Ниссан альмера g15 загорелся чек

Обновлено: 07.07.2024

в стиле "а может быть корова, а может быть собака" (с) диагностикой не является. Вам должны чётко и конкретно объяснить причину и указать список работ и деталей,необходимых чтобы устранить дефект.

Машина Almera N16

В тотм то и дело, что на диагностике рекомендовали поменять цепь ГРМ, но настолько не увернно, что закрадываются сомнения + цепь не гремит, по езде ничего не чувствуется.
А удовольствие не из дешевых + без нужды в движок лазить не хочется.
Пробег - 60 000

Что за компьютерная диагностика такая?
Для n 16 есть определенный прибор чтения ошибок consult II
У него свой протокол и другие "компьютерные" диагностические приборы могут работать не коректно.
Такой прибор врятли имеется в простых автосервисах.
Надо переца именно к дилеру (как не печально это)

Сервис-мены тоже чудилы редкостные бывают. Ездил в "Аврору-Авто" с горящим чек-энжином (ошибка P0140 - задняя лямбда). Так они мне дроссельную заслонку чистить предложили, и сбросили просто комп, про лямбду - ни слова. Такое ощущение, что ошибки расшифровывать не умеют, ведь распечатку с ошибкой мне выдали! Через 200 км опять лампочка загорелась, но я к ним больше не поехал - дорого и без толку. Пока искал, куда бы еще машинку показать, стал заправляться на заправке, которую знакомые хвалили (Лукойл) и лампочка через некоторое время сама погасла. Думал, что глюк какой-то. А недавно тоже самое было - заправился на другой заправке, да еще полный бак залил, так лампочка снова загорелась. Бак отъездил, заправился на опять "своей" заправке, немного поездил - погасла. Вот так вот на плохой бензин машина реагирует.

В том то и дело , что был на авторизованом сервисе.

В связи этим два вопроса:


1. Какой сервис (там где есть компьютер и вменяемые сервис-мены) посоветуете?
2. Те, кому довелось менять цепь - каковы были признаки износа, как развивалась динамика?

Панель приборов Альмера g15

Almera G15

На Ниссан Альмера G15 используется приборная панель с впаянными светодиодными индикаторами. При их выходе из строя потребуется полностью заменить элемент в сборе. Рассмотрим, как осуществить снятие и что обозначают световые сигнализаторы.

Панель приборов Альмера g15

Значения индикаторов приборной панели Almera G15

Значки панели приборов Альмера G15

Приборная панель Ниссан Альмера G15 включает световые индикаторы:

  • неполадки в антиблокировочной тормозной системе (ABS);
  • недостаточное давление масла в двигателе;
  • пониженный уровень топлива;
  • включенный ручной тормоз или неполадки в тормозной системе;
  • необходимость смены масла в ДВС;
  • иммобилайзер;
  • разряжена АКБ;
  • включены передние противотуманки;
  • включена задняя противотуманка;
  • перегрев мотора;
  • включенное или отключенное положение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;

Значки панели приборов

  • STOP;
  • незакрытой двери;
  • включенный дальний свет;
  • сбои в работе подушек безопасности;
  • включенный ближний свет;
  • неполадки в электронной или электрической системе;
  • работы поворотников или аварийной сигнализации;
  • обогрев заднего стекла;
  • сбои в работе каталитического нейтрализатора.

В зависимости от конкретного типа сигнализатора на приборной панели, лампа мигает или горит постоянным светом. Далее подробно остановимся на основных сигнализирующих элементах.

Панель приборов Ниссан Альмера G15

При этом убедиться в безопасности выполняемых маневров на дороге. В дальнейшем потребуется обратиться за помощью в сервисную службу Nissan.

При неисправности электрической или электронной системы, на комбинации горит соответствующий индикатор. При этом он может появиться как в процессе движения, так и после запуска двигателя Ниссан Альмера G15. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам.

Панель приборов после тюнинга

Лампочка неисправности тормозной системы

Приборная панель Ниссан Альмера G15 сигнализирует о неисправности тормозной системы в следующих случаях:

  • Снижен уровень тормозной жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра.
  • Сбои в работе ABS.

Сигнальная лампа также загорается после натяжения троса ручного тормоза. Если индикатор горит при отключённом ручном тормозе, обратитесь к техническим специалистам. Машину лучше буксировать, чтобы избежать поломок.

Индикатор неисправности тормозной системы

При сниженном уровне тормозной жидкости значительно увеличивается ход педали, а соответственно и длина тормозного пути.

Значок низкого давления масла Almera G15

В нормальном режиме индикатор недостаточного давления масла в моторе Альмера G15 должен загореться после того, как ключ в замке зажигания будет повернут в первое положение. После пуска силового агрегата лампочка должна погаснуть. Факт подтверждает работоспособность датчика давления масла в двигателе.

Если на комбинации приборов сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла светится или моргает при работающей силовой установке, следует остановить мотор. Иначе серьезные поломки основных узлов двигателя внутреннего сгорания неизбежны. В дальнейшем обратитесь к специалистам.

Индикатор низкого давления масла

Необходимо также иметь в виду, что проверка уровня моторного масла в ДВС, должна осуществляться регулярно при помощи щупа. Использовать сигнализатор снижения уровня масла в качестве напоминания о необходимости доливки смазочного материала не допускается.

Индикатор перегрева двигателя

При включении зажигания на приборной панели Ниссан Альмера G15 будет гореть сигнальная лампа перегрева двигателя. По окончании пуска мотора она должна погаснуть. Если же щиток приборов выдает указанный сигнал в процессе движения автомобиля, то следует остановиться и дать поработать мотору на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Индикатор перегрева двигателя

Если после этого индикатор на щитке не погаснет, то потребуется заглушить двигатель, и дождаться момента полного остывания. В дальнейшем проверяется уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Если причина не в снижение уровней, то следует обратиться к автомеханикам.

Снимаем панель приборов

Демонтаж приборной панели Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены. Снятие производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Выполняем демонтаж накладки комбинации приборов.

Демонтируем панель приборов

  • При помощи отвертки поддеваем правую декоративную накладку приборной панели. При этом потребуется преодолеть сопротивление пластиковых фиксаторов, чтобы снять накладку. Для того, чтобы не повредить пластик, жало отвертки оберните в мягкую тряпочку.
  • Демонтируем левую декоративную накладку.
  • Снимаем верхний пластиковый кожух рулевой рейки.
  • Выкручиваем крепежные саморезы козырька панели приборов с левой и правой стороны ключом Тогх Т-20.
  • Аккуратно поддевая козырек по периметру при помощи отвертки с плоским жалом, снимаем его с преодолением сопротивления пластиковых фиксаторов.
  • Далее выкручиваем два самореза (с левой и правой стороны) и приборная панель извлекается из посадочного места.
  • Отсоединяем питающие фишки от комбинации приборов, нажимая на фиксаторы.

Демонтируем панель приборов

Замена приборного щитка осуществляется полностью, так как сигнальные лампы припаяны к плате, а отдельные стрелочные приборы не подлежат демонтажу.

Заключение

Приборная панель Ниссан Альмера G15 — источник информации о состоянии основных узлов автомобиля. Выход из строя светодиодных ламп или отдельных компонентов, приводит к демонтажу всего устройства целиком. Перед тем, как снять щиток для замены, обесточьте цепь, отключив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

При эксплуатации современного авто периодически возникают проблемы с электронными цепями и приборами. Имеются отдельные ошибки Nissan Almera, которые встречаются наиболее часто. Они и будут рассмотрены далее.

Как считать ошибки на Nissan Almera

Ошибки



Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.

  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
  7. После этого выполняется сброс ошибок.

Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.

Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.

Частые коды неисправностей

Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

КодРасшифровка
Р0335Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
Р0340Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
Р0120Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
Р1610Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
Р1612Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
Р1111Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
U0426Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
Р1122Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
Р0550Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
U1000Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
Р0051ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
Р1614Непредвиденная ошибка иммобилайзера

Ошибка Альмеры Классик — P0550

Неисправность Almera Classic – P0350

Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.


Альмера

Код Альмеры Классик– P1111

Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.

Ошибка P0340

Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.

Неисправность P0335

Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.

Код P0706 – кузов G15

Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.

Ошибка U1001

Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.

Неисправность P0841

Двигатель

Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.

Код P0335N16

Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.

Ошибка P1121

Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.

Ошибка АКБ на Альмере Классик

Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.

Ошибка дроссельной заслонки

Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.

Неисправность P1610

Ниссан

Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.

Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера

На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.

Код B1401

Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.

Неисправность P0841

Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.

Ошибка P0120

Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.

U1123

Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.

P1614

внутри

Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.

P1122

От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.

U1100

Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.

Ошибка датчика распредвала

Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.

Ошибка АБС


Сброс ошибок на Альмере

Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
  2. Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
  3. Выровнять колеса.
  4. Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
  5. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
  6. После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
  7. Дальше, сразу без паузы запустить мотор.

Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: