Ниссан х трейл стук при повороте

Обновлено: 07.07.2024

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Все ответы

У меня была аналогичная проблема. При езде по небольшим кочкам, на небольшой скорости, происходил глухой стук. Поменял линки, не помогло, оказалось, разбились втулки стабилизатора. Поменял и все нормально. Но если будешь менять втулки, то лучше и линки поменять, скорее всего они тоже устали. Заказывал на екзисте, менял сам.

Замена не сложная. Втулки пришли с экзиста уже разрезанные. Надо отпустить по два винта с каждой стороны и снять хомуты. Но втулки будут зажаты между стабилизатором и балкой. Чтобы освободить, необходимо или с двух сторон крабы поддомкратить или с одной стороны отсоединить стабилизатор от линка. Время смены заняло где-то час — полтора. Кто первый раз будет делать, запаситесь для снятия линка шестигранником, по моему на шесть.

Линьки — звонкий стук на малых неровностях при резком перемещении подвески.
Втулки стабилизатора — глухой стук при больших ходах подвески, ощущаешь под левой ногой на праворуком или правой на леворуком.

Это все расходники и не дорого.

Линьки проверить элементарно, залезь под машину на яме и возьмись за линьки руками, попроси кого-нибудь покачать машину за верх. рилинги из стороны в сторону и ты почувствуешь даже малейший люфт, если он есть

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 11199
  • Рейтинг:

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и "плавание" автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник—воскресенье с 10:00 до 20:00

Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

Снял переднее колесо. В последствии оказалось, что колесо можно не снимать, а просто поддомкратить машину.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

При подъеме машины пыльник приподнимается вверх. Под ним я обнаружил кучу маленьких камушков и грязи. Они тоже, наверное, добавляли шума.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Посмотрев вверх — видно зазор между пыльником и его посадочным местом.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Внизу пыльник тоже толще амортизатора, примерно на сантиметр.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

В этом и кроется причина стука (шума).

Слышно, что (сильно) стучит пыльник при движении вверх-вниз. И немного шумит при раскачивании вправо-влево.

Тянем пыльник двумя руками вниз, и он соскакивает с посадочного места.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Синей стрелкой показано кольцо (утолщение), на котором держится пыльник. Красной стрелкой — зазор в котором пыльник двигается вверх-вниз и стучит.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Берем кусок поролона и вырезаем вот такой уплотнитель.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Запихиваем его в посадочное место пыльника.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Заталкиваем пыльник на место (придется попотеть). Пыльник должен сесть плотно, поролон не дает ему болтаться (двигаться).

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

На всякий случай зазор между пыльником и посадочным местом замазал остатками аквариумного герметика.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Далее вырезаем кусочек шумоизоляции длиной 15 сантиметров.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Приклеиваем его вокруг амортизатора. Специально оставляем зазор в один сантиметр. Зазор необходим для циркуляции воздуха в пыльнике при его сжимании-разжимании.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

На шумку пыльник плотненько натягивается и не болтается вправо-влево).

Пробовал затянуть пыльник на шумке стяжкой. Пыльник вакуумируется, воздух плохо проходит. На бездорожье он просто лопнет при резком сжимании. Стяжку убрал.

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Результат: прокатился сегодня по району, по кочкам и ямкам — стук пыльника подвески Nissan X-Trail пропал!

Ниссан х трейл стуки в передней подвеске

Замена пыльников передних амортизаторов на Nissan X-Trail

После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть

Ниссан Х-Трейл выпуска Т-31, и вроде всем надежные машины, а вот закралась неведомая беда. Услышал стук в передней подвеске при повороте, где-то в районе переднего правого колеса, и сразу в свой автосервис. Там руками развели и сказали, что проблемы как бы и нет, всё на местах, состояние вполне хорошее. Но стучит же! Хорошо бы понять, что это и как с этим бороться.

Ответы и решения

Ну, если мастера в сервисе, глядя на машину в реальности не смогли найти причину, то мы можем только предложить варианты, в теории объясняющие вашу напасть.

Еще один вариант – это износ переднего амортизатора. Если у вас на поворотах стук в передней подвеске то пропадает, то появляется, возможно, что деталь после определенного километража прогревается и уже не стучит. Затем вы ставите машину, амортизаторы остывают и при первом движении снова стучат.

При этом неважно, при каком направлении раздается стук в передней подвеске, при повороте налево и направо, или даже при движении прямо. Если износились ещё и сайлентблоки, неприятных звуков не избежать. Но мы всё же хотим посмотреть ваш автомобиль и убедиться в своих предположениях. Если у вас есть возможность, заезжайте в любой из наших филиалов, где удобнее – на Теплый Стан, Рязанский Проспект или метро Свиблово.


1214

Пару дней наблюдаю следующую картину.
При повороте руля слышно что-то среднее между гулким щелчком и коротким скрежетом.
Проявляется при рулении на малых скоростях или при повороте руля на месте.
Проявляется часто, но не всегда. То щелкнет, а то нет.
Проявляется при повороте руля в обе стороны.

1. Насколько это типовая ситуация для Трейла?
Было у кого-нибудь такое?

2. Скоро (через неделю) плановое ТО - на что обратить внимание мастера-приемщика?
Рейка? Передняя подвеска?

это однозначно опорник,конструкция токая у т 30 тоже есть опорник но к сожалению непотходит. Вт 31 плечо опорника больше нагрузка выше вот он и трешит. Сам хотел поменять конструкцию но малой кровью неполучится.Страшного ничего нет можно ездить.

Авто, пробег и проблема - 1в1 После прогрева - таких звуков нет.
Тоже слышал что на ТО мажут что-то и все.

у них ресурс 17-40 тыс Не так давно, после замены опорников при пробеге ~ 18000 км (правда в теме по стойкам стабилизатора) я писал:
Цитата(сам-по-себе @ 22.10.2008, 20:38) *

Еще один интересный факт из жизни передней подвески Енота: по гарантии поменяли передние опорные подшипники на новые (54325-ED02A), которые теперь устанавливаются на машины для российского рынка, в т.ч. и на QASHQAI и X-TRAIL. Будем надеяться, что эти точно усиленные .

и вот месяц назад обнаружил тот самый характерный "пружинный" звук при вращении рулем. Оказалось, что опорные подшипники замененные по гарантии, пришли в негодность.
Когда мастеру приемщику сказал, что их уже один раз меняли и показал заказ-наряд, он мне ответил, что вновь изменена конструкция на "более надежную" (т-т-т).
===ага,щаззз.
Теперь номер новых подшипников - 54325-JE20C И при самомтоятельной или негарантийной замене лучше не экономить а ставить именно их. Будем надеяться, что проходят они дольше своих предшественников (старые ненадежные номера: 54325-AX000, 54325-ED00A, 54325-ED02A)

к Т31 сразу прикинул. )) Тезка, подскажи, а их менять как? Сверху эти больтики открутить, поддомкратить и доберусь. или там есть какие особенности?

Александр Пылаев

Всем привет! Кто сталкивался: на мелких неровностях гремит в руле, прям похоже в рулевом колесе т31 2007 2,5л. Подвеска в норме.

Жора Шозанахер

Таже фигня. Т31 2009 год, причем рулевое в норме ничего нигде не бежит, не скрипит. а именно гремит. причем уже года два так езжу.

Александр Пылаев

Кирилл Волков

Друзья, дорога вам в технический центр. у меня было тоже самое, на новой машине, со временем стук увеличился. приехал к дилеру оказалась вал под замену

Жора Шозанахер

То есть скорее всего стучит кардан рулевого вала получается? я думал это, что то все таки с рейкой, но так как она по сути явлеятся не ремонтнопригодной ( хвала производителю) решил добивать.

Ze Boss

подобный стук проявился в руле после проведения дилером отзывной компании по какой-то фигне в руле года 3 назад. приезжал с жалобой раз 5. ставили на вибростенд, катались по неровностям, перетряхнули рулевой вал, перетянули весь пластик, результат - как было так и осталось. поскольку постукивает не очень сильно и не всегда, забил на это.

Сергей Савельев

Где соединение карданчиков вставьте плотно резинку, стук станет меньше или вообще исчезнет, проверено.

Читайте также: