Ниссан альмера классик акпп буксует

Обновлено: 30.06.2024

Nissan Almera Classic с АКПП, пробег 52т.км. На не прогретой коробке ощущается толчок при переключении с 1 на 2 передачу, при более интенсивном разгоне толчок менее ощутим. После прогрева коробки толчка практически нет. Позвонил в сервисный отдел УАИ сервисный инженер сказал нет повода для беспокойства, прогревайте коробку. Вначале успокоился, но не стоять же по 20 минут каждый раз перед поездкой и не греть двигатель, тем более масло в коробке греется не так быстро как двигатель, прогревается после ~10-15 минут поездки. В инете начитался кучи тем про пинки/точки на коробках с 1 на 2 и к чему в итоге это приводило, из-за чего все никак не могу успокоиться)). Так же пишут что это "фирменный ниссановский пинок" и т.п., даже на новых они присутствуют. Хотелось бы услышать мнение владельцев таких же машин, или людей которые разбираются в ниссановских АКПП. Может требуется небольшой ремонт, пока коробка не умерла, либо действительно нет повода для беспокойства.

Leeroy77 (06.04.2012 - 09:23) писал:

Nissan Almera Classic с АКПП, пробег 52т.км. На не прогретой коробке ощущается толчок при переключении с 1 на 2 передачу, при более интенсивном разгоне толчок менее ощутим. После прогрева коробки толчка практически нет. Позвонил в сервисный отдел УАИ сервисный инженер сказал нет повода для беспокойства, прогревайте коробку. Вначале успокоился, но не стоять же по 20 минут каждый раз перед поездкой и не греть двигатель, тем более масло в коробке греется не так быстро как двигатель, прогревается после ~10-15 минут поездки. В инете начитался кучи тем про пинки/точки на коробках с 1 на 2 и к чему в итоге это приводило, из-за чего все никак не могу успокоиться)). Так же пишут что это "фирменный ниссановский пинок" и т.п., даже на новых они присутствуют. Хотелось бы услышать мнение владельцев таких же машин, или людей которые разбираются в ниссановских АКПП. Может требуется небольшой ремонт, пока коробка не умерла, либо действительно нет повода для беспокойства.

gluschitel (06.04.2012 - 09:49) писал:

Leeroy77 (06.04.2012 - 09:23) писал:

Nissan Almera Classic с АКПП, пробег 52т.км. На не прогретой коробке ощущается толчок при переключении с 1 на 2 передачу, при более интенсивном разгоне толчок менее ощутим. После прогрева коробки толчка практически нет. Позвонил в сервисный отдел УАИ сервисный инженер сказал нет повода для беспокойства, прогревайте коробку. Вначале успокоился, но не стоять же по 20 минут каждый раз перед поездкой и не греть двигатель, тем более масло в коробке греется не так быстро как двигатель, прогревается после ~10-15 минут поездки. В инете начитался кучи тем про пинки/точки на коробках с 1 на 2 и к чему в итоге это приводило, из-за чего все никак не могу успокоиться)). Так же пишут что это "фирменный ниссановский пинок" и т.п., даже на новых они присутствуют. Хотелось бы услышать мнение владельцев таких же машин, или людей которые разбираются в ниссановских АКПП. Может требуется небольшой ремонт, пока коробка не умерла, либо действительно нет повода для беспокойства.


Спасибо за совет на 60т.км по регламенту пора менять. Да и диагностику тоже думаю тут посоветуют, вот только где лучше? Меня интересует тот момент что на клубных форумах у некоторых бытует мнение что это особенность ниссановских коробок.

Заменил масло, залили 7-8 литров оригинал ниссановский, сняли крышку картера на магнитных уловителях есть немного магнитной пыли, масло старое жженым не пахнет, цвет красный, сказали старое масло в порядке, машина ездит и пыль магнитная все же будет, внутри все чисто в идеале, Фильтр не снимали, так что то промыли и сжатым воздухом пропшикали, чтобы сетку железную не порвать. Сказали с виду все нормально ничего криминального нет. Толчок стал менее выраженным но все же присутствует. Интересует мнение владельцев такой же машины, или подобной с таким же движком 1.6 и коробкой, Примьера, Ноут.

на теане тоже пожалуй есть, езжу пока неделю, раньше была тойота на автомате, не замечал на подобного явления

да на всех коробках-автоматах зимой пинок в 1 на 2. он происходит в момент первого переключения с 1 на 2. потом его нет. на N16 1,8акпп тоже есть этот пинок.

gluschitel (06.04.2012 - 09:49) писал:

Leeroy77 (06.04.2012 - 09:23) писал:

Nissan Almera Classic с АКПП, пробег 52т.км. На не прогретой коробке ощущается толчок при переключении с 1 на 2 передачу, при более интенсивном разгоне толчок менее ощутим. После прогрева коробки толчка практически нет. Позвонил в сервисный отдел УАИ сервисный инженер сказал нет повода для беспокойства, прогревайте коробку. Вначале успокоился, но не стоять же по 20 минут каждый раз перед поездкой и не греть двигатель, тем более масло в коробке греется не так быстро как двигатель, прогревается после ~10-15 минут поездки. В инете начитался кучи тем про пинки/точки на коробках с 1 на 2 и к чему в итоге это приводило, из-за чего все никак не могу успокоиться)). Так же пишут что это "фирменный ниссановский пинок" и т.п., даже на новых они присутствуют. Хотелось бы услышать мнение владельцев таких же машин, или людей которые разбираются в ниссановских АКПП. Может требуется небольшой ремонт, пока коробка не умерла, либо действительно нет повода для беспокойства.


Правильно ! Подними взвесь с поддона и забей каналы/соленоиды !
На альмере стоит re4f03b, как такового масляного фильтра там нет, так что согласно логике и сервис-мануалу аппаратом менять масло там нельзя, только частичная замена !

Когда переключается с 1-ой на 2-ю и со 2-ой на 3-ю, особенно когда на улице тепло или прилично поездил(то есть хорошо прогрелся) наблюдаются задержки 2-3 сек как будто думает. Потом раз рывок и поехал?

@andrienko.1966 --> АКПП, автомат.

@andrienko.1966 --> Да автомат

@andrienko.1966 --> Вы нашли трос кикдауна?

Проверьте уровень и состояние масла в акпп, далее попробуйте его заменить, далее проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп. Еще проверьте чистоту радиатора акпп (при наличии).

@andrienko.1966 --> Спасибо большое. Сейчас же все проверю.

Всё будет хорошо!

Если коробка действительно автомат (а не робот), тогда надо проверить регулировку троса кик-дауна. Бывает что его пластиковая оплётка рвётся и регулировки соскакивают.

@andrienko.1966 --> Коробка действительно автомат а не робот. Подробнее пожалуйста о тросе кик-дауна. Где он находится и могу ли я сам его отрегулировать. Кстати пробег я так понимаю небольшой 150000.

@andrienko.1966 --> И еще я обратил внимание обороты в этот момент резко поднимаются но как только пошло переключение сразу падают на обычные 700-800

Всё будет хорошо!

В целом — тросик должен быть всегда натянут. Регулировать так — нажать кнопку, выбрать слабину троса(до конца вниз опустить оболочку), потом до конца открыть дроссель и вернуть его назад. Отпустить кнопку. Всё — трос отрегулирован. Для проверки — ход троса кикдауна должен быть в пределах 40-42 мм.

Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5

__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Автомобиль: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5

Много читал про ремонт коробок на соседнем форуме. ИМХО ремонт коробки нужен для того, чтобы продать авто и подарить этот головняк другому. Равно как и ремонт гидроблоков и прочего. А судя по нашему форуму лучше задушить жабу и поменять через года три-четыре радиатор.


Это всё происходит в холодное время, как только акпп разогреется (после 10-15км езды) все эти симптомы проходят. 2006г. 110.000км. Можете дать совет конкретный, в форумах написана разные вещи, ничего конкретного. Хочу знать, с чего начать поиск проблемы. Диагностику сделали, ошибок не выдал, самодиагностику тоже.

Дерганье с 1 на 2 это болезнь всех теан 31 кузова,а вот пробуксовка с 2 на 3 это уже интересно.Обычно есть иногда пробуксовка с 1 на 2,но это опять же особенность в таком кузове.

Все эти проблемы из-за некорректной работы гидроблока, в частности соленоидов которые в нем живут))))

у меня то же самое. пока не прогреется с 1 на 2-ю толчок и заметная пробуксовка с 2-й на 3-ю. еще на холодную сильний толчок(удар) при переводе силектора в положение D. через 10 мин после прогрева всё проходит. масло в коробке заменил 9 литров, не помогло(
что делать?

Все эти проблемы из-за некорректной работы гидроблока, в частности соленоидов которые в нем живут))))

С этого места поподробней пжлуйста
Как может соленоид приводить к задержке или перегазовке или зависанию(как только это не называют) переключения. Медленно срабатывает электромагнит? Я действительно не представляю как так может быть. Может разжует кто нить?

на 3-х сервисах по акпп сказали, что дёрганье это 400 баксов а пробуксовка от 1000 баксов(((

Дерганье с 1 на 2 это болезнь всех теан 31 кузова,а вот пробуксовка с 2 на 3 это уже интересно.Обычно есть иногда пробуксовка с 1 на 2,но это опять же особенность в таком кузове.

Не надо наговаривать! У меня 31-й кузов 2007 г.в. Обслуживаю все сам и никаких дерганий и толчков и пробуксовок нет! Это не проблема данного кузова, а проблема эксплуатирующей прокладки, которая считает что акпп также живуча, как механика!

Ice-T написал(а):

Дерганье с 1 на 2 это болезнь всех теан 31 кузова,а вот пробуксовка с 2 на 3 это уже интересно.Обычно есть иногда пробуксовка с 1 на 2,но это опять же особенность в таком кузове.

Не надо наговаривать! У меня 31-й кузов 2007 г.в. Обслуживаю все сам и никаких дерганий и толчков и пробуксовок нет! Это не проблема данного кузова, а проблема эксплуатирующей прокладки, которая считает что акпп также живуча, как механика!

Подпись автора

Успехов, Вам в дальнейшем!

Отсюда и ничего нет,раз сами обслуживаете.До того как я начал сам ее обслуживать тоже были причины выше указанные,потом пропало.Это как с торпедой,пока сам не сделаешь цокать так и будет:)

Like Tree

76Likes

прошу прощения но кроме Карама который выложил это видео ,никто больше в сети об этом не слышал. какой интересный производитель тайно воткнул пятую скорость в коробку и молчок.

АКПП 4 ступени, но действительно межу 3-ей и 4-ой есть какая то хрень, т.е. именно переключения не чувствуется ваще, но при этом обороты падают где-то на 700-900 об/м. Не знаю как это объяснить.

Я везде и всегда в пояснениях пишу, что пятая виртуальная, методом блокировки гидротрансформатора, т.е. крутящий момент от колевала передаётся на трансмиссию напрямую, а не через масло. Усиливать момент на скорости не нужно же, момент небольшой нужен для поддержания набранной скорости. И потом, да 4 ступка, плюс 5ая виртуальная, плюс растянутые передачи, при этом предаточные числа подобраны к данному двигателю идеально, нет провалов и затуханий на всех оборотах на любой передаче. " задумчивость" при кикдауне это чисто субъективно из за неконтролирования переключения " мозгами водителя". Я к примеру, научился обходиться без кикдауна, плавным а не резким нажатием на дроссель, тяги двигателя хватает на задуманный обгон. И ещё, некоторую задумчивость вносит электронный газ, который только на акпп. Но я к электронике привык, гранта служебная такая ( под 70 тыс.км. в год). Кстати, не могу заставить себя сесть на Гранту- второй месяц пылитя на стоянке))). В общем, я для себя выбор сделал- только автомат, хотя всегда был противником. Стаж официальный 19 лет ( а в 15 лет отец давал Камаз,в обед съездить на заправку, в городе с 100 тыс.населения, а когда учился в. 16-17 лет в межшкольном уч.комбинате на кат. "С" , то вместо инструктора ездил по городу обучая своих сверстников на Газоне. ) . А вы дальше спорьте: " есть ли жизнь на Марсе" или " что было раньше яйцо или курица".

Читайте также: