Ниссан х трейл автоматическое закрывание окон

Обновлено: 02.07.2024

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Nissan X-Trail NEW

1) Установка автоматической регулировки рецеркуляции климат-контроля (есть в инструкции)
Выставляем регуляторы скорости врашения вентилятора и направления потока в положения авто. Далее жмем и удерживаем центральную кнопку управления рецеркуляции до момента когда моргнут дважды лампочки.
После этого, включается режим автоматической рециркуляции (если проще- климат контроль сам думает от куда ему воздух брать- с улицы или внутри гонять)

2) Программирование температуры климат-контроля (четсно говоря не совсем понял смысла)
1. Машина не заведена.
2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF
3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON.
4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек.
Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF)
5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C →
−2°C → −1°C → return to 0°C)
… FRE REC A/C
+3°C OFF ON ON
+2°C OFF ON OFF
+1°C OFF OFF ON
=0°C OFF OFF OFF
−1°C ON OFF ON
−2°C ON ON OFF
−3°C ON ON ON
Расшифровка:
OFF — диод на соответствующем регуляторе не горит
ON — диод на соответствующем регуляторе горит

3) Режим "проводи меня до дому…"
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд.
На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.

4) Автоматическая блокировка дверей при движении
Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка.
Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

5) Функция выборочного режима отпирания дверей
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

6) Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key"
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима.
Функциональность та же.

7) Калибровка люка на крыше
Закройте люк, если он не закрыт. Возможно, придётся несколько раз нажать на кнопку, чтобы он закрылся.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" — люк поднимется. Отпустите кнопку.
Нажмите и держите кнопку "ПОДНЯТЬ" снова. Не отпускайте кнопку, держите нажатой. Через 4 секунды после удержания кнопки люк полностью закроется.
Процедура инициализации завершена. Проверьте правильность функционирования люка (откройте, закройте, поднимите, опустите)

8) Калибровка педали акселератора
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение ON и подождите как минимум 2 секунды.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите как минимум 10 секунд.

Nissan X-Trail T32 (2017 год). Руководство - часть 23

Приборная панель и органы управления

Удаление потеков с ветрового стекла

Очиститель сделает еще один взмах щетками примерно че-
рез 3 секунды после окончания работы омывателя и очисти-
теля. Это делается для того, чтобы удалить потеки жидкости
на ветровом стекле.

гания в положении OFF. Рычаги очистителя остановятся в
промежуточном положении.

После замены щетки очистителя, установите рычаги очисти-
теля на ветровое стекло, а затем нажмите рычаг

Данная функция не работает, если выключатель за-

жигания находится в положении ON. Но во избежание
происшествия или повреждения при переводе рычагов
очистителя в промежуточное положение следует со-
блюдать следующие меры безопасности.

Убедитесь в том, что рычаг селектора нахо-

дится в положении P (Стоянка) (автомобили с
бесступенчато-регулируемой трансмиссией).

Убедитесь, что рычаг переключения передач на-

ходится в положении N (Нейтраль) и полностью
включен стояночный тормоз (автомобили с механи-
ческой коробкой передач).

Не позволяйте пассажирам пользоваться выключа-

телем очистителя ветрового стекла.

Запрещается пользоваться очистителем при поднятом

рычаге. В противном случае вы можете повредить ры-
чаг очистителя.

Для включения омывателя ветрового стекла потяните на
себя

При положении рычага

тель работает в прерывистом режиме.

При работе в прерывистом режиме паузу между вклю-

чениями очистителя можно отрегулировать поворотом
регулятора в направлении A (увеличение паузы) или
B (уменьшение паузы).

Пауза между включениями очистителя в прерывистом

режиме также изменяется в зависимости от скорости
движения автомобиля. (Для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

рычага очиститель ветрового стекла рабо-

тает с низкой частотой.

очиститель ветрового стекла работает с

Для остановки работы очистителя переведите рычаг управ-
ления вверх, в положение OFF.

рычага управления щетки очистителя дела-

ют один взмах. После этого рычаг автоматически вернется в
исходное положение.

Если работа очистителя затруднена из-за снега или льда
на ветровом стекле, он может автоматически выключиться
во избежание перегорания обмоток его электродвигателя.
Если это произойдет, переведите выключатель очистителя
в положение OFF и удалите снег или лед со щеток очистите-
ля и с прилегающей поверхности стекла. Работу очистителя
можно возобновить примерно через 1 минуту, установив вы-
ключатель в положение ON.

Поднятие рычага очистителя:

При замене щеток очистителя его рычаги должны занимать
верхнее положение на ветровом стекле.

Для того чтобы рычаги заняли верхнее положение на ветро-
вом стекле, в течение одной минуты дважды (в пределах 0,5
секунды) нажмите рычаг вверх

при выключателе зажи-

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Очиститель и омыватель заднего стекла работают только
при включенном зажигании.

Для включения системы очистителя ветрового стекла с дат-
чиком дождя опустите рычаг до положения AUTO

выключатель зажигания находится в положении ON, прои-
зойдет однократное включение очистителя.

Для регулировки чувствительности датчика дождя вращайте
переключатель вперед

High — Высокая чувствительность датчика

Low — Низкая чувствительность датчика

Для выключения автоматического режима работы нажмите
на рычаг вверх в положение OFF или вниз в другое поло-
жение.

Не прикасайтесь к датчику дождя и прилегающим по-

верхностям, когда рычаг управления очистителем на-
ходится в положении AUTO и выключатель зажигания
находится в положении ON. В противном случае очисти-
тель может внезапно включиться, что может привести к
травмам или к повреждению очистителя.

Если ветровое стекло обработано водоотталкивающим

средством, то скорость работы очистителя с датчиком
дождя может быть высокой, даже если дождь сравни-
тельно слабый.

Обязательно выключайте автоматический режим ра-

боты очистителей перед въездом на автомобильную
мойку.

Автоматический очиститель ветрового стекла с датчи-

ком дождя может не включиться даже во время дождя,
если дождь не попадает на датчик.

Для нормальной работы очистителя с датчиком до-

ждя настоятельно рекомендуется использовать только
оригинальные щетки очистителя. (Сведения о замене
щеток очистителя приведены в разделе «Щетки очисти-

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА С ДАТЧИКОМ ДОЖДЯ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком
дождя автоматически включает очиститель и управляет ча-
стотой его работы в зависимости от интенсивности дождя и
скорости движения автомобиля, используя для этого датчик
дождя, установленный в верхней части ветрового стекла.

Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Обогреватель можно выключить вручную, снова нажав вы-
ключатель.

При включенном обогревателе заднего стекла двига-

тель должен работать. В противном случае возможен
быстрый разряд аккумуляторной батареи.

При очистке внутренней поверхности заднего стекла

будьте осторожны, чтобы не повредить электропрово-
дящую сетку обогревателя.

Обогреватель заднего стекла работает, когда выключатель
зажигания находится в положении ON.

Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего
вида используется для удаления с заднего стекла следов
влаги или льда/снега и улучшения заднего обзора.

При включении обогревателя загорается световой индика-
тор A. После этого обогреватель заднего стекла работает
примерно 15 минут. По истечении этого времени обогрева-
тель автоматически выключится.

Если выключатель установлен в положение

тель будет работать в прерывистом режиме.

выключателя очистителя заднего стекла со-

ответствует низкой частоте взмахов щетки.

Если работе очистителя заднего стекла мешают снег или
лед, очиститель может прекратить работу для защиты от
перегорания его электродвигателя. Если это произойдет,
переведите выключатель очистителя в положение OFF и
удалите снег или лед со щеток очистителя и с прилегающей
поверхности стекла. Работу очистителя можно возобновить
примерно через 1 минуту, установив выключатель в поло-
жение ON.

Автоматическое включение при движении задним ходом

Если работает очиститель ветрового стекла, то при переводе
рычага селектора коробки передач в положение R (Задний
ход) включится очиститель заднего стекла.

Для включения омывателя заднего стекла нажмите на рычаг
от себя

до подачи нужного количества жидкости на за-

днее стекло. Очиститель автоматически сделает несколько
взмахов щетками.

Приборная панель и органы управления

Выключатель привода стеклоподъемников,
расположенный на двери водителя

Выключатель стеклоподъемников, расположенный на двери
водителя (главный выключатель) позволяет управлять сте-
клоподъемниками всех дверей.

Блокировка стеклоподъемников дверей пассажиров

Если нажать кнопку блокировки A, то стеклоподъемники
дверей пассажиров будут заблокированы.

Для снятия блокировки привода стеклоподъемников дверей
пассажиров вновь нажмите кнопку A.

Перед закрыванием окон убедитесь в том, что в окон-

ных проемах не находятся пальцы или руки пассажиров,
или какие-либо иные предметы.

Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрос-

лых, за которыми требуется присмотр. Они могут не-
преднамеренно воздействовать на различные органы
управления автомобилем, что может привести к аварии.

Электрические стеклоподъемники могут работать, когда вы-
ключатель зажигания находится в положении ON.

Для того чтобы опустить стекло, нажмите выключатель
электрического стеклоподъемника.

Для того чтобы поднять стекло, потяните выключатель элек-
трического стеклоподъемника вверх.

Звуковой сигнал работает независимо от положения вы-
ключателя зажигания, за исключением тех случаев, когда
аккумуляторная батарея полностью разряжена.

Для подачи звукового сигнала нажмите кнопку и удерживай-
те ее. Для прекращения подачи звукового сигнала отпустите
его кнопку.

Год с небольшим назад купил себе машину Nissan X-Trail II, кузов T31. Машина очень нравится. Но как и у всех, наверное, есть свои болячки и слабые места. Понемногу познаю их и нахожу ответы и лекарства.

Вот так вот купив торт коллегам приехал я на работу. Лицо с грустинкой: жаль было прошлое авто, которое прослужило мне верой и правдой 9 лет! Но сегодня не об этом.

Спустя какое-то время друг, сидя на пассажирском сиденьи, баловался с автоматическим открыванием люка, как вдруг. он перестал работать в автоматическом режиме! Только удерживая кнопку можно было его открыть на 10 см, отпускаешь и снова нажимаешь. Так же и закрывался. Уж не знаю, что он там нажал. Попереживал и решил, что займусь этим позже. Это "позже" затянулось до сегодняшнего вечера.

Сегодня совершенно случайно читая информацию в чате клуба по модели наткнулся на простейшее решение, которое до этого нигде не встречал. Попробовал. и О ЧУДО! Все заработало!

Решив, что подобной проблемой страдают многие, пишу решение:

1. Завести мотор.
2. Нажать кнопку ВПЕРЕД до момента, когда люк встанет на проветривание.
3. Заглушить мотор и вытащить ключ зажигания. У меня бесключевой, вытаскивать не потребовалось.
4. Подождать не менее 10 секунд.
5. Завести мотор.
6. Нажать кнопку ВПЕРЕД и не отпуская подержать 5-7 секунд. Люк должен сам закрыться (вниз и чуть вверх).
7. Проверяем. Все должно работать!

Вы не поверите - это все! Таким образом происходит форматирование и обучение. Люк заработал как в тот великий день, когда японские девственницы произвели сборку этого великого аппарата, любуясь сакурой на рассвете с горы Фудзияма!

Очень надеюсь, что блуждающие в огромном океане информации ищущие люди с такой же проблемой найдут решение. Желательно гораздо быстрее, чем я!

Читайте также: