Ниссан авенир не работает тахометр

Обновлено: 05.07.2024

Ещё хотелось узнать, что может рассказать неисправная стрелка тахометра.
Имею такие симптомы - стрелка любит ложиться на максимальный ограничитель или зависать где-то в серединке тахометра. Иногда работает нормально.
Спридометр при этом работает корректно.

Возможно это говорит о том что в машине что-то не так? Хотя я думаю этот вопрос напрямую зависит от первого вопроса насчёт принципа действия.

Заранее благодарен за помощ.

Ох. Тахометры эти . Ну такая ж"па.
У самого такие же абсолютно признаки. Ремонтировать их нельзя . (На мой взгляд - это аксиома) Заводской новый - около 400 Usd. Панель (С тахометром) на мою тачку найти трудно. Кореша из Москвы от Р10 (97года) прислали. С наружней стороны - один в один, по креплениям - тоже проблемм нет. Но расположение контактов не фишках - мама дорогая. Благо глянул предварительно. НИ ОДНОГО ОДИНАКОВО СОВПАДАЮЩЕГО КОНТАКТА . И одна фишка на один сегмент чуть короче. Вот буду с гуру советоваться теперь. По идее перекинуть контакты можно. (Своими силами, думаю день уйдёт. Ибо один неправильно соединённый - и прощай компутр. ). Завтра попытаюсь по электрикам проехать, что они скажут.
Так суть вопроса (если кто знает). Будут ли работать приборы, в том числе и злополучный тахометр с новой панели с купе с моим блоком управления (компутером) .













Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Люди подскажите плиз. где прячутся фиши подключения тахометра, Pres U30 1999, конструктор, думаю что просто забыли подключить,
_____________________________________________
Pres U30 1999

Проведи диагностику неисправностей комбинации приборов(описалово данной процедуры было выложено). Если тест в норме, посмотри разъем ТК24(белый на плате приборки слева вверху) 16 нога. Сигнал оборотов двигателя идет с ECCS на 16 ногу.

Или не вырабатывается блоком ECCS на основании полученных данных от навесных датчиков(коробки,системы зажигания и управления и т.д.)

ого-го. я наверное ток лампочки смогу вкручивать (((
а как тест провести? подскажи, а то я сам енту ветку год искать буду

Цитирую 1. После,того как на указателе пробега появится индикация, поверните ключ зажигания в положение АСС или OFF. 2. Нажимая на кнопку одометра и указателя пробега, поверните ключ зажигания в положение ON. 3. Убедитесь, что отображается пробег "0000.0" km. 4. В течении 5 сек. три раза нажмите на кнопку одометра и указателя пробега. 5. Должны загореться все сегменты одометра и указателя пробега, а также контрольная лампа низкого уровня топлива.------Это ПРОВЕРКА СЕГМЕНТОВ И КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА. ДАЛЕЕ---ПРОВЕРКА ЦЕПИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ 6. После проверки сегментов, нажмите на кнопку одометра и указателя пробега. Если при удержании кнопки в нажатом состоянии стрелки указателей устанавливаются в положения(мод. с двиг. КА 1300об/мин и 30 км/ч), значит приборы исправны(контрольная лампа низкого уровня топлива должна погаснуть)

если это невозможно, куда подключить контроль запуска?



Ответы 11



почему умные пишут что "только не вздумай подключать контроль на форсунку или катушку зажигания, выбьет драйвер", а куда подключать контроль?

по генератору стартер перекручивает.

Приора или ниссан?! и что ставите? В профиле одно а тут другое. Или вы другу ставите?



Nissan Bluebird U14, сейчас стоит "SCHER-KHAN" контроль подключен к генератору, сига немного перекручивает стартером, переводил ее в режим контроля по шуму, отрабатывает идеально но этим летом в жару почему-то заводилась и сразу глохла, хочу подключить надежно к тахометру. почему нельзя к форсунке или индивидуальной катушке?

Здесь форум starline и вы не путайте мух и котлеты. Это совершенно разные системы. если шарик пятый то только генератор, там тахо нет

Немного это сколько?!



знаю что starline, шарик 9й там есть контроль по тахо, по генератору и по шуму.

немного это совсем чуть-чуть, но не приятно, по шуму вообще четко вовремя отключает стартер.

по генератору минимальное время вращения стартера 0.6 сек



но вопрос был про приборную панель, какая разница что подключать, где на приборке сигнал с тахометра.



А проверить где сигнал нет что ли контрольки. или надо написать -вон на ту дорожку слева.?

где на приборке сигнал с тахометра.

Он в одном из разъемов. И не факт, что в сфотографированных. Это не все разъемы ведь.

На косинус и синус подключать нельзя - это сигналы С ДРАЙВЕРА - микросхемы, управляющей двумя катушками электромагнитного прибора со стрелкой и там уже "не то пальто".

В разъемах искать импульсы лучше осциллографом. За неимением такового можно пытаться вот такой приблудой (называется светодиодный автомобильный пробник)


На нужном проводе светодиоды будут мерцать оба, а зуммер внутри зудеть немного не так, как при касании просто массы.

Земляк, не забудьте предупредить друга, чтобы не оставлял в машине ничего ценного, включая навигатор и регистратор (ну если не собирается их покупать каждую неделю-две новые. ) Машина не востребованная у угонщиков, но барсеточники тоже теперь ходят с кодграбберами. В том числе - в Красноярске. А шарик - "дырявый".



Купил светодиодный пробник, на синем с чёрной полоской проводе светодиоды мерцают оба.

Читайте также: