Ниссан блюберд гтц ремонт

Обновлено: 16.05.2024

Всем добрый день!
У меня сегодня отказали тормоза. Педаль проваливается и машина останавливается в самый последний момент.
Если кто сталкивался подскажите как исправили.
Комплектация SE+ Sport. На одометре 3000. Бортовой компьютер молчит. Уровень тормозной жидкости в норме.
Заказал эвакуатор. До ближайшего ОД 100 км.

Ну ничего себе, такого по моему тут ещё не было.
Так можно много гадать о причинах, к ОД надо ехать по любому.

Точно такое же было у Кашака в УС - 2 недели назад мне рассказали. Педаль провалилась на 200-400 км всего где то в этом районе.

Night Racer писал(а): Точно такое же было у Кашака в УС - 2 недели назад мне рассказали. Педаль провалилась на 200-400 км всего где то в этом районе.

Ужассс
слава богу все обошлось
Главное в таких случаях чтоб реакция + ручник работали в тандеме
как ответят на СТО отпишись плиз очень интересно

Night Racer писал(а): Яков, мне не смогли ответить составшись, что не знают. просто сказали, что починили.

Night Racer писал(а): Точно такое же было у Кашака в УС - 2 недели назад мне рассказали. Педаль провалилась на 200-400 км всего где то в этом районе.

на микре была схожая проблема - в мороз клинило педаль тормоза. Несколько поездок к дилеру ничего не дали тогда - все диагностики выдавали чистые результаты. Пришлось приноравливаться прокачивать педаль после стоянки на морозе.

Наверняка тормозной цилиндр бракованный попался. Заменят быстро, но очень неприятно, если фантазировать на тему скорости на момент отказа

Надеюсь эвакуатор не за свой счет?
Помните, есть телефон Nissan road assistance 8 800 200 40 44
На всех гарантийных nissan работает. В случае поломки до официального дилера доставят бесплатно (до 200 км)
У меня жене micra "прикуривали" зимой.

Машинка добралась до ОД бесплатно на эвакуаторе. Около 120 км.
У ОД уже сутки. Пока вердикта нет. Но похоже на выход из строя главного тормозного цилиндра.
Обещают сегодня сделать окончательное заключение о причинах поломки.
После завтра заканчивается отпуск. Сами в 1000 км от своего дома.
Насколько зависла машинка пока не понятно.

На механике можно как-то тормозить двигателем понижая передачи. Может кто-то подсказать, как это технически работает? Если понимаешь, что тормоза не работают, то сразу на 1-ю? или нужно понижать постепенно. по мере эксренности ситуации. В занос машина не уйдёт тогда?

shiba писал(а):
На механике можно как-то тормозить двигателем понижая передачи. Может кто-то подсказать, как это технически работает? Если понимаешь, что тормоза не работают, то сразу на 1-ю? или нужно понижать постепенно. по мере эксренности ситуации. В занос машина не уйдёт тогда?

Всё зависит на какой скорости двигаешься. Технически это работает очень просто, двигатель и трансмиссия соединены "жестко". В отличие от автоматической КПП. В цилиндрах двигателя в выключенном состоянии создается давление. Это давление препятствует свободному вращению коленвала. Т.о. если машину поставить на первую передачу, без значительного усилия её сдвинуть не получится.
Давление в цилиндрах, и силы трения всегда стремятся затормозить коленвал, и соответственно трансмиссию. Если авто двигается на какой-либо передачи, на максимальных оборотах, а затем мы отпускаем педаль газа, переводя тем самым двигатель в режим холостого хода, то коленвал под воздействием вышеописанных сил стремится к определенным оборотам (на холостом ходу это ~900об\мин.). Тем самым происходит торможение.
Т.к. для каждой передачи существует своё максимальное значение оборотов двигателя, то и тормозить нужно учитывая это. Для комфортной езды можно использовать следующую схему:
1-я передача до 20км\ч
2-я до 40км\ч
3-я до 60км\ч
4-я до 80км\ч
5-я от 80 и выше
К примеру двигаясь на 5-й со скоростью 100км\ч нужно плавно остановиться на светофоре. Нужно плавно перейти на 4 (с перегазовкой или плавным отпусканием сцепления). Далее на 3 и т.д. практически до полной остановки. Для более сильного торможения можно было бы перейти на 3-ю. Но переходить резко на первую нельзя, т.к. на высоких скоростях может произойти разрушение КПП, а также авто может занести.
Ну как говориться, всё что знал сказал

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Nissan . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Nissan, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Nissan. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Nissan требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Nissan, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Nissan?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Nissan и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Nissan?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Nissan – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Nissan в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Nissan можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Главный тормозной цилиндр ниссан блюберд ремонт




Serjik,
Нашёл паранит всё для ваз 500 на 500мм толщина 1 мм вырубил сам по поддону ,насчёт пон или пмб продавцы не знают ничего ,говорят что температура до 120 градусов держит ,хотя такая температура у нас там не бывает , буду тестить.

a2a,Если там картон простой бумажный живёт ,думаю и паранит будет .

специально зарегался чтоб описать свои мытарства, мож кому еще будет полезно.

Вообщем всё как у всех, помыл, х.х. вырос до 1200-1300 никакие танцы с бубнами не помогали.

Симптомы проявлялись и в том, что обороты довольно неохотно падали после перегазовок с некоторым зависанием на 1300-1400 потом падали до 900-1000. Это все что удалось добиться. На ходу, обороты вообще задирались до 1600-1700 машину приходилось аж придерживать тормозом, накатом на нейтрали (мкпп) так же держало 1600-1700 пока авто не остановится, потом нехотя падали до 1000.

В итоге, перепробовал все найденные методы в нете, после скидывания и одевания фишки обороты падали, ждал ещё 20сек (и 30сек, и минуту пробовал) но после глушения и последующем запуске все повторялось вновь.
Победил всё таки так:
Без всяких предварительных вкл/выклов зажигания и ожиданий, просто завел, прогрел (дождался вкл/выкл вентиляторов) скинул коричневый разьем/надел не помогло (обороты не упали), скинул опять (не глуша тут же), с третьего раза обороты осели до нужных


Интересно, из какого материала теплообменник?

Из практики сервисника по газовым котлам (там медь или смесь алюминия) моются они смесью соляной и ортофосфорной кислотой. Лучше раствором. Фото этикетки жижи загрузил в галерею .

Ремонт заднего тормозного цилиндра .



подмастерье

Немного отойдя от НГ, отоспавшись от работы и предпраздничной суеты, где-то числа 3-4 января, съехидничав перед женой, мол надо исправлять очередные косяки ее поездок, поехал на шиномонтажку. Но каково было мое удивление, когда я обнаружил т.е. не обнаружил тормоза. Расширительный бочек тормозухи был пустой! Что делать? С настроением, так сказать, совсем не новогодним вернулся домой, поздравив жену с таким замечательным гемором, переодевшись в то, в чем можно было валяться на снегу в -20, поплелся обратно. Результат беглого осмотра показал протечку в районе заднего левого колеса.

Сняв колесо, с удивлением обнаружил совершенно сухой стык трубки с цилиндром (искренне думал, что утечка именно тут). Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса. Внутри все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает.


Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка…

Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!


Проехав через весь город (как назло магазин оказался далеко), отсидев 5-ю точку в газельки, мы стали обладателями вот этих 50граммов резины.


Обработав надфилем сам цилиндр и штоки, заменил злополучные резинки.


Верхний с новыми резинками, нижний пока еще со старыми



Езжу 3-й месяц. Жижа держится на уровне мертво.

Надеюсь кому-нибудь помог данным опытом!


Цитировать

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Авто помощник © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Mini Countryman 2016 (R60) 1.6 (122 л.с.) MT Cooper - видеообзор

Mini Countryman 2016 (R60) 1.6 (122 л.с.) MT Cooper - видеообзор

Замена троса сцепления опель кадет c16nz часть 1

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Mercedes Vito (638)

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на Mercedes Vito (638)

Как правильно подключить бронепровода

Как подключить бензонасос опель вектра а через кнопку, если реле вышло из строя

Как подключить бензонасос опель вектра а через кнопку, если реле вышло из строя

Главный тормозной цилиндр — снятие и установка


6.0 Главный тормозной цилиндр

1 — крышка бачка тормозной жидкости

3 — уплотнительные втулки

5 — главный тормозной цилиндр

6 — соединительный штифт

7 — с топорный болт вторичного поршня

8 — вторичный поршень

9- первичный поршень

10 — стопорное кольцо

1 Отсоедините штекер уровня тормозной жидкости в расширительном бачке.

2 Слейте тормозную жидкость, поочередно отвинтив штуцеры прокачки и выжимая педаль тормоза. Для удобства рекомендуется надеть на штуцеры шланг.

3 Отсоедините от главного тормозного цилиндра тормозные трубопроводы, отвинтив накидные гайки.

4 Снимите главный тормозной цилиндр вместе с расширительным бачком, отвинтив гайки, которыми он крепится на шпильках вакуумного усилителя тормозного привода.

5 Выбейте штифт, которым расширительный бачок удерживается на цилиндре, и разъедините их, сняв также и уплотнительные втулки (см. иллюстрацию).


6.5 Выбейте штифт, которым расширительный бачок удерживается на цилиндре, и разъедините их

6 Снимите острогубцами стопорное кольцо поршня, отжимая сам поршень внутрь канала цилиндра (см. иллюстрацию).


6.6 Снимите острогубцами стопорное кольцо поршня, отжимая сам поршень внутрь канала цилиндра

7 Вывинтите стопорный болт 1, отжимая при этом поршень главного цилиндра внутрь канала (см. стрелку на иллюстрации).


6.7 Вывинтите стопорный болт 1, отжимая при этом поршень главного цилиндра внутрь канала (см. стрелку)

8 Извлеките из корпуса главного цилиндра первичный 1 и вторичный 2 поршни (см. иллюстрацию).


6.8 Извлеките из корпуса главного цилиндра первичный 1 и вторичный 2 поршни

Внимание! Если вторичный поршень не выходит, то аккуратно выдавите его сжатым воздухом, подав воздух через патрубок крепления к цилиндру тормозного трубопровода.

9 Осмотрите внутреннюю поверхность канала главного тормозного цилиндра, а также поршни и убедитесь в отсутствии коррозии или механических повреждений.

Сборка и установка главного тормозного цилиндра выполняются в последовательности, обратной снятию.

10 Смажьте перед установкой поршней в корпус цилиндра стенки и сами поршни чистой тормозной жидкостью спецификации DOT 4.

Внимание! Вторичный поршень устанавливайте так, чтобы паз на нем располагался перпендикулярно стопорному болту.

11 Залейте в бачок свежую тормозную жидкость DOT 4, зажав пальцами отверстия патрубков, к которым крепятся тормозные трубопроводы.

12 Попросите помощника несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы выдавить из главного цилиндра воздух, и подсоедините к цилиндру тормозные трубопроводы. Момент затяжки накидных гаек трубопроводов 15-18 Нм.

13 Подсоедините штекер датчика уровня тормозной жидкости и прокачайте тормозную систему, см. соответствующую главу.

Смотрите также:

- Сборка. Поршень 1. Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец. 2. Закрепите поршень на шатуне. • …
- Коробление и износ блока… Коробление и износ блока цилиндров 1. Протрите верхнюю поверхность блока цилиндров. С помощью линейки и щупа измерьте ее коробление в…
- Сборка блока цилиндров 1. Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, картер и цилиндры и удалите из них посторонние частицы. 2. Установите…
- Коробление верхней поверхности… Коробление верхней поверхности блока цилиндров • Удалите с контактной поверхности блока цилиндров следы герметика,' старой прокладки, масла, нагара и т.д..…
- Боковой зазор в поршневых… Боковой зазор в поршневых кольцах • С помощью щупа измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой под кольцо в…

Читайте также: