Ниссан цефиро а33 отзывы о болячках

Обновлено: 05.07.2024

цефиро А33 2000г 2.0, на оборотах 1500-1700 дергания

Здравствуйте!У меня такая проблема(ниссан цефиро А33 2000г 2.0)-на оборотах 1500-1700 начинаются дергания и троит двигатель,больше газу даешь нормализуется.пробовал настроить дпдз-хуже стало!наоборот поставил на 0,8В меньше и не заметнее дергания.Масло в каробке менял,свечи менял,масло в движке тоже менял.Фильтры сказали железные сетки и их не меняют,а в движке масленый я поменял.Цепь грм не мог растянуться-движок и коробка контрактные 70тыс км проехали.Помогите, подскажите в чем еще может быть причина?

ну а катушки то проверял?

Здравствуйте!У меня такая проблема(ниссан цефиро А33 2000г 2.0)-на оборотах 1500-1700 начинаются дергания и троит двигатель,больше газу даешь нормализуется.пробовал настроить дпдз-хуже стало!наоборот поставил на 0,8В меньше и не заметнее дергания.Масло в каробке менял,свечи менял,масло в движке тоже менял.Фильтры сказали железные сетки и их не меняют,а в движке масленый я поменял.Цепь грм не мог растянуться-движок и коробка контрактные 70тыс км проехали.Помогите, подскажите в чем еще может быть причина?

Что значит "поставил на 0,8В" ?
На А33 ДПДЗ регулируется только щупами 0,05 и 0,15мм.
Делай как в мануале и радуйся.

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Содержание:

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Фото седана сбоку

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 265 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6
Подробнее

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.

Мотор V6 Nissan Цефиро А33

Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон

салон Ниссан Цефиро А33

Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.

передние кресла
задний ряд

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.

все сиденья Ниссан Цефиро А33

Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.

АКПП 33-го Цефиро

Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.

Cefirro A33 с легким тюнингом

Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Борис Нелюбин

👈🏻

2011\ ПОРОГИ и АРКИ ИЗ ОЦИНКОВКИ (1.2 мм.) Если сгнили, пороги или арки, то Вам к нам!
Изготовление автомобильных порогов и арок.
Более 550 замеров,которые несомненно подходят к вашему авто.
- пороги 3860 (2 шт.) 1930 (1шт.)
- арки 4180 (2шт.) 2090 (1 шт.)
Отправка в регионы ТК СДЭК из Москвы
ПЕРЕД ОПЛАТОЙ ЗАКАЗ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В КОМПАНИИ СДЭК
Ссылка на группу и страницу в вк на моей странице (стене)

🤦‍♂

Дорого пипец..пороги на дроме по 1100 стоят

Виталий Загородний

Виталий Загородний запись закреплена

Иван Снигирев

Иван Снигирев запись закреплена

Иван Снигирев

Валентин Васильев


Валентин Васильев

Алексей Алексеев

Алексей Алексеев запись закреплена

Элина Медведева

Элина Медведева запись закреплена

Система поиска автозапчастей - ZZap.ru

Макар Макаров запись закреплена

Станислав Шестаков

Александр Петров

Александр Петров запись закреплена

Всем привет) может кто нибудь сделать подробные фото этого клапана, куда подключены шланги двиг vq20 a33

Алексей Горский

Алексей Горский запись закреплена

Nissan Cefiro A32 VQ20DE 1998г. с пробегом 75110км.
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 2002г. с пробегом 64528км.
Показать полностью.
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999г. с пробегом 55622км.
в идеальном состоянии.

🚗

Больше фото авто и запчастей по запросу и в нашей группе

Привезем любой авто под заказ с аукциона! (конструктор)

Купленную запчасть или агрегат Вы можете сразу заменить в нашем установочном центре с расширенной ГАРАНТИЕЙ .

Nissan Cefiro – автомобиль среднего класса, также позиционируемый как модель бизнес-класса. В годы производства с 1998 по 2003 г. это авто считался самой флагманской моделью компании Nissan. Он мог успешно конкурировать с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Dodge Avanger, Hyundai Sonata, Renault Laguna и другими авто. Автомобиль входит в полноценный Е-класс – в этом можно убедиться, судя по крупным габаритам машины. Nissan Cefiro выпускали в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Существовали модификации с передним и полным приводом. Примечательно, что на российском рынке Nissan Cefiro известен как Nissan Maxima.

В 2003 году завершено производство третьего поколения Nissan Cefiro. Затем начались продажи преемника – Cefiro 4-го поколения, который в России известен как Toyota Camry.

Читайте также: