Ниссан эксперт минусы и плюсы

Обновлено: 18.05.2024

Народ, подскажите, кто знает. Купил Ниссан-Эксперт, 2000 г. Один знакомый ездит на таком же, он утверждает, что Эксперт - единственная модель из Ниссанов, приспособленный под 80-й бензин, будто бы он уже 2 годв заправляется только 80-м. А меня сомнения берут, вообще, в Японии есть разве такой бензин? нахрена они будут двигатели под 80-й делать?

Key12 писал(а): Народ, подскажите, кто знает. Купил Ниссан-Эксперт, 2000 г. Один знакомый ездит на таком же, он утверждает, что Эксперт - единственная модель из Ниссанов, приспособленный под 80-й бензин, будто бы он уже 2 годв заправляется только 80-м. А меня сомнения берут, вообще, в Японии есть разве такой бензин? нахрена они будут двигатели под 80-й делать?

голову двигателя не жалко. Еще совет; вчера столкнулся с такой проблемой заглох на трассе - сгорел предохранитель бензонасоса, вставил другой сгорел. Начал копаться сгнила верхняя крышка бензобака с контактами(находится под задним сиденьем и ничем не защищена) и начал искриться плюсовой провод бензонасоса. Очень советую проверить и чем нибудь обработать.

НИССАН ЭКСПЕРТ

Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует.

НИССАН ЭКСПЕРТ

Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует.

НИССАН ЭКСПЕРТ

Не только на эксперте, у меня был ниссан блюбард ад 87 года неубиваемый папилац ,его смогла сгубить только вылетевшая на мою полосу делика ,жил в магаданской области -самое холодное попадал -64,о 93 бензине он не знал только 76 и работал как часики хотя трамблер с контактами и карбюратор,движка СА 16, но тянул прелесть,у ниссанов в отличие от остальных самураев самое большое расстояние между поршневыми кольцами ,поэтому бенз жрет ЛЮБОЙ и перегородки меж колец не сыплются,потом был ЛАРГО 4 wd с СА20 та же история сейчас ЭКСПЕРТ с YD 22 не машина песня единственно на ЛТешной резине задок жестковато идет ведь в основном пустой рысачишь, но полный привод радует.

Ruslan Semirikov

Ребята привет, подскажите пожалуйста , проблема такая ,прикурил авто, через Сутки вроде как генератор сломался, поменял,потом ещё и датчик распредвала,но авто заводится и глохнет,двиг троит.Ниссан Эксперт 2002.г.1,8.передний привод

Дмитрий Рондоль

Дмитрий Рондоль запись закреплена

Сергей Мусалов

Владею 5 месяцев, движок слабоват но как семейный авто отличный, вместительный, есть все что нужно, в ремонте прост не дорогой, в общем если ухоженный авто то отличный, заменил свечи, цена вопроса 1200 за одну, менял сам т.к работаю на сто, за 20 лет первая замена, стоит вебасто, заводится без неё хорошо но долго, с ней намного легче, плюс полный привод что очень радует в зиму, все запчасти в доступности хоть и под заказ что то. короче меня радует, первый праворукий авто привыкал неделю где то, теперь кроме японца ничего не нравится

Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert
Nissan Expert

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

  • Белый
  • Бежевый
  • Коричневый
  • Пурпурный
  • Красный
  • Вишневый
  • Бордовый
  • Розовый
  • Желтый
  • Золотой
  • Оранжевый
  • Голубой
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Хамелеон
  • Салатовый
  • Зеленый
  • Оливковый
  • Мурена
  • Серебристый
  • Серый
  • Мокрый асфальт
  • Черный
Тип бензин
дизель
гибридный
электро
Объём от см 3
до см 3
Мощность от л.с.
до л.с.

Системы безопасности Антиблокировочная (ABS)
Антипробуксовочная (TCR, ASR)
Курсовой устойчивости (ESP, DCS, VDC, ESC)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые и др.
Микроклимат Кондиционер Климат-контроль Музыка, мультимедиа CD MP3 DVD TV
Навигационная система
Камера заднего вида
Сидения С подогревом
С электроприводом
С памятью
Руль С подогревом
С регулировкой угла
С регулировкой вылета
С усилителем
Салон Велюр
Кожа
Ткань
Карбон
Другие опции Электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Парктроник
Круиз-контроль
Центральный замок
Электропривод боковых зеркал
Обогрев зеркал
Датчик света
Датчик дождя
Омыватель фар
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Подогрев двигателя
Газобаллонное оборудование (ГБО)
Шины и диски Литые диски (легкосплавные)
Комплект для летнего периода
Комплект для зимнего периода

Nissan Expert

Вместительный (перевозил диван содеповский и ДВП 1.22х2.4 закрыл дверь и поехал), длинный капот (и безопасно и салидно), под капотом только жижи менял больше там делать нечего если не битая, с подвеской младенец разберется но делать еще за три года не приходилось (линки менял помнится), внешность и салон каждому по вкусу но когда брал сразу понравился - спортивно смотрится да и знакомым нравится. И по грязи(да застревал но вылазил, главное не ломался!) и по ухабам и по магистралям 180км\ч и одному и в семером и сгрузом и без. МАШИНА ДЛЯ ВСЕГО и ДЛЯ ВСЕХ!

Читайте также: