Ниссан альмера коробка передач механика как переключать

Обновлено: 16.05.2024

АКПП: ручной режим и то, что с ним связано

АКПП: ручной режим и то, что с ним связано

Вчера решил попробовать использовать ручной режим АКПП на Альмере. Как мне показалось, по динамике стало лучше, особенно в горку, благодаря тому, что можно переходить на повышенную передачу самостоятельно.

Хотел бы узнать следующее:
- Не вредно ли для коробки ездить так постоянно?
- Не вредно ли переключать передачи в то время, пока нажата педаль газа (и есть ли разница вообще)
- В случае, если случайно включил пониженную передачу на скорости допустим 50 км/ч, может ли это повлечь какие-либо неприятные последствия?
- При каких оборотах и каких скоростях нужно переходить на следующую передачу?

elisey-z-1992 писал(а): Не вредно ли переключать передачи в то время, пока нажата педаль газа (и есть ли разница вообще)

elisey-z-1992 писал(а): - В случае, если случайно включил пониженную передачу на скорости допустим 50 км/ч, может ли это повлечь какие-либо неприятные последствия?

elisey-z-1992 писал(а): - При каких оборотах и каких скоростях нужно переходить на следующую передачу?

ручной режим - некоторое спасение от плохой динамики авто. так как динамика на мой взгляд - это главный недостаток машины. а на ручном по крайней мере автомат не тупит, можешь сам выбрать нужную передачу.

Если же еду просто на драйве, часто бывает при езде под небольшой уклон что машина вообще не едет, давишь газ, обороты растут, а скорость чуть ползет. При ручном все таки все происходит так как тебе самому и нужно.

3-4 тыс. А вот такой еще вопрос странный Как именно вы ЭТО делаете - т.е. глядя на тахометр/спидометр/на слух? А если музыка громко? или это шестое чувство?
Просто я например из-за этого не слушаю громко музыку. я просто не "слышу" машину.

но я за рулем совсем недавно.

смотрю на спидометр - привычка от зубилы осталась (там тахометра не было)

когда иду на взлет - тогда уж конечно только по тахометру.

смотря что за двигатель? например на моей Н16 1.8л момент растянут (за счет изменяемых фаз) от 2000 до 4000 тысячах, а значит стараюсь ездить в данном диапазоне т.е. переключаюсь на передачу выше на 3500-4000 оборотах, после чего они благополучно падают в начало диапазона максимального момента

2500-3500, когда спокойно езжу до 4000 , когда тороплюсь, но она зараза между 3500 и 4000 клюет носом.

я просто привык на старой машине лансер 1.3 переключаться где-то на 4000,
пересел на примеру двухлитровую, а привычка
осталась:)

Я так Если спорт режим (двиг 1.6)
то до ограничителя

на 2 где то в рйоне 100-110 км :)

а Обычно не выше 4000 - для акустического комфорта не более 2500
1 - 15-20
2 - 40
3 - 60-80
4 - 100
5 - 140
Корректировки всегда возможны по ситуации ))

вот что рекомендует ниссановая АКПП 2000-2100 плавный экономичный разгон
около 3000 средне-интенсивный разгон
в районе 6 тапок в пол
Акпп гидравлическая ,мотор 1,8
кнопок холд и повар нет,4 передача разрешена.

Вот тоже думаю, нормально это или нет.

Как придётся ;-) Она на 1 передаче так клёво уезжает от всех, и движок как то гудит легко и непринуждённо, прям и не просится переключаться. вообще этот ТопСпорт странное авто по ходовым качествам ;)
У друзей и своих иномарок сколько было НО Р11 ЖТ, меня пропёрла ;)
Я в среднем в спокойном режиме до 4 передачи переключаюсь в районе 3000 оборотов. на 5ую как придётся.

Для двигателя вредно как езда в натяг так и наповышенных оборотах, ловим серединку ;)

я где-то на 3500, но 3-я передача меня прёт :) и на ней и до 5000-5500 кручу иногда, если кого-то резенько
обойти надо:)
примера Р11 2,0

А в чём смысл переключения из "D" в "3"?В положении 3 коробка не переключается на 4 передачу, улучшается торможение двигателем.

В положении 3 коробка не переключается на 4 передачу, улучшается торможение двигателем.

Ну это понятно, но никогда не поверю что ктото вот так активно тормозит двигателем ( гдето в верху написано что активно пользуются ).
А что такое ОВЕРДРАЙВ?

Это как раз положение 3- отключение повышающей передачи.
Торможение двигателем чаще реализуют на механической коробке, но если ты видишь, что дороги занесло снегом включи сразу 3 или 2, в зависимости от скорости движения.

Ясно. Спасибо. Гдето я читал, что в режиме "3" разгон быстрее чем в "D" так как переключение происходит на более высоких оборотах. Но я попробовал и ничего не заметил. Это у меня чтото н е так, или на нашей машинке так и должно быть?

Ну так само собой. Так я и делаю обычно, когда разогнатся надо :) Просто Никак не могу понять, зачем сделаны эти 1,2,3. Ну иногда полезно 1.. когда по ямам пробираешся, чтоб не разгонятся.. но 2 и 3 я в жизни не использовал. Я к тому, что есть же кнопка SNOW , так почему нет кнопки LOW к примеру? Нажал и вот тебе понижние. А тут и 1 и 2 и даже 3 есть , и люди ими пользуются, а я как дурак даже не понимаю зачем они нужны :unknown: ( про торможение двигателем я понял, но я им не пользуюсь )

Условия бывают разные. При движении в гору коробка может начать часто переключать туда-сюда скорости, допустим 2,3, что-бы этого избежать втыкаешь 2 и порядок. При спуске с горы выбираешь определенную передачу для торможения двигателем а не тормозами.
Кнопка SNOW исключает первую передачу, для более плавного начала движения.
Кнопки LOW ,помоему, нет ни у кого. LOW обычно означает 1 передачу, у многих коробок есть кнопка ОВЕРДРАЙВ, у нас она реализована чуть по другому.
Ты голову не ломай, если не можешь найти применения этим положениям- значит ездишь в городе. А в городе выше крыши D и 3.

А ХОЛОДИЛЬНИКОМ какую машину называют?))
Жесткий оф: Капец. Знаете почему я чаще сижу на том форуме? Потому что там живое общение. Спросил - быстро ответили. А здесь неделями отвечают или вообще не ответят.

Жесткий оф: Капец. Знаете почему я чаще сижу на том форуме? Потому что там живое общение. Спросил - быстро ответили. А здесь неделями отвечают или вообще не ответят.
Так не тут надо спрашивать про Холодильники :100: . А почему ты там общаешься - никому не интересно ))) Ибо все Мы тут )))
PS Ответ на твой даааааааааааавно заданный вопрос: Холодильника с нами больше нет :013: Это была большая белая Прада, которая принадлежала Anvi. Прада продана, но память о ней мы будет хранить вечно :006:

Не помню как в Насике, но у меня в мануале на холодильник написано, что не только можно, но и нужно. И называется это именно торможение двигателем.
Deimos, ты прежде чем спрашивать, а потом обижаться что тебе не ответили, на дату поста посмотри :13:

а народ здесь не хуже и не лучше чем там :034:

да и при большом желании можно человеку кто написал этот пост в личке спросить :az:

Deimos, ты прежде чем спрашивать, а потом обижаться что тебе не ответили, на дату поста посмотри :13:

а народ здесь не хуже и не лучше чем там :034:

да и при большом желании можно человеку кто написал этот пост в личке спросить :az:
лучшЕе )))Я настаиваю ))))

вот с чем согласен на 100% без всяких поправок, так это то, что здесь прекрасные дамы :142:

Вопрос по поводу кноки SNOW назрел
По поводу езды по сугробам при парковке и льду точно понятно что кнопка актуальна.
А вот чем черевато может быть это злоупотребление кнопкой?
Т.е. зимой частенько асфальт скользковат, и тронутся в обычном режиме без пробуксовки удаётся не всегда. Вообщем неделю наверно ездил без выключения этого режима SNOW, теперь думаю верно ли поступал. Предположительно так меньше шипов повылетает, а вот что с коробкой будет и стоит ли оно того? :ah:

И еще один поврос по автомату за одно. Предыдущий хозяин четко объяснил что завершать движение нужно следующим образом: "останавливаемся полностью, затем дергаем ручник переводим скорость в нитраль, затем отпускаем тормоз подвеска "расслабляется" и затем нажимаем тормоз переводим коробку в "P" вырубаем ручник"
насколько верно это? Или в принципе все равно и можно просто полностью остановится и сразу коробку в "P" переводить без дергания ручника?
Делал все слепо веря на слово но сейчас задумался есть ли смысл в этом, просветите

1. Злоупотребления не будет. Пользуй когда считаешь нужным. Хоть всю зиму. Просто коробка работает немного в другом режиме.
2. Лишние телодвижения.
останавливаемся полностью, переводим коробку в "P". Все.
Ручник полезно дергать перед отпусканием тормоза на уклоне, чтобы коробку не закусывало.
Tapatalk

я без ручника на P или обратно вообще не перевожу, иначе такие удары в коробке что ппц, с ручником помягче проходит. Если делаю остановку, то зажав тормоз и полностью остановившись перевести на Р без ручника, то машина еще 10-15 см катится вперед , а потом резкий удар коробке.

я без ручника на P или обратно вообще не перевожу, иначе такие удары в коробке что ппц, с ручником помягче проходит.


а потом резкий удар коробке.
не здоровая фигня ,если ты конечно не преувеличиваешь ..

"Береженного Бог бережет" - сказала монашка одевая второй презерватив на банан". От такой осторожности хуже не будет, но имхо это излишне, дальше можно еще упоры под колеса ставить что бы не укатилась.


перевести на Р без ручника, то машина еще 10-15 см катится вперед , а потом резкий удар коробке.
Это только на больших склонах же у тебя так, на ровном месте то все нормально? Или всегда так:ai:? Потому что если у тебя всегда "резкий удар", то у тебя что-то не хорошо с коробкой.
У меня такое бывает только когда паркуюсь на приличном склоне, тогда да, на паркинге машина может чуть шатнуться пока не схватиться парковочный механизм, так делать не рекомендуется и потому советуют ставить на ручник до отпускания тормоза.

Я ручником пользуюсь крайне редко, например когда паркуюсь на приличном склоне или как сейчас на зимних снежных "буграх" да на бордюрах в перекосяк. В таких случаях после отпускания тормоза машину действительно может чуть шатнуть, получится не приятный удар, хотя это слово грубовато, что бы этого не было и рекомендуют на уклонах пользоваться ручником, но всегда этого делать не нужно. Паркинг на то и паркинг что нужен для парковки, там свой механизм, насиловать его конечно не нужно, но он вполне справляется. Главное полностью остановиться до переключения.


не здоровая фигня ,если ты конечно не преувеличиваешь ..

Мне тоже кажется что преувеличивает. Ну при переводе из "D" в "P" я еще понимаю могут быть удары, если на уклоне стоишь как я выше писал, но он пишет что у него и из "P" в "D" удары.


без ручника на P или обратно вообще не перевожу, иначе такие удары в коробке что ппц

Слушай AnachronoX, а у тебя с 1-й на 2-ю пинков нет при переключении на прогретой? Такое бывает когда либо обороты ДВС завышены, либо давление в основной магистрали АКПП повышены.

я без ручника на P или обратно вообще не перевожу, иначе такие удары в коробке что ппц, с ручником помягче проходит. Если делаю остановку, то зажав тормоз и полностью остановившись перевести на Р без ручника, то машина еще 10-15 см катится вперед , а потом резкий удар коробке.На каком же уклоне ты паркуешься?:ai: И 10-15см это ты переборщил, там 5 см еле еле набежит.

Если кто-то боится за сохранность коробки при парковке на сильном уклоне, могу вас утешить. Однажды получил сильный удар в зад, машина стояла на Р, так её протащило где-то метр и ни чего с коробасом не случилось, как всё работало до удара так всё и осталось. Поэтому парковка на ручнике добавляет комфорта и всё.

змей, это не на уклоне даже, в том то и дело. Поэтому без ручника стремновато насиловать коробку. А 10-15 см. это точно тебе говорю

это не на уклоне даже А вот с этого момента по подробнее. Если ровная площадка и переключился в Р машина не должна ни куда двигаться. Проверить просто, в положении N заглуши и отпусти тормоз, машина должна стоять на месте. Потом на заведенной переключись в Р, если машина двинется, я бы поехал в сервис.

DELETED

Ребята у меня альмера классик 2012 года все отлично ноооооооооооо с коробкой началась беда с серьезным натягом переключаются передачи подскажите что за ХРЕНЬ

Максим Трясцын

Антон Уваренко

У меня была проблема с потерей тяги на пониженных скоростях, с первой на вторую переключалась рывком. Обнаружил, что на катушке зажигания, а точнее на наконечнике(идет уже непосредственно от катушки к свече) в нем есть пружинка, которая покрылась коррозией и часть пружины отвалилась. Короче не было контакта, и пробивало в цилиндре!После замены этой катушки, рывки пропали едет плавно тьфу-тьфу-тьфу. + Поменял свечи!Начните с катушек!Возможно, в этом причина!

Роман Юрьевич

Если сцепление хватает снизу то нужно педаль сцепления шток подкрутить и будет счастье

Читайте также: