Ниссан цефиро жрет масло

Обновлено: 04.07.2024

Ниссан Цефиро – большой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Годы производства – с 1988 по 2003 г. Всего было выпущено три поколения данной модели. Машина позиционировалась в качестве автомобиля бизнес-класса. Наибольшую популярность Цефиро получил в Австралии, Великобритании, а также Новой Зеландии и России. Европейская версия данной модели известна как Maxima. Эту машину некоторое время официально поставляли на российский рынок. Из ближайших конкурентов Цефиро можно выделить бизнес-седаны Тойота Камри, Хендай Соната, Рено Лагуна и Додж Эвенджер (Avenger).

Масло в двигателе Ниссан Цефиро – когда менять

Период замены моторного масла для автомобиля Ниссан Цефиро составляет один раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент замены зависит от состояния смазочного материала, которое надо своевременно контролировать. Дело в том, что может потребоваться преждевременная замена, что обычно актуально для суровых условий эксплуатации: это может быть частая езда по бездорожью и пыльной местности, буксировка тяжелых полуприцепов, постоянное передвижение в городских пробках, агрессивная езда с резкими перегазовками и торможениями. Все это приводит к значительному ухудшению масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Цефиро – сколько масла

Второе поколение А32, 1994-2000

Бензиновые двигатели 1994-2000

  • VQ20DE 2.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • VQ30DE 3.0, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 140 л. с. VQ20DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 210 л. с. VQ25DD, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 200 л. с. VQ30DE, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Цефиро

Оригинальное

Производитель автомобиля Nissan Cefiro рекомендует фирменное моторное масло Nissan Motor Oil 0W-30 (art KE900-90132) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KE900-90042). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Nissan Cefiro предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла. Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Nissan Cefiro 1994 г. в. (кузов А32, второе поколение) рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами 10W-30 и API-SG.

Для машин 2000 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Что касается Cerfiro второго поколения, произведенного в 1998 году, то в данном случае можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-30 API-SH для бензиновых моторов. Для более свежих моделей 2003 года подойдет полусинтетика API-SJ. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Nissan Cefiro.

Когда машина набирает 1600-1900 оборотов начинают мерзко стучать пальцы
или хз что но стучат вроде как пальцы.

ездил на комп диаг - ошибок нет

что делать незнаю, стук напрягает.
бензу лил 95, 98 не помогает
масло поменял с промывкой - тоже не помогает

может у кого было такое? кто что может сказать.


есть у нас знатоки ниссанов или кто мож сталкивался??

kidman
скажу одно, комп тут не причём.

на сефиро ру у людей такой же понт
сказали компрессор какойто в области кондера чтоли

все решилось, просто при 1500-1900 оборотах до 50-60 км\ч дрюкался какойто ролик\валик

его замена и все пучком

kidman
не совсем понятно, что за ролик\валик?

kidman

на горячую тупит? глохнет?

joeface
не ниче не тупит не глохнет, просто трещит когда едешь до 50 км\ч на оборотах 1500-1900
приходится либо газульку слабее давать либо тапануть.

-=CRAZY=-

не совсем понятно, что за ролик\валик?

не помню уже - хрень какая то, как поеду менять запишу и перепишу сюды

все забили и дальше ездили, но мне чет не охота, буду менять.
все говорят ролик, подшибник.

главное на холостой у всех тип топ - только при езде дребежит

по ходу это болезнь А33

елы палы, просидел на сефире.ру 3 часа, потом полчаса на дизеле
прочитал вот на дизеле:

PrimeraSLX

кстати народ, у вас от жары движки нормально работают?А то на моей Примьере, послдении два дня не понятно что творится, днем (в обед) когда езжу то начинают постукивать пальцы, хотя до этих двух дней (тьфу-тьфу-тьфу) ничего подобного не было, бензин заправляю на проверенных запрвках. А когда езжу в часов17- и до 22, т.е. когда жара спадает, то движка работает как обычно, без проблем. В чем может быть проблема. Мой инжекторщик сказал. что это типа из-за горячего воздуха

-=CRAZY=-

Мдаа. Движка и у меня тупит в такую жару! Я делаю так, кандёр врубаю, вентиляторы заставляю работать! вроде легче становится..

Апрель

Парни! Может быт радиаторы у нас забиты? Поэтому и не охлаждает как надо?Вдобавок у себя заметил, что медные лепестки на радиаторы на 20% загнуты. Это скорее всего когда машину моют, то под напором струи воды они загибаются и от этого ухудшается нормальный обдув радиатора. То есть не соблюдается нормальное охлаждение движка. Возможно низкий уровень ОЖ

PrimeraSLX

у меня чуток погнуты, но при этом температура ОЖ по стрелке всегда в норме, т.е. не повышается, когда к примеру в пробке стоишь в жару. Кстати скажи где и как будешь промывать радиатор, мож тоже подъеду на промывку
И все таки мне кажется, что моторы тупят из-за того что воздух горячий, а воздух это газ, а газ как мы знаем при нагревании расширяется, отсюда, машина при том же объеме воздуха, засасывает меньший объем кислорода, а комп машины думает что смесь богатая (т.к. бенза плохо сгорает, из-за малого объема кислорода), и уменьшает подачу бензы, отсюда выход что машина тупит
Думаю мож какой-нить интеркулер замутить, чтоб входящий воздух остужал.

и на сефиро.ру тоже статья - что то вроде Лекарство от пальчиков тема называлась - просто промывка радиатора, установка вентиляторов чтоли, прочистка от нагара.

вот сейчас впервые в прохладу в 3 ночи выехал - треска никакого! за рулем всегда до этого в жару только ездил. если бы ролик\валик\подшибник был бы дохлый то не помогла бы ночная прохлада.

Всем привет! К моему большому сожалению мы не смогли заснять видео как ремонтировали мой авто ( Nissan Almera n16 ) .

Что делать если двигатель жрет масло. Как устранить расход масла двигателем автомобиля и сохранить ресурс двс.

Почему двигатель расходует излишне масло, почему проявляется жор? Разбираем основные причины. Постоянная ссылка .

Рассказ о причинах повышенного расхода масла на угар в ДВС и как его устранить самостоятельно с минимальными .

Как правильно проверить двигатель подержанного (Б/У) автомобиля при покупке? Двигатель - это сердце машины. И стоит .

Но nissan цефиро повышенный расход топлива богатая смесь весь volume то стоит вот такой 5-контактный volume то .

Избавляемся от масложора на двигателе QG18DE, при помощи замены клапана рециркуляции картерных газов.

Проблема такая - на трассе жрет масло просто неприлично. На 1000км сжирает все - др кончика щупа. Причем, при любой скорости.Масло в течение пару дней становится как деготь.По городу все номально.При этом машина ведет себя идеально, никаких видимых траблов нет.Брал ее в Германии в дилерском автосалоне в июне.Пробег 140000.
( хотя пробег может быть и скручен).
Полезли смотреть -течей нигде нет, свечи слегка загажены, компрессия в одном цилиндре 4 ( в остальных в норме). В колодцах - всех. (насколько видно - деготь). Хотя на сервисной бирке следующая замена только через 4000км. Но я уже влил туда литров 10. Такое впечатление, что масло в авто вообще никогда не менялось. Варианты решения проблемы - переборка двигла, замена двигателя на другой, анологичный б/у, продажа авто как есть. И если заниматься реанимацией, на что обратить особое внимание и какой вариант предпочтительней? Замена двигла больно кусачая - около 1500 баков ( с работой). Кто что посоветует?

кольцы предположительно. чтобы деготь был нужно шоб с загорания валило. движок менять имхо радикальная мера

Читайте также: