Ниссан альмера глохнет при трогании

Обновлено: 17.05.2024

Если будешь общаться с диагностом, не забудь взять (обязательно. ) распечатку с полным перечнем параметров.
Тогда можно, о чем-то определенне говорить, возможно и косяк проявится, хотя сканер и не панацея.

запускал ужо - (((
отпишусь завтра по результатам (ну и цену вопроса в студию - конечно-же)))
а то сегодня у официалов блок управления стоил 52000 р, я блин АЖ икнул, на разборке - 6000 р)))

Номер ошибки написали бы.
Вообще, на форуме уже были люди, у которых на Иксе комп помирал. 1-2 случая.

но прописывать надо оба (у нас эта "услуга" стоит 10000 р) так что пока сильнее и сильнее хочется ПЫВВКА.

Если есть прямые руки и интерес, то ключи иммобилайзера прописать можно самому бесплатной программой TECU 3 и диагностическим шнурком за 7 баксов.
Предварительно надо вычислить код, но для этого есть программы-калькуляторы в инете.

[QUOTE=Kontorskii 75;1123374758]Ну вот, и у меня началось.
Попробую описать по порядку:
симптомы: при трогании с места (селектор АКП переведен в положение Д) только лишь стоит нажать на акселератор автомобиль глохнет, при нахождении селектора АКП в любых других положениях - история та же, никаких других симптомов НЕТ.
при этом повторно заводится отлично, на ХХ обороты не плавают, но при нажатии на газ и попытке тронуться с места, либо при нажатии на газ на парковке - история та же
QUOTE]
Так устранили неисправность?
У самого до отпуска неделя, а мой хитрец такой-же подарок преподнес. Симптомы аналогичны, даже в мелочах,сам пребываю в легкой панике-срывается поездка к морю! HELPPPP.

Была очень похожая ситуация. Работает на холостых без проблем, как только переводишь в режим D начинала глохнуть. 3 раза возил в Ниссан, последний раз на эвакуаторе. 1й раз тестировали дроссельную заслонку, 2й раз грешили на блок управления коробкой, 3й раз на низкое напряжение в сети (поменял аккумулятор) Решилось все банально. у меня стоит сигналка спутниковая - Мейджик систем. Так во по спутнику машина стояла возле дома под охраной когда по факту была в сервисе. Отключили сигналку и все восстановилось. Просто блок не видел метку и отключал бензанасос при начале движения.

Nissan x-trail 2002 года. Проблема тажа, заводится хорошо, переключаю на D трогаюсь и машина глохнет. Такая сетуация происходит по разному, иногда раз в месяц, бывает и каждый день. Выход пока нашол такой, если начала глохнуть при начале движения, то прогреваю до рабочей температуры, глушу машину жду 10 секунд и проделываю Самодиагностику двигателя QR20, как описано на сайте ( )

( 1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 секунд
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON) мотор не заводить и ждать 3 секунды
3. В течение 5 секунд быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 секунд нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка CHECK ENGINE не станет мигать (? 10 секунд)*.
5. Начела мигать, отпустить педаль газа, если есть ошибки считать.
6. Можно сразу нажать педаль до упора на 10 секунд, не считывая ошибок.
7. Отпустить педаль, зажигание отключить, включить и заводить.


После этих процедур машина едит отлично, главное при самодиагностики ошибок не каких нет, но эти действия почемуто помагают.
Попробывал это случайно, когда ехал на работу и глох раз 20, ну и остановился в чередной раз и попробывал то что описал выше. Завёл и машина поехала, так и продалжаю делать, когда машина начинает чудить.

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

То что блокировка мотор рубит - понятно. Только вот как. в любом положении (R, D)или только в одном.У каждой машины причины свои. А вот про машину ничего не написано. по ранним постам этого автора мелькала MMC RVR. Если речь о ней - то причин может быть масса. Могут быть электрические в том числе. Если при отключении разъёма соленоидов машина не глохнет - электроника. Глохнет - гидравлика или механика. Снять, проверить, прочистить гидроблок. Проверить соленоиды на предмет заклинивания. Не помогло - снимать коробку, смотреть насос, первичный вал на предмет износа, резать бублик. Продолжать можно долго. Снятие поддона и изучение содержимого тоже помогает выяснить картину.

У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

Leo077 писал(а): У меня встречались случаи когда Мицубиси в положении D при трогании машина глохла, причина оказалась неожиданной, просто поменяли местами шлангами охлаждения , почему так происходит непонятно.

Это в машинах у которых в шланг встроен обратный клапан. Как правило это турбовые машины с отдельным радиатором. И видал я такие всего пару раз.

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Машина заглохла

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Геннадий Сандрейкин

уже сделал! развернул воздухозаборник на 180градусов. лежит на тёплом двигателе! правда немного упирается в бачок для залива веретёнки в ГУР. обороты в норме! -25градусов.

DELETED

Виталий Сороченко

Тоже заказал колечки на дроссель, буду менять. 25000 км в тёплое время не оборотит, а только в холодное

Рома Железный

Максим Бакурин

Виталий Вебер

При заводке обороты 1500 прогреется падают до800 начинаю ехать переглючаю на нетралку обороты 1500 держит пока полность не останавлюсь не падают после полной остановкы обороты опять норма подскажите в чем может быть причина.

Сергей Каминский

,повышение оборотов при заводке это норма, не стоит начинать движение пока обороты не придут в норму, максимум на 100-200 выше. Чем ниже темпа. на улице тем дольше и выше будут начальные обороты, однако при повышении темпы. двигателя обороты должны падать без рывков на тахометре( если не включать энергопотребители).
Если начать движение раньше то обороты будут плавать при отпускании педали газа, износ деталей двигателя будет выше.
Если обороты продолжают плавать после прогрева то у Вас проблема возможно с уплотнительными кольцами дроссельной заслонки( через них подсасывается воздух и двигатель не понимает как ему регулировать смесь и сколько подавать топлива и воздуха ), возможно датчик холостого хода или ещё сто причин, поэтому необходима компетентная диагностика.

Павел Глобачев

Данияр Идрисов

Максим, стрелка на нуле 500 и у меня всю дорогу рабочая была вот началось что то еду обороты поднимаются до 2000 потом на педаль вообще не реагируют пока машину не заглушить и не запустить заново

Артём Ванюшкин

Юрий Машанов

Юрий Машанов

Радик Гирфанов

Всем привет.поменять кольца одно,ещё надо обучить заслонку,после снятия с неё всех эл.соединений.у меня никак не получается.

Денис Соснин

Виталик Брехов

Георгий, я такие же кольца ставил не помогло тонкое кольцо оно меньше ходит ходуном когда посматрел надо толще диаметром брать

Юрий Чемезов

Привет всем. На пробеге 64000 на ходу, на поворотах, при торможении, при отпускании педали газа обороты падают до нуля и машина глохнет, иногда машина сама снова же заводится, как будто столкача, но напрягает, что её в движении надо заводить, чтобы повернуть, а то гидрач отключается. На ТО 60000 не ездил к официалам из-за дороговизы, тут же косяки начали вылазить. Слышал ларгусы ездят по 120000 - 240000 км, проблем не знают. Почему машина стала веcти себя, как жигули? Что делать? Иногда, как повезет, машина ведет себя нормально, иногда плохо, по настроению машины зависит - 50/50

Виталик Брехов

Такая фигня с оборотами альмера13г хз всё поменял и пхх и положения датчик и кольца впоставил типо в кольцах не фига двое масеров сказали может причина в ГРМ типо не правильно выставили попробую а при езде в норме не плавают ток на светорах иногда аш под2000зависают ну или кала выключил включил чуть состоит заноса плавают

Юрий Чемезов

Виталик, да, тоже на светофорах или глохнет, но это в первый час езды или вот как сегодня, после мойки, на каждом светофоре глохла, потом через час двигло нормально работает по 500 на холостых, потом часа через 3 уже на светофорах от 1500 до 2000 обороты. Пробег 69500, ГРМ еще не менял, денег пока нету. вот надо на кузовщину передний бампер 4 косаря, 2 детали и 2 ремонт и на ГРМ 12 косарей, ремень вроде как новый, ничего серьезного, ролики в неизвестном состоянии, машина на оборотах ниже 500 снаружи поскрипывает под капотом, ролики - не ролики, не знаю, но с этим скрипом езжу пару месяцев. Из самостоятельного обслуживания научился менять 9 разных ламп по кругу, кроме одной габаритной передней справа, там как то туго стоит лампа. То есть леампы на машине менять не трудно. С неисправностью оборотов двигателя расход топлива упал до 9 литров на сотню, несколько лет ниже 11 или 10.5 литров не опускался.

Виталик Брехов

Юрий, у нас ГРМ замена5500 я почти поменял остались мелочи сальльники поменять помпу и заглушки заодно посмотрим что будет с оборотами говорят что метки не так поставили где я предыдущего делал а делал в авто руси на Щербинке

Юрий Чемезов

Виталик, это с запчастями? а запчасти где покупать? Просто у официалов Рено стоит 12 штук с запчастями. У официалов Ниссана не интересовался. Но так бы тоже за 5 было бы неплохо.

Читайте также: