Нет прогревочных оборотов тойота корса

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день!
Неделю не использовал авто,за это время умер старый АКБ. Купил новенький
SOLITE 70B24 59 А.ч,установил и завёл авто.С первых секунд обороты ДВС не поднялись до прогревочных (на улице -12).Загорелась лампа "чек".
Педалью поддерживал обороты пока движок не прогрелся.Затем снял клемму "+" на 5 мин. авто пару раз отказалось заводится вообще!Ну ладно завёл , двигатель прогрет обороты вроде в норме,но "чек" горит.Пытаюсь "погазовать" , но обороты выше 3000 не поднимаются,как будто ограничитель какой то срабатывает.Замечу до замены АКБ всё было хорошо,теперь не знаю как всё связать? Помогите советом пожалуйста!


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Сергей, имей в виду еще следующее: на многих авто даже секундное снятие клемм означает последующее обучение заслонки. У тебя она электронная? Если да, то после замены АКБ по-любому придется обучать. Пока этого не сделать обороты могут падать, не набираться и вообще глохнуть. Насчет "чека" немного странно, по идее ничего умирающий АКБ с собой забрать не смог. Сделай диагностику скрепкой (как Сергей Шнапс советует), если все гуд, тогда газуй час.

Сережа, а может старый аккумуляторный батарей умер потому что неполадки где то изначально были? и где то короткое замыкание истратило всю его энергию?

А мотор ровно работает? Просто прогревочные это из области холостого хода.. там такая хрень как клапан с шаговым моторчиком мож закис?

А почему не набирает обороты, просто закис в положении когда мотор прогрет. Чита пыльный город шампунем дороги всёто не моют?
Ты каво моя думашь? снимай дросельную целиком почисти КХХ и проверь сам моторчик (тупо на АКБ подключи) ток подашь он откроется. Если моторчик сломан то и прогревочных небудет. А снимешь и почистишь. заодно профилактика

клапан холостого хода, заслонка вообще не причем. Почитай где нть про КХХ и как он работает и для чего он нужен. В кратце: Это паралельный канал воздуха, при закрытой заслонке создает поток воздуха для работы на холостом ходу, открывается шире чтобы прогревочные обороты были. Ты же говоришь педалью газа (открытием заслонки) поднимал до прогревочных. А за тебя это должен был сделать КХХ

Если не получится-путь на СТО, стереть ошибки через сканер.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.


soleg




Уважаемый Раумовод

Я вообще не заморачиваюсь по поводу прогревочных оборотов , завелась - поработала - немного прогрелась - и поехали . Всё таки тахометр в не которых случаях это благо , а иногда "головная боль".


AGEL


Как-то все-таки хочется увидеть ответы по существу (раз уж установил у себя эту "головную боль" , именуемую тахометром).
РАУМ 4WD 99 г. Москва


Михаил Л.




Уважаемый Раумовод

Вот я себе его (тахом-тр) подключу нормально (сейчас врет) тогда отпишу , как у меня.
Но субъективно, на прогреве, тоже не более 900


Космораумер




Уважаемый Раумовод


soleg




Уважаемый Раумовод


Реклама партнёров


NAT




Раумовод

Поставил себе тоже тахометр электронный (стрелочный на панели врет нещадно). Ситуация похожая - при запуске 1200, секунд через 5 падает до 950. Тоже думаю, что это мало. На других тойтах все по-другому. Как раз собирался мыть ДЗ, потом возможно форсунки (в зависимости от результата первого). Что-то тебе это не помогло. Кроме всего прочего после прогрева устанавливаются обороты 700 на P и N, а на D и R - 540-580. Думаю это маловато - машина трясется. А 650 хватает, чтоб работать устойчиво. Думаю, это и низкие прогревочные - звенья одной цепи. Впрочем я уже про это писал, но пока так и не дошел до решения, времени совсем нет.
Кстати сделал себе индикатор в салон работы лямба-зонда. ПОка смотрю, наблюдаю, есть информация к размышлению. Я поменял мертвый родной на бошевский для 10-ки. Только включил через повторительное реле, а не напрямую. Сделал это только потому что не нашел родной за приемлимую цену


Михаил Л.




Уважаемый Раумовод

Такая история. Вообще у машины прогревочные в порядке, на прогретой холостой ход тоже в порядке. Обороты опускаются по мере прогревания, ХХ 700 оборотов на прогретой, пока не прогрета - тоже адекватные. Ну в общем, всё как положено.
Но тут я начал заносить на ночь аккум домой. И получается вот какая картина: подсоединяю аккум, завожу с полоборота, прогревочные сразу прыгаю на 1800, как и положено, но очень быстро начинают падать. В итоге, когда стрелка температуры только начинает сдвигаться с места, машина уже держит ХХ в районе 900 оборотов. А когда стрелка подбирается к рабочей температуре, обороты вообще проседают где-то до 300-400, потом подпрыгивают примерно до 1100 и снова потихоньку проседают.
ИЧСХ, когда я давлю газ (то есть еду) - всё хорошо. И ещё, когда я приезжаю на работу, я аккум не снимаю. А когда вечером завожу - она ведёт себя более чем адекватно, обороты ХХ какие положено при любой температуре. И далее если кататься, глушить, заводить, оставлять, прогревать - всё нормально.

Собственно, вопрос: так и должно быть? Если нет, то где копать?

А, да, ещё бывает что в самом-самом конце прогрева машина глохнет при включении D.

Нет прогревочных оборотов, почему?

Всем привет, ребята подскажите, нет прогревочного повышения обороов при холодном старте, да и небыло никогда с дня покупки авто, уже 3-и года, за это время сменил двигатель с навесным, блок управления конечно остался с родного двига,прогревочных небыло и на старом двигле, вот интересно, может и недолжно быть этого повышения оборотов, хотя наверное должно бы быть, заводится с полуоборота в любой мороз, заведу обороты в раене 670-700,после старта стоят ровненько без колебаний, расколбаса и прочих неприятностей, кто чтодумает об этом?

Читайте также: