Ниссан ад глохнет на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Я ещё болею, знаете не очень удобно (с моим одним глазом, и ограничениями - 3кг., не нагибаца) под ней то лазить раком (да ещё и в чужом дворе), я боюсь что сдохну раньше, чем эту помойку победю. Думал шо там, давление да искру гляну, ну там дадчеги подергаю, и "опаньки". Ога, хрен там.

Наверно тему пора закрывать, не возьмусь я за неё больше наверное, а то она меня ушатает, ну её нах. - здоровье дороже. Подождем с недельку (есле хозяин вдруг проблему решит и отзвоница), самому тож интересно, и закроем.

ервик

Парни, это песдес, вы не поверите - ДМРВ . Звонил хозяин, подкинули с другой брычки - она работает. В гр@баной япономатерной помойке, нет аварийного режима. Хреновы узкоглазые бараны-экономисты, посчитали видимо аврийные режимы лишней роскошью.
Мля, никогда в башку не пришло бы.

Никогда япошек не любил, теперь ненавидеть буду, видать у узкоглазых ваще с башнями непорядок. Всем кто помогал, огромное спасибо. Мне стыдно, шо песдес.
Тему можно закрывать.

ервик

салгир

У мну этих 037 полудохлых - как грязи, хто подумать то мог, мне и в голову то такой бред не мог прийти, почти на любом авто снимай разьём с ДМРВ - авто буит работать, и заводица.

ервик

Так может это и есть причина того, что дождаться зажигания MIL при отсоединении, например ДК, не получается? В сравнении с нашими авто.

Всё равно можно поздравить. Результат то есть!

Не с чем. Авто сделал не я, и это полностью моя вина, т.е. облажалси по полной. Дюжэ заумно подошёл, надо было найти похожую брычку, и тупо переставлять дадчеги, а не рассуждать отталкиваясь от общемировых ценностей. Скажу больше, если узкоглазые, так как эту помойку, свои высокоскоростные компьютерные поезда делают - то туда им и дорога.
"Япония - супер". Тьфу . кафно консервнобаночное.

А ещё наш автопром некоторые на форуме хают. Приора - рулёZZ.

ервик

салгир

Почему же эта сволочь не реагировала ни на добавочное топливо, ни на подсосы? Такой алгоритм - ошибка ДМРВ, вызывай эвакуатор? За экологию так болеют, что ли?

burawka

Не, за водилу с пассажирами, у них там гор много, когда при спуске сдохнет ДМРВ, и двигло заглохнет, АКПП не выключится, и вакуума не будет в тормозах, четверо-пятеро япошек подохнут, по логике производятела - ну и хер с ними, один хрен - перенаселение.

ервик

ервик, не ругайся на японцев! У них своя логика в построении авто,и она непростая! Бился пару раз по электрике,а тут впрыск. Никогда не забуду изменяемую полярность на головном свете праворукой Тойоты.

за водилу с пассажирами, у них там гор много, когда при спуске сдохнет ДМРВ, и двигло заглохнет, АКПП не выключится, и вакуума не будет в тормозах, четверо-пятеро япошек подохнут, по логике производятела - ну и хер с ними, один хрен - перенаселение.

Polikarpov

Не уговаривай, всё равно буду.

ервик

Опыта не прибавит! Обдумать надо,что не так сделал! В руководствах на такие машины обычно всё подробно расписано. Спросил у человека,как вычислили?

Polikarpov

Канешно. Хозяин почти всё время рядом был, всё видел своими глазами, человек не глупый (у него до этой "десятка" была с МР7 - крови попила), просто решил поподкидывать то, что не подкидывалось, а именно ДМРВ, и ДПДЗ, и с первого тыка - удача.

Моё мнение насчёт япошек не изменишь ни за что, поспорю что по надежности ЭСУД - "десятка" с МР7 гораздо
надёжнее этой говённой помойки. Вышеупомянутая "десятка" у этого хозяина ездила с погибающим ЭБУ (плавали каналы АЦП) полгода, и только после перекроссировки и установки Я5, выяснилось что ДМРВ полный кирдык, а она на МР7 ездила, да ещё и как! Так что японцы скромно "курят" в уголочке. Молча.

Кстати, прикол. У кентяры тож ниссан, токо в более свежем кузове, и с электродросселем. Так вот на нём разъём ДМРВ прикручен к самому ДМРВ саморезами, или болтиками( не проверял) ЗАВОДОМ, спецально поглядел, прикольнулся.

А у меня есть объяснение - экономия. На фсём. На чём токо можно. В том числе на жизнях, здоровье (в том числе и психологическом) покупателей этих авто.

Доброго всем время суток .
Если кто знает подскажите в чём может быть проблема у меня Nisan Ad 2000 г.в при очень резком нажатие на педаль газа машина сбрасывает обороты и глохнет .
Заранее спасибо .

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

Датчик холостых оборотов возможно. Прокладку поменяй на кхх. У меня было такое . Правда я с начала прокладку купил поменял месяц и опять глохла . Пришлось сам датчик покупать за 4500 оригинал. Вроде пока нормально .

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума

Привет,ребята. Случилась такая ситуация,при установке аккумулятора на AD,перепутали клеммы,в следствие чего выбило силовой предохранитель в коробке которая возле аккума стоит.Поменяли на новый,завели машину,все нормально,поехали и минут так через 10 пропал холостой ход,даешь газу едет и двигатель нормально работает,на холостом глохнет.Через некоторое время все повторяется,т.е. сначало двигатель работает как обычно,потом начинает пропадать ХХ.В чем может быть проблема?

Не в сети

Маленько оживлю тему. Помыл КХХ, первый раз год или пол-года назад, мыл карб клинером, либо карб клинер был Г либо плохо мыл, вообщем до металла не домыл, только основную грязь убрал. Сейчас машина снова начала глохнуть помаленьку.
Мне посоветовали средство Profoam 2000 в магазине стоит 130р. Пшикнул раз - увидел металл, пшикнул два - смыло почти все гуамно, промыл в воде, еще попшикал - стал вид заводской детали. у меня на подпружиненном клапане внутри самого корпуса стоит, очень дохрена всего было, кисточкой пришлось отмывать. но в итоге новую запчасть получил. так что рекомендую средство, круче всяких карб клинеров :)

В это статье я попытался обобщить свой опыт борьбы с проблемой КХХ и опыт коллег по несчастью. Я писал эту статью летом 2006 года, так как сразу после покупки Sunny с ней столкнулся. На сегодняшний момент прошло почти три года. В этот узел я больше ни разу не лазил, всё работает как часы.

Итак, что это такое проблема клапана холостого хода.

Болезнь эта протекает не быстро и начало её можно заметить и дешево устранить. Все начинается с прокладки КХХ. Задача её не допустить попадания антифриза из каналов обогрева КХХ в полость, где работает шаговой двигатель. Со временем, прокладка эту функцию выполняет всё хуже и хуже. Антифриз попадает к обмоткам шагового двигателя,
разъедает изоляцию, и наконец вызывает короткое замыкание (КЗ).


Следствия КЗ — выход из строя шагового двигателя клапана холостого хода , выгорание микросхемы в ECM, управляющей холостым ходом, выгорание дорожек к этой микросхеме, выгорание прочих элементов ECM ( в
порядке тяжести, каждый последующий пункт к сожалению включает предыдущий ).

Цены на ремонт зависят от степени травмированности диапазон таков от $100 за вышедший из строя
шаговый до $1000 за контрактный ECM.

ВАЖНО!
Если у Вас подозрения ( потеки антифриза в районе КХХ, нестабильный ХХ ) , что шаговый не сегодня завтра выйдет из строя — не надо ездит на таком автомобиле. Просто купите прокладку, сделайте профилактику и ездите спокойно.

Сиптомы выхода из строя КХХ

  1. Не заводится на холодную. Или заводится, но только с педалью газа.
  2. На холодный двигатель холостых оборотов нет. Их приходится поддерживать газом.
  3. Подтеки антифриза в районе КХХ. Особенно в районе крепления шагового двигателя (черная пластмассовая фигня с разъемом).
  4. Падение оборотов при увеличении нагрузки (включение кондиционера, фар и проч.)

Что делать

Если это случилось в пути и машина глохнет — ничего страшного, до дома или сервиса доехать можно, подкрутив болт регулирующий дроссельную заслонку и отсоеденив разъем от КХХ к ECM. Подкручивать болт чтобы заслонка в крайнем положении была всегда приоткрыта. Я так ездил несколько месяцев и знаю людей, которые ездили больше года. Главное запомнить на какое количество оборотов был подкручен болт. Чтобы потом после ремонта было проще вернуть его в нужное положение.

Читайте также: