Ниссан блюберд силфи плавают обороты на холостом ходу

Обновлено: 17.05.2024

Пролистай весь форум там есть как обучить дросельную заслонку

to abezmyl: скорее всего, заслонка должна адаптироваться и первое время обороты будут скакать. если такое поведение будет продолжаться, попробуйте обучить дроссельную заслонку.

Для этого, прогрейте автомобиль. желательно поездить на нем. Поставьте переключатель АКПП в Р или N, или просто нейтраль, если МКПП. Отключите все потребители: музыку, печку, освещение и пр. Поставить колеса прямо.

ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ОТКРЫТИЮ

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Вообще-то, эта процедура должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем)

Операции процедуры

  1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.
  2. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
  3. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.
  4. Поверните переключатель зажигания "ON" и подождите не менее 2 секунд.
  5. Поверните переключатель зажигания "OFF" подождать не менее 10 секунд.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Обороты двигателя плавают(скорее дергаються)

Всем привет, авениром владею полгода пробег 245тыс.км, при прогреве обороты плавают в пределах 1300 - 1100об/мин. после прогрева 800-850об/мин. т.е. стрелка натуральным образом дергаеться, даже когда на газ давишь она дергаеться. Что делал, менял топливный фильтр, свечи, чистил дроссель, смотрел комп. все микрухи целы, КХХ чистый, сухой. Чек не горит. в чем причина?

Всем привет, авениром владею полгода пробег 245тыс.км, при прогреве обороты плавают в пределах 1300 - 1100об/мин. после прогрева 800-850об/мин. т.е. стрелка натуральным образом дергаеться, даже когда на газ давишь она дергаеться. Что делал, менял топливный фильтр, свечи, чистил дроссель, смотрел комп. все микрухи целы, КХХ чистый, сухой. Чек не горит. в чем причина?

Думаю тебе требуется найти сервисмэна, который умеет работать со сканером для ниссанов. Пускай по-рулит компом, настроит холостые и проверит сразу все датчики и т.д.
Мне сервисмэн со сканером помогал 2 раза, один раз на морозе комп слетал, вероятнее из за снятия акума, кушала машина порядка 18 литров, второй раз просто настроил оптимально холостые, брали и катались с вклчюеным сканером и тестили при резких ускорения и резких торможения, после чего при заводе летом не выше 1000 начинает работает и опускается при прогреве до 700, а зимой порядка 1200-1500 начальное и так же до 700 опускается.
в Красноярске порядка 300-400р стоит такая услуга.

а насчат дергается, у меня как то такого не замечал что дергается, надо смотреть на стрелку когда выключен климат контроль и магнитола с сабом, они влияют на это неким образом. У меня она плавно падает и иногда чуть приподнимается.


_________________

AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.

Проверь на подсос воздуха ! Мне было -оказалось из-за рваной гофры которая идет с воздушного фильтра .


_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !

На подсос проверял, ничего не обнаружил.

Может все дело в цепи? завтра поеду на диагностику!

Был на диагностики. Подключили сканер все оказалось в норме, все датчики работают в нормальном режиме! Тахометр у меня неправильные данные показывает, на сканере обороты холостого хода были 750, а тахометр показывал 900. Сказали меняй тахометр.
Т.ч. все оказалось гуд

Был на диагностики. Подключили сканер все оказалось в норме, все датчики работают в нормальном режиме! Тахометр у меня неправильные данные показывает, на сканере обороты холостого хода были 750, а тахометр показывал 900. Сказали меняй тахометр.
Т.ч. все оказалось гуд

У меня тоже, только в меньшую сторону, на сканере показывает 750, а на тахометре где-то 400

Видели бы вы что моя стрелка вытворяет Когда заводишь - нормально показывает: прогревочные там, ХХ. А с прогревом она как ошалелая от нуля до максимума шарахается, или "ляжет" в одно из крайних и отдыхает Я думал тахометру капец. Содрал приборку, и подал импульсы с генератора и питание от внешнего ИП. Работает, и, кстати, довольно точно! У мну там таймер 555, как и на наших родных тазах КР1006ВИ Причина была в исключительно гадском сигнале с контроллера ЭБУ Ну туда из-за такой фигни мне, понятное дело, лень лезть. Так что нэту у меня теперь тахометра Да и зачем он мне на автомате то то.

Не стал выяснять причину "порчи" сигнала тахометра?
Может зря? Ведь его формирует блок управления двигателем. Если есть некая неисправность в этом узле, может быть и в другом. Проверить не помешает, мне думается.


_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Причина идет с ЭБУ (Электронный блок управления) это тот что находиться по панелью?
Какие варианты ее решения?

Всем привет, авениром владею полгода пробег 245тыс.км, при прогреве обороты плавают в пределах 1300 - 1100об/мин. после прогрева 800-850об/мин. т.е. стрелка натуральным образом дергаеться, даже когда на газ давишь она дергаеться. Что делал, менял топливный фильтр, свечи, чистил дроссель, смотрел комп. все микрухи целы, КХХ чистый, сухой. Чек не горит. в чем причина?

Проблема была успешно решена. Причина крылась в датчике положения распредвала, причем комп. ошибку не выдавал с этого датчика. Датчики лучше менять два сразу, положения коленвала и распредвала. Стоит в районе 900 рублей каждый.

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции


sercherry




Продвинутый Теановод

Дык обороты ХХ должны быть 600 ± 50 rpm


Сергей 030



sercherry




Продвинутый Теановод

Я вам написал на каком уровне должны быть обороты ХХ на прогретом исправном двигателе. У всех они плавают в допустимых пределах.


1MadMAx1



Сергей 030



Реклама партнёров


Сергей 030



Сергей 030



Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


Сергей 030



Сергей 030



Сергей 030



Реклама партнёров


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


Сергей 030



tvent




Продвинутый Теановод

Сначала нужно найти причину! У тебя A/F сенсор ближнего к бамперу блока цилиндров "ловит" слишком много воздуха в выхлопе (бендая смесь). Помимо подсоса воздуха и неправильной работы MAF (датчика расхода воздуха) могут быть форсунки и их электромагнитные клапана. Ну и клапан PCV с его трубками . Все много раз обсуждалось. Поиск в помощь.

При отрицательных температурах охлаждающая жидкость проникает через разрушенную временем и антифризом уплотнительную прокладку в воздушную камеру двигателя, где как раз и установлен управляемый шток шагового двигателя. Затем тосол проникает на обмотки мотора и на подшипники штока.

Естественно подшипники в такой среде со временем начинают клинить. Обмотки клапана – перегреваются, лак на проводах отслаивается, а сопротивление обмоток изменяется (в некоторых случаях обмотки имели короткое замыкание). Оконечный драйвер, управляющий этим мотором, собран на сборке из четырех полевых транзисторов с максимальным током в три ампера. В исправной системе через обмотку мотора проходит ток не более одного ампера (если быть точным 0,68).После проникновения антифриза происходит цепная реакция. При условии уже замкнутых обмоток и стопора мотора х\х начинают перегреваться токопроводящие дорожки в компьютере и драйвер. Как следствие они разрушаются.

В лучшем случае (если владелец вовремя спохватится о неправильных оборотах на своей машине и приедет в сервис) сгорит только драйвер,

в хучшем погорят дорожки и элементы платы блока управления двигателем.
Японцы на этих моделях не предусмотрели никакой защиты, потому и страдают счастливые обладатели этих автомобилей, а продавцы запчастей потирают руки. В нашем регионе мотор х\х стоит от 6-8т.р, а блок управления от 15до 21т.р . Теперь о ремонте. С мотором х\х все понятно он практически не ремонтируется. За исключением восстановления заклинившего подшипника. ( мотор разбирается и подшипник промазывается силиконовой смазкой)
Замкнутую обмотку восстановить не удастся. Если, конечно, вы не являетесь владельцем пластмассового завода для выплавления нового корпуса мотора.
Поэтому ставить нужно новый или б\у (если подвернётся случай). При заказе мотора х\х обязательно нужно заказать еще и прокладку, установленную в месте соединения корпуса мотора и корпуса дроссельной заслонки. По большому счету она и является причиной всех проблем.
При сборке корпус дроссельной заслонки следует тщательно очистить от окислов и обезжирить. Затем промазать герметиком, чтобы залить все изъяны и рытвины. После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается (герметику нужно дать подсохнуть). После сборки узла заслонки необходимо позаботиться о дальнейшей защите мотора х\х от выгорания. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток. Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия.
Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе (обычно встречались драйвера управления на сборках STA509A? uPA1556AN, uPA1560N,но возможны и варианты). Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Затем все моется растворителем от сажи, и очищаются отверстия для впайки новых элементов. Поврежденные дорожки восстанавливаются посредством перемычек. Вместо поврежденной микросхемы впаиваем либо то, что стояло(оригинал) либо аналог из четырёх полевиков из серии IRFZ44(46,48)N . При замене на транзисторы, следует отметить, что отверстия платы и расстояние между ними не позволяют их просто установить (здесь нужно транзисторы либо выносить, либо что-то изобретать при монтаже). На автомобилях выпуска после 2001 года инженеры Хитачи (полагаю, из-за большой части отозванных автомобилей с такой проблемой) изменили топологию печатной платы. Теперь дорожки идущие от драйвера к мотору стали тоньше и проходят с другой стороны платы, дабы при выгорании не повредить элементы платы.
Но защиты по питанию всё же не предусмотрели.
После всего ремонта необходимо адаптировать шаговый мотор, чтобы установить правильные обороты холостого хода двигателя. Делается это при помощи сканера.
Теперь несколько советов владельцам таких автомобилей. Прежде всего, нужно обращать внимание на прогревные обороты двигателя. Если обороты не изменяются или не поднимаются при запуске или не падают при полном прогреве, то следует обратить внимание на подтекание тосола в районе мотора холостого хода. Если следы тосола видны, следует отключить разъём с мотора дабы исключить дальнейшее повреждение деталей. После этого нужно обратиться в сервис для более точного установления проблемы.
Если страшное уже случилось и все погорело, то эксплуатировать автомобиль в принципе возможно (с отключенным мотором х\х) . Нужно только развальцевать старый мотор и вывернуть шток для достижения приемлемых оборотов холостого хода, а далее искать ему замену.Полную коллекцию фотографий по данной проблеме можно посмотреть в галерее.

С уважением Бекренёв Владимир г. Хабаровск.

Читайте также: