Ниссан атлас не работают поворотники

Обновлено: 05.07.2024

и проверить. По всей видимости он отвечает за поворотники судя по схеме.
В общем может что и не так сделал, но укажите точно что отвечает за поворотники и аварийкУ, что бы обратил на это пристальное внимание. Через 2 дня ехать ооочень далеко и ооочень по важному делу.

Вчера таки съездил к одному мастеру по электрике авто. Проверили еще раз то, что я проверил и даже вытаскивал сам то большое реле. Ошибся - оно отвечает за щетки.
Все реле целы, все предохранители целы.
Думали дело в самой кнопке - разобрали переднюю панель и тоже нифига.
Уже думаем что где нить проводок мог коротнуть и отпасть. но где и как и почему(((

Nissan Atlas — относится к грузовым коммерческим автомобиля. Выпускается с 1982 года по настоящее время как в грузовом, так и грузопассажирском варианте (грузовики малой и средней грузоподъемности). За период производства ниссан атлас проходил рестайлинг 5 раз. Продавался по всему миру: Европа, РФ, Америка, Африка и т. д. с различными двигателями. В силу этого невозможно показать точную информацию о блоках предохранителях и реле ниссан атлас. Мы предоставляем для ознакомления информацию с описанием наиболее популярных схем для автомобилей выпускавшихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>


p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>


p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>


p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

Вариант 2


p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

p, blockquote 13,1,0,0,0 –>

Расшифровка

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>


p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Блок реле и предохранителей

Он находится с левой стороны в задней части кабины либо за левым брызговиком. Ту буду расположены предохранители высокой мощности либо плавкие вставки и отдельные реле.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>


p, blockquote 19,0,0,1,0 –>

Назначение реле смотрите в таблице ниже.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Блок реле в салоне

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 –>


p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

Отдельные элементы могут находится вне блоков. К примеру В -261.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Расшифровка всех реле в ниссан атлас

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

В-9 Реле системы изменения интервала работы стеклоочистителей (INTERMITTENT)
В-19 Реле системы зарядки
В-19 (CHARGE)
В-20 Реле фар
В-20 (HEAD)
В-21 Реле системы кондиционирования, отопления и вентиляции (HEATER & AIR CON.)
В-22 Реле габаритов (TAIL)
В-23 Реле комбинированного переключателя
В-23 (DIMMER)
В-24 Реле звукового сигнала
В-24 (HORN)
В-34 Реле задних противотуманных фонарей
В-34 (REAR FOG)
В-35 Реле ламп освещения при повороте
В-35 (CORNERING LIGHT)
В-35 Реле задних противотуманных фонарей
В-35 (RR FOG)
В-36 Реле электропривода стеклоподъемников
В-36 (POWER WINDOW)
В-37 Реле выключателя по давлению
В-37 (А/С THERMO)
В-38 Реле горного тормоза
В-38 (EXH. BRAKE)
J-12 Реле стартера
J-12 (STARTER)
J-13 Реле свечей накаливания
J-14 Реле свечей накаливания
J-16 Реле автомата управления прогревом конденсатора (CDS)
J-18 Реле управления горным тормозом
J-18 (EXH. BRAKE CONTROL)
J-19 Реле системы 4WD
J-19 Реле отключения кондиционера
J-19 (А/С CUT) .
J-20 Реле повторителей указателей поворота (MARKER LIGHT)

p, blockquote 25,0,0,0,0 –> p, blockquote 26,0,0,0,1 –>

Хотите дополнить материал? Напишите в комментариях.

Рассмотрены автомобили Nissan Atlas, Isuzu Elf 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в монтажных блоках.

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, реле кондиционера, тер­мостат

Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)

Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат

Реле стартера, выключатель запрещения запуска

Фара (правая), реле переключателя света фар

Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота

CLOCK, — DOOR LOCK

Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр

Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота

Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей

Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора

Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей

Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор "OD OFF", индикатор "UNLADEN", реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом

Сборник электрических схем для некоторых моделей автомобилей ниссан. Схема подачи питания, система пуска электрическая схема, Схема электрических соединений, Схема системы зарядки, Схема электрических соединений системы заряда аккумулятора. Для просмотра картинки в лучшем качестве – кликните на неё и сохраните схему на компьютере.

Всем привет.
В общем засада такая.
Приехал к электрику,говорю,у меня аварийка и поворотники не пашут,предохранитель перегорает где то замыкание. Электрик мне и отвечает,давай свой сот номер я позвоню через пару часиков приедешь..Прошло время звонка так и нет. а ездить нужно ведь,тем более выходной день.
Плюю на ожидание звонка,одеваю свои ежовые рукавицы и иду к машине,начинаю плотный осмотр проводки под бампером на поворотники. После 10 минут осмотра увидел скруточку примерно 6 проводков,пробую отодрать изаленту а она деревянная.
Разрезаю ножом а там уже угольки вместо изоляции.
Распотрошил скрутку зачистил провода,скрутил и заизолировал.
ВУАЛЯ. все работает)))
Я теперь еще и электриком стал)))Хотя в электрике не понимаю ничего))
Такие дела.

Отказали клавиши управления магнитолой и блютусом — в чем может быть причина.

Как называется или какой артикул разъема, который вставляется в гнездо улитки для подключения мультируля.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Проблема такая. При попытке замоторить авто, в салоне слышны щелчки, но стартер молчит. И звука втягивающего на стартере не слышно. Под капотом.

Задний электро привод. Не включается задний привод, на кнопке включения ВД нет питания.

На Тииде поворотники работают не от обычного реле, а от контроллера и предохранителей на них нет. Оказалось замыкание было в одной из лампочек, при этом не работала вся сторона.

Похожая ситуация была с тормозными фонарями (не работали все), сразу выгорал предохранитель. Хотел менять всю проводку, думал замыкание в ней. Оказалось перегорела одна из лампочек и давала КЗ. При замене все устранилось.

не рабоают и все! и аварийка не работает!

все произошло после того как я простоял на аварийке около 30минут - менял колесо в центре города!

предохранители целые!
не могу найти где релюха - прерыватель.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

У меня на дизеле (не на бронепоезде), находится слева на панели за обшивкой над педалью сцепления, держится на букле и к ней просто так хрен доберешься. Советы на замену от "Жигулей" не рассматривай. В свое время у меня сделать это не получилось. Релюшка на Терранке вещь в общем то надежная. Думаю проблема в проводке и скорее всего попробуй кинуть на нее дополнительную землю. (В моем случае все было просто, - из клемника вывалился провод, обнаружил чито случайно копаясь согнувшись буквой Z (ЗЮ) под торпедо.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

Найди саму релюху. К ней подходит несколько проводов. У меня они разбросаны были россыпью. Вот я по каждому прошелся и нашел колодку, она прямо под рулевой колонкой, с нее стервец и вывалился. А до того как его найти разобрал переключатель и проверил на работоспособность всю систему (путем нехитрых перемычек, используя схему по мануалу). Поворотник воткнул в ручной режим. (сам выключателем щелкаешь).

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.

нашел я возле рулевой колонкой, рядом с педалью тормаза, там еще кнопка включения тормоза
есть и кнопка кик-дауна, какую-то релюху - к ней подходят 3-и провода!
проверил тестером - никаких движений!
может это и не она. вот бы быть уверенным.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

забыл отчитаться!
отказала кнопка самой аварийки, т.е. если сломал кнопу или там плохой контакт, то поворотники не работают!
так что смотрите кнопку включения аварийки!

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

нашел я возле рулевой колонкой, рядом с педалью тормаза, там еще кнопка включения тормоза
есть и кнопка кик-дауна, какую-то релюху - к ней подходят 3-и провода!


Это и есть реле-прерыватель указателей поворота.
Насчет его замены на трехконтактное ВАзовское реле от "зубила" - все получается и работает.

_________________
Т1 89-93г. VG30(i) АКПП япономать, 6.5см лифт, БФГ МТ 32х11.5х15, winch 9500, доп. АКБ, доп. генератор, эл. вентиляторы - ПРОДАН

Всем добрый день.

Такая же проблема случилась и у меня вчера.
Ниссан террано 2, 1995 года, подъехали к магазину, там на 5 минут заглушил машину, после чего завелся - и, все -аварийка и поворотники перестали работать. Посмотрели предохранители - все в норме, сегодня смотрел кнопку аварийки - проводки все на месте, не отвалились, возможно какая нибудь оказия внутри кнопки?
Не подскажите в каком направлении надо смотреть, чтобы устранить поломку на ниссан террано 2?

Да, вот еще, когда нажимаешь кнопку аварийки либо рычаг поворотников, то слышно однократное срабатывание релюшки? в районе блока предохранителей под панелью, типа - нажал кнопку/рычаг, а там один раз щелк и все.

Все, нашел и устранил причину. Как правильно говорил выше Ярослав, смотрите в первую очередь аварийную кнопку, у меня в ней проводки все нормально были соединены, но по всей видимости не полностью контачили усики самой кнопки, я их зачистил и немного разогнул в стороны, после чего саму кнопку соединил со штекером проводов и все заработало.

Еще одна история (со счастливым концом). В один прекрасный момент не включились: поворотники и аварийка. Хотя конечно не вдруг, а вначале стал глючить левый поворотник. То есть, то нет. Казалось подрулевым переключатем поработаешь туда-сюда включается. Проверка подрулевого переключателя установила, что он жив на 100% (переходное сопротивление контакта 0,01 Ом). Полез смотреть реле-прерыватель. Поразило, что это реле HELLA TB 64 DOT4DM003360-00 (4DM004420-04) (т.е немец, а не японец). Появление его на японской машине, я позднее объяснил себе установкой на машину сигнализации Red Scorpio SRS 500. Появилось желание не думая его заменить. Расчитывал, что фирма известная, немецкая, запчасти продаются на каждом шагу, пойду, куплю и заменю. Но тут пролетела розовая птица обломинго и в магазине мне сообщили, что VIN данного девайса отсутствует в каталогах фирмы Hella. Поиски в инете не добавили уверенности в завтрашнем дне. Решений предлагалось два: взять б/у на разборке (немецкой) или вскрыв, попытаться его отремонтировать. Причем приводились фотки непропаев печатной платы реле. И я пошел на вскрытие (внутри на печатной плате распологались: конденсатор, диод, транзистор, микросхема, резисторы и реле. Внимательно рассмотрев через мощные линзы всю топологию. нашел подозрительное место, где одна из точек пайки корпуса реле вырвала в слое фольги площадку, которая не контактировала с оставшейся частью. Пропай этого места решил все проблемы. Прилагаю фото. Кружком обвел это место.

Читайте также: