Ниссан х трейл т31 течь масла из под клапанной крышки

Обновлено: 03.07.2024

valerkacefiro

Цефирёнок

Добрый вечер.
Вот столкнулся с токой проблемой, что капало масло между второй крышкой ГРМ и блоком двигателя.

Zek625

Цефировод

Добрый вечер.
Вот столкнулся с токой проблемой, что капало масло между второй крышкой ГРМ и блоком двигателя.

Заслуженный Цефировод

valerkacefiro

Цефирёнок

Ну примерно я разобраля в чем причина. Между 2 крышкой ГРМ и самим блоком двигателя, есть уплотнительные кольца маслопровода. Есть подозоения, что они сели. Если давление масла достигает 6 очков, то вполне возможно, что через эти кольца масло шурует. Придется весь привод ГРМ разобрать, что бы добраться((((

valerkacefiro

Цефирёнок

Вечер добрый, господа форумчане. Писал о своей беде, и она подтвердилась. Хочу поделиться некоторыми советами, если кто сам захочет поменять цепь. Есть ссылка про замену цепи,очень полезная я по ней делал, но пару моментов пришлось обойти.
1. После снятия всей защиты от брызг, ослабить ролик натяжителя ремня и снять его целиком вместе с креплением он на 3 болтах держится.
2.Шкив калевала проще открутить стартером. Т.е. ключ одеваете на болт и подставляете под ключ камень или т.п., так чтобы ключ свободным концом уперся на него по часовой стрелке. Слегка дергаете стартером и он откручен. Шкив оккуратненько расхаживаете. и потом по меткам выставить.
3.Снимаете нижний поддон. И откручиваете два крайних болта которые ближе к правому колесу по ходу дв.
Дальше все как по ссылке.
Между метками на больших звездочках распредвала получается 17 звеньев цепи( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь) и 24 от правой большой звездочки распредвала до метки звездочки коленвала по часовой стрелке.( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь).
Маленькая информация по помпе.
На ней стоят два уплотнительных кольца, так вот во второй крышке куда вставляется помпа, есть два отверстия. Если кольцо на помпе усаживается очень сильно, то охлаждающая жидкость будет вытекать между двигателем и компрессором кондера. Наверное японцы сделали, чтобы в масло не попало.
На задней крышки идет маслопровод, собственно из-за которого и была вся проблема у меня.
Так вот маслоотвод который идет к гидронатяжителю цепи, идет на прямую от маслянного насоса. И вполне возможно, что при холодном запуске масло густое, просто не продавливает гидронатяжитель. И греется оно в этом канале дольше. Так как уходить ему от туда некуда. Но если заглушить и завести заново то более прогретое масло лучше продавит. Это только мое предположение.
Надеюсь кому поможет.

Рекомендации

MikJagger

Цефирёнок

Вечер добрый, господа форумчане. Писал о своей беде, и она подтвердилась. Хочу поделиться некоторыми советами, если кто сам захочет поменять цепь. Есть ссылка про замену цепи,очень полезная я по ней делал, но пару моментов пришлось обойти.
1. После снятия всей защиты от брызг, ослабить ролик натяжителя ремня и снять его целиком вместе с креплением он на 3 болтах держится.
2.Шкив калевала проще открутить стартером. Т.е. ключ одеваете на болт и подставляете под ключ камень или т.п., так чтобы ключ свободным концом уперся на него по часовой стрелке. Слегка дергаете стартером и он откручен. Шкив оккуратненько расхаживаете. и потом по меткам выставить.
3.Снимаете нижний поддон. И откручиваете два крайних болта которые ближе к правому колесу по ходу дв.
Дальше все как по ссылке.
Между метками на больших звездочках распредвала получается 17 звеньев цепи( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь) и 24 от правой большой звездочки распредвала до метки звездочки коленвала по часовой стрелке.( не считая звено на которое указывает метка с которой начинаешь).
Маленькая информация по помпе.
На ней стоят два уплотнительных кольца, так вот во второй крышке куда вставляется помпа, есть два отверстия. Если кольцо на помпе усаживается очень сильно, то охлаждающая жидкость будет вытекать между двигателем и компрессором кондера. Наверное японцы сделали, чтобы в масло не попало.
На задней крышки идет маслопровод, собственно из-за которого и была вся проблема у меня.
Так вот маслоотвод который идет к гидронатяжителю цепи, идет на прямую от маслянного насоса. И вполне возможно, что при холодном запуске масло густое, просто не продавливает гидронатяжитель. И греется оно в этом канале дольше. Так как уходить ему от туда некуда. Но если заглушить и завести заново то более прогретое масло лучше продавит. Это только мое предположение.
Надеюсь кому поможет.


Тоже бежит масло по задней стенке двигателя, думаю что такая же проблема как у Вас, можно поподробнее!?
Двигатель приедаться разбирать до такого состояния!?

sntqhkgm.jpg


картинка не моя, взята у хорошего человека, спасибо ему.
1 - менять придется резинки которые обведены красным!?
2 - поддон алюминиевый придется снимать (это и есть нижний поддон о котором в тексте говориться)!?
3 - сливать антифриз и снимать помпу тоже видимо придется!?
4 - это все реально сделать не снимая двигатель!?
5 - по навесному, если все снимать, возможно ли это сделать без замены жидкостей!? (жидкости ГУРа и фриона в компрессоре)

Подтекает масло, в сервисе сказали, что проблема в крышке - нужно посадить ее на герметик, а для этого снять двигатель, цена вопроса 50 000. Это похоже на правду?

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

1 отв.

Добрый день! Если у Вас нетурбированный мотор, то для герметизации передней крышки ДВС демонтаж двигателя не требуется. По з/ч нужно будет: герметик, прокладка клапанной крышки, прокладка впускного коллектора. По работе: 8500 руб. По времени займет от 4-х до 5-ти часов.

Течь (запотевание) масла через переднюю крышку двигателя MR20DD (2 литра)

Добрый день!
У меня появилась течь (запотевание) масла через переднюю крышку двигателя (2 л. MR20DD J11)
Вопрос следующий. Для устранения подтекания при снятии и переуплотнении герметиком передней крышки нужно ли снимать с машины двигатель целиком?
Кто выполнял такую работу, подскажите пожалуйста. И в какую сумму она вам обошлась?

Да, на самом деле запотевание у меня было через пробку технологического отверстия на блоке ДВС. Работа по переуплотнению этой пробки с замывкой течи масла мне обошлась в 1300 руб.
До этого я звонил в Москве в несколько разных сервисов по ремонту Ниссанов и к официальным дилерам по вопросу переуплотнения крышки двигателя MR20DD. Так вот мнения спецов с тех. центров разошлись. Одни говорят, что нужно снимать движок с машины, а другие говорят что крышку переставим на герметик баз демонтажа движка.
Короче, за переуплотнение крышки с заменой сальника коленвала просили 16300 руб. Если с демонтажом движка другие просили 35000 руб.(это неоффициалы, которые занимаются Ниссанами). Дилеры просили 25000 руб (если без снятия движка) и 43000 руб.(с демонтажом движка). Вот такая картина маслом.

Меры, предпринятые для лечения хронического маслянного болота во впускном коллекторе- очистка лабиринта на клапанной крышке. Кто не сталкивался с таким- масло сочится с коллекторными газами через клапан ПиСиВи и оседает внизу коллектора, сразу после резиновой гофры от возд.фильтра. Впервые заметили зимой, когда разбирали впускн.коллект. и далее масло появлялось снова. На клапанной крышке расположен лабиринт, через который выхлопные газы, которые просачиваются через кольца на поршнях в блок, должны избавляться от масла и вылетать снова во впускн. коллектор обратно во впуск, в камеру сгорания. Предприняли меры- самолетным керосином отмыли нагар на стенках лабиринта на клапанной крышке.
Как всегда- авто Пашки pasha3umnov, теоритические знания и практические навыки- группа Винтик и Шпунтик - мы.

http://uploads.ru/t/z/I/u/zIunG.jpg

http://uploads.ru/t/8/9/c/89cEN.jpg

http://uploads.ru/t/B/f/X/BfXaI.jpg

http://uploads.ru/t/3/d/k/3dkhC.jpg

http://uploads.ru/t/U/A/o/UAoDp.jpg

http://uploads.ru/t/Z/K/l/ZKlk4.jpg

Кстати, это одна из причин угра масла через камеру сгорания. Сочение масла крайне мало (по-крайней мере по нашим наблюдениям), хотя лужа масла в коллекторе достаточно большая была.

Отредактировано Джон Смитт (03.06.2012 00:09)

Читайте также: