Заклинило заднее колесо ниссан альмера g15

Обновлено: 07.05.2024

Несимметричный износ шин задней оси

Несимметричный износ шин задней оси

08.08.13
"Добрый день!! Подскажите, пожалуйста, на задрей оси идет повышенный пилообразный износ на внешней кромке колес. При пробеге резины около 8т.к. на 2 мм внешняя кромка изношена. На передней оси проблемы нет, Обращался к дилеру(Юникор, г. Дзержинск), говорят, что это не влияет на эксплуатационные качества автомобиля. Износ происходит из-за того, что автомобиль тяжелый и длинный. Не могу согласиться с данным утверждением дилера. На мой взгляд, замена изношенной резины каждые 20-25 т.к. очень сильно снижает эксплуатационные качества автомобиля. У моего знакомого Ларгус такой же комплектации, как и у меня, только цвет другой. Его автомобиль нисколько не легче и не короче моего, тем не менее, износ резины намного меньше, чем на моем автомобиле, хотя резина прошла уже в 3 раза больше, чем у меня (25т.к.) Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться для устранения неисправности? С уважением."


24.08.13
"Добрый день! ╚Нессиметричный износ╩ шин задней оси есть конструктивная особенность автомобиля LADA Largus. Так же на износ влияют стиль вождения и давление воздуха в шинах. исп. Салеев П.Р. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Изображение


Как с этим обстоят дела у вас, господа альмероводы?

Здравствуйте друзья.Подскажите кто знает точно должны ли задние колеса тормозить колом или нет?.Был сегодня в сервисе по причине не тормозят задние колеса,мне прокачали зад сказали все ок воздуха нет(пол литра тормозухи на пол вылил)Я говорю ехай я посмотрю тормозит зад или нет он сказал что он не будет колом тормозить а только притормаживать.Вот и не знаю прав он или нет но я не поверил.

жал на тормоз когда затягивал колёса и они прокручивались.

попробую.спасибо.может на то заехать пусть проверят

едь на ближайшую станцию тех. осмотра, там крутанут на тормозном стенде рублей за 200, полную информацию о своих тормозах узнаешь.

нашел первую причину.Колодки и барабаны новые еще не притёрлись.

Там еще и барабаны. ))) Планку подводить желательно после установки, она автоматом не всегда хорошо работает.

всем привет.Вот после рабочей ночи и раздумий решил что первый вариант не правильный.Так как ручник держит на ура значит колодки и барабаны отлично контактируют. вывод -в системе слабое давление.Какие могут быть этому причины?Я думаю их 2.

2-главный цилиндр (поршень клинит)

жидкость из бачка уходила полностью и ехал без тормозов вобще.притормаживало слегка переднее левое колесо.после замени задней трубки и и налитие жидкости в бачок передние тормозят без прокачки а задние нет может стоит перед тоже прокачать?

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену - в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Если ваш автомобиль не может стронуться с места после долгой стоянки, вероятнее всего вы оставили его на ручнике. Это очень распространенная проблема, и случается такое не только зимой. Когда вы ставите машину на ручной тормоз, тормозные колодки с силой прижимаются к барабану и за долгое время в таком положении происходит адгезия, то есть прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Этому способствует влага и грязь. А если на улице зима, то лучше бы вообще забыть о ручнике.
Но что делать, когда такое уже случилось? Как стронуть с места заклинившее колесо?

Заклинило заднее колесо, что делать?

Если колесо заклинило после долгой стоянки, для начала попробуйте плавно трогаться поочередно назад и вперед. Обычно это помогает и с третьего – четвертого раза колесо разблокируется. Если результат нулевой, попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите колесо;
  2. Обстучите тормозной барабан молоточком (аккуратнее, его легко расколоть);
  3. Подергайте за трос ручника;
  4. Если есть специальное окошко для регулировки тормозных колодок, попробуйте их свести.

Если у вас нет слесарных навыков, не советуем этого делать самостоятельно.

Скорее всего, машина долго стояла на ручнике. Тогда вам необходима услуга разблокировка ручного тормоза

Но что делать, если заднее колесо заклинило и все эти действия не помогают? Самое правильное — обратиться за помощью к профессионалам и вызвать техпомощь на дороге.

Почему заблокировалось заднее колесо?

Разблокировать заднее колесо, цена

Стоимость любых слесарных работ начинается от 3000 рублей. Как правило эта цифра оказывается окончательной. Но бывают и сложные случаи. Разумеется оплачивать вы будете только в том случае, если проблема решена.

Заклинило на ходу заднее правое колесо ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия

Модератор: Карпуха

Помогите советом. Что это? на ходу заклинило заднее правое колесо. Чуть не улетел с дороги. остановился, включил заднюю, проехал метра два и опять вперед- нормально, но через метров 300 опять повторилось. после заднего хода поехал опять вперед . до дома ехал около 10 км очень медленно- больше не повторилось. масло в мосту меняно, шумов, скрипов, хрустов не слышно. когда блокировалось заднее правое, левое заднее и оба передних крутились, двиг не глох, при нажатии на тормоз(автоматом сработал при заносе) абс трещал.

У меня было точно так же - трос стояночного тормоза заклинило в оболочке (приржавел). И тоже справа. Самое интересное, что клинить перестало после того, как я слегка затянул ручник. Так до дома и доехал. А там - просто снял барабан и отцепил трос. Так и ездил.

Умом Россию не понять пока не выпито 0, 5 а если выпито 0, 5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром. восемь9234один078семьпять.Юра

Месяц назад поставил новые колодки задние, ослаблял трос ручника. потом подтягивал,регулировал ручник- все в норме было.
буду снимать барабан, смотреть.
вскрытие покажет
спасибо за отзывы, а то я прям в недоумении от происшедшего.

Делюсь тоже опытом Поставил новые колодки (наклепал накладки). Подвел, проверил, прокачал все норм.
И тут оно, справа, колесо, как заклинит. Благо ехал медленно, так же сдал назад, а потом вперед поехало нормально, по пути домой еще несколько раз повторялось. Да бывало после как сдашь задом снова начинало прикусывать, ручник слегка подтянешь, чтоб колодку придавить и все нормально едет.
Приехал значит домой, скинул барабан, думал посрывало накладки, ожидал увидеть месиво Но все нормально, все на месте, по колодкам видно, что все нормально - тормозили.
Думал, что может перетянул, когда подводил, но не первый же раз делаю
И вот оно чудо великой подставы - пружинка, которая держит низ колодок, за свое долгое время ослабла и растянулась, низ колодки свободно болтался в совокупности до 5 мм. За не имением в наличии этой запчасти, было решено доработать имеющуюся, заодно проверить с другой стороны.
Срезал пару витков, выгнул один виток и согнул крючок. Поставил и все, тормоза ОК.
Когда проверял другую сторону, то обнаружил, что верхняя пружинка. была зацеплена не за то окошко колодки, и поэтому тоже была слабенькой.

Читайте также: