Ниссан альмера 2004 год отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 25.06.2024

Проехал на Almere с февраля 2004 года 40000 км. Сделано 3-ТО (три потому что первый раз надо было ехать далеко и по возвращению не успевал, теперь езжу на ТО чуть раньше). Проблем никаких небыло и нет.

Все вопросы возникали только к нашим сервисменам, когда устанавливали защиту двигателя как-то не так прикрутили сильно дребезжала ездил сделали теперь все нормально, потом, когда ставили сигнализацию выдавал ошибку двигателя, потом переделали тоже все нормально.

Плафон не загорался только один раз когда его включил, а потом выключил как оказалось не до конца нажал кнопку.

Фары не запотевают, но примерно на 30000 км поменял обе лампы (т.к. горят постоянно).

Заправляюсь и опять еду и так до следующего ТО.

Что не устраивает так это недостаточная шумоизоляция колесных арок, и жестковатось подвески (хотя когда ездил по европейским дорогам ничего не шумело и не гремело).

06.06.2005 Проехал на Almere с февраля 2004 года 40000 км. Сделано 3-ТО (три потому что первый раз надо было ехать далеко и по возвращению не успевал, теперь езжу на ТО чу. подробнее

Альмерка 1,8, МКПП, Comfort, ABS, кондиционер, штатная магнитола с CD и 6 динамиков за 18 т. баксов. До этого ездил на ВАЗах 05, 09, 099, 102. Кстати, все ВАЗы мне попадались очень приличные, и при эксплуатации особых проблем-то и не было. Особенно нравилась 102 по поведению на трассе и комфорту. Но после покупки Альмеры обратно в жигули не хочу.

Считаю, вовремя отговорили брать двигатель 1,5 из соображений динамики. Иногда езжу по трассе и чувствую, что при обгоне с 1,5 нужно было бы угадывать "успею-не успею". С 1,8 и МКПП все достаточно прогнозируемо (не БМВ конечно).

Сейчас пробег почти 30000 км. Машиной очень доволен. Нравится со временем все больше. Внешне симпатична, НАДЕЖНА, в меру комфортная и хорошо управляема (после десятки - просто супер).

Мотор в меру тяговитый и ровный. После 3500 оборотов можно порезвиться. По приличной дороге (без ям и заплаток высотой в несколько сантиметров) 140-160 км/ч - просто песня, хочется ехать и ехать. Разгонял до 190 км/ч (это по спидометру - реально где-то 180, проверял по GPS), такая скорость уже реально напрягает.

Шумоизоляция не ахти какая, но для меня это мелочь. Подвеска пусть и жестковата, но зато это компенсируестя ее надежностью. Не раз попадал в приличные ямки и по звуку удара и ощущениям под попой думал, что обязятельно должно что-нибудь погнуться или отвалиться. В техцентре при прохождении плановых ТО просил выполнить диагностику подвески - никаких проблем.

Штатная музыка хоть и бюджетная, зато Clarion, и звучит, по-моему, очень неплохо. При этом встроенная магнитола не интересует воров и ее не надо постоянно снимать. Хотя те, кому нужен TurboSound и долбеж в уши, наверное иного мнения.

Штатная резина может и шумновата, но по ездовым качествам вполне достойная, особенно мне понравилась на трассе на мокрой дороге - субъективно, не чувствуется что под колесами мокрый асфальт.

Тормоза очень хорошие. При торможении часто смотрю в зеркало, и если сзади кто-то из "наших" то стараюсь тормозить плавнее, что бы в зад не въехали.

В некоторых отзывах читал о "подъедании" масла двигателем 1,8. У меня тоже есть такой эффект, но не 500, а примерно 100 гр на 1000 км. И то, по-моему, это происходит, если двигатель держать на оборотах выше 4000-4500 оборотов длительное время. Думаю (и со мной согласен коллега Альмеровод), это защитная, с точки зрения уменьшения износа двигателя, функция предусмотрена конструкцией.

13.06.2005 Альмерка 1,8, МКПП, Comfort, ABS, кондиционер, штатная магнитола с CD и 6 динамиков за 18 т. баксов. До этого ездил на ВАЗах 05, 09, 099, 102. Кстати, все ВАЗы . подробнее

Наездил 13 000 за год.

В целом считаю машина очень хорошая (никаких проблем), хотя о надежности наверное говорить рано.

Плюсы, объективно, очень удобный салон, хороший обзор, непревзойденные тормоза и отличная управляемость. Динамика хорошая, правда не во всех диапазонах, но я движком доволен (конечно за субару wrx не гоняюсь). Очень приличный багажник - 460 л.

К минусам, скорее раздражающим, чем реально проблемным отнесу неаккуратность аглицкой сборки - пузыри под непроклеенной обивкой двери, дребезжание приоткрытых стекол, жесткая подвеска, правда, говорят очень надежная - диагностика показала отличное состояние после 12 тыс. Шумоизоляция на троечку.

19.06.2005 Наездил 13 000 за год. В целом считаю машина очень хорошая (никаких проблем), хотя о надежности наверное говорить рано. Плюсы, объективно, очень удобный салон. подробнее

Появилось несколько свободных минут и решил оставить свой отзыв об автомобиле Nissan Almera. Просто добавить несколько субъективных отзывов, а также информацию по "великой надежности" японских авто.

До этого авто имел опыт на 2109, Toyota Corolla 2003, немного Skoda Octavia 1.8T 4x4. Несомненно из всех вышеперечисленных Octavia была лучшей. Но сейчас не о ней речь.

Итак Almera. Куплен в августе 2004 года. Честно аккуратно обкатал в течение первых двух тыс. Пробег на сегодня 26500 км. Было первое ТО на 15000. Около 120 USD. Первые симптомы проблемы с двигателем обнаружил после первого ТО. Кстати на ТО приехал с уровнем масла на минимальной отметке. Сразу оговорюсь, я не гонщик, и 116 доступных л.с. использовал не более чем на 90%. Крутил не более чем до 5000 об.

Уехал с ТО счастливый и довольный. Далее к 16000 км обнаружил значительное снижение уровня масла. Расход составил около 400 гр. на 1000 км. У дилера опечатали двигатель для контрольного замера расхода масла. Через две недели приехал (дело было в мае 2005). Подтвердился повышенный расход. Поставили диагноз - заводской брак. Замена поршневых колец. Кстати мой коллега эксплуатирует точно такую же Almera. На ней оказался абсолютно такой же дефект.

Дилер сообщил (!), что им известно об этом и в конце 2004 года даже было какое-то уведомление о том, что на сборку двигателей была поставлена партия бракованных поршневых колец в 2004 г. Что ж, погрустил и обрадовался срокам гарантийного ремонта - три недели, из которых минимум две - срок доставки необходимых запчастей. Странно, что зная о подобном дефекте, в наличии нет необходимых материалов и запчастей.

Необходимые запчасти для двух альмер приехали вовремя. У коллеги сделали ремонт (в общей сложности авто простоял 1 месяц в сервисе, при плановой продолжительности ремонта 3 дня). Мой авто записали на 22 июня. Разобрали двигатель и обрадовали - заводской брак блока цилиндров. Отправили заявку в Европу. Обещали отремонтировать в течение двух месяцев (!). Так что я сейчас "без колес" в ожидании очередной запчасти (читай двигателя). Вот такое вот хваленое качество японских автомобилей английской сборки.

03.07.2005 Появилось несколько свободных минут и решил оставить свой отзыв об автомобиле Nissan Almera. Просто добавить несколько субъективных отзывов, а также информацию . подробнее

Машина приобретена в июле 2004 года, покупал в Екатеринбурге и пока гнал до Сургута (1200 км.) сложилось кое-какое мнение об автомобиле.

Начнем с того что машина понравилась, но как и любая вещь по мимо достоинств есть и определенные недостатки, не сказать что это плохо, но как говорится могло быть и лучше. Итак: шумноват двигатель (по крайней мере если сравнивать с Тойота Королла 2002 г.в.) и жестковата подвеска, хотя для наших дорог в самый раз. Есть ещё один момент на большой скорости при подпрыгивании на неровностях асфальта (на некоторых отрезках между Екатеринбургом и Тюменью) автомобиль как-будто сносит и приходится возвращать его на прежнюю траекторию.

Салон довольно просторный и приятный, довольно легко установил магнитолу, кстати вполне приличные динамики Clarion стоят на Альмере. Порадовало наличие подогрева сидений, проверим зимней 40 градусной зимой. Не понравилось наличие омывателей фар, не понимаю их необходимости - ничего не смывают, если только пыль, а если фары уже чуть грязные эффекта ноль. У меня попалась версия с автоматически включаемым ближним светом, пока не знаю хорошо это или нет - посмотрим, увидим. Штатные шины Bridgestone B 391, кстати такие же стоят на рабочей Королле, довольно шумные.

Откровенно разочаровал тот факт что брызговики не идут штатно с авто, пришлось покупать 1200 руб. передние и 1400 руб. задние, дополнительно установил защиту картера 3300 руб., а по приезду домой обнаружил что в Сургуте она стоит 2100 руб. - прокол вышел. По обзорам и статьям журналом читал что в альмере запаска - докатка, а оказалось полноразмерное колесо, что есть гуд.

09.07.2005 Машина приобретена в июле 2004 года, покупал в Екатеринбурге и пока гнал до Сургута (1200 км.) сложилось кое-какое мнение об автомобиле. Начнем с того что маши. подробнее

Не ожидал, что за такие деньги можно купить весьма приличную машину. Устраивает практически все, начиная с обивки и заканчивая такими приятными мелочами, как маленькие карманчики повсюду, удобными кнопочками и ручками управления.

До этого ездил на 12-ой модели ВАЗ, лучше промолчу про наш автопром.

Двигатель специально брал 1,8, 116 лошадей, потому что люблю динамичную езду, для этой машины 1,5 - слабовато, а представьте еще включенный кондиционер.

То, что было с завода - великолепно, но наши мастера, хоть и на станции Nissan, успели напортачить, мультилок на коробке передач иногда постукивает, при движении на задней скорости, да и защита иногда постукивает, правда очень редко.

Шумоизоляция отличная, немного напрягает, что грязь попадает на порожки, это по моему мнению можно было бы доработать.

По трассе идет великолепно, разгоняется до 200 спокойно, не напрягаясь.

17.08.2005 Не ожидал, что за такие деньги можно купить весьма приличную машину. Устраивает практически все, начиная с обивки и заканчивая такими приятными мелочами, как ма. подробнее

Пользуюсь с первых дней июня, вот мои впечатления.

Машина шумновата (сравниваю с Дэу Нексией), особенно когда ехать по дороге с мелкими камушками, так создается впечатление, что в ведро бросают камни, абсолютно идентичный звук. Это огромный минус этого автомобиля. Мощности вроде хватает. Пробег 6000 км, про проблемы пока рано говорить их просто нет. Штатные динамики выдают просто отвратительный звук, именно не плохой, а отвратительный.

Теперь плюсы: экономична (при включенном кондиционере, педаль в пол и т.д.) максимальный расход 95-го составил 8 литров, в среднем 7,3-7,5 л.). Престижна, надежна.

23.08.2005 Пользуюсь с первых дней июня, вот мои впечатления. Машина шумновата (сравниваю с Дэу Нексией), особенно когда ехать по дороге с мелкими камушками, так создаетс. подробнее

Делюсь впечатлениями о первом ТО - ну в принципе все прошло более менее нормально. Никаких поломок за 10 000 км небыло, но это и не мудрено - новая машина она и в африке новая.

Итак, обслуживаюсь в Автопродиксе - Московское шоссе 11. Прошло ТО быстро. наблюдал за всем процессом через стекло. Все процедуры (смена масла, фильтров и проверка узлов) прошли минут за 25-30. Остальные 30 минут машина простояла в боксе просто так. Ценник выставили за 1 час. Второй вопрос возникает к смене масла: в Альмере система смазки двигателя - 2,7 литра (вместе с фильтром), без фильтра 2,5 литра. Ценник выставили за 4 литра масла. Хочу поговорить сегодня по душам с манагерами Автопродикса. спросил когда приезжать в следующий раз - сказали что через 10 000, хотя в сервисной книге указаны промежутки в 15000 км.

10.09.2005 Делюсь впечатлениями о первом ТО - ну в принципе все прошло более менее нормально. Никаких поломок за 10 000 км небыло, но это и не мудрено - новая машина она и. подробнее

Машина куплена в Мейджере в сентябре 2004 г. Комплектация комфорт, (16400 дол) плюс защита картера, сигнализация, диски и зимняя резина, магнитола, автокаско, регистрация в ГАИ, мелочи. В сумме не превысило 20 тыс. Обслуживание в салоне на Цветном проезде отличное, поят чаем, очень любезны. От первого звонка до покупки - неделя.

Впечатления: после предыдущего 12 ВАЗа, к которому относился тоже неплохо, хотя там кое-что и ломалось, в целом, приятные. Разгоняется медленнее 12-ой, ускоряется тоже медленнее, на первой сотне км. попахивало сцепление при езде в пробках. Стал меньше им работать, сейчас ничего такого нет. При скорости 120 км машина абсолютно не напрягает, кажется едешь себе потихоньку. Проехал за месяц около тыс. км по Москве и Подмосковью - ощущение спокойствия и правильности выбора. Машина с интеллигентным характером. Все в ней хорошо и соответствует ожиданиям. Очень гуманная коробка. Много удобных мелочей. За ее рулем хочется ей соответствовать. Расход бензина - 8 литров, неплохо для постоянно забитой машинами Москвы.

23.10.2005 Машина куплена в Мейджере в сентябре 2004 г. Комплектация комфорт, (16400 дол) плюс защита картера, сигнализация, диски и зимняя резина, магнитола, автокаско, р. подробнее

До Алмеры была Каризма 1,6 комфорт.

Нужна была надежная комфортабельная машина, желательно не дорогая, для поездок "на работу и не только" на 1-2 человек.

Процес выбора: европеец / японец - японец, поскольку надежней, дешевле в обслуживании, менее угоняем. Тойота / Мазда / Ниссан (Алмера или Примера). Мазда 3 или 6 очень нравились, но на трешку годовая очередь, а шестерка в хорошей комплектации дороговата, да и почти полное отсутствие сервиса. У Тойоты не очень понравился внешний вид, нет ручной коробки в люксовой комплектации, более дорогое обслуживание, межсервисный пробег 10 тыс. и достаточно равнодушное отношение продажников (кстати, продажники, это было решающим фактором!).

Примера мне нравилась, но если ее покупать, то с 2-х литровым или выше движком и в хорошей комплектации, что намного дороже. Таким образом я и решился на Алмеру.

В эксплуатации меньше месяца, наездил около 3000 км и пока все в норме.

Не стану описывать что конкретно нравится, скажем так: положительных впечатлений больше и о своем выборе не жалею, но есть к сожалению и НО: - потеют стекла, приходится постоянно включать обогрев заднего стакла. - несколько сложен в управлении климат-контроль, маршрутный комп и сд ресивер, к этому правда достаточно быстро привыкаешь. - в снегопады, при открывании дверей или багажника, в салон, или соответствено в багажник, валится снег. - по началу несколько невнятен рычаг переключения передач, но по прошествии времени это тоже перестает беспокоить. - омыватель фар практически бесполезен на скорости и слегка помогает если пользоваться им на стоянке, или малой скорости и когда грязь еще не успела засохнуть, а так вылезай и чисть снежком (если он есть). - аудиосистема, при том, что в ней 6 колонок, все же бюджетного уровня. ФМ приемничек явно слабоват, любимое радио Джаз постоянно хрипит

04.12.2005 До Алмеры была Каризма 1,6 комфорт. Нужна была надежная комфортабельная машина, желательно не дорогая, для поездок "на работу и не только" на 1-2 человек. Про. подробнее

Автомобиль Nissan Almere 2006 г приобрели для всей семьи, но езжу в основном я, потому что мне она нужней, мне 22 года. Следить за ней стараюсь, чтобы она не превратилась в кучу ненужного железа, хотя чего она от меня только не натерпелась…

Летом в сильную жару я из неё не вылазил, у меня всё время работал кондиционер на полную мощность, я ездил постоянно на далекие расстояния, за уровнем тосола не следил, и в один прекрасный момент она у меня перегрелась, когда я был от дома за 40 км, бензин был на минимуме, денег в кармане 40 руб, время полночь. Я принял решение тихонечко доехать на перегретой машине, через 10 км примерно она у меня отказалась ехать, перестала тянуть. Мне пришлось вызвать эвакуатор, он меня довез до дому. Родители заплатили эвакуаторщику. Я думал, что убил двигатель, но на след. день, залив тосол по уровню и заменив аккумулятор, потому что тот сдох, она ездит как ни в чем не бывало.

Двигатель, показалось мне, стал шумней работать, я сменил масло, залил шел хеликс синтетику — машинка не гудит, а шепчет теперь. Когда я приехал в шиномантаж менять тормозные колодки, мне сделали выговор, что до такого состояния доводить нельзя. Летом поехал к девчонкам на дачу, там дороги узенькие, парковочное место малюсенькое. Остался я там на ночь, на след. день с похмельной головой начал выезжать с парковочного места и немного бампер поцарапал. Досадно, конечно, но как тормозные колодки и фильтры бампер — такой же расходный материал.

  • Надёжный двигатель, чем Ниссаны и хорошо отличились от других марок
  • Внешне привлекательная, выглядит не хуже дорогой иномарки (не берем в расчет Мустанги, БМВ, Порше…), забыл мерседес в скобки добавить… да и фиг с ним. По цене Ниссанчик приемлем для людей среднего класса
  • В особенности плюс в том, что страна, где разработана названная марка — это Япония. Это значит, что машина разработана для людей на совесть и по приемлемой цене, как было выше указано. Если есть недостатки по сборке, криво, например, собрано, то это все претензии не к стране разработчику, а к стране, которая собирала данный автомобиль
  • Как и у всех пузотерок главный недостаток — это низкая посадка
  • По нашим дорогам стойки не всегда выдерживают, в особенности задние
  • Недостаток лично для моей машины заключается в том, что левое боковое зеркало заднего вида не регулируется, может быть потому, что она долго стояла в гараже
  • Бардачок на уровне коленок находится, что мне тоже не нравится. села в мой автомобиль моя коллега по работе высокая и широкая, дак бардачок вообще оказался для неё на уровне голени!

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Сегодня продал Алмеру, на которой проехал 4,5 года и 89 000 км. Сразу скажу — расставаться немного жалко. я к вещам привязываюсь.

Машина за все время владения не подвела ни разу: не было такого, чтобы машина не завелась и не поехала, несмотря на жару и мороз.

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Автомобиль приобретен 11/2006 у официального дилера. За время эксплуатации нареканий к производителю не возникло, только к дилеру (пафоса много, отношение к клиенту на практике, как на базаре, ТО можно 8 часов делать + навязчиво рекомендуют мелкие, но дорогостоящие операции).

  • Практичный
  • Комфортабельный
  • Легко эксплуатируется

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г. Часть 2

Продолжаю…

Пробег конечно маловатый, но кое о чем уже можно судить, отзыв будет небольшой, так как пишут в основном о поломках, а у меня их было маловато:) тфу, тфу, тфу…

Так совпало, что эксплуатировал я её пока что только зимой.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Понимаю, что проехал на данном авто пока что мало, но эмоции только положительные и хотелось бы ими поделиться! Надеюсь, что мой отзыв поможет определится!

Сначала о том, на чем ездил…

  • Подвеска своеобразная… немного «валкая“
  • Клиренс маловатый!
  • Двери немного шумновато закрываются!
  • Запчасти под заказ…

Отзыв Nissan Almera 1.8 (Ниссан Альмера) 2004 г.

Купил Альмеру N16 LUXURY 1,8 АТ в полной комплектации 2004 г.в. весной 2007 г. в автосалоне, я был вторым хозяином. Машину брали как вторую в семью, первой была мазда 3 2005г механика. Первое впечатление от вождения было двоякое, поскольку отъездив пару лет на мазде, с её острым управлением, достаточно жёсткой подвеской и цепкими информативными тормозами. В альмере было по-домашнему уютно и комфортно, почти как в загородном доме у камина, мои субъективные ощущения)

Теперь по существу:

— Эргономика отличная, всё на своих местах! Поначалу было непонятно и довольно сложно привыкнуть к управлению климатом и музыкой, всё отображалось на дисплее сверху. Далее привык, очень удачный ход, всё чётко и понятно, всё в одном месте… и температура за окном и внутри, время, расход топлива, выбранная радиостанция и прочее… удобное управление музыкой на руле.

  • Хорошая тяга на 1.8
  • Хорошая работа климата
  • Информативный многофункциональный дисплей
  • Достойное качество отделки салона
  • НЕДОРОГАЯ эксплуатация

Сухой остаток из минусов, скажем мягче — недостатки, мешающие комфорту:

  • Расход масла двигателем (литр на 10 000 км.)
  • Не понравилось, как закрываются двери (с лишним металлическим звуком, мазда закрывается глухо, добротно – даже багажник)
  • Скрежет передних амортизаторов

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Приветствую всех форумчан этим солнечным апрельским днём!

Как и обещал, выкладываю отзыв о Ниссане, купленном б/у летом 2009.

Машине на данный момент 5 лет. Машина выглядит и едет, как будто только что сошла с конвейера.

  • Крепкий орешек. За 5 лет всё родное, даже колодки тормозные
  • Удобный, приятный салон
  • В этой комплектации есть всё, что нужно
  • Простой и лёгкий процесс трансформации задних спинок дивана. При этом образуется ровный пол
  • Качественная сборка

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2006 г.

Доброе время суток всем присутствующим.

Пишу отзыв о еще одном последующем своем рабочем автомобиле — Ниссан Альмера хэтчбэк 1.5.

И вот прошло 3 месяца и почти 6 000 километров пройдено. После обладания Рено Симбол на работе выдали Ниссан черного цвета, хэтч, 98 л.с.

  • Компактность
  • Печка
  • Экономичность
  • Маленький багажник — косметичка
  • Слабое лобовое стекло
  • Ближний свет

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться опытом владения Ниссан Альмера 2005 года выпуска, двигатель 1.5, механика, комплектация 'комфорт'.

Начну с минусов. Первое — отвратительный ближний свет фар (спасают противотуманки; очень хорошо светят. Можно даже отключить ближний свет — разницу не особо заметно). Второе — очень маркая обивка сидений. Даже от воды остаются разводы, которые приходится убирать химией. И третье — проблемы с шумоизоляцией, особенно зимой. По аркам сечет так, будто все летит в салон. И последнее — очень жесткая подвеска, хотя в этом есть и свои плюсы: машина лучше управляется.

  • Надежность
  • Эргономика
  • Невысокая стоимость запчастей
  • Ближний свет
  • Шумоизоляция
  • Маркость обивки

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2005 г.

После довольно долгой и затруднительной продажи в кризисный год своей рабочей лошади (ВАЗ-2105) я уже знал, что буду брать, выбор был не очень большой. Нужна была машина не раньше 2005 года, только спрыгнувшая с гарантии, купленная в салоне, надежная, недорогая в обслуге и чтобы не дороже 300 т.р. Рассматривал разные варианты: от опеля G до глазастого мерса, а так как я работаю в такси, а в нашем городе (уж так повелось) за марку авто клиент не доплачивает, т.е. приеду я на мерсе или на москвиче — цена та же, поэтому к цене на обслугу особые требования. Пересмотрел много чего, от откровенного хлама до реально стоящих и ухоженных вариантов, в итоге взвесив всё взял альмеру 1.5 (98 лошадок на фоне увеличения налога на 35% мне показалось как раз), ручка (ну нет в нашем городе достойных автоматов, боятся люди, наверное, пока), полный электропакет, кондей и т.п. В общем, комплектация комфорт.

Старый хозяин показался мне парнем вполне достойным доверия, хотя проверка его по базе налоговой инспекции показала, что он приторговывает машинами, привозя их из Питера и Москвы, но так как он скорее всего моряк, судя по декларациям, это успокоило (все-таки не профессиональный перекупщик). Кстати, до сих пор общаемся.

После покупки надо бы сразу заменить все расходники, но тут навалилась работа, затем НГ. В общем, масло заменил через 8000 на оригинал НИССАН синтетику (японского разлива в железной квадратной банке с иероглифами), все обошлось вместе с промывочным маслом и фильтром в 2200 р. Фильтры с колодками на подходе. Кстати, полная ревизия выявила, что официалы в Москве забили менять салонный фильтр, хотя должны были каждое ТО, этого потеет салон, поменяю фильтр — должно решиться.

  • Надежность
  • Практичность
  • Простота конструкции (кто ездил на вазах, тот разберется без мануала)
  • Недорога в обслуге (особенно неоригинальные запчасти)
  • Не интересует ни ГИБДД, ни угонщиков
  • Чисто японский дизайн (на любителя, конечно)
  • Свет ближний
  • Обивка кресел
  • АБС
  • Постоянно горящие лампочки в торпеде

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2003 г.

Приобрел я ниссан альмеру 1,5 в 2007 году, до этого ездил на карине е 1994 г. объемом 2.0 л., очень долго выбирал какую машину брать, выбор стоял на то время между пассатом (2002 г.) и лансером (2005 г.), ну еще пару машин не помню уже, никак не мог определиться какую же купить. За пассат знакомые говорили, что много топлива жрет и в ремонте дороговат, а если брать дизель, то без турбо, так как у них часто он летит. Потом начал за лансер узнавать, друг ездит до сих пор, говорит, что нормальная машинка, экономичная, в ремонте недорогая, но мне, честно говоря, дизайн лансера не нравился, и их уже настолько много было, что тошнило, каждое такси — это на лансере. Короче, искал другую машину, все салоны объездил. Долго не мог определиться. У меня есть знакомые, которые автосалоны держат по городу, много раз у них был и не замечал красотку ниссан альмеру. Смотрел разные машины, но на ниссаны не засматривался вообще, а ниссан альмеру увидел и в первую очередь понравился дизайн — аккуратная машинка, мне цену сказали приемлемую, а цвет вообще металлик обожаю, осмотрел салон, мне все понравилось, не раздумывая в этот же день оставил задаток и на следующий день на ней уехал из авто салона.

Мой первый выезд ночью не понравился тем, что плохое освещение дороги было, подъехал к знакомым на сто, они сказали, что нужно менять фары + ставить ксенон. Я эту процедуру сделал и действительно классно стало ездить ночью. Также кинул новые тормозные диски, так как люблю быстро ездить. Что мне сразу понравилось в машине — это то, что я пересел с 2.0 литра (карина е) на альмеру 1.5 и не почувствовал разницы, она у меня как сумасшедшая, с места очень резвая, а на трассе спокойно едет 160 км., но постоянно не будешь с такой скоростью идти, так как местами дорога очень плохая, а на карине на такой скоростью меня кидало в разные стороны. Машинкой я доволен, приемлемая цена + комфортность автомобиля во всем. Позже она меня начала немного раздевать.


Всем привет.
И так после расставания с Омежкой, для горевания не было времени ибо, дорога в сад и на работу без авто стала сущим адом как для меня так и для дочи.


16 км от дома до сада и 6 км до работы = 22 км ( как видите по карте не в час пик, с учетом пересадок дорога выходит чуть ли не 2 часа, а в час пик итого дольше)

Изначальный выбор по советам знающих меня был из следующего списка:
Kia Rio I
Четырка
Каких бы годов они не были, после просмотра. ну "не встал" у меня на них, были идеальные варианты с гаражным хранением, небольшим пробегом и короткой историей, ну никак я не переступил себя…

Фокус 1-2
Рассматривались в качестве малейшего соответствия по удобствам которыми радовала Омежка, но каково мое расстройство было, когда я встретился с этими моделями в живую…Аааааааааааа

p.s. Народ не знаю как Вы, но после Классического немецкого железного сарая, пересесть на что-то новее по году для меня было мучением, будь я в Беларуси -никогда не продал бы Омегу…Но в силу качества сервисов заменщиков (именно это слово описывает работу автосервисов Москвы и МО, чинить никто не умеет, умеют только менять, а и ломать еще))), стоимости ЗЧ и моей рукожопости в починке, пришлось выбирать самый бюджетный вариант, да бы отделаться в случае чего легким испугом, еще по одному совету были рассмотрены варианты марки Nissan.

Nissan Tiida
Жена нашла данный вариант на авито, 2007 года, Механика, 110т. пробег, так еще и по пути в сад.
После работы заехал посмотреть, авто прятали в каких то гаражах в Льялово, первое впечатление было очень даже приятным, но… это как обычно, сев в салон вижу — сорванные подушки (морда битая), плавающие обороты ( снимали дроссель или еще чего). Так как и говорил, что в более детальных вопросах оценки состояния я далек, было принято решение завтра отогнать на сервис и оценить предстоящий гемор в случае покупки, продавец еще и спустил 10ку — приятно, но для такой машины казалось сказкой.
По результату — всажена была по самые помидоры, собрана на отъебись, местами схвачена точечной сваркой и т.д. По такой цене можно было брать, но это была бы вешалка/ своеобразный кредит, т.к. вкладывать в переделку еще более рукожопых…отказался…
Так прошла 1я неделя без авто…

И вот, наткнулся на интересный вариант в Истре:
Nissan Almera N16 2004 г., Хэтч, 1,8 АТ Luxury 164 000 ( с мелочью) за 180 р. в кармане с учетом разъездов и осмотров оставалось 173 р.
Рассчитывая на наглый торг при осмотре не смотря на то что продавец писал без торга, я поехал смотреть авто.

Первое внешнее впечатление — коротыыышкаааа)))
Второе впечатление двигатель — казалось я его сам обнять и достать могу.
3е — работал тихо по сравнению с V6? но наблюдался пердеж под багажником — как в последующем оказалось — прогорели/проржавели флянцы.
4е — салон в чехлах из эко кожи, подогрев, комп, удобный руль, жопа села ровно
5е — легкие пинки с 1-2, динамика неплохая, подвеска в удовлетворительном состоянии.

Было решено брать…
И так, накатав за 4 недели — 1,1 тыщу наблюдения:
Расход по городу 10-11 л
Габаритные размеры — до сих пор не могу привыкнуть, порой задняя парковка в 2-3 подхода(((
Коробка — пинки переодически наблюдаются 1-2
Выхлоп — бесит пердеж, думаю что делать менять флянцы или срезать и соединительный хомут ставить?!
Салон — передние сидухи довольно удобные, но. не работает жопогрейка пассажира, а сзади за мной доча в кресле пачкает спинку водительского кресла ( задний ряд конечно огорчает)
Ну вот как то так началась эта история…

Решил поделиться своим отзывом, рассказывая об опыте владения достаточно простым, но всё же очень надежным автомобилем –Nissan Almera N16 2004-го года выпуска. Особенно утомительные истории расписывать не буду о том, как подбирал и приобретал автомобиль. Сомневаюсь, что мои размышления при выборе особенно кого-то заинтересуют. Поэтому стоит сразу поговорить о главном.

Автомобиль покупал порядка двух лет назад. Поскольку для меня это был первый автомобиль, первые впечатления поистине зашкаливали. Ведь раньше передвигался на отцовской девятке. Автомобиль покупал в Москве, пробег составлял 38 тыс. километров. В автомобиле поменял фильтры и масло в двигателе, затем погнал в Оренбург – порядка 1500 километров.

Nissan Almera – отзывы о надежности и удобстве

В течение всей поездки ничего абсолютно не произошло – не было поломок, проколов или других неприятностей. Подсчитал, что расход автомобиля составил порядка 6.5 л. на 100 километров. По трассе в среднем выбирал режим 120-130 километров в час, с включенным кондиционером и ближним светом фар. Полагаю, что для двигателя в 1.5 литра это вполне достойный показатель.

Nissan Almera – технические характеристики

Теперь рассмотрим основные вопросы уже подробнее по порядку

Комфорт. Если говорить о звукоизоляции автомобиля, она далеко не идеальна. Но явно лучше различных отечественных аналогов. В основном шум в автомобиле возникает из-за дороги. Поступать звук двигателя в салоне возникает, когда стрелка на тахометре переходит отметку в 3000.

Двигатель. Цепной двигатель автомобиля. Несмотря на распространенные слухи, цепной двигатель работает нешумно, практически шептал. Иногда стоя на улице, даже казалось, словно автомобиль заглох. Много встречалось информации о том, что эти двигатели, особенно 1.8, не прочь похряпать масло. Пока не владею информацией по 1.8. Но я не доливал ни грамма от замены до замены (10 тыс. километров).

По маслу – всегда заливал синтетику Мобил1, в летний сезон 5w40, для зимы предпочитал 0w40. Зимой легко заводится даже с первого раза, даже при -37 (так показывал мой термометр).

Надёжность. Особо писать о надежности ничего не буду – достаточно сказать, что за всё это время ничего вовсе не сломалось. Все затраты ограничились лишь расходниками (маслом, фильтрами, колодками, антифризом и свечами). Делал только промывку инжектора, поскольку возникли маленькие провалы (хотя с учетом бензина в нашей стране это можно отнести к категории расходников). Подвеска постороннего шума не издавала, двигатель функционировал как часы, печка отлично грела, а кондиционер эффективно охлаждал.

Подводя итоги. Вполне нормальный, надежный автомобиль, для которого не требуются значительные расходы времени, денег и сил. Простая и неубиваемая подвеска (но это слово путать с вечной не стоит). Раскрывается потенциал двигателя после 4500 об/мин. Бензин потребляет достаточно умеренно. По городу у меня в среднем было 8 литров – всегда выбирал 95-й, хотя многие рекомендуют 92-й.

Читайте также: