Ниссан цефиро а33 горит чек

Обновлено: 19.05.2024

Все о Nissan Cefiro A32! Тема посвящена данному аппарату!

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

как бывший владелец ответил по чесноку на все три вопроса!

машина на все времена.

тогда вот такой вопрос, почему именно на Цефирки, небольшой спрос и цены, относительно других авто таких же годов, даже во многом уступающих по многим качествам, ниже? многие говорят, что ликвидность цефиры все ниже и ниже, мол хрен ее потом продашь, если только за смешную сумму, сам покупал свою красавицу, за 3800, и просто нереально доволен данной машиной, внешним видом даже многих новеньких машин переплюнула!

DJ Pluto

купил за 3400 зеленых. спустя 2 года продал за 4700 зеленых.

у этой машины есть свои ценители! каждая марка имеет свое место.

в середине 90-х касаемо кузова А32 Максима то изначально семья владеющая сим авто считалась живущей в достатке!
тогда еще всякими хондами и субарами и мн. другими марками авто и не пахло!

на сегодня в рамках "цена качество" А32 в своем сегменте в нашей маленькой республике однозначно занимает лидирующую позицию.

Исчерпывающий ответ сомнения отпали. насчет соотношения "цены и качества" полностью согласен!

незнаю насчёт цефир, но что касаемо слабых мест на максиме с VQ30DE практически одинаковые двигатели с vq20de vq25de на механике

1.ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (1раз в год примерно замена)
2.ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ(1 раз в год замена)
3.ВОЗД. ПАТРУБКИ НА КОЛЕКТОРЕ ДУБЕЮТ ОТЛАМЫВАЮТСЯ (мелочь)
4.ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СЕТКА ПРОТИРАЕТСЯ
5.ПАНЕЛЬ ПОД ЛОБОВЫМ ТРЕСНУЛА (пока 3-4мм)
6.ВСЁ!!

За 5 лет 50000 пробега.

Двигатели может и одинаковые, но таких проблем не встречал

за 5 лет такой маленький пробег?! от дома до работы?

за 5 лет такой маленький пробег?! от дома до работы?

Слабое место на седанах - это замок багажника. Как уже не прикручивал модуль с ушком, все равно через неделю слегка подраскручивается и болтается.

по мне отличное авто! отездил 4 года (~ 65 тыс.км) на сефире 2.5, до сих пор жалею что продал, надо было оставить, но не об этом сейчас

минусом первые 2 года думал является слабая подвеска (передняя), ремонтировал очень часто! (рвало сайлентблоки) но как потом выяснилось, руки мастеров не оттуда росли, нашел хорошего ходовщика и за последние 1,5 года подвеску практически не делал.

так же к больным местам отнес бы стартер, менял раза 3 обмотку (или как она там называется) менял всегда сам, работы там на пол часа с перерывами

в остальном машина отличная и надежная. не большой расход (~ 12 литров) хорошая динамика

на счет ликвидности, свою продал за пол дня отдал первому клиенту

Doctor Exe, насчет багажника ты прав, у меня такая же фигня, болтается, пробовал подкрутить, вроде все и так в напряг затянуто

по мне отличное авто! отездил 4 года (~ 65 тыс.км) на сефире 2.5, до сих пор жалею что продал, надо было оставить, но не об этом сейчас

минусом первые 2 года думал является слабая подвеска (передняя), ремонтировал очень часто! (рвало сайлентблоки) но как потом выяснилось, руки мастеров не оттуда росли, нашел хорошего ходовщика и за последние 1,5 года подвеску практически не делал.

так же к больным местам отнес бы стартер, менял раза 3 обмотку (или как она там называется) менял всегда сам, работы там на пол часа с перерывами

в остальном машина отличная и надежная. не большой расход (~ 12 литров) хорошая динамика

на счет ликвидности, свою продал за пол дня отдал первому клиенту

Часто пишут на счет стартера, который ломается "внезапно".
Может быть с собой возить запасной? )

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Nissan Cefiro

Машенских Роджер написал(а)
Здраствуйто андрей ваши ролики часто меня выручали. Но я перерыл весь ютуб не могу найти совет. Вот нива 21214 проблемма такая выкручивая руль до упрра при развороте машина тормозит и так тормозит что если трогаешся подбрасввает раздатку. Я все проверил на два раза гранаты поменяли осенью обе. Пыльники целые падушки на раздатке целые. Все вроде в порядке карданы тоже, вот мчаюсь уже месяц. Именно когда выкручивая руль не важно в какую сторону машина сразу как будто на тормоз кто то давит а на поворотах в эти моменты подпрыгивает раздатка

Самандар написал(а)
Скиньте пожалуйста ссылку для установки каристы рабочей и прошитую версию. После обновления не выдает ошибку. а Айрбаг все еще горит. Почта puters.kz . Заранее спасибо

Грехем написал(а)
Еще бы протестили фабию, а также заряженные версии этих хетчей - Фабию РС, Ибицу Купру, Поло ГТИ.

Платон Калмансон написал(а)
Спасибо за подсказку, как раз с этим столкнулся. А функция защемления актуальна если возишь маленьких детей, у меня внучка пыталась защемить пальчик, но слава богу все обошлось.

Кривичев Чимит написал(а)
Все это бред что б было честно с уазика фургон снимите и тогда проверьте а так у него большое преимущество перед хайлюксами у УАЗа лучшее сцепление на заднюю ось..я ездил на хайлюксе у него как и у всех пикапов одна проблема зимой лёгкая задняя часть без 2 мешков песка зимой ездить тяжело а в таком тесте в двойне. Да если честно не похоже что они понижайки включили. субъективно мое мнение

Аддис написал(а)
Хочу Ниву не могу.Она мне как бы не нужна,но она настоящая не то что современные одноразовые машины.Езжу на Хундае,но хочется аж зудит.

Мирка Паспортникова написал(а)
Гавно тачка, начиная с мех.коробки и заканчивая самыми простыми деталями. Согласен, цены не дорогие, но так часто ломается, что выгода в нуль!

Наил написал(а)
В первую очередь менять прокладку впускного коллектора, прокладки форсунок на оригинал и сами форсунки тоже в замену. Не помешает заменить ДМРВ, лямду, почистить дроссель и очистить систему ХХ в дроссельной заслонке.

Проблема следующая: переодически вылезает чек, в этот момент машина начинает троить. Лечится путём заглушил/завел (но не всегда). Катушки целые вроде, так как менял местами, ничего не менялось. Может кто сталкивался с такой проблемой? (

Одно скажу. Что это пропуски в одном из цилиндров. А система при обнаружении большого количества пропуска реагирует на это отключением подачи топлива до момента перезапуска в проблемный цилиндр, дабы избежать задира стенок цилиндра. Так как не сгорающее топливо смывает масляную плёнку на стенках цилиндра. К сожалению конструктивно данный аппарат не позволяет отключать катушки во время работы, когда появляется троение, из-за системы впуска. У вас 2 пути либо подключаться диагностическим оборудованием и смотреть в каком цилиндре пропуски. Или использовать автоосциллограф . Можно определить проблемный цилиндр по состоянию свечей зажигания. Она/они явно будут отличатся нагаром от нормально работающих цилиндров. Ну, как-то так. Удачи.

Я сталкивался.
Подключаешь сканер, считываешь код ошибки, собираешь дружно знания и опыт в один мешок и устраняешь неисправность.
Просто, не правда ли?

афигенно, ты предлагаешь нам тут гадать, а ты будешь это менять и сообщать о результатах? не слишком ли дорого выйдет.

Доброго времени суток.
nissan maxima VQ20DE приехала на "галстуке". не заводится (со слов клиента, если заведется то "троит" ужасно). кодов ошибок нет, проверяем искру разрядником (извиняюсь, если с нумерацией цилиндров ошибся, со стороны выпускного коллектора) : на 2-ом цилиндре нет, на 4-ом два раза щелкнула и пропала, на 6-ом искра есть, дальше под впускной не полезли.

скинули разъем с датчика коленвала (фото) со стороны шкивов, машина тяжело, но завелась, глушем, еще раз заводим (долго приходится крутить стартером), заводится.
Еще косяк, вкл зажигание чек не горит, с компьютера нет выхода на лампочку ошибки двигателя.

сняли колесо, шкив на месте (не развалился), шпонка на месте.
Датчик Коленвала звонится 516 Ом, на металлическую поверхность реагирует (изменяется сопротивление), провода до ЭБУ целые.

подскажите, что можно еще глянуть и скиньте пожалуйста, у кого есть распиновка блока (на фото) или схема электропроводки на двигатель.
Заранее благодарен.

Изображения:

1C4GERnKw0Q.jpg
2g_jA8_cQrE.jpg
5Tzgnz0Hu4Q.jpg
FCTJCa_Z2XM.jpg
Il1wMszma4Y.jpg
k-xCsV2WIYs.jpg

Роман 723

gorgaz25

отправили клиента к знакомому мотористу проверить ГРМ.
и ошибка все таки появилась P0340. три дня по электричеству (сигнализация, свет и т.д.) мучили ее, не выдавала ошибок, а сегодня отдавать и ошибку сканер увидел.
и еще, получается когда к нам притащили ее на веревке, двигатель был "залит" т.к. пытались завести ее без искры на 2 и 4 цилиндре (может быть еще под впускным коллектором не было искры, но мы туда не полезли). Мы скинули разъем с датчика коленвала, искра появилась на этих цилиндрах и двигатель запустился (долго крутить стартером). когда одели обратно разъем, искра опять пропала и если при запуске мотора педалью газа не "подергаешь" то "зальет" рабочии цилиндры и ты ее не заведешь, а если запустишь, то явно слышно что не все цилиндры работают "троит". скорее всего с цепью грм не лады и еще ошибка Р0340 (датчик распред вала уже был куплен по просьбе другого мастера с сто и уже поменян (старый тоже ставили), целостность проводов мы прозвонили)
буду ждать результата от моториста и отпишусь суда.

Читайте также: