Ниссан альмера н16 установка турбины

Обновлено: 02.05.2024

Достоинства

  • Беспроблемный двигатель. ­
  • Комфортная и крепкая подвеска.
  • Простота в обслуживании и ремонте.
  • Металл неплохо сопротивляется ­коррозии.

Всё, что нужно для управления автомобилем, здесь есть. Жесткость пластика компенсируется тем, что он хорошо чистится и моется.

Всё, что нужно для управления автомобилем, здесь есть. Жесткость пластика компенсируется тем, что он хорошо чистится и моется.

Моторы

Ниссановский атмосферник 1.6 (QG16DE, 107 л.с.) — прекрасный двигатель без особых конструктивных изысков. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапаны периодически требуют регулировки. Цепь ГРМ держится 150–200 тысяч км, хотя иногда растягивалась и к сотне тысяч. Плавающие обороты вызваны, скорее всего, загрязнением дросселя, топливного фильтра или клапана EGR. Крошки разрушенного нейтрализатора могут попасть в цилиндры. Мал ресурс ремня и ролика генератора, зато выносливые насосы. Возможны течи патрубка радиатора.

Страшных болезней у мотора не выявлено, 250 тысяч км ходит с гарантией. АИ‑92 допустим.

Коробки передач

Редкий случай, когда автомат долговечнее механики. Механической пятиступке 4M40 вменяют в вину отсутствие синхронизатора задней передачи и недостаточный ресурс подшипников. Тот, что на первичном валу, может загудеть на сотне тысяч км, хотя, как известно, ресурс коробки и сцепления сильно зависит от манер водителя. Плюс: коробка простая и легко чинится.

Четырехступенчатый автомат Jatco RE4F03A служит автопрому с конца 1980‑х и к началу двухтысячных после многих модернизаций достиг совершенства. Основные проблемы связаны с естественным износом соленоидов — продукты износа постепенно забивают масляные каналы. Потому нужно чаще менять масло: предписанный интервал в 60 тысяч лучше сократить вдвое. Первые рывки могут проявиться при 150 тысячах, но вообще ресурс агрегата уходит за 250 тысяч. Недостаток — расход топлива в городе на версиях с автоматом достигает 12–14 л на сотню.

Эксплуатационные болячки

  • В ходовой слабые позиции — пыльники амортизаторов и задние пружины. Всё остальное обычно живет даже дольше ожидаемого, а особенно долговечна рулевая рейка — выдерживает 150–200 тысяч.
  • Обратная ситуация с расходниками тормозной системы: передние диски служат 25–45 тысяч км, колодки надо менять каждые 10–20 тысяч. Пластиковые бамперы трескаются от незначительных ударов, хлипки и элементы их крепления.
  • Электрика глючит часто и разнообразно. Больше всего нареканий к сетям, обслуживающим вентиляцию, иммобилайзер и АБС. Могут не включаться отдельные лампочки или группы лампочек. Во многих случаях всё лечится перезапуском двигателя или кратковременным снятием клеммы аккумулятора.
  • В экономной заводской комплектации отсутствовал стабилизатор поперечной устойчивости, что плохо влияет на ходовые качества. При этом есть установочные отверстия — недостающий элемент можно установить самостоятельно. То же — с салонным фильтром.

Euro NCAP: тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: Almera Classic 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Almera Classic 1.6, АКП

За те же деньги: Ford Focus II, Chevrolet Cruze, Opel Astra H,, Hyundai Solaris I, Renault Logan I

Карантин – карантином, но в дорогу тянет. Не мог отказаться от предложения проехаться за рулем Nissan Almera, причем, в двух вариантах силовой установки – 1,8 литра (116 л.с.) и 1,5 литра (98 л.с.). Обе машины старенькие, по 17-18 лет от роду. Состояние примерно одинаковое, что называется, для своего возраста потянет.

Прописка - острова

Стандартный салон

Так как жесткость кузова Almera N 16, по сравнению с предыдущей модификацией, была увеличена на треть, а удачная ходовая часть не претерпела никаких серьезных изменений, возможности машины стали заметно лучше. Конструкция подвески самая обыкновенная для своего класса: независимая схема спереди и сзади, причем, многорычажная задняя подвеска обладает подруливающим эффектом. Судя по нашему ездовому маршруту, немного жестковата.

Относительно слабое место Almera — рулевое управление. Уже через 50-70 тыс. км пробега могут появиться нехорошие люфты и стуки. В некоторых случаях это грозит заменой всей рейки в сборе, а это дорого.


УУУУРРРРАААААААА!
Тачка валит. Без ВВЛ-а, с родным выпуском — глушак(47мм), с стоковым впуском…
первая передача, на ходу на слегка влажном асфальте чуть придавил и букс, вторая — букс… Звук мотора песня, рычит… и выпуск так не подетски шипит(родной глушак), как на турбо)))
Слов нет, одни эмоции…
Пока без приборки и комп под капотом… после нового года подберем сопли и сделаем всё как надо.
Кстати, бензонасос пока родной, по топливной на движку заглушили обратку. на верхах бенза хватает.
видос с телефона, качество паршивенькое:

Nissan Almera 2003, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — test drive

Comments 36


Отличная работа! тачко едет))) а значит счастье есть!



а чего сразу ВВЛ не подключил ? выпуск сразу меняй, на атмо очень сильно сказывается маленький диаметр выхлопной, у меня 56мм и то мало.
по бензанасосу: попробуй поставить манометр на рампу, если при тапке в пол на высоких оборотах и ВВЛ ниже 3 не падает, то оставляй. сток тоже должен тянуть.


Выхлоп есть, коллектор и штаны тюнячие, Импул. 63мм. Глушак будет один из самых тихих среди прямоточных — Magnaflow. После праздников докуплю трубы и сварим выпуск.
А по ВВЛ-у просто не хватило времени. Опять — же, отгуляем и всё будет, ВВЛ и гредди.


у тя коса с ve ? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ТО ПО ввл ? оно, вроде, управяется по плюсу, т.е. постоянный плюс идет на оба клапана, а минус с мозга, с соответствующих пинов на впуск и выпуск. Проще наверное и дешевле будет купить мозг в РФ у Капитаны чем морочиться с гредди, тут ты получаешь мозги с механники которые в дальнейшем сможешь перепрошить сам, под изменившиеся спеки, в частности если задумаешь оставить атмо, то поставить валы от sr16 и сменить форсы на 370сс. но пройдет лето и там будет турбо, как пить дать :о)))
главное что двигло уже там :о)


Коса от ВЕ.
У меня и так валы от ср16ве, низы отличные, по сравнению с кюджи=)
Мозг от Капитаны двух режимный).


Огласите Весь Список затраченных средств…ИТОГО?


кпп, двиг, мозги, проводка, привода, выпуск, ступицы, опоры двигателя, педаль газа, приборка, тормоза, сцепление, токарные, сварочные работы, электрик, механик… мож еще чего забыл.
Итого, нормульно получается.

Хочу поставить турбину на ниссан альмеру классик 2008 года, двигатель 1.6
Реально это вобще сделать, за сколько можно купить турбину и сколько примерно будет стоить установка.
Искал в интернете, так и не нашел.

И правильно сделал, что не нашел. Абсолютно бесперспективное занятие цеплять наддув на этот чемодан. Но за "очень конкретные бабки" - тебе чего-нибудь "прикрутят". Не сомневайся!

как оказывается все просто. купил турбокомпрессор, нашел кто его установит и вуаля! тачка валит! а вот хрен тебе не все так просто! (иди почитай в инете чем турбированный двигатель от атмосферного отличается! много вас таких тут периодически появляется.

Зайцу стоп-сигнал. Сначала получаешь разрешение на переделку тормозной системы, диски по кругу увеличиваешь, потом подвеску усиливаешь, потом устанавливаешь саму турбину, потом мозги новые ЭСУД, потом получаешь одобрение типа транспортного средства, регистрируешь заново (лошади то ростут) , потом платишь налог новый. Как то так. По цене - полмашины точно.

в двух словах.
что за чудо китайской техники?

Новейший приканчиватель двигунов?

Конечно! Продажи Черри резко уменьшилось по стране, надо что-то делать. и вот он, супер хромированный китаец. :bj:
swm68, объясни толком, что это?

swm68 действительно объясни что это?например я английский не знаю и по этому не могу прочитать.

Диманыч
ну её охарактеризовали в 1-м посте - штука интересная.

Ну во-перпвых набор чисто американский, а не китайский. И как пишут продавцы: "Этот комплект обеспечивает большую часть основных турбо компонентов. способен увеличить мощность авто до 350-400 л.с и как-бы установленная на выпускном коллекторе турбина работает с использованием выпускных газов и снабжает двиг дополнительным притоком воздуха. Имеются все необходимые для подключения шланги, хомуты и электронные блоки управления"

Список автомобилей для которых подходит этот турбо-кит включает в себя двухсотик, сливу и тот самый блюбирд с мотором SR20DET, которых уже турбуют с завода. Так что для нашего корейско-японского мустанга это совершенно не нужно по финансовым причинам, по целесообразности и последствиям.

. способен увеличить мощность авто до 350-400 л.с и как-бы установленная на выпускном коллекторе турбина.

Набор выглядит в первом приближении . не падецки , даже модернизированный коллектор содержит, на который турбина навешивается. Штука интересная. Но похоже, что там нет второй турбины, которая убирает турбояму на низких оборотах, а ето уже не гут. На щёт мощности, которую заявляет продавец, оочень большое сомнение. Это рекламный ход, чтоб продать сие чудо. Дай бог, чтоб лошадей на 50 поднял бы мощность при сохранении ресурса ДВС на приемлемом уровне. По моему мнению, не стоит покупать эту приблуду - лучше купить новую тачку с заводским турбокомпрессором, чем пытаться таким образом выжать дополнительную мощность из ДВС НАКа или любой другой машины. Но это только моё имхо.

Читайте также: