Ниссан х трейл 2008 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Первые впечатления: как говорят, самые яркие и самые верные.

Итак, три дня назад поменял я свою "Маруську" (МАЗДА6) на, как его называют на форумах, "Хитрилу" (понимаю, что прозвище связано с названием, но, на мой взгляд, никак к этой машине не идет). Первые впечатления всегда самые яркие и оставляют отпечаток на весь период эксплуатации автомобиля, поэтому решил ими поделиться, а заодно попросить у владельцев Х-Трейлов со стажем советов, но об этом чуть позже.

Это мой первый внедорожник, хотя внедорожник он, конечно же, с натяжкой (судя по рекомендациям, указанным в руководстве, с очень большой натяжкой), поэтому "паркетники" я бы называл "хочу быть джипом":-) До этого приходилось пользовать Х5 приятеля (трехлитровый дизель), но редко и немного.

Причины покупки были довольно рутинны, так как хотя и не входило в планы мои брать бензиновый паркетник, других вариантов, устраивавших меня на обмен с моей доплатой, не было, а потому махнули с перекупом по рукам и расстался я с "Маруськой", которая верой и правдой отслужила мне три с лишним года и оставила о себе только самые хорошие впечатления. Но малый дорожный просвет, приличный пробег (более 130 т. км.), близкая перспектива существенных в неё вложений (за указанный период времени я в ней не делал НИЧЕГО, кроме того что указано в моем отзыве о ней, и то по гарантии, даже замены ремней и т.д., ну разумеется только смена расходников) привели к приобретению Х-Трейла. Хочу сказать спасибо всем, кто дал о нем свои отзывы, так как перечитал всё, что нашел в сети. Но одно дело читать, другое - испытать самому.

Итак, ближе к телу:-) За три дня накатал 500 верст.

Машина, конечно же, абсолютно другая. Во всем.

Высокая посадка (как самой машины, так и водителя) - это нечто. Сначала было непривычно, но пять минут езды и понимаешь все плюсы:

  1. Высоко сижу - далеко гляжу: обзор просто супер.
  2. Какая прелесть не думать мучительно - цапнешь днищем (бампером, порогом) очередного лежащего полицейского (бордюр, камень и т.д.) и корячится.

Посадка водителя очень удобна (как в любимом кресле на работе). Высокий потолок - при росте 185, практически вертикальной посадке в зимней шапке не задеваешь потолок. Выходить и садиться очень удобно. При этом на удивление не цепляешь брючиной порог и, соответственно, не пачкаешься. Удобно усаживать сынишку, так как в "Маруське" приходилось сгибаться в три погибели, прежде чем усадишь его назад в детское сиденье.

По эргономике существенных замечаний нет, всё близко, удобно, за исключением управлением климат - контролем. Во-первых, нет дисплея с указанием температуры и режима работы. Рассматривать, тем более во врем движения, какая температура стоит и, соответственно, регулировать ее как и направление воздуха - просто неудобно и опасно, так как пиктограммы маленькие и расположены внизу консоли. Более того почитав руководство так и не понял алгоритма его работы. В Мазде всё было понятно - нажал кнопку АUTO и климат сам регулирует и силу обдува, его направление, а также циркуляцию воздуха, при этом все отражая на дисплее. Здесь же принцип такой: если хотите так, то нажмите это, потом удерживайте то и регулируйте этим. Может я просто еще не привык и полностью не разобрался, но это, честно говоря, напрягает и несколько удивляет: при наличии ряда наворотов, которых не было в мазде, экономия на общепринятых удобствах. следует также отметить, что фиксация положений крутилок нечеткие и вполне можно их сбить, случайно зацепив рукой.

Так же непонятно отсутствие прикуривателя (вместо него так называемая розетка с заглушкой) и пепельницы. Я понимаю, что с курением надо бороться, но не до такой же степени. Чувствуешь себя как малобюджетной малолитражке. Так же следует отметить отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемника и отсутствие, кроме как на водительской, режима AUTO. Абсолютно непонятная экономия. Ну и огромная для меня ложка дегтя: я читал, что багажник погремушка, но чтобы НАСТОЛЬКО. В багажнике масса ящиков не закреплена, да еще и сделана из дешевого гулкого пластика. Если багажник немного загружен - это не сильно ощущается, но если пустой, а я езжу преимущественно с пустым, то грохот, на мой взгляд, просто нереальный. Поэтому просьба ко всем, кто боролся с этой проблемой - подскажите где, чем и каким образом нужно проклеить, проложить, дабы этот грохот хотя бы уменьшить, если полностью устранить нереально.

Теперь несколько слов о том, как машина ведет себя на ходу.

На этой машине просто не хочется лихачить. Она располагает к размеренной и неспешной езде. Подвеска на удивление комфортная, мягкая, при этом не сказать, что сильно валкая и склонная к раскачке. Но все какой-то убаюкивающий момент есть. Начиная от 3,5-4 тыс. оборотов охотно ускоряется, но без вжимания в сиденье. Конечно не спорт кар. но если не ленится переходить вовремя на низшую передачу, то проблем при передвижении не доставляет. Вот только расход. Если ехать до 3.000 оборотов (на 6 передаче это в районе 100 км/ч) - в районе 8,6 литра на сотню. стоит хоть чуть притопить, хотя бы до 4.000 оборотов (на той же 6 передаче это 130 км/ч), - в районе 10. Это явно больше заявленных по паспорту и мне кажется многовато (смотря с чем сравнивать, но тем не менее).

Внедорожные качества проверять не довелось, но опять же судя по руководству - надеяться особо не на что.

Только удовольствие! Водительский стаж 36 лет. Ездил на ВСЕХ советских машинах в диапазоне от запорожца до волги, далее иномарки: нексия, шкода-октавия, фокус-2-универсал.

02.12.2016 Только удовольствие! Водительский стаж 36 лет. Ездил на ВСЕХ советских машинах в диапазоне от запорожца до волги, далее иномарки: нексия, шкода-октавия, фокус-2. подробнее

08.02.2017 Брал в 2008 за 860т.р. МКП, 2 литра бензин.Двухлитровый бензин плохо разгоняет, особенно если нагрузить машину и включить кондиционер. Единственно чем раскручи. подробнее

Мне машина нравится, после нее в малолитражки не хочется садиться

Машина отличная,Езжу пять лет,ни разу не подводила.Пробег 109 000

Эксплуатация в Н.Новгород+ поездки в деревню каждую неделю. Машина собрана в Японии. Вообще ничего не делал и не ремонтировал. Не ломается ничего. Тьфу-тьфу. За всю эксплуатацию менял три лампочки. Никаких Дилеров. Сам тоже ничего не делал (только масло менял+тормозные колодки после 75000 км) . Не хвастаюсь. Больше ни-че-го не делал. Расход бензина зимой до 11 литров. Летом до 9 литров.

10.12.2014 Эксплуатация в Н.Новгород+ поездки в деревню каждую неделю. Машина собрана в Японии. Вообще ничего не делал и не ремонтировал. Не ломается ничего. Тьфу-тьфу. За. подробнее

Пребывал в полном восторге пока не попал на весеннюю распутицу (просёлок). Всё таки это не джип. Вискомуфта задок под такой нагрузкой не подключает. Сцепление горит. Летом ещё добавил по грязючке. Итого серьёзно буксовал раз 5. Оборвал провода на вискомуфте (ремонт 9000 р). Но подвоха не предчувствовал, так как привык, что при износе сцепления на повышенных передачах начинается пробуксовка. Наконец в декабре, при выезде от озера с зимней рыбалки, после небольшого сугроба, сцепление отказало вообще! Диагностика показала, что требуется полная замена корзины, диска, выжимного подшипника (гидравлический!), коренного сальника и разводили ещё на маховик (там были небольшие задиры, но я на то не повёлся, ценник вообще космос- 52000 р, т к он шибко заумный - 2-х массовый, да ещё и с демпфером). Ремонт и эвакуатор встали в 40000 р. Теперь убедился, что это всё таки паркетник. а не внедорожник! Спецы на автосервисах говорят , что у 2 л механики это действительно слабое место, на вариаторах и механики 2,5 л этого нет, потому, что на самом деле весь этот узел воткнули от Рено (там и маркировка реношная)!

26.01.2015 Пребывал в полном восторге пока не попал на весеннюю распутицу (просёлок). Всё таки это не джип. Вискомуфта задок под такой нагрузкой не подключает. Сцепление г. подробнее

Из всего ,что было и по деньгам,когда покупал за 1200, по дизайну,лучше нет,не спорю ,была бы возможность взял бы Гелик,,стаж более 30 лет-13 машина!Всегда новые,,придерживаюсь поговорке Форда-самая лучшая машина-новая!!Ниссан один из лучших внедорожников,для простого обывателя!Как в 70-копейка!!

03.02.2015 Из всего ,что было и по деньгам,когда покупал за 1200, по дизайну,лучше нет,не спорю ,была бы возможность взял бы Гелик,,стаж более 30 лет-13 машина!Всегда нов. подробнее

Машина очень хорошая и снаружи , и в салоне. Большой и удобный багажник. Кнопки управления расположены удобно. Расход бензина от 8.4/100 км до 10/100 км, не плохой для такого класса автомобиля. Ходовая часть мягкая и устойчивая.

05.02.2015 Машина очень хорошая и снаружи , и в салоне. Большой и удобный багажник. Кнопки управления расположены удобно. Расход бензина от 8.4/100 км до 10/100 км, не пло. подробнее

Комфортная,скоростная ,хорошо держащая дорогу ,довольно сильная .Многим авто даст фору особенно по горным дорогам без больших ям и камней. Единственное ,что беспокоило какой то дребежащий шум под рулём и неадекватная ручка закрывания багажной двери .Отличный автомобиль среднего класса!

09.02.2015 Комфортная,скоростная ,хорошо держащая дорогу ,довольно сильная .Многим авто даст фору особенно по горным дорогам без больших ям и камней. Единственное ,что . подробнее

Я эксплуатирую свой автомобиль Ниссан Х-Трейл 2л МКП с 2008г. За это время у меня не было ни одной поломки. Правда немного уже печка бывает посвистывает, но это у всех автомобилей случается. До этого у меня в пользовании были автомобили легковые и все наши - жигули от шестерки до восьмерки, Волги, и даже на Таврии немного поездил. Из иномарок были ДЭУ Эсперо , Тойота Раф - 4, Опель Зафира. У всех предыдущих иномарках есть свои недостатки, но этот мне понравился больше всех.

11.02.2015 Я эксплуатирую свой автомобиль Ниссан Х-Трейл 2л МКП с 2008г. За это время у меня не было ни одной поломки. Правда немного уже печка бывает посвистывает, но это. подробнее


Появившись в 2007 году, Nissan X-Trail претерпел рестайлинг в 2010-м, после чего продержался на конвейере завода в Санкт-Петербурге еще 5 лет, вплоть до 2015. Это дает ощутимый разброс по возрасту подержанных машин: располагая небольшим бюджетом, можно обратить внимание на дорестайлинговые варианты, многие из которых уже старше 10 лет, а если денег побольше, то доступны пятилетки, которые еще нельзя назвать слишком старыми. И разброс по возрасту сам по себе не был бы так важен, если бы не некоторые особенности старения машины, с которыми не хотел бы столкнуться ни один из покупателей подержанного X-Trail.

Nissan X-Trail '2007–2014


Nissan X-Trail '2007–2014


Nissan X-Trail '2007–2014

Помимо глобальных кузовных сложностей есть и более мелкие. К примеру, пятая дверь ржавеет в районе хромированной накладки из-за неудачного сопряжения – некоторые даже снимают накладку и делают проставки или, как дилеры, проклеивают эту область прозрачной пленкой, чтобы исключить трение и протирание краски. Еще из потенциально проблемных зон можно отметить точки крепления рейлингов на крыше и кронштейны крепления газовых упоров пятой двери. И еще одна часто встречающаяся досадная проблема – слетающие тросы наружных дверных ручек: не поленитесь открыть все двери не только чтобы осмотреть проемы, но и для проверки работоспособности механизмов.

Как и полагается приличному кроссоверу, X-Trail оснащается независимой подвеской и спереди, и сзади. Это обеспечивает ему вполне приличный комфорт на ходу, но грозит приличными вложениями в случае, если машина запущена. Однако в целом здесь нет ничего сложного, удивительного или дорогого: пневмоподвески или системы автоматического выравнивания кузова для модели не предлагалось, а все затратные в оригинале элементы вроде рычагов имеют не только аналоги в разных ценовых категориях, но и варианты замены сайлентблоков и втулок по отдельности. Таким образом, вместо оригинального рычага за 7-20 тысяч почти всегда можно купить сайлентблоки по 1-2 тысячи, а в крайнем случае неоригинальный рычаг за 3-5 тысяч. В общем, ремонтопригодность высока, и при условии нормального состояния точек крепления подвески здесь можно разве что немного поторговаться. К тому же серьезных хронических болезней у ходовой части нет: владельцев донимают разве что стуки, которые принимают за что угодно – от опорных подшипников до стоек стабилизатора – и которые на поверку оказываются стуком пыльников амортизатора.


Nissan X-Trail '2007–2014

Nissan X-Trail мог быть переднеприводным, но подавляющее большинство машин на рынке оснащено системой полного привода с муфтой, передающей часть мощности на заднюю ось. Моноприводных машин – буквально единицы, менее 5%, так что искать такую, пожалуй, не имеет смысла ни с какой точки зрения. Вдобавок хронические проблемы здесь обошли модель стороной: массовых сложностей, как у какого-нибудь Kia Sportage, тут нет. Разумеется, встречаются случаи кончины муфты, сопровождаемые гулом, вибрацией и прочими спецэффектами, так что проверить этот узел и работу полного привода в целом, включая имитацию блокировок на скорости до 30 км/ч, обязательно стоит. Сюда же относятся осмотр крестовин кардана и инспекция раздатки на предмет потеков масла и состояния самого масла в ней – сапун выведен выше уровня днища, но для упорных ездоков нет никаких преград.

Nissan X-Trail '2007–2014

Выбор коробок передач у X-Trail на первый взгляд кажется неприлично широким: тут и механика, и классический автомат, и вариатор. Однако на практике есть и ограничения: автомат положен только дизелю, крутящий момент которого не способен переварить вариатор. Зато механика в связке с дизелем в России предлагалась, хотя дизельных машин и без того исчезающе мало – около 5%, а уж с МКП и того меньше. Любители переключать передачи вручную тоже ограничены в выборе – такие варианты занимают лишь около 15% вторичного рынка.


Nissan X-Trail '2007–2014

Классический автомат Jatco под индексом JF613E вполне удачен, надежен и ремонтопригоден в силу популярности – он устанавливается не только на Nissan, но также на ряд моделей собратьев по альянсу, Renault и Mitsubishi. Прогноз вполне типический: если в АКП менять масло раз в 50-70 тысяч, следить за охлаждением и не отжигать по жаре, до первого ремонта можно наездить 200 и более тысяч. Слабые места тоже вполне предсказуемые для современных автоматов – прежде всего это изнашивающиеся накладки активно используемой блокировки ГДТ, которые засоряют масло и забивают маслоканалы.

Но поскольку автомат – прерогатива немногочисленных дизелей, самым распространенным вариантом остается вариатор RE0F10A от той же Jatco. Сам по себе агрегат настолько массовый и популярный, что его ремонт давно освоен, да и ресурс по меркам бесступенчатых трансмиссий у него нормальный. Вопрос лишь в том, что мерки эти обычно предполагают около 120-150 тысяч счастливых километров до первого ремонта, а нюансов для продления жизни здесь еще больше, чем у обычных АКП. Во-первых, чистота масла тут тоже крайне важна, а блокировка гидротрансформатора не менее активно, чем у автомата, производит грязь. Во-вторых, CVT не любит езды без прогрева – ремень буксует, конусы изнашиваются, а машина не едет. В-третьих, перегрев здесь тоже чреват проблемами, так что владельцам обычно рекомендуют установку внешнего радиатора, к которому вдобавок желателен термостат – мы ведь помним, что зимой нужен прогрев… А еще ремень здесь стоит так дорого (30-35 тысяч), что существует практика продажи подержанных ремней с разобранных агрегатов. В общем, нюансов хватает – и замена масла с фильтром тут едва ли не более важна, чем для классической АКП, так что диагностика вариатора должна быть вдумчивой.


Nissan X-Trail '2007–2014

Говоря о трансмиссии, стоит упомянуть мелочи вроде отказа соленоида привода разблокировки селектора АКП. В таком случае коробку можно переключать только с нажатием кнопки Shift Lock рядом с селектором. Несмотря на цену соленоида в 3-4 тысячи рублей некоторые владельцы предпочитают просто удалить проблемную деталь – при этом отсутствие блокировки селектора при не нажатой педали тормоза не кажется им большой проблемой.

На фоне особенностей распределения коробок передач выбор двигателя кажется одной из самых важных задач, но на него тоже ощутимо влияет имеющийся ассортимент. Дизельных машин на вторичном рынке очень мало – около 5%, так что найти такую может быть непросто. Зато двухлитровый 150-сильный дизель M9R, устанавливающийся также на модели Renault, лишен врожденных недостатков и нуждается лишь в стандартной проверке топливной системы, состояния турбины и системы EGR. Учитывая, что автомат, которым он укомплектован, тоже вполне надежен, связку можно считать удачной, хотя любовь к дизелям, а точнее, нелюбовь к их ремонту, наглядно выражена в рыночной доле.


Nissan X-Trail '2007–2014

Бензиновых моторов тоже два: двухлитровый 140-сильный MR20DE и 2,5-литровый QR25DE на 169 л.с. Оба мотора цепные и цельноалюминиевые, и оба можно считать вполне удачными, разве что динамика немаленькой машины с младшим агрегатом оставляет желать лучшего. Обслуживание не разорительно и в целом по стоимости различается не слишком драматически, хотя есть и сильно разнящиеся элементы. К примеру, фазорегуляторы для 2-литрового мотора дешевле – 12-15 тысяч рублей, в то время как для 2,5-литрового большинство предложений начинается с отметки в 20 и поднимается до неприличных 50 тысяч. Тем не менее, наибольшее распространение получил именно двухлитровый мотор, а машин с 2,5 литрами рабочего объема менее 30%.

В отсутствие массовых проблем у самих моторов есть вопросы по ресурсу катализаторов и провоцируемым ими неприятностям с цилиндропоршневой группой. Катализаторы тут слабоваты – ресурс оригинального, бывало, составлял 50 тысяч и менее, а новый стоит от 35 тысяч рублей, так что с большой долей вероятности на машине с пробегом более 100 тысяч его уже не будет. Но вопрос даже не в этом, а в том, что типичная проблема попадания керамической пыли из разрушенного катализатора в цилиндры здесь вполне актуальна. Так что при малейших подозрениях на расход масла проводить эндоскопию цилиндров нужно обязательно, и лучше сделать это профилактически даже при отсутствии подозрений.


Nissan X-Trail '2007–2014

С точки зрения ресурса катализатора, а также зависимости состояния кузова от ухода за ним и наличия последствий ДТП, нелишней будет проверка прошлого машины: нужно заранее понимать реальный пробег, наличие в истории аварий и гарантийных ремонтов. Все это, а также юридическую чистоту машины, включая отсутствие арестов, залогов и ограничений, можно проверить при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. Имея на руках сведения о прошлом, будет проще прогнозировать будущее.


Nissan X-Trail '2007–2014

Ну а теперь, вооружившись знаниями, можно попробовать выбрать машину, которая может возить вас долго и счастливо. Как мы уже поняли, идеальной зимней связки агрегатов здесь нет: с бензиновыми моторами сочетается вариатор, а классическая АКП – это всегда дизель с его особенностями. Так что если вы хотите купить машину надолго и иметь минимум потенциальных сложностей, придется чем-то пожертвовать – к примеру, отсутствием необходимости переключать передачи вручную. Связка 2,5-литрового бензинового мотора, полного привода и МКП – пожалуй, лучшая с точки зрения простоты, ресурса и стоимости долгосрочного содержания, поэтому хоть таким машин и мало, но смысл в них есть. Если к тому же найти экземпляр в приличной комплектации – к примеру, вот такой, то три педали вообще будут единственным компромиссом в повседневной совместной жизни с машиной. Зато ремонт наверняка будет нескорым и недорогим.

Ниссан Х-Трейл 2008 — отзыв владельца

Японский кроссовер второго поколения был приобретён с рук, в 2015 году. За те деньги, которые владелец отдал за автомобиль, ничего достойного взять было нельзя.

Очень понравился большой багажник и комфортабельный салоны. Могут разместиться 4 человека, с легкостью.

Высокий клиренс. При съезде и наезде на бордюр пороги не цепляют. Добавленный к нему полный привод позволяет ездить по бездорожью, к сожалению не везде, качествами вездехода не обладает.

К недостаткам можно отнести вариатор и расход топлива, 11 л на 100 км. загородного цикла. Хотелось бы лучшую шумоизоляцию в салоне, особенно задней его части.

Периодически появляется стук в подвеске. Меняя некоторые ее части, он не пропадает. Когда поднимали на подъемнике заметил что всё днище ржавое. По большому счёту, цена и качество на автомобиль соответствует друг друга.

Читайте также: