Ниссан альмера не глохнет после выключения зажигания

Обновлено: 17.05.2024

Здравствуйте, вообщем при включении зажигания как и у всех включаются датчики на приборке, при выключении остаются в ином положении, исходя из того когда заводишь двигатель, и пытаешься его заглушить все остается как есть, машина nissan altima 2.4 коробка автомат 94года. Заранее спасибо.

проанализируй что делал накануне с проводкой? может ходовые огни подключал, через клавиши, отключи их. или перемычку бросал времянку.

Берет где-то постоянный плюс на управление .
Попытайтесь методом вытаскивая предохранители по очереди исключить источник.
Если не выйдет тогда расшивка жгутов
УДАЧИ!

калильное зажигание. Свечи холоднее нужны. И клапан эппх, если карбовая.

Где то плюс в косе или в самом замке западает. Была тема, клемму с замка зажигания сдёргивали и глохла. а как заведеш не глохнет короче западает контакт на замке зажигания!

Всем доброго времени суток, вот такая заморочка у меня выключаю зажигание, а двигатель продолжает работать, какое-то время работает потом глохнет. Но это не всегда проявляется. Допустим работает двигатель на малых оборотах, выключаешь зажигание, движок работает какое-то время, а если до глушения двигатель работал на 1500 об и более, то вероятнее всего что он заглохнет сразу же после выключения зажигания. Эт вроде как не нормально. Под капотом слева нашел глушилку (воздушный клапан) от него идут в противоположные направления тонкие шланги, док вот один просто болтается и где он был не понятно. Проясните сей вопрос.

altaj

_________________
УАЗ Патриот limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2", ГП 4,62 , Federal Couragia 265/75/16 & Silverstone MT 117 eXtreme 33/10.5/16, силовик РИФ, Come UP 9000

altaj
Сдаётся что это турботаймер
После выключения зажигания 2 варианта я знаю
-на педаль тормоза нажать
-сново включить и выключить зажигание.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

работает двигатель на малых оборотах, выключаешь зажигание, движок работает какое-то время, а если до глушения двигатель работал на 1500 об и более, то вероятнее всего что он заглохнет сразу же после выключения зажигания.

Последний раз редактировалось Troll Пт апр 25, 2008 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
У наших дорог два состояния - до дождя они пыльные, а после дождя грязные.

Если нет турботаймера, возможно в цилиндры попадает масло(перелив масла, с сапуна давит, турбина гонит) и после отсечки топлива двигатель работает на масле. Но это бывает редко.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !


Возможно и клапан отсечки плохо перекрывает, т.к. на больших оборотах не хватает солярки вот и глохнет, а на малых кое-как справляется.

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


вот я и говорю, что у меня болтается шланчик тоненький, один конец его подсоединен к воздушному клапану, а второй конец болтается и не могу понять где он был. Если это тот клапан о котором я говорю, дак он у меня стоит в левом дальнем углу под капотом. Это клапан отсечки или нет? Судя по трубкам вроде он. Раз один конец трубки болтается найти где он должен подсоединяться, может и проблемка пройдет, схемку бы подключения этих самых трубок. Книгу перелопатил, там в двух местах говоиться о запорном клапоне, а вот схемы подключения нет.


это не помогает, пробовал, а вот на тормоз попробую нажать, но вряд ли сработает, я даже при выключенном зажигании ехал несколько раз, встану (в магазин забегу), сажусь в машину, забываю что зажигание выключено, т.к. она тарахтит, трогаюсь, еду, через какое-то время бац машина глохнет, а елы палы зажигание выключено. А все таки должен быть 100% способ заглушить машину, мало ли что случилось возгорание (не дай бог) или еще что, вот у меня было, лопается трубка АКПП-РАДИАТОР, замечаешь сразу, т.к обороты взлетают при газовке, а машина не тянет, останавливаюсь, выключаю зажигание, а движка не глохнет, результат, весь дикстрон на земле, и блин такое было несколько раз, шланги некачественные что ли попались.


Почему после отключения питания не отключается мотор

Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:

  1. Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
  2. Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
  3. Ошибки в монтаже.
  4. Неправильная работа автозапуска и другое.

В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.

Что делать

Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не глохнет двигатель на авто с сигнализацией Старлайн после выключения. Алгоритм действий зависит от наличия / применения автоматического запуска на автомобиле. А также от подключенных доп опций. Например, если у вас включен Extra Run, тачка еще какое-то время будет работать после выключения зажигания.

Без автозапуска

В ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн А93 не глохнет после выключения двигателя, следуйте приведенной ниже инструкции.

Нажмите педаль тормоза

Во время выключения питания жмите на педаль тормоза. Рекомендация связана с тем, что в некоторых СТО установщики могут при подключении контактов ручного и ножного тормоза использовать другой контакт.


Проверьте замок зажигания

В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.

Проверьте проблемные элементы

Часто бывает, что машина с Starline не глохнет после выключения зажигания из-за неисправностей автомобиля. При этом Старлайн в этом случае не причем. Сделайте следующие шаги:

  • Проверьте исправность реле мощности и датчика холостого хода.
  • Убедитесь в нормальной работе зажигания и осмотрите свечи.


  • Попробуйте использовать другое топливо (более высокого качества, возможно даже брендовое премиальное).
  • Внимательно осмотрите скрутки в местах подключения проводки сигнализации. Известные случаи, когда острые части проводов прорезали изоляции и приводили к появлению обходных целей. Как результат, в машине со Старлайн А93 или другой модели не глохнет двигатель.


  • Попробуйте использовать добавки для очистки двигателя. Они позволяют убрать нагар и устраняют проблему, если машина не глохнет после выключения мотора. Некоторые специалисты советуют также провести водородинг. Но польза его не доказана, так что не рискуйте.

В большинстве случаев для решения проблем с зажиганием поочередно вытаскивайте разъемы из монтажного блока. Таким способом можно понять, в чем именно проблема — в Старлайн или в самом автомобиле. Здесь желательно иметь под рукой схему.

С автозапуском

Бывают ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн не глохнет после выключения двигателя при наличии автозапуска. Причиной может быть неправильная настройка системы.


Учтите, что с автозапуском и программной нейтралью связаны следующие провода:

  1. Оранжево-фиолетовый. Отвечает за положение ручного тормоза (поднят или опущен). При правильном подключении и исправности концевика все должно работать. В случае опущенного ручного тормоза оранжево-фиолетовый провод находится в подвешенном состоянии, и машина глохнет. Если этого не происходит при отключении зажигания, возможно два варианта — выход из строя сигнализации или замыкание в проводке машины.
  2. Серо-черный — контроль работы двигателя.
  3. Желтый — поддержка зажигания.
  4. Сине-черный — провод контроля дверей.

Как и в прошлом случае, если со Starline машина не глохнет после выключения, проверьте целостность проводки, попробуйте сработать ручной или ножной тормоз при повороте ключа.

В комментариях поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, и как их удалось решить.

Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.

Liqui Moly присадки эффективные для дизеля

Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т.д.).

При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:

· в камеру сгорания поступает масло;

· не перекрывается подача топлива.

И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.

Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.

Очистка системы впрыска промывкой

Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.

Liqui Moly Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel

Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.

Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.

Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.

Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.

Очистка системы смазки с использованием промывки

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов.

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

http://www.moly-shop.ru/product/Pro-Line-Motorspulung

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Top Tec 4200 Diesel liqui moly

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик.

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

http://www.moly-shop.ru/product/Visco-Stabil

Благодаря использованию средства В иско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.

Читайте также: