Ниссан альмера классик не открывается багажник с кнопки

Обновлено: 20.05.2024

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Подскажите, пожалуйста, как подцепить брелок штатного цз на nissan almera classic 2007 года, я так понял что алгоритм другой, потому как не входит в режим программирования (не моргает огнями предупреждения). уже неделю с гуглом. спс

история такая: купил машину nissan almera classic 2007, там два брелка - цз штатный, и сигнализация Top Guard, слетел брелок сигнализации, нашел под торпедой, достал, посмотрел как называется, нашел инструкцию, заменил в брелке батарейку, удалил все брелки с сигналки и запрограммировал новый. Теперь сигналка работает, замки открывает/закрывает, а брелок от штатного цз перестал реагировать на нажатие кнопок. Теперь стремно стало, не дай Бог заглючит сигналка опять, в машину не залезть. Может кто сталкивался с такой задачей, подскажите, пожалуйста. Спасибо.

Процедура для В10(классик).
1. Закрыть все двери
2. Разблокируйте вод. дверь при помощи кнопки ЦЗ или "язычком"
3. За 10 секунд 6 раз вставьте и вытащите ключ из замка зажигания.
4. с помощью ц.з. откройте все двери.
5. не позже 3-х секунд вкл. ЗЗ в положение АСС.
6. Нажмите на брелоке откр. или закр. аварийка вспыхнет 1 раз
7. нажмите на кнопку 2 (3,4) брелока. Аварийка вспыхнет 1 раз.
8. По завершении откройте водительскую дверь наружу.

Перевод заводского мануала сам давно не делал)) Сильно не пинайте. Если что ищите на просторах B10 Service manual и будет вам счастье.

Ну да,если после всех процедур открыть дверь вовнутрь,то (ЭТО БУДЕТ НА 10-Й РАЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ) Программа не запишется!

Всем спасибо, нашёл:

NISSAN
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Центральный замок управляется с пульта, который управляет замками дверей и сигнализацей. Когда двери запирают или отпирают, пульт мигает предупредительным сигналом 1 раз при запирании и 2 раза при отпирании.
Максимальное количество пультов, которое можно запрограммировать равно 4.

ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II

Убедитесь в том, что все двери отперты используя либо работающий ключ либо пульт.

Процедура:
1. Поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение ВКЛ 6 раз в течении 10 секунд.
2. Затем поверните ключ в положение ВЫКЛ. Оставьте ключ в замке зажигания.
3. После 2 секунд, система войдет в режим программирования и дважды мигнет огнями предупреждения.
4. Нажмите и удерживайте кнопку отпирания дверей на пульте.
5. Во время нажатия кнопки отпирания нажмите кнопку ЗАПЕРЕТЬ 3 раза.
6. Отпустите кнопку отпирания.
7. Огни предупреждения мигнут 1 раз для обозначения удачного программирования.
8. Повторите процедуры 4 – 7 для максимального количества из 4 пультов.
9. После окончания программирования поверните ключ в положение ВКЛ. Огни предупреждения мигнут 2 раза.
10. Выньте ключ и проверьте работу всех кнопок пульта.
Примечание: Режим программирования закончится, когда вы либо включите зажигание, 4 пульты были запрограммированы, либо не поступало сигналов ни с замка зажигания, ни с пульта в течении 120 секунд.

Багажник Альмера Классик

Almera Classic

Багажник Альмера Классик чаще всего не открывается из-за порвавшегося троса. Других простых способов, кроме как рычажком из салона, открыть багажное отделение нет. Следите за состоянием замка и открывающего канатика.

Багажник Альмера Классик

Как открыть заклинившее багажное отделение Альмера Классик?

На внутренне стороне замка багажника есть пластмассовый флажок, нажатие на который откроет багажный отсек. Чтобы забраться в багажный отсек из салона нужно демонтировать задний диван.

  1. Сначала снимается подушка, после откручивания крепящих болтов снимается спинка. За ней находиться каркас усилителя, к которому крепится фанера-перегородка между салоном и багажником. Демонтируем два пистона на центральной части металлического каркаса и убираем перегородку.
  2. Откручиваем две части каркаса, получаем лаз. Забираемся в него и открываем замок.

Меняем тросик багажника, бензобака Almera Classic

Для замены тросика открывания багажниного отсека, лючка бензобака Ниссан Альмера Классик понадобиться: новый трос 8465095F0A

  • ключ на 10
  • отвертка с плоским шлицем.

Снимите внутреннюю пластиковую обшивку левого порога водительской и пассажирской двери.

Сначала освободите рычажок открывания от ковролина и открутите ключом на 10 болт.

Открутите крепления троса багажника от механизма рычажка.

Извлеките трос из-под водительского сидения.

Открепите его от блока рычага.

В багажном отделении снимите обшивку левого крыла, пластиковую накладку возле петли замка.

Открутите плоскогубцами гайку в полости горловины бензобака.

Вытащите трос из салона в багажник Ниссан Альмера Классик.

Демонтируйте при помощи отвертки тросик из механизма открывания лючка.

Освободите крепление тросика от замка багажного отделения, открутив регулировочный механизм и освободив набалдашник троса из крепления.


Я все таки поставил себе, получилось нормально, так отправляю схему подключения.

andreypuz, судя по этой схеме провод, который идет на кнопку- запитан напрямую от аккумулятора, минуя предохранитель, а его логичнее поставить таким образом, чтобы он защищал проводку на кнопку в том числе.я именно это имел ввиду.

andreypuz, судя по этой схеме провод, который идет на кнопку- запитан напрямую от аккумулятора, минуя предохранитель, а его логичнее поставить таким образом, чтобы он защищал проводку на кнопку в том числе.я именно это имел ввиду.

. его просто нужно перенести за точку соединения кнопки, ближе к +АКК, или посадить кнопку на левый конец предохранителя. Но , дело в том, что к кнопке подключена лишь обмотка реле и пред на 10А это слишком много. достаточно и 2А


Извините меня, отправил не ту схему, вот та по которой я подключал

[QUOTE=Моня;40981]у меня на сигналке есть отдельный выход и кнопка для открывания багажника,но лень тянуть через всю машину проводку,если бы была подводка к актуатору багажника ,пожалуй бы поставил . [/QU

Можно использовать жгут питания прицепа. Там есть провод с постоянным плюсом. Второй конец его в блоке предохранителей салона.
Я сам планирую подключить электрозамок через сигналку.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Читайте также: