Ниссан эксперт увеличение клиренса

Обновлено: 30.06.2024

Напомним, что клиренс – расстояние от нижней части кузова до дорожного покрытия. Некоторые автолюбители пытаются его снизить, некоторые наоборот увеличить.

Как можно увеличить дорожный просвет, не прибегая к изменению конструкции авто?

Установите резину с более высоким профилем

Клиренс в данном случае увеличится не значительно, около 2 см. В маркировке резины вы можете увидеть обозначения высоты профиля. К примеру, 215/65/ R15, где 215- ширина резины, а 65- % от ширины резины в миллиметрах, и если вы возьмете резину 215 /75 /R15, то дорожный просвет увеличится.

Установите пневмобаллоны

Это удовольствие хоть и не самое дешёвое, зато очень действенное. На автомобиль устанавливаются баллоны с резиной, толщина у которой достигает 1 см., вставляют их в задние полые пружины и накачивают воздухом. Дорожный просвет увеличивается до 5 см. Даже если вы полностью загрузите автомобиль, задняя часть кузова не просядет. Управлять автомобилем будет безопасно и комфортно. Важно знать, что если вы накачаете баллоны выше допустимого максимума – их срок эксплуатации будет крайне мал.

Можно установить дополнительные пластины в рессоры

Хоть автомобилей с рессорной подвеской становится мало, в них всё же можно увеличить клиренс не прибегая к деформированию конструкции. (В газели так же можно использовать такой метод). Если арки вашего автомобиля позволяют вам поставить колёса большего диаметра и добавить пару рессор, то такой метод будет для вас эффективен. Стоить учитывать то, что подвеска уже не будет такой комфортной, как прежде.

Установите проставки

Этот способ не достаточно эффективный, но он имеет место быть, тем более что он не считается деформацией конструкции. Между кузовом и амортизатором вставляется проставка (она может быть металлической, резиновой, полиуретановой). Такой способ позволяет увеличить дорожный просвет ~ 4 см. Такие прослойки достаточно быстро изнашиваются, и отрицательно влияют на работу подвески, но плюсом можно отметить то, что это достаточно дёшево.

Установка дисков большего диаметра

Такой способ подойдет не для всех автомобилей, да и увеличение клиренса будет не значительным. Трудность будет в том, что не все арки автомобиля дают возможность поставить такие колёса. Комплект нужно будет подбирать с умом. Если всё это вам удастся сделать, то это будет долговременный эффект.

Установить пружины длиннее и жёстче

Если вы задумали увеличить дорожный просвет на вашем автомобиле, то можете использовать наши перечисленные методы.

Не забывайте о том, что для плавной , безопасной езды без рисков для авто и самого себя не рекомендуется увеличивать дорожный просвет более, чем на 5 см!

Поднятие авто. Увеличение просвета и прочий тюнинг авто! ⇐ NV200

Модератор: Алек$

Поскольку сам пока поднятием авто не занимался, выкладываю творчество другого. АВТОР не Я.
Привожу текст.
Приветствую господа владельцы и желающие приобрести сей автомобиль. Я владелец такого авто.
Грузопассажир, седуха нормальная, 1.6, правый. Порадовал расход 7.3 Хабаровск -Иркутск. В первый проливной дождь, почувствовал себя как в консервной банке. Не мудрствуя лукаво,приобрел 30 листов вибропласта по 197руб.( 0.4 кв.м. 1-лист),20 листов сплэн-утеплитель 1х1 м.( нужно было 15) по 217 руб, соответственно толщиной 2 мм. и 4 мм. . Шустренько разобрал,пол ,потолок,двери и все проклеил. Все разбирается просто, как грабли. Собрал и о чудо, я сел в другой автомобиль. Арки задних колес обработал жидким вибропластом. Наносил кистью, оказался для шпателя (как написано в инструкции) жидковат. Далее просмотрел днище и разочаровался,только грунт и кое где мастика для швов. Купил мастику БКМ-100 около 500 руб банка з литра. Днище промыл обезжирил и обработал на совесть как отцу родному. Мастику нужно размешивать очень тщательно т.к. если хорошо не размешать плохо сохнет. Получилось хорошо. Боковины на сдвижных дверях,в багажнике над арками и задней двери обтянуты материалом к которому все липнет. Оклеил их с начало
утеплителем , затем обтянул кожзаменителем. Боковины над арками сделал потолще,будут играть роль спинок т.к. над арками будут рундуки- энд сидушки, в поезках между сидушками, будет вставляться закладная и будет спальное место. Когда вскрывался потолок, протянул дополнительную проводку, поставятся доп. плафоны, два в багажнике ,один в районе зеркала заднего вида. В планах поставить проставки, зад - перед от 3-5 см. И защиту перед. В защите присабачим элегантный лючок для замены масляного фильтра. Придумал подогреватель 220 В , без врезки в систему, испытаю поделюсь. Машина нравится, шустрая, возил 580 кг. зерна, тяги хватает. Короткий ход подвески -приноровился. Покраска стрем, нежная . Япы лаку пожалели чтоль. Думаю подобрать пружины, на один виток больше и на 1мм толще? Передок слабоват, иногда пробивает до отбойника. ФОТО позже, не думал писать. Да ребра жесткости на полу(ямки) с начало проклеил китайским утеплителем 8 мм. в два слоя. С начало полоску резал 3 см. вторую 4.5 см. , ямка на конус. Получилось практически ровно, а потом клеил вибропласт и утеплитель. Пока все,с удовольствием отвечу на вопросы.

Добавлю. Зима прошла успешно,вибро-тепло изоляция работает на отлично. С резиной немного не понравилось , взял ЛТ и не угадал, на гололеде ни айс. При помощи праставок от Тииды, поднял на 30мм передок и при помощи перестановоки родных пластин ,плюс добавочных металлических пластин, поднял задок тоже на 30 мм. Как ни странно, задок пошел мягче, гораздо убавились резкие козления задка. Поставил ГБО 4-го поколения. Да, из листа дюраля 1м. х 1м. и толщиной 3 мм , изготовил защиту картера, с лючком для фильтра и сливной пробки мудрить не стал. Да, на фото рессор, толстые праставки стояли сверху листа, я их просто переставил вниз,я думаю принцип понятен.Центральный болт есть, но откручивать не удобно, т.к. голова у него круглая. В случае чего можно просто подобрать, у меня один не открутился и пришлось срезать. Освещение добавил в сало, извините за качество фотал на телефон. Вроде бы все,для хозяйства машина понравилась,дважды возил зерно 580 и 700 кг. везет без проблем.

Не в сети

Не,ну нормально, все от пола измеряют, а ты решил выпендриться) От земли давай, у всех почти колёса большие.
И на фото нормально у тебя с положением шаровой и пыльника, ставь нормальные шаровые, как минимум СTR, может, неудачные попались, у меня нормально ходят. По крайней мере, у меня на синей Рнессе новые пружины и проставки 2 см, всё нормально с шаровыми. По хорошему, найти бы контрактные рычаги в хорошем состоянии, эти точно ходить будут, не то что, нынешний новодел.
Не знаю, что сам буду делать, наверное продам очередную рнессу и куплю другую, с исправными рычагами) Как вариант, поискать контрактные рычаги от Прессажа/Бассары в 30-том кузове, те немного посвежее наших.
Народ уже писал, что в неоригинальных рычагах потом шаровые, которые садятся в оригиналы, часто не подходят, так что, делай выводы.

SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал

Не в сети

Не в сети


SERG-KMS пишет:
И заодно фото шаровой изнутри колеса, что-то мне мало верится про угол. Надо сантиметров на пять машину задрать, чтобы угол так сильно изменился.Скорее всего, пыльники на шаровые отстой. Какой фирмы шаровые ставил?

Статистика:
224т - рычаги SU10587 CONCORD, SU10342 CONCORD
240т - шаровые CTR CBN54
264т - шаровые Qsten BJL 026, но они почему то оказались меньше диаметром и в конкородвских их держали только стопорные кольца. Сужение отверстия результата не дало, сварку не пробывал.
266т - рычаг HA801209 HANSE, HA802210 HANSE. В одном в шаровой была таводница, в другом нет.
272т - опять бряканье.

Дайте проверенные варианты, если это гуано.

Замер высоты от центра оси дабы исключить влияние колеса.

Прикреплённый файл:

(202.56 KB)

(244.74 KB)

Не в сети

[quote]
ViktorEVV пишет:
Срезал болгаркой чашки переварил полуавтоматом на 2,5 см выше
все окей пружины старые передок поднялс

вроде проставки ставят

Не в сети

Не в сети

Срезал болгаркой чашки переварил полуавтоматом на 2,5 см выше и все окей пружины старые передок поднялся



Не в сети

И заодно фото шаровой изнутри колеса, что-то мне мало верится про угол. Надо сантиметров на пять машину задрать, чтобы угол так сильно изменился.Скорее всего, пыльники на шаровые отстой. Какой фирмы шаровые ставил?

SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал

Не в сети

Изменённое изображение

N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по

Не в сети

Блин как это амортами можно поднять передок - в них газ то не под бешеным давлением.
Ну это так - мысли в слух.

В общем тема такая.
Тут писал я, что поднял я передок пружинами. Теперь мучаюсь с шаровыми - изменился угол, сжирает пыльник и каюк. Долго не писал - были наблюдения( типа статистику вел), палец завален в сторону движка почти до упора. Теперь как патроны 2 раза в год(от цены и марки не зависит, в сборе рычаги тоже брал). Езжу не агрессор, но перед ямками не ползу. Кстати в не оригинальные рычаги с шаровыми можно пролететь - диаметры разные(либо в нятяг прессуются и это гуд, либо прессуются, но на кочках их выдавливает и тогда только сварка или замена).

Клиренс нравиться и менять не хочу. Думаю опустить рычаг в районе крепления балки. Переднюю часть рычага - под палец поставку, а вот с задком делать вкладыш под салент(болты вроде позволяют по длине).

Мож кто морочился или я один такой?

Не в сети

Уменьшается просадка автомобиля при полной загрузке, и это всё на что они способны, ни на что остальное они не влияют, у меня по паре на каждой пружине стоят уже давно. Да, а ценник там конский, у нас около 2000 тенге за пару (~420 рублей), правда резиновые

Изменённое изображение

RNESSA 2wd,SR20DE,1997

Вверх Пр.тема Сл.тема

Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.

Увеличить клиренс?!

Ребятки, а подскажите-ка.
Можно ли как-то сделать повыше мою мафынку :roll:
А то когда я ее нагружу, то по сельской дороге уже трудно проехать не почесав мафынке брюшко :cry:

80 % красоты автомобиля - в его колесах. Г.Форд
Секрет безопасного вождения: "Представьте, что права вы забыли дома. "
Не злите меня. Я еду за город прятать трупы. (c) Satirka
Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по которой нельзя требовать от врача быть здоровым. (с) Мудрость народная

Читайте также: