Подключение тахометра хонда 50

Обновлено: 07.07.2024

Кто ставил выносной тахометр? цифровой/аналоговый. делимся.

в приоритете аналоговый. какая моедль? сколько проводов? куда подключать? как работает? не тупит ли?

думаю на ханде нет никаких особых отличий, и подключение зависит от модели мотора и тахометра. насколько я знаю, есть несколько способов. аналоговый можно подключить либо к специальному проводу тахометра, либо к катушке зажигания либо к генератору (на дизелях например). цифровой, типа г-теха подключается к обд. вроде так.

если есть желание снять приборку, то там тож есть этот провод, но можно и из под капота протянуть, там отдельная фишка с голубым проводом должна болтаться

приборку снимал много раз, к чему этот провод идет?
не совмем понятно от какой части двигателя или навесного этот провод.
ок, как куплю тах, обращусь, покажете.


И еще, кто подключал, расскажите: при наборе оборотов, стрелка таха за оборотами успевает, или тормозит?

у меня на 5 цивике цифровой тахометр. быстро обновляет цифры ничего не тупит. Поднмаются обороты в этот же миг растут цифры без всяких задержек и инерции набора оборотов. Скок есть сток и показывает.

спасибо за инфу всем.

Мужчинок, а может просто объяснить что хочешь а тебе уже подскажут? а то тахометр аналог, цифра. хз куда хз зачем так просто и т п

на правах флуда

Мужчинок, по мне цифровой это совсем бред, в виде полоски. должен быть длинный и тоже на любителя, идеально стрелочный, подключать тебе сказали куда вариантов много. осталось за малым, пойди и выбрать понравившуюся по внешнему виду модель. вот собственно и все

Есть электронные тахометры, в т.ч. и российского производства. Цепляется легко, в инструкции все описано.

Штатный тахомер подключается к генератору, на нем даже есть специальный вывод. Если хочешь подключить отдельный прибор, ищи такой, у которого датчик вещается на высоковольтный провод первого цилиндра. Правда работают подобные приборы весьма посредственно.

Ветеран форума II-й степени

Тахометр к генератору? Чё-то новое.

Тахометр к генератору? Чё-то новое.

Наташа, этот проводок тахометра можно легко подключить прямо в салоне к одному из проводов, подходящик к ECU. Потому как к любому ECU подходит сигнал тахометра. Цвет провода можно узнать из электрических схем. Или под капотом недалече от трамблёра есть такая незанятая фишка с одним проводком - это и есть сигнал тахометра, можно цвет посмотреть и возле ECU в салоне подсоплиться . ECU - блок управления движкой, находится в ногах переднего пассажира. Точнее на Партнёре не знаю.

Ветеран форума II-й степени

Точно. Эта фишка для выстваления ХХ.

у меня уже 2 месяца стоит эта самая отечественная хрень, подключали мы ее с Phantom-ом, все провода нашли на разъеме к приборке, единственное, спутали землю с проводом который по схеме подсветку приборки включает или наоборот гасит подсветку часов, получилась фишка, когда габариты выключены, тах светит, когда включены гаснет, пока езжу так, опять же лишние зеленые маяки ночью не мешают

у меня уже 2 месяца стоит эта самая отечественная хрень, подключали мы ее с Phantom-ом, все провода нашли на разъеме к приборке, единственное, спутали землю с проводом который по схеме подсветку приборки включает или наоборот гасит подсветку часов, получилась фишка, когда габариты выключены, тах светит, когда включены гаснет, пока езжу так, опять же лишние зеленые маяки ночью не мешают

p.s. если общественности интересно, могу выложить фото-отчет.

Поиск в ветке не дал ничего
поиск в интернете - дал наличие фишки с заглушкой где то возле стойки - откуда и можно брать сигнал на подключение дополнительного тахометра.

имею тахометр, подсоединяем +, -, и 3й провод - это сигнал
взять сигнал надо с компа (ЕСU) ! (авто ну как бы полу-корч, и очень много чего не хватает, в проводке в том числе.)
какой пин ? а то вроде нашёл что А19, но не заработало (может плохо что соединил. )
мозг F23a

есть мысли экспериментировать - тыкаться к проводке на трамблёр, или на форсунку
но лучше спрошу ;)

Ну может там турбина у него прикручена на 0.3 бара! :)

А так. я бы основные датчики вынес на стойку красоты ради.

Ну может там турбина у него прикручена на 0.3 бара! :)

А так. я бы основные датчики вынес на стойку красоты ради.

Ну корч он и в африке корч. Может быть с любым мотором. А от 1.0 поршня выплюнет. Я на ская 1.5 дунул случайно. Заменил все свечи. Стандарт давление на нём 0.7 в пике! Буст дуру включил разок! :)

С мозгов надо, Андрей, у него не шестой баян.
Посылку получил, всё работает без нареканий. Как будет время - сразу отправлю.

С мозгов надо, Андрей, у него не шестой баян.
Посылку получил, всё работает без нареканий. Как будет время - сразу отправлю.

а ну тогда надо смотреть, скорее всего внешний его тахометр низкоомный и просаживает сигнал штатного. я когда свое ДХО делал наступал на эти грабли, у меня даже двигатель глохнуть пытался.

Для начала попробовать подцепить внешний тахометр к мозгу хотябы через резистор, килоОм 5 - 10, если поможет, то потом собрать эмитерный повторитель на одном транзисторе. или оптопару воткнуть для развязки сигналов.

заметьте - я написал "полу-корч"
салон всё же пришлось вернуть, т.к. жена попросила
Я не писал, что я суперрватель и всех натяну на своём авто. не вёл речь о возможностях мотора.


Да F23a, зато я во всё вник, во всё разобрался.

Для меня интересен был процесс.
Тем более переделав аккорда 90 года под obd2, я могу теперь просто сменить комп и мотор на Н23 уже без переделок. так как подушки, коса подогнаны.
это так. если с этим двигателем что случись

нету у меня этого провода с разъёмом на стойке! (есть комп, коса и мотор 6го поколения аккордов)
мне надо знать откуда с компа берётся

вопрос задал - так как доп приборы народ любит подключать, вот может кто не тянул с моторного отсека провод, а брал с компа.
ну или кто скажет пин


Maloy (maloy)

Там же подключение простое. 2 провода кидаешь на одну и туже катушку зажигания,а третий провод на массу,по цветам проводов уже не помню все делал методом тыка,а подсветку тахометра цеплял к фаре.


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.


MaKa_Ca (MaKa_Ca)

Изображение

Приветствую
Один кон пробовал установить Тах с тремя проводами на скутер Хонда - намучился под самые не могу, не было на нем трамблера - электронное все.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда дело дошло во мотоцикла, я поставил одно проводной тахометр. Плюсы - прикрутил и все, выставил цилиндры, наклеил на скотч. Есть минусы невидно ночью, иногда надо менять батарейку (раз в 5 лет).

Может комето будет необходимо эта информация
Удачи максим


den (Денис)

Happy Harley Owner

поставил сегодня курякинский тахометр. Красив, зараза. При включении гоняет стрелку по шкале. Питается по "зажигательной" линии, обороты считывает с передней катушки. Монтаж проблем не вызвал никаких.


UNIT (Глеб)


Armstrong (Armstrong)

поставил сегодня курякинский тахометр.
Красив, зараза. При включении гоняет стрелку по шкале. Питается по "зажигательной" линии, обороты считывает с передней катушки. Монтаж проблем не вызвал никаких.


starik (игорь)

здравствуйте всем!Может кто подскажет,каким напряжением должен быть сигнал,что бы стрелка тахометра чего то показала.Проблема в том,то что при небольшом падения мота встряхнулась стрелка,я ее поставил на место,при вкл зажигания она дергается,но обороты не показывает.Тахометр у меня снят,результат его работы хочу получить в домашних условиях.


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.


Mr.Malina (Александр)

:side:


starik (игорь)

в домашних условиях надо быстро-быстро дрочить управляющий провод на массу.

Я приблизительно так и делал,только управляющим на плюс.Вроде ожил,стелка по часовой стреле до упора прокрутилась и взращаться назат не захотела,пришлось аккуратно развальцовывать крышку дежащий стекло,что бы стрелку назад вернуть.


Солигореч

Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.


burato (иван)


Lancelot (Сергей)

Ты пока его не подключай, посмотри какие обороты показывает, если нормальные, то не трогай его. Этот провод может быть предназначен для выставления количества цилиндров и тактов, но не факт. схемку, конечно не мешало б найти, напиши продавцу, пусть вышлет на мыло тебе схему.


InShallaH (Сергей)


UNIT (Глеб)

у Слоняры спроси, он мой тах подключал на 2 катушки. а у тебя одна катушка на 1 циллиндр? у меня на шадовке была одна катушка на левые свечи и одна на правые, там подключал к одной только


InShallaH (Сергей)


InShallaH (Сергей)

Сразу оговорюсь, все буковки в ветке прочитал. Ситуация абсолютно аналогична. Тахометр НЕ работает на мотоцикле при подключении черный к плюсу, зеленый к минусу, ч\ж на клемму пока одной катушки. Стрелка не двигается совсем. Если поменять местами зеленый и ч\ж, то тахометр оживает. Но показывает максимум 3500, т.е. не хватает сигнала второй катушки. Вопросы: 1) Правильно ли я понимаю, что это может происходить из-за того, что , грубо говоря, нужно инвертировать - на +? Т.е. если подключить зеленый минус, черный плюс, а ч\ж "потыркать" на плюсовую клемму АКБ и тах оживет, то нужно инвертировать сигнал с первичной обмотки катушки? 2) Как подключить тах на две катушки (одна катушка на цилиндр)? Верно ли я понимаю, что при положительном результате вопроса 1, инверторы мне в помощь? Ибо при таком подходе я как-раз и получу некий аналог "И-логики"? Если я ничего не путаю, что для инвертора мне понадобятся парочка диодов и парочка транзисторов?


den (Денис)

Happy Harley Owner

Если я правильно понял увиденное по ссылке, то:
1. Красный и голубой - это + и - подсветки тахометра. Для работы необязательны.
2. Чёрный и зелёный - это + и - самого тахометра. Для работы обязательны.
3. Жёлтый - непосредственно контакт "счётчика". Для работы обязателен. На некоторых моделях подключается к высоковольтному проводу.

Как я понимаю, "высоковольный провод" - это кусок провода между катушкой и свечой. Судя по контексту, на каких-то моделях он подключается ДО катушки, на некоторых - ПОСЛЕ.

Соответственно, попробуй не трогая питальные провода подключать "счётчик" сначала ДО, затем После катушки. О результате отпиши.

Теоретически, минусовые провода могут звониться на корпус тахометра - это было бы логично. Но не факт.


den (Денис)

Happy Harley Owner

2) Как подключить тах на две катушки (одна катушка на цилиндр)?


Mr.Malina (Александр)


Как я понимаю, "высоковольный провод" - это кусок провода между катушкой и свечой. Судя по контексту, на каких-то моделях он подключается ДО катушки, на некоторых - ПОСЛЕ.

Соответственно, попробуй не трогая питальные провода подключать "счётчик" сначала ДО, затем После катушки. О результате отпиши.


Ого. эгегегей. в своём ли ты уме Пенелопа. сорри
. при подключении "после". точнее : после такого вот "после"- уже не будет. . разве что будет окончательный 3.14здец тахометру.
Подключение "после" в некоторых случаях выглядит как создание своего рода катушки из этого проводка обмотанного на высоковольтный провод. То есть за счёт индукции.
Но никоим образом не прямой контакт проводов.

Читайте также: