Ниссан альмера классик дергается при нажатии на газ

Обновлено: 05.07.2024

С недавних пор заметил, что на малых оборотах, примерно 1200-1500 об/мин при плавной езде (1ая-2ая скорость) машина начала дергаться, появился провал при переключении со скорости на скорость, холостые держит идеально: 900 об/мин, немного тупит при разгоне, подскажите что может быть..может промыть инжектор?? или топливный фильтр, есть ли он вобще?? Ниссан Альмера Классик МКПП 1.6 107 л/с 2006 г.в пробег 87000 км

__________________
Никто не становится хорошим человеком случайно

3.5 Автомобиль движется рывками Nissan Almera

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками Nissan Almera

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Nissan Almera

3.5 Автомобиль движется рывками Nissan Almera

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Nissan Almera

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Like Tree

1Likes

Доброго времени суток. Собственно суть проблемы: завожу двигатель, запуск без проблем, работает стабильно, не троит, чек не горит, но при резком нажатии на газ идет провал 1-2 секунды, двигатель чуть ли не глохнет, но потом набирает обороты. Бензин 95 Лукойл, дросель тросиковый,это наблюдается как на холодную так и на горячую, если газ нажимать плавно никаких затыков нет, обороты двигатель набирает нормально. В чем может быть проблема?
Пробег 25000.

Нажимайте газ плавно, наш авто не для гонок)) Если серьезно, то на диагностику, может датчик какой барахлит.
А вообще "захлёб" при резком нажатии "до полика" это нормально для большинства авто.

Доброго времени суток. Собственно суть проблемы: завожу двигатель, запуск без проблем, работает стабильно, не троит, чек не горит, но при резком нажатии на газ идет провал 1-2 секунды, двигатель чуть ли не глохнет, но потом набирает обороты.
Пробег 25000.

Может свечные провода пробивать.У меня такое было на предыдущем авто,причем диагностика не выявила данную неисправность.

Sergant , а не подсос ли воздуха у вас? При холодном запуске как себя обороты ведут?

Sergant , а не подсос ли воздуха у вас? При холодном запуске как себя обороты ведут?

По поводу подсоса воздуза, если рукой дергать дросель под капотом слышно как будто воздух подтравливает.

По поводу подсоса воздуза, если рукой дергать дросель под капотом слышно как будто воздух подтравливает.

Не, это не показатель) при подсосе неучтенного воздуха первым делом повышаются обороты прогрева, холостой ход становится нестабильным, возможно зависание оборотов до 2000 на светофоре, ну и провал при резком нажатии вследствии обедненной смеси.

Не, это не показатель) при подсосе неучтенного воздуха первым делом повышаются обороты прогрева, холостой ход становится нестабильным, возможно зависание оборотов до 2000 на светофоре, ну и провал при резком нажатии вследствии обедненной смеси.

По гарантии меняли резинки, но проявлялось только в движении. При нажатии на педаль сцепления, не сразу переключайте передачу, а посмотрите как ведут обороты. У меня просто стрелка дергалась от 700 до 2500.

Доброго времени суток. Собственно суть проблемы: завожу двигатель, запуск без проблем, работает стабильно, не троит, чек не горит, но при резком нажатии на газ идет провал 1-2 секунды, двигатель чуть ли не глохнет, но потом набирает обороты. Бензин 95 Лукойл, дросель тросиковый,это наблюдается как на холодную так и на горячую, если газ нажимать плавно никаких затыков нет, обороты двигатель набирает нормально. В чем может быть проблема?
Пробег 25000.

Один в один такая же история.
пробег правда 2000 км, автомат.
До этого у меня был дастер с таким же движком вроде, механика, такая же проблема была.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Иван Горшков

Такая же проблема,чистил форсы,менял фильтр и сетку в бензонасосе,заменил сам моторчик бензонасоса. Мыл дросель и обучал педаль. Выкинул родную лямбду и поставил вазовскую. Заглушил адсорбер,промыл дмрв. Промыл датчик фазораспределения. Заменил свечи на нормальные нжк. Больше не знаю что сделать,она так же дёргается на малых оборотах и при переключении с первой на вторую и со второй на третью. При включенном кондиционере ещё сильнее дёргается. Осталось только сцепление заменить,думаю дело может быть в нем,пробег 225 сцепление родное и уже плохое. Если кто знает в чем ещё может быть дело,напишите пожалуйста.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: