Тойота королла шумит двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE - посторонние звуки в двигателе

Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE - посторонние звуки в двигателе

Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам - они приговорили катушку зажигания. После её замены - цокот не ушёл.

Вложения CSS00 таета саня 2.mwf (2.55 МБ) 706 скачиваний Px+Longer00 саня 2.mwf 1цилиндр (1.29 МБ) 651 скачивание Px+Longer00са ня 3 ц таета.mwf 3 цилиндр (1.17 МБ) 616 скачиваний

Спасибо за подсказку.
А может ли это быть из-за неисправного фазорегулятора?
Один специалист со стажем склоняется именно к этому, что меня и смутило.

Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь - звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, - скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, - пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.


Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i -
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей - выставьте усиление около 20 mV на деление.

Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек - наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда - только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.

Px снимаю по 2…3 раза - картина та же.


Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?

Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, - то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.

Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.

Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.


На 1 — 3 скорости в тишине хорошо слышно. Наверняка высох подшипник. Может кто то решил эту проблему. Что делать?

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 21


У меня такая фигня, думал фреона с маслом минимум, заехал к кондиционершику со стажем, все нормально в системе, он говорит это нормальная работа, начал обьянять что к чему, короче я забил, а так тоже зашумит отключиться, что то фыркает, шумка плохая все слышно.


Ну если про кондей, то но при включении шумит немного, у меня так же, и машина не так резво начинает набирать скорость. Там же компрессор начинает работу.
У меня же без кондея жужжит моторчик печки, явно он, как выключаешь сразу шум пропадает, и от скорости печки меняется звук.


А понятно !не внимательно прочитал, я про компрессор .


В первую очередь сними мотор, пять минут делов и посмотри. Что там только не бывает. У меня было похожее гнал на подшипники, а оказалось крылышко с клёна, торчало в крыльчатке.


Снять пока не смог но с защелок отогнул и немного вниз спустил, самую малость, обратно одел и жужжание ушло!
Поищу инструкцию как снимать, значит 100% не подшипник!


Три гаечки и целиком вытаскивать.


Снимал и отмыл крыльчатку.
Вой подшипника есть…


У меня на малых оборотах чуть рокоток ели слышный, но так 2года не больше не меньше не напрягает.


ТОЛЬКО покупка от Прульки с заменой полряности и крыльчатки … Я один раз три года назад удчано перебрал . и все удалось . но вот недпавно, я решил Доклепаться — чето там чутьчуть чуть пипискивало … ну разобрал . сменил подшипник . и все ТРРРРРРРРРРРРР и не стихает … давай спиливать 0.5мм буртик — лучше но все же . отдал токарю, в итоге от ламеней осталось уже меньше 0.5мм до полного протирания, но ТРЕСК все равно есть ! … 400р мотор и 500 доставка, немного он притарлся конечно изза смены полярности, но тишина настала … главное НЕ рабирать его . ДАЖЕ продувать пыльнельзя … как это обяснить я хз . и Кстати Щетки там вечные . они переживут Два якоря ! …



Думаю буду клина ждать. И заказывать…


да не парься, че страдать ? они там по 400-500р! . сразу найди когото где например есть карданчик рулевой . или еще какая Няшка . и закажи . доставка 500-800р …



Заказывали на фарпосте или ещё где?


сайтов полно … разборки одни и теже ) … жапанкар, дром, фарпост … и так далее . владивосток вопщем, хабаровск, усурийск …



ТОЛЬКО покупка от Прульки с заменой полряности и крыльчатки … Я один раз три года назад удчано перебрал . и все удалось . но вот недпавно, я решил Доклепаться — чето там чутьчуть чуть пипискивало … ну разобрал . сменил подшипник . и все ТРРРРРРРРРРРРР и не стихает … давай спиливать 0.5мм буртик — лучше но все же . отдал токарю, в итоге от ламеней осталось уже меньше 0.5мм до полного протирания, но ТРЕСК все равно есть ! … 400р мотор и 500 доставка, немного он притарлся конечно изза смены полярности, но тишина настала … главное НЕ рабирать его . ДАЖЕ продувать пыльнельзя … как это обяснить я хз . и Кстати Щетки там вечные . они переживут Два якоря ! …

А сайтик есть или что?
У меня тоже на 2 скорости шуршал, снял продул почистил сверху не разбирая, сделал отверстие в крыльчатке, обильно пролил "вюртч" (или как его там) и вроде как тишина, пережил уже зиму и вот уже май, пока тфу, тфу, тфу.

Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы?

Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ

Toyota стук при запуске двигателя

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Немного бренчащий звук при старте Toyota Corolla Fielder на холодную

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Тойота Королла – всемирно известный автомобиль-долгожитель. Его история начинается со второй половины прошлого века, причём были даже комплектации, оснащавшиеся опциями с машин старшего класса, таких как Crown или Camry, а ее надежности мог позавидовать любой немецкий конкурент. Это были времена, когда маркетологи еще не вмешивались в работу дизайнеров и инженеров. Сейчас все изменилось: модель тоже может дополняться крутыми опциями, но, как правило, за это требуется доплатить, а смежность по оснащению у новых поколений осталась только с японскими аналогами-одноклассниками. Тем не менее, новые поколения становятся технологичнее и красивее, но иногда и с ними может возникать такая проблема, когда Королла не заводится. Как же так, неужели от былой фамильной надежности в новых Corolla не осталось и следа? Как бы не так. Тогда почему же возникают проблемы с запуском японского двигателя?

Не заводится Королла

Тойоты известны своей надежностью, но иногда и сними случаются неприятности

Возможные проблемы

Итак, список проблем возглавляет одна: не заводится мотор. Почему это может происходить? Как правило, причины одинаковые для всех марок автомобилей, а их значительная часть связана с самим мотором. С Тойотой же все немного иначе. Среди возможных причин возникновения такой ситуации могут оказаться:

  • севший аккумулятор;
  • неисправный стартер;
  • проблемы с системой зажигания (неисправные катушки, не дающие искру свечи);
  • неисправная топливная система;
  • подсос воздуха в районе ДМРВ.

Самая очевидная причина – разрядившийся аккумулятор, ведь если нет питания, то не будет крутиться стартер, на свечи не будет подаваться искра посредством катушек, а топливная магистраль не будет передавать рабочую смесь в цилиндры, так как не запустится бензонасос в баке. Обычно, такая проблема возникает, если забыть отключить фары на ночь, оставить работающей аудиосистему или установить лишние электроприборы, непредусмотренные производителем. Они высаживают батарею сильно быстрее, чем при обычной эксплуатации, из-за чего он может подвести в самый неподходящий момент. Диагностируется проблема достаточно просто: если при проворачивании ключа в замке зажигания стартер не начинает крутиться, лампочки в салоне загораются недостаточно ярко, бензонасос не начинает подачу топлива, а под капотом не щелкает реле, то причина утренней задержки становится ясна сразу.

Но что же делать, если фары светят нормально, музыка играет в штатном режиме и лампочки горят с нужной яркостью? Стартер – второе устройство, на которое нужно обратить внимание. Возможно, на него банально не доходит электричество от аккумулятора, поэтому следует проверить состояние проводов, соединяющих стартер с батареей. Если с ними все в порядке, то, возможно, электродвигатель внутри стартера перестал работать. Причин этому может быть несколько: стершиеся графитовые щетки, заклинивший механизм или оборвавшиеся провода внутри стартера. Неожиданно могут настигнуть только две последние проблемы, так как со стиранием графитовых щеток, площадь контакта уменьшается, и стартер начинает работать хуже с каждым пуском мотора, а значит плохо заводится Королла тоже. При заклинивании механизма появляется характерный щелчок, что также позволяет понять суть проблемы. Оборвавшийся провод можно обнаружить только при полной разборке девайса, что усложняет диагностирование.

Итак, стартер проверен: он крутится, не издает лишних звуков и вместе с собой прокручивает и мотор, а тот, в свою очередь, не хочет схватывать. Конечно, это неприятно, но чтобы зря не грешить на все системы, нужно проверить ещё одну возможную причину: отсутствие искры. Проверить это достаточно просто: можно достать одну катушку вместе со свечой из мотора и попытаться прокрутить стартер, поднеся катушку к блоку цилиндров или его головке. Если при прокручивании между катушкой и блоком не возникает искры – следует искать неисправность в системе зажигания двигателя. Здесь тоже может быть несколько сценариев: либо неисправна проводка, посредством которой на катушки передается энергия, или же неисправна сама катушка. Если же искра появляется, а мотор по-прежнему отказывается заводиться – проверяем свечи. Осмотрев их и обнаружив сильный нагар, можно быть уверенным, что проблема именно в них.

Стартер Тойота Королла

Неисправный стартер — одна из распространенных причин проблем с пуском двигателя Короллы

Аккумулятор заряжен, стартер крутит, искра на месте, но двигатель Короллы не запускается. Еще один вариант – топливная система. Если топливо не будет поступать из бака на форсунки, то и гореть в двигателе будет нечему, а значит, завестись он не сможет. Здесь неисправными могут быть: бензонасос, топливная магистраль или форсунки. С первым все просто: надо проверить напряжение. Если мультиметр показывает в районе 12 вольт – все нормально. Также насос должен шуметь при попытке завести мотор. Когда этого не происходит, можно с точностью констатировать его неисправность. Другой вопрос – магистраль. Диагностировать ее неисправность проще: если насос качает, а бензина в двигателе нет, то следует проверить поверхность под автомобилем на предмет протечек. Под машиной лужа бензина? Если да, то дальнейшие попытки запуска мотора не имеют смысла. Форсунки же должны щелкать при нормальном рабочем состоянии. При отсутствии этих щелчков бензин в двигатель не поступает, а значит, запуститься он не сможет. Да, в баке может банально не оказаться бензина, тогда достаточно будет просто долить немного горючей жидкости и попытаться завестись.

Если даже это не помогло, то следует обратить внимание на последнюю возможную проблему – ДМРВ, или датчик массового расхода воздуха. Очевидно, что для сгорания топлива в силовой агрегат должен поступать еще и воздух. Так вот, хитрые инженеры с начала двухтысячных пытаются экономить топливо всеми возможными способами, из-за чего между воздушным фильтром и двигателем появился еще один элемент – ДМРВ. От его работы зависит количество подаваемого форсунками бензина. Диагностируется это очень просто: двигатель Королла бодро заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При возникновении такой ситуации, в первую очередь нужно проверить герметичность системы в районе датчика. Если сенсор видит чрезмерное или недостаточное потребление воздуха мотором, то он может подавать больше или, соответственно, меньше топлива. Если топлива оказывается больше, чем нужно, то заливаются свечи и пропадает искра, а если его меньше – то силовому агрегату не хватает энергии для дальнейшей работы.

Пути решения возникших проблем

Стартер. Если он сломан – то не следует лезть в него собственноручно. Лучшим решением будет отвезти его профессионалам, специализирующимся на ремонте подобных деталей. Они точно скажут, что стало причиной поломки: щетки, заклинивший механизм или проводка, а также предложат максимально адекватное решение. Если причина проблем – щетки, то их можно легко заменить на новые, после чего стартер проработает достаточно долго. Другие две неисправности же ставят крест на неработающем девайсе и требуют его замены.

ДМРВ может потребовать пристального внимания, если в системе нет лишних отверстий для подсоса воздуха, или достаточно легко решиться, если они есть. Во втором случае можно просто перекрыть щели чем-нибудь не пропускающим воздух, вроде изоленты, скотча или плотной резинки, но постоянно ездить с таким решением не стоит: лучше при первой же возможности заменить поврежденные элементы. Если же неисправен сам датчик, то он подлежит замене на новый: ремонт, как правило, обходится дороже, чем стоит новый датчик.

Читайте также: