Ниссан блюберд плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Купил авто в комплектации SSSZ (полуспорт), это была моя первая машина. двигатель SR20VE выдавал мощность в 190 л.с. и налогов на 4500 в год. Очень переживал что правый руль, но цена дешевле на 100 тыс, леворульных аналогов для меня было весомым аргументом. Позднее в связи с большим количеством разъездов по городу, нашел правый руль комфортным, всегда выходишь из машины со стороны тротуара, а не проезжей части. По трассе проблема реально есть с обгоном при правом руле, но мощность машины ее минимизирует.

По неопытности через первые две недели испытал машину на краш- тест, улетел в кювет и поймал столб деревянного забора и дерево, которые и остановили мой полет. Думал хана машине, но нет, даже радиатор не пострадал, смялась одна из защит лобового столкновения, другая сделала дыру в столбе забора, но не смялась. К замене пришелся капот, обе фары. Бампер мне спаяли обратно из трех кусков за 1500 р., капот и фары заказал с авторазборок Владивостока, привезли за месяц, все вместе обошлось в 7 тыс рублей + доставка 1500 р., и 8 тыс. работа по железке.

О плюсах и минусах машины:

За период весна - осень забываешь как выглядит у тебя машина под капотом, ей не нужно совершенно ничего. За оба года эксплуатации поменял опоры двигателя т.к. с прошлого хозяина достались уже изношенные, рычаги и гранату одного колеса. Тормозные колодки, фильтры само собой, об этом писать не стоит.

Но в зимний период машина заводится до -20 вполне нормально, но при -25 уже с неохотой и важно насколько большой емкости уже аккумулятор и изношенность стартера, после зимы с двумя неделями под -35 щетки стартера пришлось заменить (1000 р вместе с работой). За зиму приходилось прикуриваться 12 раз и вартовский аккум уносить на ночь домой при -25 чтобы была больше вероятность завестись утром и не убить аккум, но аккум после зимы все равно сдох. Взял самой большой емкости что влез под капот и обслуживаемый ( 6 тыс.). Также зимой имел два комплекта свечей, чтобы если на одних не завелась промерзших, вставить теплые и завести. В общем эта машина зимой должна заводиться из гаража, тогда проблем быть не должно, у меня же гаража нет и она промерзала под ветром у подъезда.

В общем машина огорчает только в холода, теплый гараж и владелец не будет знать с ней проблем никаких. Еслиб не низкая посадка озаботился бы гаражом, а не заменой авто.

Плюсы

Коробка автомат- вариатор. Нереальная мягкость разгона и езды. На трассе перестаешь смотреть в зеркала потому что никто не обгоняет, на трассе машина- бог несмотря даже на правый руль.

Очень просторный салон, передний пассажир при росте в 180 может ноги вытянуть полностью без каких либо неудобств сзади сидящим. Салон обделан имитацией кожи, а не пластиком, много приятней на ощупь и ничего не скрипит, не громыхает. Не плохая звукоизоляция стандартная.

Двигатель работает тихо, иногда не можешь сказать машина работает или нет. Подвеска жесткая, тут и плюс и минус, на резких поворотах машину не кидает если асфальт не мокрый и не в песке, даже бампер передний царапался об асфальт при резком бросании машины в поворот, но заноса так и нет. Но на ямах чувство отдачи в задницу. Так что кому что важнее.

Отличный корпус, получил осенью царапины в дверь (девушка на джипе, моего низкого авто просто не увидела в заднем зеркале) проездил с содранной краской зиму с весной аж до лета, ржавчины так и не появилось, днище тоже совершенно не подвержено коррозии, что нельзя сказать о выхлопной трубе, но благо эта деталь легко поддается замене без особых финансовых вложений.

Минусы

Минус, из- за которого машину и продал - низкая посадка, дороги у нас в городе как будто только для паркетников, и даже они осторожничают, а я местами и не везде проехать мог, особенно в дожди, когда не возможно визуально определить глубину ямы. Один раз бампер сорвал в яме, в другой раз арку оставил прямо в луже. Надоело.

Еще один минус - фиговый ближний свет, в городе не замечаешь, но на трассе сразу хочется оторваться от всех чтобы включить дальний и уже видеть дорогу не только перед носом.

И последний важный минус, возраст машины. Аналоги по запчастям можно найти к сожалению не на все железо уже, а оригиналы влетят в копеечку, спасибо что прочная машина.

Это был мой первый авто. Отец привёз его за 2050$ в 2005г. Через месяц после покупки пробило прокладку под головой и потекли задние стойки. Через 2 года пришлось менять вкладыши и кольца. После этого с двигателем проблем не было. Капот открывался только для замены фильтров и масла. Поначалу моего водительского стажа отец долго оценивал то, как я езжу, и через некоторое время просто отдал мне ключи от машины.

Машина комфортная, водитель чувствует себя хорошо, головой в потолок не бьётся, коленками по рулю не шорхает (руль регулируется по высоте). Шумоизоляция немного лучше, чем у пассата этого возраста, но особо похвастаться нечем. Хоть панель и квадратная, но очень удачная, т.к. тянуться и отрывать спину от сиденья не нужно, всё и так под рукой. Комплектация в Блюбе была минимальная, разве только эл.привод зеркал, а так всё на механике.

Багажник довольно большой (если ещё и задние сидушки сложить, то холодильник залазит, но крышку багажника не закроешь). Подвеска не очень, хоть и не зависимая (рычажная). Для 1300 с копейками кг. 67 лошадей маловато, но двигатель и электроника не убиваемые. Для генератора 100 АКБ не проблема. При 25 мороза заводится отлично (кому говорю — не верят). На трассе держится смело, повороты тоже держит хорошо. Гидрач работает просто супер. Кузов переваривал в 2012, летом. Заменил тогда пороги, передние крылья и обвернул нержавейкой низ дверей по молдинги, а в остальном кузов замечательный (даже заводская защита по днищу была, когда переваривал).

  • В целом авто очень хороший, неприхотливый, надёжный
  • Двигатель крепкий
  • Комфортный салон, у всех таких блюбав есть тахометр (это радует)
  • Гниют арки под задними спинкам сидений
  • Слабая подвеска
  • Внешний вид не блещет (гольф 2 и то симпотнее)
  • Обвисают двери

Отзыв Nissan Bluebird 2.0 (Ниссан Блюберд) 1989 г.

Отзыв Nissan Bluebird Wagon 2.0 (Ниссан Блюберд) 1989 г.

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 1993 г.

Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.

Сколько себя помню, всегда мечтал о машине. Будучи маленьким всегда примерял себя к той или иной машине. Выбирал, мечтал когда-нибудь сесть за руль и прокатиться. В десятилетнем возрасте начал постигать азы вождения в туалете, смело орудуя вантузом как рычагом КП и педалями которые хорошо имитировались тремя дыроколами)))) Во сне представлял как еду на той или иной машине. И вот момент истины настал. Когда мне было 12 или 13 лет двоюродная сестра дала мне прокатиться на своей шестерке. Это было счастье… Резко удавленная педаль газа в пол и затем через мгновение надавленный также тормоз надолго отбили у сестры желание учить меня вождению. После этой короткой поездки в поле я понял что обязательно научусь ездить… Время шло и в 15 лет я уже довольно сносно водил машину, ездил по трассе и в городе. Дядька, военный с 30 летним стажем, основательно подошел к моему обучению и прежде чем посадить за руль заставил выучить устройство а V томобиля. Я ему помогал с ремонтом машин, а он меня учил вождению. Учился ездить на ВАЗ 2106, очень нравилась, это был предел мечтаний. Затем совсем немного удалось поездить на Тойота Корона (Бочка), после шестерки это было откровение!! Шикарная машина…

Затем поездил на Тойоте Таун айс. На права начал учиться в 17 лет и вот 24 февраля 2000 года при —30 Сº сдал. Счастью не было предела. В первый год своего водительского стажа ездил на двух машинах своих родственников. Первая Тойота Спринтер 88 г.на механике, но с впрысковым двигателем, тогда это было в диковину тем более на такой машине. Что удивило, так это неубиваемость этой машины. Бита перебита по кругу, несколько лет вообще никакого ремонта, только смена жидкостей и фильтров. Однако свои 150 км/ч всегда набирала без проблем. Единственное, слегка раздражал колокольчик на большой скорости. Вторая Тойота Корона Эксив 2,2 литра на механике 91 г. Вот это была машина я вам скажу, самолет. Наездил я на ней 10 тыс.км и скажу вам что никто и ни когда не смог меня обогнать ни в городе ни на трассе. Молод был очень, горяч может со мной и не соревновался никто, но динамика у нее была просто поразительна тогда и как я на ней в аварию никакую не попал сам не понимаю. Сейчас уже так не гоняю, а тогда было интересно спидометр положить, узнать максимальную скорость, обогнать всё и вся. Помню момент показательный: еду чуть ли не первый раз на ней по трассе. На спидометре 120км/ч. Вдруг обгоняет Тойота Корона Премио, тогда она только только появлялась на дорогах и была в диковинку. Я за ней. Она шла 140 км/ч, я начал ее обгонять и она начала прибавлять скорость в итоге мы неслись нос к носу 150 км/ч..160 …170 … 180 и тут он отстал смотрю на спидометр а там стрелка бедная в конвульсиях бьется далеко за 180 км/ч. Это был шок, максимально что я ездил на машинах – это было 142 на шестреке и то за рулем был дядька. Помню как было страшно. А тут чуть ли не 200 а ощущения как пешком иду. Влюбился я в Корону Эксив и до сих пор вспоминаю про нее, может быть когда-нибудь куплю ее если останется живой экземпляр.

Так же хорошее впечатление оставила о себе машинка Тойота Терцел 95 г. 1,5 литра и опять таки механика. За два месяца наездил на ней 15 тыс. км. Работал на родственников на ней, много ездил каждый день от сюда и такой пробег большой. После этой машины у меня укрепилось вера в то, что у каждой машины есть душа, характер! Почему? Было несколько случаев. Первый. Подходит ко мне брат, хозяин машины. Говорит: на ключ съезди туда-то. Нет проблем, подхожу к Терцелу ключ в замок двери… а он не поворачивается. Думаю что за фигня… Подзываю брата и он спокойно открывает дверь этим же ключом. не так. Опять закрываю дверь на ключ. И снова не могу открыть. Только брат! Скажу больше, через два три дня езды на машине у меня не было проблем с ее открытием. Два месяца после этого ни разу не было случая чтобы я ее не открыл! Мистика. Случай второй: в первую неделю езды на машине, на ней поочередно все колеса спускали до железок! Приезжаю на шиномонтаж, разводят руками – все в порядке! Также после этого два месяца отъездил и 15 тыс. км и не разу ни одно колесо не спустило! Что это? Случайность? Тоже начал так думать по прошествии месяца езды на Терцеле, пока друг не попросил прокатиться на ней. Даю ему ключ. Уходит. Приходит, говорит: у тебя машина не открывается!! Я в шоке! Подхожу и спокойно открываю дверь! Так повторяем раза три. Друг так и не смог сам открыть дверь! Хоть убейте не вру! Шло время, закончил университет, устроился на работу. С первого заработка начал откладывать на машину и через семь месяцев, отказывая себе во всех прелестях жизни, скопил деньжат. Начал выбирать авто.

Как все таки сложно выбирать машину. Меня поймет наверное каждый кто хоть раз в жизни пытался это сделать. Куча предложений, марок, моделей. Плюс к этому большое количество информации и мнений. нравятся спорт авто, большие седаны, кому универсалы, джипы… Исходя из накопленных мною денег, а было их не густо 60-70 тыс. деревянных выбор хоть и уменьшался, но все равно был велик. Рассматривал много вариантов от русских ТАЗов до убитых иномарок. Хотелось купить Ниву, шестерку, девятку. Да много чего. В итоге принял решение брать ТАЗ, да еще и задний привод. За такие деньги можно было подобрать не плохой вариант. Девятки, восьмерки отпали сразу, на такие деньги можно было бы купить мертвую машину с пробегом за 200 тыс. км и ржавым кузовом. Иномарки тоже отпадали, потому что опыта ремонта у меня не было, а покупать заведомо неисправное авто с большим пробегом не хотелось. Но как всегда делу помог случай. Мне предложили беспроцентный кредит в размере 130-140 тыс. рублей. Причем отдавать можно было не сразу и не помногу))) Вообщем, спасибо родне! Сумма в размере 200 тыс. рублей уже давала широкий диапазон для поисков.


Den003


Всем привет!
Недавно поднимал тут тему по поводу того, что луше - Mazda или Toyota.
В общем я пришел к выводу, что для меня лучше Nissan.
Выбираю между Bluebird и Bluebird Sylphy.
Первый вариант хорош тем, что есть вариант 4WD и двиг 2л. (Такой и хотел бы конечно). Но плох тем, что ржавеет быстро - вчера смотрел Блюба 2001 года - всё зашибись - и салон, и движок - супер, но ржавчина его хавает конкретно.

Второй вариант (Сильфи) в этом плане получше - вроде не гниёт, но говорят что передняя подвеска у них сопливая, и по нашим дорогам быстро умрёт. Да и салон поменьше, и панель мне не очень нравится - имхо у обычного Блюба она поудачнее.

Не знаю, до этого ездил 6 лет на ВАЗ-2107. И ржа его не съела, и ходовку делал только два раза за эти шесть лет. Не думаю что японцы на том же Сильфи делают ходовку хуже по качеству, чем на ВАЗе.

Вот и не знаю, что выбрать. Блин, был бы Сильфи вэдовый двухлитровый, и с панелью как на Блюбе - взял бы не задумываясь.


Maaxee


а тебе вэдовость зачем? она всё равно там гнилая скорей всего. или ты вник уже в неё? дай линку почитать.


Guava



Voka


Ниссан в принцепе по ходовке слабее тойот, вот дрыг если цепь то надежнее. Хотя смотря какой ниссан (Эксперт например наооброт более жесткий).

Вообще странно про гниль. значит сильно битый был, раз гниет. у меня у друга была королла 88 года (представьте даже не гнилая. )

Опять же если брать ниссан надо смотреть вариатор или нет (не шарю есть у блюбов просто автомат)
У силфи скорее всего варик а если еще и 4 вд. ну в общем огребете по ремонту в будущем, а может и нет.

Блюбирд внешне не нравится, силфи приятней

Взял бы силфи монопривод, 1.8 литра - он кстати весьма динамичный.


Slavian



Maaxee



pro_777


Что за машина такая. Бред какой-то. Лично пользуюсь автомобилем Ниссан Блюберд Силфи, 2002 год, 1,8 л. обьем, 4вд, автоматическая коробка передач(4АТ)! Типтроник,он же Hyper CVT, ставят только на 2-ух литровые версии. А полноприводных двушек не бывает!


Guava


Ну что за вечные безаппеляционные мнения! Лично выбирала между описанным вариантом и тем, что купила: 1.8, перед, автомат. Ксатати, практически за те же деньги.


avtoloh


Чем собственно панель блюба "поудачней"? У силфи салон светлый.по этому визуально смотрится больше.чем на самом деле. Амортизаторы задние слабоваты для для его веса(почти 1200кг).Двиг вообще безпроблемный. 4вд для такого авто не нужен.Внешний вид 100 очков вперед даст блюбу.


Voka


Чем собственно панель блюба "поудачней"? У силфи салон светлый.по этому визуально смотрится больше.чем на самом деле. Амортизаторы задние слабоваты для для его веса(почти 1200кг).Двиг вообще безпроблемный. 4вд для такого авто не нужен.Внешний вид 100 очков вперед даст блюбу.

1200? хрена се. ипсум 1350 весит. ничего не путаете?!


avtoloh



Den003



avtoloh



vann_



Den003


“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактное транспортное средство, созданное японскими конструкторами на основе MS. Машина относится к категории С-класса, оснащена полным приводом и преимущественно выпускается для внутреннего рынка. Изучим характеристики, особенности и возможности этого транспортного средства, наряду с отзывами потребителей.

ниссан блюберд силфи

Общие сведения

Устройство

двигатель ниссан блюберд силфи

Кроме того, производились модификации, имеющие двигатель на полтора и два литра. Последняя версия оснащалась механическим вариатором, имеющим шесть передаточных чисел. Почти все модели оборудованы полным приводом. Можно было выбрать авто с механической или автоматической коробкой передач. Все машины этой серии имеют систему АБС, передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Второе поколение

Предусмотрено пять вариантов двигателя и четыре цветовых гаммы экстерьера: черный, металлический, серый и белый колер. Остекление автомобиля защищает пассажиров и водителя от ультрафиолетового излучения, на колесах установлены колпаки диаметром пятнадцать дюймов. Дополнительный комфорт обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования, способная отфильтровать аллергены различного типа.

ниссан блюберд силфи отзывы

Ниже приведены параметры технического плана версии 1,8 (G10):

  • Период выпуска – 2000-2005 год.
  • Тип кузова – четырехдверный седан.
  • Объем силового агрегата – 1769 кубических сантиметров.
  • Мощность – сто двадцать конских сил.
  • Количество клапанов на цилиндре – четыре.
  • Вид топлива – бензин марки АИ-95.
  • Крутящий момент – 4400 оборотов в минуту.
  • Расположение мотора – фронтальное поперечное размещение.
  • Диаметр/ход поршня – 88/80 миллиметров.
  • Привод – передний.
  • КПП – автоматическая система с четырьмя ступенями.
  • Тормозной узел – вентилируемый дисковый спереди, барабанный сзади.
  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • База колесная – 2,53 м.
  • Дорожный просвет – четырнадцать с половиной сантиметров.

Кроме того, рассматриваемый автомобиль имеет диаметр разворота 9,2 метра, пять посадочных мест, объем топливного резервуара пятьдесят литров и шины типа 175/70 R14.

Модернизация

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

ниссан блюберд силфи технические характеристики

Сравнительные показатели

Для сравнения с последними модификациями рассмотрим параметры автомобиля этой марки с мотором полтора литра. Основные характеристики:

Кроме того, машина имеет гидравлический усилитель руля, запас хода около 800 километров и расходует порядка девяти литров горючего на сто километров по городу.

тюнинг ниссан блюберд силфи

Немаловажно перед приобретением автомобиля узнать не только его характеристики и возможности, но и отклики пользователей. Рассматриваемая машина получила преимущественно положительные отзывы. Большинство владельцев довольны динамикой автомобиля, его хорошей агрегацией между мотором и трансмиссией, а также качественно отделанным салоном. Для более комфортной поездки предусмотрена опция отброса спинок заднего ряда сидений.

Нарекания вызывают приличный расход топлива и ограниченность пространства для пассажиров на задних креслах. Расположение руля справа также предоставляет определенные неудобства. Однако в целом впечатления от автомобиля позитивные благодаря надежности, практичности и хорошей управляемости транспортного средства. Отдельно стоит отметить безопасность, которая отвечает всем международным требованиям. Многие автолюбители только мечтают о таком аппарате.

В завершение

запчасти на ниссан блюберд силфи

Читайте также: