Не работают кнопки на руле на ниссан тиида

Обновлено: 02.07.2024

Не работают кнопки на руле - причины + ремонт

В этом видео мы поговорим про причины выхода из строя кнопок на руле автомобиля, и решим эту проблему на примере .

Ниссан Тиида подключение кнопок на руле к андройду

Это как подсоединить кнопки на nissan tiida 12 вот у меня кнопок не было на руле я их брал на разборки покупал вот .

НЕТ СИГНАЛА? Не работают кнопки на руле? Покупка шлейфа, сравнение, замена. PATHFINDER. NAVARA.

NISSAN PATHFINDER, NISSAN NAVARA Шлейф подрулевой с алиэкспресс, распаковка, сравнение, установка. Дешево и .


psih


всем привет
такая проблема появилась около год назад
при нажатии кнопки круиза значек на панели не постоянно горит а моргает и круиз соответственно не работает
лечил выкл/вкл зажигания
теперь такая фигня стала чаше проявляться
причем если при включении зажигания круиз срабатывает нормально, то позже почти всегда опять начинает моргать

была такая фигня на трибеке когдато, но тогда датчик положения руля не выставили при сборке шлейфа (на один оборот не докрутили) - выставил пометкам и все заработало.
в теане шлейф ни разу не трогался

пысы - заехал к знакомому комп почитать - думал по круизу ошибки покажет(может датчик какой сдох) - оказалось что рос сборку еще прочитать проблема )))
все его проги не смогли ничего прочиать
надо к официалам ехать


Андрей 545




Теана? Не, не слышал. )))


psih



psih


ну раз мыслей нет ни у кого, расскажу что дальше пробовал

нашел человека который по ремонтам шлейфов специализируется - шлейф и все пайки проверили под микроскопом - вердикт - все в идеальном состоянии - ни верегибом ни заломов, все дорожки звонятся отлично )

далее нашел электрика по ниссанам по рекомендации - вроде серьезный дадька , и опыт у него и все такое.
консалтом почитал ошибки (при нем круиз как раз перестал работать. а за день до этого еще и клаксон сдох)
итог - сказал шлейф менять надо, потому круиз мозга делает и класкон не работает.
зарядил 7500 за оригинал
Говорю - если у вас беру, и проблема останется - деньги вернете ?
нет говорит не вариант
Жаба душит платить за улитку, если своя вроде как без видимых повреждений.

в общем думаю сам проверю для начала клаксон - достал родные пищалки - работают )) (оказалось ноунеймовские гуделки сдохли обе сразу - купил сегодня от волги - гуд стало )

мысли теперь - снять кнопки и проверить контакт кнопки включения круиза,
потому как все левые кнопки работают всегда идеально, как рулем не крути и что не делай.
правые кнопки - когда круиз включился нормально - работают тоже идеально, но только круиз заморгал - тоже перестают реагировать.
кстати кнопка включения круиза теперь стала не всегда реагировать на нажатие - раньше всегда была реакция - только сам круиз то работал то нет.
а теперь стала иногда просто тупить и не реагировать - не включать, или бывает включишь, значок моргает а выключить не можешь.
Кстати - выключение зажигания всегда лечит проблему, но никогда не понятно на какое время - то полдня все норм, то через 20 секунд круиз моргать начинает.
На форуме блюбердов вычитал что так кнопки глючило у человека, но после протирки контактов спиртом все ок стало - буду разбирать )


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

SWI-X1 позволяет сохранить все функциональные возможности кнопок мультируля, а также расширяет возможности — программирование двух функций на одну клавишу (кратковременное/продолжительное нажатие).

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:


В замке зажигания имеется предохранительное устройство,
препятствующее извлечению ключа во время движения ав-
томобиля.

Ключ может быть вынут из замка зажигания только из по-
ложения LOCK.

Если ключ в замке зажигания не может быть повернут в по-
ложение LOCK:

1. Переведите рычаг селектора коробки передач в положе-

2. Слегка поверните выключатель зажигания в направле-

нии положения ON.

3. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

4. Выньте ключ, если он вставлен в замок зажигания.

Если ключ в замке зажигания находится в положении LOCK,
рычаг селектора не может быть установлен в положение P
(Стоянка).

Селектор можно перемещать, когда замок зажигания нахо-
дится в положении ON и нажата педаль тормоза.

У замка зажигания имеется дополнительная позиция OFF

Для блокировки рулевого вала:

1. Поверните выключатель зажигания в положение LOCK.

2. Выньте ключ, если он вставлен в замок зажигания.

3. Поверните рулевое колесо по часовой стрелке на 1/8

оборота от среднего положения.

Снятие блокировки рулевого вала:

1. Если нужно, вставьте ключ в замок зажигания.

2. Слегка поверните ключ в замке зажигания, одновремен-

но покачивая рулевое колесо в обе стороны.

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Конструкция выключателя зажигания на автомобилях с ав-
томатической коробкой передач такова, что ключ в замке
зажигания нельзя повернуть в положение LOCK, если пред-
варительно не поставить селектор в положение Р (Стоянка).
При повороте выключателя зажигания в положение LOCK,
прежде чем извлечь ключ из замка зажигания, убедитесь,
что селектор установлен в положение Р (Стоянка).

Читайте также: