Ниссан х трейл дизель заводится и глохнет

Обновлено: 02.07.2024

Проблема такая при температуре -20 на холодную заводится работает минуту и глохнет. Если завести и немного погазовать, то сразу же когда отпускаешь газ глохнет в чем проблема?

До сегодня работал бед не знал, постоял 3 часика и накрыло. Склоняюсь к тому что замерзли лошадки под капотом.

abrbabr Искусственный Интеллект (114552) ну вот и ответ, плохая проходимость фильтра, но теперь поздно добавлять, надо сперва отогреть в тёплом гараже, патом добавить, и прогнать всю систему.

Первый раз случилось в первый день морозов, после простоя машины более суток.Завелся с толкача, причем не от езы на тросе, а просто после несекольких безуспешных попыток прокрутов коленвала отпуская сцепление, отановились и запустили стартером. Вчера машину поставил в районе 10 утра, сегодня похожая история. С первого раза схватывается, работает на 1500 оборотах, и через 3-5 секунд глохнет. Далнейшие попытки запустить - толко редкие вспышки в одном или двух цилиндрах. Свечи менять? Или еще чего смотреть?

Выкрутил свечи - залитые полностью! Свечи стоят всего 5000 км после ТО.Это вообще нормально, что на практически новой иномарке так заливает свечи? В магазинах рядом сразу говорят "LFR5A-11, это на примеру! Ну Х-Trail - какая разница. Всеравно уже все разобрали." Попробую высушить, отогреть да уехать своим ходом.

Регламенат ТО Ниссан Х-Трейл Т32

X-Trail

Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.

Х-Трейл не заводится

Самая распространенная причина – АКБ

аккумулятор Nissan X-Trail

Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:

  1. Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий зарядаккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
  2. Осмотретьпредохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.

Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.

Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива

Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.

    Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.

Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.

Свечи

Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.

залило свечи Х-Трейл

Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.

Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

X-Trail не заводится – причина в ключе

ключ Х-Трейл

В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.

Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.

батарейка в ключ Х-Трейл

Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Охранная система блокирует запуск

Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.

Сигнализация Х-Трейл

При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.

Модуль сигнализации Х-Трейл

Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T30 в соответствующей рубрике.

H466YT77

X-Trail в старом кузове, пробег 9 тыс. км. Первая зима. На холодную всегда глохнет через секунду после запуска. Причем если холоднее -20 то может 2-3 раза заводиться и глохнуть через секунду. Рекорд – 6 раз подряд, когда забыл прогреть машину и она весь день простояла на -29 морозе.

Вчера был у дилера – провели диагностику, ничего подозрительного. Свечи в порядке. Нашли нагар в дросселе. Диллер радостно сказал "ВОТ ПРИЧИНА". Промыли. Сегодня утром -13 и таже проблема: заглохла через секунду. Со следующего раза нормально запустилась.

Читайте также: