Замена задних амортизаторов тойота хайс

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, другану нужно было определить, где находятся задние амортизаторы Тайота Hiace в машине. Не трудно было найти, в видео-ролике отчетливо видно где расположены задние амортизаторы Тайота Hiace.

Комментарии к теме где находится задние амортизаторы Toyota Hiace

Здравствуйте, Андрей это у вас сервис в якутске? Можно с ваши как нибудь связаться у меня двигатель масло жор 3s-fe

Калина1, вся подвеска на полиуретане уже несколько лет. Зависимость жесткости от температуры гораздо меньше резины, не трескается, не крошится, не скрипит. Ни разу не пожалел о замене штатной резины.


nikden75




Вишевод

Прикрепленное изображение


Nike



nikden75




Вишевод

Ну не салон разбирать заново пока небуду(где ты был раньше померил даже диаметр всех дырочек). Ну а старые ужо выкинул(после замены).


GARRY




Новичок

А не припомнишь передние и задние шпильки на стойках не одинаковые были?

WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!


Goodwin



Реклама партнёров


GARRY




Новичок

Ну да, или болты.

WISH 2003 ZNE-10-0007065 1ZZ Снежная королева

Лучше колымить на Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!


Goodwin



Дима66




Вишарист

Есть один интересный факт, никто не пробовал ради интереса подобрать заднии стойки от какой нибуть СОВЕТСКОЙ модели АВТО, говорят что у ВОЛГИ такие же аммортизаторы, вот только вопрос в тех. данных( длинна и т.д.)


Учкудук




Можно пошалить?


Учкудук




Можно пошалить?

Значится так.
Добрался и я до задних стоек. Точнее мне нужно было поменять пружины.
Очень уж грустно было смотреть на обвисший зад Виша.
Приобрел новые пружины. Поскольку усиленных в наличии не оказалось, то взял стандартные.
Да и профиль работы несколько изменился, потому особой нужды в усиленных не стало.
Ну, о стойках чуть позже.
Теперь о процессе замены.
Для работы потребовался следующий набор инструмента.
1. Домкрат. На яме или на ровном месте, разницы нет, он будет нужен.
2. Ключи или головки на 10, 14 и 19 мм. Если головки, то на 14 должна быть удлиненная. Иначе открутить гайки с передних шпилек стоек будет весьма проблематично, потому как длинные они, заразы.
3. Если производить работы по замене на яме, то можно обойтись без снятия колес. Если ямы нет, то балонник понадобится.
4. Плоская отверточка, а по возможсти пластиковый съемник для клипс. Понятно, что съемник, это понты в Российсом авторемонте, но все-таки.
5. Самое главное -приспособы для сжатия пружин. (увы, забыл сделать фото тех, которыми пользовался. Оказались очень удобны тем, что кроме внешнего шестиграннтка под ключ, в торце сделан четырехгранник под вороток, что позволило вставить туда трещотку и производить операции с этими приспособами быстрее)
Вот, собственно, и весь нехитрый набор для, казалось бы, весьма сложной операции.


Учкудук




Можно пошалить?

Ну, как говорится: "Поехали"
Начал с багажника.


Первым делом освобождаем багажник


Отстегиваем клипсы, которые держат обшивку сидений третьего ряда. Всего их 6 штук, по три на каждое сиденье


Откручиваем 5 болтиков, которые крепят перегородку между сиденьем и нишей багажника


Пока на ключ одета головка на 10, откручиваем четыре кольца для крепления сетки


Получаем доступ к четырем болтам, крепящим задние части салазок сидений третьего ряда. Откручиваем их. Теперь пошла работа для головки на 14.


Аккуратно, потянув вверх, снимаем заднюю накладку ниши.


Снимается она просто потому, что держится всего на четырех клипсах

Все. Пока что все, что нужно, в багажнике сделано.
Переходим в салон.


Реклама партнёров


Учкудук




Можно пошалить?


Отодвигаем сиденья второго ряда вперед, до упора.
Поднимаем, не обязательно полностью, спинки сидений третьего ряда и видим накладки креплений сидений и клипсы, которые держат обшивку багажника (на фото клипса уже вытащена).


Накладки снимаются легко. Я поддевал пальцем в направлении от пола к фонарю на вторым рядом сидений


Откручиваем четыре болта.


Вытаскиваем сиденья из салона


Снимаем пороги. Они отщелкиваются вверх. Аккуратно с задней частью порога, потому как в этом месте он весьма хлипкий. Под порогом еще одна клипса, которая держит обшивку. Ее тоже изымаем.



Учкудук




Можно пошалить?


Снимаем обшивку багажника. Тем, у кого установлен фонарь освещения багажника, аккуратнее с правой обшивкой.
Отщелкнув ее от металла отодвигаем ее и отключаем разъем питания фонаря освещения

После этого вытаскиваем ее.


ЧУДО свершилось. Пред взором предстают места креплений задних стоек

Две гайки желтого металла (на 14) и одна выкрашена в цвет внутреннего железа кузова (на 17)
Головки на 17 в списке нужных инструментов нет, а потому и откручивать эту подозрительную гайку не будем. Почему? Все очень просто - она приварена к кузову, а в нее вкручен болт с "улицы"
Откручиваем на каждой стойке две желтые гайки. Для откручивания передней, как раз, понадобится удлиненная головка на 14. Если ее нет, то придется повозиться ключом. хотя это только чтобы сорвать ее с места. дальше гайка по шпильке
откручивается рукой, потому как ржавчины ни на резьбе, ни на гайке не обнаружено.

Все. Салонные операции завершены.
Идем на "улицу".


Учкудук




Можно пошалить?


Поддомкрачиваем заднюю часть машинки.
Если нет ямы, то снимаем колесо, чтобы получить доступ к болту, который все еще держит чашку стойки.


Откручиваем этот болт (головка на 14)
Внизу откручиваем гайку (на 19), которая держит стойку.

Для следующей операции не помешалбы пощник, который ногой придавил бы ступицу вниз, чтобы можно было извлечь стойку. У меня такой помощник нашелся.


Все, Стойка в руках.
Далее последовало сжатие пружины приспособами.
Откручивание гайки на штоке стойки. Для этого понадобится шестигранник на 6. Под него в торце штока сделано посадочное место. Ужерживая шток с помощью шестигранника, откручиваем гайку, которая держит верхнюю чашку.
На одной стойке гайка сорвалась рукой, а вот для другой пришлось применить "дедовский" метод, но с использованием современной техники. Промышленным феном нагрел гайку, она и сорвалась. Без нагрева страшно было видеть как шестигранник выгибается под нагрузкой, а заветного щелчка срыва все нет.
Снял старую пружину. Сравнил с новой. Первая мысль была"Неужели лопухнулся и не нужно было этого затевать?".
Мысль такая посетила меня после того, как увидел, что разница между снятой и новой пружиной всего 4-7мм по высоте.
Но. Раз уж есть новые пружины, то ставить их.
Далее сборка стойки. Действия описанные выше, проделываются в обратном порядке, Естесственно, что манипуляции с феном уже не нужны
Стойка собрана.
Вставляем шпильки чашки в соответствующие отверстия в кузове. Болтом снизу прикручиваем ( не до конца) чашку к кузову
Опять дружеская нога на ступице и, как так и было, стойка заняла свое место. Болт затягивается до упора.

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Hiace

Добрый день, можно ссылку на программу для управления настройками как на видео. Как её подключить к машине и если можно подробнее об этой программе. Спасибо.

подскажите пожалуйста, какое должно быть давление насоса с бака на опеле астра 1.3 cdti. мотор z13dth.

много лишних движений.гайку шруса я срываю,пока машина ещё на колёсах.а суппорт зачем разбирать?кстати,л учше заменить его на АТЕ с вентдисками-без проблемные тормоза.а вообще,молодец,шо сам всё делаешь.ставлю +

Может была у Вас проблема,? с увеличением оборотов при переходе с любой передачи на нейтральную или прсто в момент переключения передач, устал от вечно поднимающихся оборотов.

Как снять заднюю стойку и заменить пружину на Nissan Almera Tino!

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Toyota Lite Ace

Abdul-Hakim написал(а)
Леонид здраствуй, в Астане есть кто занимается сюрфами и прадо 95? Скиньте данные

Tamika написал(а)
Бать,а подскажи какие симптомы для замены шаровой? А то че то побрякивает на гравийке.. Звук как картошка в ведре) лайк!

Lud написал(а)
Менял тоже задние амортизаторы на лачике седан. Посnавил FENOX газо-масленные. Амортизаторов хватило на 2 года. Думаю поставить KYB.

Линден написал(а)
Артур Немелков, на тот момент, когда я менял, уазовский стоил 4000 руб, а оригинал около 10000руб

Гавриш Колкутов написал(а)
Интересно,вы забили верхнюю заглушку,а как же устанавливать будете на машину? Наверное лучше было бы забить снизу заглушку,а верхнюю на машине уже установить

Calhoun написал(а)
После того как прокачал стойки, ложить их нельзя. Все надо собирать в вертикальном положении.

Африка Магнева написал(а)
Приветствую. Может кто сталкивался с проблемой: бортовик пишет 'открыть закрыть окно водителя' при этом стеклоподьемник водителя не работает, на манипуляции не реагирует. Что делать? Диагностика ошибок не выдает. Астра j 2010г 1.6. Сигналка Шерхан Маджикар 9 вроде. Мануала толкового в сети вообще не нашел

Фахриддин написал(а)
Про 'кроссовер' - это, конечно, у обзорщика песня: сам выдумал - сам пол-ролика оспаривал :) Шумоизоляция на авто - так себе, мотор с АКПП тянет дохло, но! а у кого за 1 млн. рэ разгон бойкий-то? Подвеска энергоемкая, рулится хорошо, кожа, мультимедиа, навигация, качественная сборка, практичный и симпатичный обвес (вообще машина хорошо для своего класса смотрится), все по кругу зимой подогревается, генератор повышенной мощности, фонарики диодные стильные. Ей бы как на топовом новом Сиде турбину 1,4 литра в 140 л (240 ньютонов с 1500 оборотов) - и был бы реальный автомобиль. Ну а Весты всякие и Х-реи люди от нищеты покупают, и потом комплексуют - начинают агрессивно защищать свой выбор, да фантазировать, вместо рефлексии на своей финансовой бедности. Приятель много лет ездил на Х3 БМВ, потом совсем денег не стало - пересел на Киа Сид, даже не в топовой версии: раньше все, что 'до сотни' разгоняется медленнее 8 сек, за машину не считал - теперь только стыдливо улыбается 'зато у меня руль с подогревом'.

Читайте также: