Митсубиси галант 8 не работают часы

Обновлено: 16.06.2024

Купил машину в декабре 2010 года в Подмосковье, перегонять до дома пришлось в плохую погоду (мокрый снег, вечер-ночь). Порадовало то, что к машине привык через первые несколько километров. До этого была VW Jetta II, механика, 1,6 л., у галанта тормоза оказались чувствительней в разы, и намного информативнее управление. В общем, покупкой (150 000 руб.) остался крайне доволен.

Первые неприятности начались с морозами (ремонт генератора, замена ВВ провода), после ремонта заводился отлично. В общем в течении года пришлось постепенно менять шрусы, рычаги подвески, ступичные подшипники — видимо прежний хозяин перед продажей доезжал ресурс без плановых замен)

Порадовало то, что в дороге Галант ни разу не закапризничал, всегда, даже если заскрипело, можно еще ездить и ездить, копить деньги на ремонт)) Была проблема с МХХ (мотор холостого хода) пришлось на заводе заказывать шестерни.

  • Отличный внешний вид
  • Хорошая динамика
  • Чуткий «автомат“
  • Комфортная посадка
  • Огромный багажник
  • Много места в салоне
  • Отличные тормоза

Низкая посадка, для высоких пассажиров не очень удобно

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.

Доброго времени суток.

В первую очередь хочу предупредить желающих приобрести такое авто, что расходы на ремонт авто довольно-таки солидны. Но я надеюсь, что большой аппетит на вложения этого авто окупится. Купил авто недавно, в начале июня 2010 г. Приманил меня в особенности тот факт, что авто на газе и бензине. Единственный нюанс, обнаруженный при покупке, был тот факт, что авто не держал холостой ход. Обороты прыгали от 1 до 1,4.

  • Просторный салон (жалко, что хотя бы не велюр, но слава богу, что придумал такую вещь, как чехлы). Просторность салона можно определить и по тому факту, что ростом я 187 см, а после моей посадки на заднем сидении помещается человек с таким же ростом
  • Удобная управление. Все под рукой, торпеда не обита ненужными изысками
  • Отсутствие скрежета, скрипа в торпеде
  • Внешний вид полностью соответствует характеру автомобиля
  • Просторнейший багажник
  • Удобный (хоть и скромный) электропакет
  • Слабая звукоизоляция (хотя кому как, мне лично нравится слушать звук мотора в дороге)
  • Довольно дорогостоящее обслуживание. В особенности следите за коробкой
  • производители перемудрили с передней подвеской

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.

Купил ее 2 года назад, выбирал между 2112 и иномаркой середины 90-х годов, но когда на авторынке ее увидел, то не смог спокойно заснуть… сверкала как бриллиант. На момент покупки внешне выглядела отлично. Когда едешь, ничего не стучит и не гремит. Погнали в гараж, по глупости проверил только подвеску, на всё остальное решил не заморачиваться. Ходовая была на 5, практически все было новое, даже чеки у продавца были. Докопались только до рулевых тяг, продавец на следующий день купил новые, но в ценнике не двигался, очень дорогая музыка была (на 30 тысяч). В итоге купил за 183 =)

Езжу немного, только по вечерам 15 км, и по выходным на природу и по магазам. Поменял первым делом масло, очень удивился, когда оказалось, что масляный фильтр стоит как на 2108 — 140 рублей, топливный — 450. Был небольшой подтек масла на двигатели, заменил прокладку подклапанной крышки (120 рублей), через год полетел диодный мост (1000 рублей), сменил крышку зажигания и бегунок (800+300), затем в один прекрасный день лопнуло заднее стекло))) Такой хлопок был, что друг, который сидел в машине, пригнулся, подумав, что в машину стреляют, тонировки не рассыпалось, а стало как паутина. С ним катался полгода, потом на разборке купил б/у оригинальное за 3000 р.

Самое прикольное, что в мастерской сказали, что стекло было до этого меняно и молдинг сохранить не удастся. Поехал в *******, где все покупаю. Оказалось, что эта резинка стоит 6500))) В общем, всё им объяснил и они всё поставили, только на резинке теперь видны трещинки, но ничего не подтекает и ладно. Ручной тормоз плохо держит, надо менять, но сказали, что на ней 2 тросика, один стоит 1800, поэтому желание отпало пока. При покупке не стал проверять кузовщину и поплатился, когда начал продавать. Оказалось, что был удар в зад и в перед. Люди, не жалейте денег на полную диагностику при покупке авто, это откликнется в будущем, хотя все машины таких годов были битые, только некоторые сильней, а некоторые — слабей.

  • Дешевая в обслуживание
  • Вечно красивая

Отзыв Mitsubishi 1.8i 115л.с.5МКПП (Мицубиси Галант) 1993 г.

Когда в кармане было сто рублей, ребром стал вопрос какое купить авто. На рынок идти не хотелось и мотаться по городу по объявлениям тоже. Прошлой осенью коллега пригнал из Уфы оный автомобильчик, для себя, но так как у него возникли реальные финансовые проблемы, то ему пришлось его продавать. И тут как тут я.

Начались поиски магазина(ов), где можно купить все необходимые для нормальной эксплуатации запчасти. Выбор пал на известный сайт.

  • Слабая передняя подвеска
  • Шумный на высоких оборотах мотор

Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1995 г.

Хочу рассказать о своем автомобиле. Приобрел Галант по совету своего друга, который отъездил на таком же автомобиле 3 года и до сих пор под впечатлением от его качеств. Пересел на эту машину с джипа.

Что хотел сказать: первая cамая главная моя ошибка — я купил первую машину, которую посмотрел, зачем я это сделал — не знаю, но сделал. Вторая ошибка — это приобретение машины у перекупщиков, которые не знают, что продают. В итоге я имею следующее: при первом осмотре машина мне показалась очень хорошей, работа двигателя и коробки не вызывала вопросов, недостатки при осмотре — битое лобовое стекло, неисправная сигнализация, гудящий ступичный подщипник. В результате торга скинул 20000 рублей, машина мне обошлась в 150000.

Дальше началось веселье. При смене резины (стояла летняя) выяснилось, что все днище съедено коррозией, чего я не ожидал от машины с оцинковкой. При тщательном осмотре — коррозия до дыр в области поддомкратников сзади с обеих сторон, подкрылок справа, очаги коррозии вдоль порогов, в районе запаски — до дыр. Передний бампер менялся на скорую руку и красился прямо на машине.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Умеренный аппетит

Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1993 г.

Всем добрый день!

Работа у меня не пыльная, поэтому могу позволить выделить время и написать о своей машинке.

Выбор авто был как всегда долог. Вариантов было много: Civic, Passat, Mazda 626, 323, Mondeo. Реально много машин пересмотрел, но может я требователен к машине за 150 т.р, но все были ведра. Совершенно случайно наткнулся на объявление с Галантом 1993 55 кузов самое начало выпуска этих галантов. Да старенькая, но привезена в 2003 г. из Бельгии, решил посмотреть. Хотя знал прекрасно что у этой машины есть один большой КОСЯК — подвеска, уж очень она сложная. Рычагов очень много, по 5 на каждое колесо сзади и по 4 на каждое переднее. Но все равно решил посмотреть. Это был лучший вариант: 2.0 л. механика, хетч, серебро на дисках, не ржавый с пробегом 206 000 км. Прокатились, посмотрели с ребятами на своей станции СТО (работаю я в авто-салоне), все вроде в норме, подвеска норм., двигатель норм. кузов тоже. Вообщем купил автомобиль который даже не рассматривал.

  • Резвая
  • Отлично рулится
  • Вместительная
  • Злая внешность

Отзыв Mitsubishi Galant 2.0i (Мицубиси Галант) 1993 г.

Я купил этот автомобиль через месяц после получения прав. Mitsubishi Galant 2L, 1993г, полная комплектация. Владел автомобилем около трёх лет(на момент покупки машине было 8 лет). Машина хороша во всех отношениях. Динамика на высоком уровне, салон очень большой и удобный, эргономика весьма продуманая. Отдельного внимания заслуживает багажник: он ОГРОМНЫЙ (только в версии хэчбэк)! Машина прекрасно ведёт себя как в плотном потоке городских пробок, так и на трассе.

Теперь о грусном.

Два года в авомобиле менялись только расходники, но как только рубеж в десять лет был преодалён понеслось! Подвеска была поменяна полностью (950$), перестала работать ABS (ремонт проводки — 150$), перестал работать ближний и дальний свет (ремонт проводки — 350$). Все работы производились на диллере. Ещё койчё по мелочам и в итоге за два месяца я потратил около 1750$ и это при том, что авто мне досталось из европы без пробега по РФ за 7500$.

  • Достойный внешний вид
  • Хорошая динамика
  • Удобный вместительный салон
  • Высокая безопасность

Много проблему машины старше 10 лет

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1994 г.

Купил я Галант (1994г.в. 16 клапан 1.8) в 2006 году, пробег был на момент покупки 250тысяч. За 2 года проездил 40 тысяч. За время эксплуатации менял 2 раза нижние рычаги левой стороны передней подвески (она идет в сборе с шаровым и стоит примерно 100 баксов), все 4 амортизатора (каждая 100 долларов), протек прокладка головки цилиндра. После замены прокладки появилась дергание при резком нажатии на акселератор.

Оказалось свечей зажигания. Поменял, через 8 тысяч повторилась, снова поменял вроде прекратилась. Зимой отказал центральный замок задних дверей, водительская дверь при морозах вообще не открывалась. При скорости более 130 км/ч появлялась вибрация с правой передней части. Начал появляться звук с двигателя, как будто залит бензин с низким октановым числом, хотя заливал 93. шумоизоляция хреновая, клиренс небольшой при полной нагрузке часто задевает дно. Поменял подшипник ступицы переднего колеса (60 баксов).

А теперь о хороших сторонах. Машина резвая, комфортабельная, мягкая подвеска.

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1995 г.

После того когда его увидел не смог уже смотреть на другие машины. Но при хозяине оставил все свои чувства при себе, узнает, не уступит не рубля. Первые впечатления о езде были тоже хорошими после ГАЗ 3110 казалось, что находишься не в машине, а в самолете! Когда тормозишь, кажется, будто сзади открывается парашют, тормозной путь маленький, выхлоп сзади приятно звучит, когда жмешь газ, он просто заглушено шипит как кошка, а в салоне слышно тихое рычание. Его развороту другие авто могли бы позавидовать, 10,6м., скоростя включаются замечательно, первую можно включать и на 40 км/ч, в повороты можно спокойно входить на скорости 50 км/ч. Салон у него тоже хороший, приятная панель, сиденья приятно подходят по форме спины.

От долгой езды, салон не начинает угнетать, что доводилось чувствовать в других а V томобилях. Кнопки стеклоподъемников располагаются так, что всегда под рукой, чего не скажешь о других, некоторых а V томобилях. Рычаг коробки располагается так, что руку не приходится вытягивать или сильно опускать, можно легко переключать, не убирая локоть с подлокотника. Наступили первые заморозки, тут я и проверил, как она ведет себя на снегу. По снегу на скорости 40-50км/ч руль слушается хорошо даже на летней резине, если не делать очень резких движений. ABS работает хорошо, шумит не сильно. Сноса с дороги нет, а если и есть, то очень маленький.

Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Доброго времени суток друзья.

выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель а V томобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!

Ну начнем по порядку.

Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.

Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.

1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!

Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.

Отзыв Mitsubishi Galant 1.8i (Мицубиси Галант) 1993 г.

Что я мог взять на тот момент за эту цену. Если подкинуть полтыщи можно было взять VW Passat 3. Тем более, что на то время этот вариант для наших дорог и погодных условий был идеальным. Чего греха таить — дубовость Пассата не располагала к дальним поездкам. И вот Галант. Он полностью оправдал своё имя. Комфорту и мягкости подвески позавидовал бы сам Мерседес. Повороты держит изумительно. Спасибо многорычажной подвеске. Но одним спасибо я бы не отмазался за такой комфорт в своё время приходится дорого платить. Один сайлент-блок в среднем стоит 12 $. 6 штук на переднем колесе и 8 на заднем.

Отзыв Mitsubishi Galant 2.0 GTi-V6 (Мицубиси Галант) 1996 г.

При этом, впрочем, он остается галантным… Вести себя пристойно за рулем можно, но недолго. Этот Galant провоцирует на резкие ускорения и маневры. Такому характеру прекрасно соответствуют настройка подвески и управляемость. Есть ещё один очень важный момент в этой машине в стоке с таким мощным агрегатом на такие Галанты ставят достойные тормоза, что очень приятно.

Начну подробное описание моей модели с сравнения с предыдущей моделью этой марки. Так как до этой машины я ездил на Mitsubishi Galant седан 1990 1,8 мех, по сравнению со старой моделью, это поколение Galant имеет явно закругленные формы, что соответствует понятиям о дизайне тех лет. В целом облик машины довольно удачный. Galant выглядит богато, дороже тех денег, что за него просят.


Mitsubishi Galant восьмого поколения, производившийся в 1996-2003 годах, многим нравится за агрессивный дизайн - в свое время эту машину даже называли "японским BMW". Но не внешностью единой: ходовые качества с акцентом на азартную управляемость тоже на высоте. Впрочем, подробно о потребительских качествах модели мы писали. По надежности тоже особых вопросов нет, но есть одна проблема.

Наши материалы о Mitsubishi Galant VIII


Машина старая. Вопрос "стоит покупать или нет?" в случае, когда речь идет о дешевом 20-летнем автомобиле за $2000-3000, практически лишен смысла. Потому что в него так или иначе придется вкладывать деньги - просто ездить и менять масло с фильтрами не получится. И в целом, если говорить о машинах данной ценовой категории и возраста, то все они будут периодически требовать ремонта той или иной степени сложности. Причем сломаться может что угодно. Поэтому в данном сегменте можно покупать практически любой автомобиль. Если нравится Galant, то почему бы и нет?


Однако антикоррозийной стойкостью модель не славится, а это самое важное качество для старого автомобиля. Потому что по механической части все можно починить, с кузовом же все не так просто. Переварить машину тоже можно, но все это ненадолго, небезопасно и дорого. Поэтому в данной ценовой категории все же имеет смысл искать машины с крепким кузовом. Найти же Galant без ржавчины вряд ли возможно. Особенно хорошо ржавеют задние арки и передние стаканы.


У Galant была широкая гамма силовых агрегатов, включая 2-литровый турбодизельный агрегат, который в Беларуси встречается довольно часто. Есть мнение, что мотор не самый надежный, однако имеется много примеров его беспроблемной работы на протяжении многих лет. Специалисты рекомендуют следить за состоянием турбины и системы охлаждения. Стоит избегать двигателей с прямым впрыском бензина, обозначаемых буквами GDI, среди которых агрегаты 1.8 (150 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (165 л.с.). Стоимость элементов топливной аппаратуры высока, с учетом возраста автомобиля проблем с ней избежать не удастся. Четырехцилиндровые моторы 2.0 (133 л.с.) и 2.4 (144 л.с.) - самые надежные. V-образные агрегаты 2.5 (161 л.с.) и 3.0 (195 л.с.) тоже беспроблемные, разве что на АЗС придется оставлять немало денег. И в обслуживании они дороже.


Автоматические коробки надежны, а вот у МКП фиксируется повышенный износ синхронизатора первой передачи. Также к пробегу 200.000 км может понадобиться замена подшипников первичного вала. Обслуживания по регламенту требуют не только "автоматы", но и "механика", поэтому первые предпочтительнее.


Подвески многорычажные, со стабилизаторами поперечной устойчивости и способностью к пассивному подруливанию. Запчасти нынче хоть и стали дешевле, однако деталей в подвеске так много, что дешевой в обслуживании она вряд ли будет. У американских версий подвеска проще: обычный McPherson спереди, ремонтировать который гораздо проще и дешевле. Поэтому с точки зрения расходов на ходовую часть американские версии предпочтительнее. Еще из особенностей - у машины почему-то частенько ведет тормозные диски.


Но главная проблема в том, что "живых" Galant уже практически не осталось, без ржавчины вряд ли получится найти. Впрочем, а чего хотеть от автомобиля такого возраста и стоимости? Едет - и уже хорошо.

Пульс цен


Судя по данным нашего графика цен, средняя стоимость Galant 1998 года составляет $2570, при этом минимальная - $1900. Всего в продаже 24 автомобиля Galant восьмого поколения с ценой от $1100 до $4300.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась - цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?


И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.


Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Всем привет. Помогите пожалуйста . Такая беда, пол дня отъездил в городе , все было нормально, но тут остановился на светофоре и начали плавать сильно обороты. Доехал домой поставил начал глушить ее а она. До конца не глушится, двигатель пытается схватиться как будто, что то не дает до глушить его. Теперь если на холодную заводишь, то работает хорошо и обороты держит и ехать можно , но как только прогреется скинет обороты , по стоит пару секунд на горячем двигателе и опять плавают обороты. Если машину не трогать то она заглохнет полностью. Если включить D или R на горячую , то тоже глохнет. На холодную не глохнет . Если выехать на трассу то едет хорошо. Машина mitsubishi galant 1997 г. Двигатель 1.8 GDI. Чек не горит. Если отключить ДМРВ то тоже самое. Только обороты выше

Читайте также: