Как снять заднюю полку на тойота авенсис

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Avensis , ремонт карданных валов Toyota Avensis , дифференциал Toyota Avensis

2. Задняя подвеска и ступица колеса

Задняя цилиндрическая винтовая пружина

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание
Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите заднее колесо.

3. Снимите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).

  • Выверните 2 болта и снимите датчик высоты задней подвески.
  • Отсоедините разъем.

4. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.

  • Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.

Примечание
Не поднимайте чрезмерно левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

Примечание
Поддомкрачивайте задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм.

  • Отверните гайку и снимите подушку заднего стабилизатора.
  • Отверните гайку и снимите стойку заднего стабилизатора и подушку заднего стабилизатора.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

5. Ослабьте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

Примечание
- Не снимайте болты и гайки, а просто ослабьте их.
- В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.

6. Отсоедините левый задний амортизатор в сборе.

  • Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.
  • Выверните болт, снимите гайку и отсоедините задний амортизатор от рычага задней подвески № 2.

Примечание:
Зафиксируйте гайку, а затем выверните болт.

7. Снимите левую заднюю цилиндрическую винтовую пружину.

  • Выверните болт и снимите гайку с кулака задней подвески рычага задней подвески № 2.
  • Медленно опустите домкрат, чтобы снять заднюю цилиндрическую винтовую пружину с верхней изолирующей прокладкой задней цилиндрической винтовой пружины.

8. Снимите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

  • Снимите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины с задней цилиндрической винтовой пружины.

9. Снимите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

Установка

1. Установите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

  • Установите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины на заднюю цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Устанавливайте верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы расстояние между упором и верхним концом задней цилиндрической винтовой пружины не превышало 10 мм.

2. Установите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

3. Установите левую заднюю цилиндрическую винтовую пружину.

  • Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на рычаг задней подвески № 2.
  1. Конец пружины
  2. Идентификационная метка

Примечание
- Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы идентификационные метки располагались, как показано на рисунке.
- Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы ее конец располагался в диапазоне, показанном на рисунке.

  • Используя домкрат и деревянный брусок, постепенно поднимите автомобиль, чтобы установить рычаг задней подвески № 2 на кулак задней подвески. Временно вверните болт и заверните гайку.

4. Временно закрепите левый задний амортизатор в сборе.

  • Подоприте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.
  • Предварительно закрепите задний амортизатор в сборе на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.

5. Временно закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

  • Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 2 на элементе подвески с помощью болта и гайки.

6. Добейтесь устойчивости подвески.

  • Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
  • Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.
  • Снимите заднее колесо.

7. Закрепите левый задний амортизатор в сборе.

  • Затяните болт на заднем амортизаторе (с нижней стороны). Момент затяжки: 90 Н•м.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.

8. Закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

  • Затяните болты рычага подвески. Момент затяжки: 90 Н•м.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.

9. Установите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.

  • Временно закрепите новую стойку заднего стабилизатора и 2 новые подушки заднего стабилизатора на рычаге задней подвески № 2 с помощью 2 гаек.
  • Заверните верхнюю гайку. Момент затяжки: 95 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

10. Установите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).

  • Установите датчик высоты задней подвески, закрепив его 2 болтами. Момент затяжки: 14 Н•м.

11. Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес.

12. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Примечание
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

13. Отрегулируйте передние фары в сборе.

Верхний рычаг задней подвески

Снятие

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите левый задний верхний рычаг управления в сборе.

  • Используя домкрат и деревянный брусок, поднимите автомобиль и зафиксируйте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе с кулаком задней подвески на номинальной высоте.
  • Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите верхний рычаг управления.

Примечание
В связи с использованием стопорной гайки выворачивайте болт.

Установка

1. Временно закрепите левый задний верхний рычаг управления в сборе.

  • Временно закрепите задний верхний рычаг управления на элементе задней подвески и кулаке задней подвески с помощью 2 болтов и 2 гаек.

2. Добейтесь устойчивости подвески.

  • Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
  • Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.
  • Снимите заднее колесо.

3. Закрепите верхний левый рычаг управления задней подвески в сборе.

  • Используя домкрат и деревянный брусок, поднимите автомобиль таким образом, чтобы левый рычаг задней подвески № 2 в сборе находился на номинальной высоте подвески, и к задней подвеске прикладывалась нагрузка.
  • Затяните 2 болта и 2 гайки верхнего рычага управления. Момент затяжки: 90 Н•м.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.

4. Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.

5. Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес.

Нижний рычаг задней подвески

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание:
Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите заднее колесо.

3. Снимите накладку левого рычага задней подвески.

4. Снимите левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.

1) Отверните гайку с кулака подвески.

2) Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на рычаг задней подвески № 1, как показано на рисунке.

Примечание:
Измерьте зазор между SST и задней полуосью в сборе и убедитесь, что он равен 1 мм (0,0394 дюйма).

Примечание:
Используйте 2 одинаковых SST.

3) С помощью SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините рычаг задней подвески № 1 от кулака задней подвески, как показано на рисунке.

Примечание
- Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.
- Устанавливайте SST так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно.
- Обязательно поворачивайте указанную на рисунке деталь ключом.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить защитный кожух переднего нижнего шарового шарнира.
- Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы SST не упал.

4) Выверните болт, отверните гайку и снимите рычаг задней подвески № 1.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.

1) Отверните гайку с кулака подвески.

2) Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на рычаг задней подвески № 1, как показано на рисунке.

Примечание:
Измерьте зазор между SST и задней полуосью в сборе и убедитесь, что он равен 1 мм (0,0394 дюйма).

Примечание:
Используйте 2 одинаковых SST.

3) С помощью SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините рычаг задней подвески № 1 от кулака задней подвески, как показано на рисунке.

Примечание
- Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST.
- Устанавливайте SST так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно.
- Обязательно поворачивайте указанную на рисунке деталь ключом.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить защитный кожух переднего нижнего шарового шарнира.
- Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы SST не упал.

4) Нанесите метки на кулачок регулировки развала № 2, кулачок регулировки схождения задней подвески и элемент задней подвески.

5) Отверните гайку и снимите кулачок регулировки развала № 2, кулачок регулировки схождения задней подвески в сборе и рычаг задней подвески № 1 в сборе.

Примечание:
Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.

5. Снимите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).

  • Выверните 2 болта и снимите датчик высоты задней подвески.
  • Отсоедините разъем.

6. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.

  • Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.

Примечание
Не поднимайте чрезмерно левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

Примечание:
Поддомкрачивайте задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм (0,787-1,181 дюйма).

  • Отверните гайку и снимите подушку заднего стабилизатора.
  • Отверните гайку и снимите стойку заднего стабилизатора и подушку заднего стабилизатора.

Примечание
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

7. Ослабьте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

Примечание:
- Не снимайте болты и гайки. Ослабьте их.
- В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.

8. Отсоедините левый задний амортизатор в сборе.

  • Подоприте рычаг задней подвески № 2 с помощью домкрата и деревянного бруска.
  • Выверните болт, удерживая гайку, и отсоедините задний амортизатор.

9. Снимите левую заднюю цилиндрическую винтовую пружину.

  • Выверните болт и снимите гайку с кулака задней подвески рычага задней подвески № 2.
  • Медленно опустите домкрат, чтобы снять заднюю цилиндрическую винтовую пружину с верхней изолирующей прокладкой задней цилиндрической винтовой пружины.

10. Снимите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

  • Снимите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины с задней цилиндрической винтовой пружины.

11. Снимите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

12. Снимите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

  • Выверните болт, отверните гайку и снимите рычаг задней подвески № 2 с элемента подвески.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.

Проверка технического состояния

1. Проверьте левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.

  • Проверьте вращение шарового шарнира. Установите гайку крепления на палец шарового шарнира. 5 раз передвиньте палец вперед-назад. Непрерывно поворачивая гайку с помощью динамометрического ключа со скоростью 1 оборот за 2-4 с, снимите показания крутящего момента на 5-м обороте.

Номинальный крутящий момент: Не более 0,5-3,4 Н · м.

  • Если крутящий момент не попадает в заданный диапазон, замените рычаг задней подвески № 1 новым.
  • Проверьте пыльники на наличие трещин и утечек смазки.

Установка

1. Временно закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

  • Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 2 на элементе подвески с помощью болта и гайки.

2. Установите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

  • Установите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины на заднюю цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание
Устанавливайте верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы расстояние между упором и верхним концом задней цилиндрической винтовой пружины не превышало 10 мм (0,394 дюйма).

3. Установите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.

4. Установите левую заднюю цилиндрическую винтовую пружину.

  • Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на рычаг задней подвески № 2.
  1. Конец пружины
  2. Идентификационная метка

Примечание
- Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы идентификационные метки располагались, как показано на рисунке.
- Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы ее конец располагался в диапазоне, показанном на рисунке.

  • Используя домкрат и деревянный брусок, постепенно поднимите автомобиль, чтобы установить рычаг задней подвески № 2 на кулак задней подвески. Временно вверните болт и заверните гайку.

5. Временно закрепите левый задний амортизатор в сборе.

  • Предварительно закрепите задний амортизатор на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.

6. Установите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.

  • Временно закрепите новую стойку заднего стабилизатора и 2 новые подушки заднего стабилизатора на рычаге задней подвески № 2 с помощью 2 гаек.
  • Заверните верхнюю гайку. Момент затяжки: 95 Н•м.

Примечание:
Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.

7. Установите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).

  • Установите датчик высоты задней подвески, закрепив его 2 болтами. Момент затяжки: 14 Н•м.

8. Временно закрепите левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.

1) С помощью новой гайки временно закрепите рычаг задней подвески № 1 на кулаке задней подвески.

2) Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 1 на элементе подвески с помощью болта и гайки.

1) С помощью новой гайки временно закрепите рычаг задней подвески № 1 на кулаке задней подвески (рисунок см. выше).

2) Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 1 в сборе на элементе задней подвески в сборе с помощью кулачка регулировки схождения задней подвески в сборе, кулачка регулировки развала № 2 и гайки.

Примечание
- Вставляйте кулачок регулировки схождения задней подвески в сборе с задней стороны автомобиля.
- Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.

9. Добейтесь устойчивости подвески.

  • Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
  • Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.
  • Снимите заднее колесо.

10. Закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.

  • Затяните 2 болта и 2 гайки рычага задней подвески № 2 в сборе. Момент затяжки: 90 Н•м.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.

11. Закрепите левый задний амортизатор в сборе.

  • Затяните болт заднего амортизатора. Момент затяжки: 90 Н•м.

12. Закрепите левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.

1) Затяните гайку рычага задней подвески № 1. Момент затяжки: 100 Н•м.

2) Затяните болт и гайку рычага задней подвески № 1. Момент затяжки: 90 Н•м.

Примечание:
В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.

1) Затяните гайку рычага задней подвески № 1. Момент затяжки: 100 Н•м.

2) Совместите метки на кулачке регулировки развала № 2, кулачке регулировки схождения задней подвески и элементе задней подвески.

3) Окончательно затяните гайку, чтобы закрепить рычаг задней подвески № 1 в сборе. Момент затяжки: 100 Н•м.

Примечание:
Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.

13. Установите накладку левого рычага задней подвески.

  • Установите кожух, зафиксировав его 2 болтами. Момент затяжки: 10 Н•м.

14. Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м

15. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

Как снять обшивку двери на Toyota Corolla Verso? Снятие дверных карт.

Приветствую вас! Молодец, спасибо за видео. У моей Дэу Нексии тоже была подобная проблема. Значит залез я под авто и по советам начал осмотр пошевелил провода, отсоединил вроде нигде не закисло ничего, но ни лампочка ни стрелочка так и не показывали какой уровень топлива. Ага думаю накрылась вся эта приблуда, слил бенз снял этот датчик и увидел то же самое, дорожка стёрлась. Короче я купил новый, поставил, бенз ещё не налил и опа лампочка загорелась дала о себе знать. Ага думаю всё норм, налил бенз 10 литров и поехал на заправку ещё 10 литров залил. Смотрю значит я на панель приборов лампочка потухла а стрелка так и лежит, в чем проблема интересно. Вот так и езжу, 5000 т.км. проехал а стрелка не работает, уже и полный бак заправлял, ладно хоть лампа даёт знать что бенз заканчивается. Всем спасибо заранее за советы, удачи вам и никаких поломок авто.

Ремонт замка задней двери с помощью КУВАЛДЫ

Обшивка двери Toyota verso 2012

Панель передней двери Toyota Corolla (Fielder)

Toyota Auris 2008 г. разборка задней левой двери

О задней обшивке двери и так все понятно )) А в Америке одному чуваку Тойота пафосно поменяла пикап за пробег в 1млн., другому за то что он пожертвовал машиной и вывез людей сквозь горящий лес) А Россияне челедь, сами себе придумали религию но Ваш пастырь чхал на вас, легендарного качества нет уже 10 лет, да и застряла тойота технологически в 80хх. И хочется пожелать большенству Тойотоводам, будьте скромнее, многие ведут себя к окружающим как бессмертные)

Замена стекла задней правой двери на Тойота Рав4 2011 года Toyota RAV4

Замена штатных динамиков и шумка задней полки Тойота королла

ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ TOYOTA AVENSIS II УНИВЕРСАЛ T25 2 03-08 Б * MAL3118091710

Как разобрать и собрать, наружную ручку передней и задней двери Toyota Camry Vl.

Красавцы, чего же так долго не было видео. Мне приятель сказал на тайота avensis с задней обшивкой двери до сих пор все слава богу нормально!

мужик не гони! продай ее, не выкидывай деньги. вырученные деньги внеси в первоначальный взнос на машину в кредит! и возьмешь новую Ниву УРБАН! один раз живешь..

Настя умница!чем ценятся твои видео так это тем что ты показываешь абсолютно всё от и до! И времени мало Занимает просмотр ни как у некоторых. Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по задней обшивке двери >)

Периодические геморрои с задней обшивкой двери уже напрягают )) Дякую вам за відео,вони дуже корисні. Гарного дня вам.

Саламалейкум на тойота королла печки включил оборот поднимается подскажите братцы заранее спасибо )) Мне друг сказал с задней обшивкой двери на ТАЙОТА авенсис до сих пор все норм…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добрый день!Отездив на своей машине 4 года, пришел к выводу о необходимости каких-либо улучшений в отношении шумоизоляции, а также возможно дальнейшей замены штатного головного устройства .

Только разбор салона. Итак, поехали…

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов. На фото не хватает строительного фена. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек…

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Далее снимаем заднюю спинку. Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты.

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Затем снимаем ограничители

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Аккуратно снимаем задние стойки. Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.

Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам. У вас она может отличаться.

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Снимаем заднюю полку. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь.

Задняя полка на Тойота Камри 40: как снять

Снятая полка. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Я его по неосторожности вырвал из крепления


Тема с просьбой о помощи переименовалась в руководство по снятию тоннеля.


Начинается всё аналогично тому, что уже проделывал при замене головного устройства. Отцепить кожух кулисы, вытащить переднюю панель с пепельницей, при этом не забываем о разъемах проводки. Затем открутить 2 винта на кожухе с кнопками включения "попогрейки" и потянуть его вверх, он крепится на 6 защелках. После открутить 4 винта, крепящие тоннель.



Под ковриком в нижнем контейнере подлокотника, а так же сзади, слева и справа от прикуривателя выкрутить 4 болта под ключ на 10мм



После отсоединить разъем, питающий прикуриватель.


___________
Первоначальный текст.
Как заглянуть под подлокотник, что-то туда попало, на поворотах слышно как болтается, есть предположение что при замене магнитолы уронил пластмасску. Предполагаю что если снять заднюю часть, где пепельница с прикуривателем для задних пассажиров то можно будет увидеть, но как снять не пойму.

Toyota Avensis 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 9


Интуитивно ведь всё разбирается за 5 минут)


Как то уронил туда крепёж от магнитолы, нашёл только камерой — эндоскопом


вот в такие моменты жалею что нет эндоскопа и посещают мысли приобрести


вот он виновник моих вскрытий, регулятор с климата



Для того чтобы снять его нужно открутить. Для начала два болта внизу справа и слева от розетки. Потом болты в подлокотнике в нижнем отделе в днище под "ковриком" Если память не изменяет, то болты под ключ на 12. Также под декоративной накладкой КПП есть ещё 2 шурупа под крестообразную отвёртку. После этого центральный тоннель можно выносить)))



в подлокотнике нашел, а возле розетки под мелкими заглушками?



Ага, их аккуратно открыть пластмассовыми съемниками чтобы не поцарапать


в подлокотнике нашел, а возле розетки под мелкими заглушками?


И потом нужно будет ещё разъем розетки отсоединить.


Для того чтобы снять его нужно открутить. Для начала два болта внизу справа и слева от розетки. Потом болты в подлокотнике в нижнем отделе в днище под "ковриком" Если память не изменяет, то болты под ключ на 12. Также под декоративной накладкой КПП есть ещё 2 шурупа под крестообразную отвёртку. После этого центральный тоннель можно выносить)))

спасибо, сейчас буду откручивать, пока разобрался как открыть эти крышки надломил снизу крепление. может кому пригодится

Снятие консоли между сиденьями для натяжения троса ручника в Тойота Авенсис

Не могу понять как снимается консоль между сиденьями. Задние болты отвернул, не идет.

У меня загорелись две лампочки на панели, АВС и ручной тормоз. Что это обозначает? Через какое-то время тухнут, а потом опять. Спасибо заранее.

Заменены задние тормозные диски, колодки обычные, колодки и ремкомплекты ручника. При движении появляется цикличный глухой металлический стук. Пропадает при затягивании ручника на .

Как снять торпедо, чтоб добраться до экрана плеера? Хочу подключить магнитолу к штатному экрану. Откуда начинать разбор передней панели? И что далее.

Прикуриватель Тойота

Модели автомобилей Тойота имели различные конструкции прикуривателя. Самую распространенную модификацию (фирмы Valeo, для моделей европейской сборки) рассмотрим подробнее.

Прикуриватель Авенсис

Прикуриватель Тойота Авенсис фирмы Valeo

К слову, аналогичные прикуриватели Valeo поставлял на конвейеры других именитых автопроизводителей, поэтому конструктивные отличия множества прикуривателей европейских автомобилей минимальные.

Прикуриватель Тойота Авенсис обладает типичной конструкцией от Valeo.

Основные части прикуривателя Авенсис

Предохранитель прикуривателя тойота

Банальной причиной, почему не работает прикуриватель Тойота, является перегорание предохранителя.

Предохранитель прикуривателя Авенсис встроен в цепь питания. Также контактная группа на корпусе устройства имеет свой отдельный плавкий предохранитель.

Для поиска места, где находится предохранитель прикуривателя Тойота проще использовать электрические схемы из мануала конкретной модели авто с отсылкой к месту расположения.

Схема прикуривателя Тойота

Схема прикуривателя Тойота Авенсис T22

Предохранитель прикуривателя Тойота Авенсис находится в блоке реле и предохранителей салона, называется RAD&CIG (сигаретный прикуриватель, часы, аудиосистема), имеет номинал 15А. О его перегорании свидетельствует одновременный отказ прикуривателя и магнитолы.

Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в составе контактной группы Тепловой предохранитель прикуривателя Тойота в корпусе контактной группы Винт удерживающий контактную группу прикуривателя Тойота в сборе

Как снять прикуриватель Тойота

Вытащить прикуриватель Тойота из консоли кажется довольно проблематичной задачей. Однако эта процедура не столь сложна! Предварительно следует снять магнитолу и переднюю декоративную панель, отсоединить штекеры питания, аккуратно снять цоколь подсветки прикуривателя.

Далее последовательность действий следующая:

Повернуть против часовой стрелки, чтобы снять прикуриватель Тойота Наплывы-фиксаторы световода препятствуют вращению корпуса прикуривателя

2). Потянуть на себя гнездо прикуривателя до упора (0,5-1 см), освободив защелки-фиксаторы, удерживающие прикуриватель в консоли (передней панели). Вся конструкция прикуривателя начинает свободно болтаться в отверстии панели.

Потянуть на себя гнездо прикуривателя Тойота до упора Защелки-фиксаторы световода удерживают прикуриватель в приборной панели

разобрать прикуриватель тойота

Повернуть корпус прикуривателя до совмещения направляющих с внутренней канавкой световода

4). Потянуть гнездо прикуривателя на себя. Направляющие контактной группы войдут во внутреннюю канавку световода. Корпус прикуривателя свободно выйдет наружу.

Потянуть гнездо прикуривателя Toyota на себя, извлечь корпус из световода Направляющие контактной группы совмещены с канавкой световода при извлечении

5). Достать из консоли световод с декоративной накладкой. Нажать на защелки-фиксаторы световода, снять декоративную накладку вдоль наружной направляющей световода.

разобрать прикуриватель авенсис

Нажать на защелки-фиксаторы световода и снять декоративную накладку прикуривателя Тойота

Сборка и установка прикуривателя в консоль производится обратным порядком.

Читайте также: