Ниссан х трейл вариатор отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 04.07.2024

Кроссовер Ниссан Х Trail t31 (32) может комплектоваться вариатором, который выдерживает серьезные механические нагрузки. CVT коробка обеспечивает возможность плавной смены скоростных режимов. Вариатор включает шкивы, ремень, подшипник, шестерни передачи. В насосе установлен клапан. Пробуксовка автомобиля может быть по причине наличия неровностей на клапане. Это прямое следствие того, что стираются протекторы ремня, в результате чего образуется стружка. Рывки и толчки – это результат выхода из строя масляного клапана.

Необходимость ремонта вариатора Ниссан Х Трейл возникает, если стали отмечаться следующие признаки неисправности:

  • упала динамика хода;
  • снизилась мощность;
  • самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • стало тяжело переключать рычаг;
  • в начале движения происходят рывки;
  • возникновение посторонних стуков, звуков со стороны скоростной коробки.

Игнорирование данных проблем приводит к серьезным поломкам кроссовера, увеличению стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Причиной быстрого износа вариатора может быть частый запуск и остановка силовой установки. Продолжительная работа на холостом ходу также не способствует продлению рабочего срока коробки.

Диагностика системы трансмиссии

Автомобиль Nissan X-Trail нуждается в периодическом техобслуживании. Его представляется возможным пройти на специализированной станции ТО. Здесь в первую очередь проверяются механизмы, которые присутствуют в моторном отсеке:

  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • ГРМ-установка;
  • двигатель;
  • система трансмиссии.

Все изношенные расходники подлежат замене. Ремонт трансмиссии включает сборку и разборку коробки передач, ее дефектовку.

Во время прохождения ТО может понадобиться замена трансмиссионного масла, шкивов, цепи. Машину с АКПП следует проверять раз в полгода. Обратиться в сервисный центр стоит, если имеется поврежденный ремень.

Своевременно проведенная диагностика автомобильной системы способна выявить причины неполадок. На все сервисные работы автоцентр должен давать гарантии, соответствующие сертификаты.

Ниссан Икс Трейл автомат или вариатор

Вариатор встречается на бензиновых версиях авто. В частности, это модели RE0F06A / RE0F10A (JF011E). Коробка CVT способствует экономии моторной мощности.


Модель JF011E

Модель RE0F06A стала встречаться с конца 1990-х гг. Версию JF011E можно встретить на Renault Megan, Peugeot 4007. Спрос на данный агрегат обусловлен тем, что он:

  • надежен;
  • неприхотлив в использовании;
  • при переключении скоростей не ощущается рывков.

Вариатор оснащен фильтром грубой очистки, легко поддающийся монтажу. Также, на поддоне коробки присутствуют магнитные ловушки для притягивания металлической стружки, которая образуется в масле. Для снижения температуры, производитель установил воздушный радиатор.

Особенности силовых установок


Ниссан Х Трейл

Представляется возможным приобрести Nissan X Trail, на котором установлен дизельный или бензиновый мотор. Данные установки отличаются надежностью.

На бензине может работать двигатель с объемом 2.5 литра, который выдает 169 лошадиных сил. Тип привода у данной машины – передний, разгон происходит примерно за 10 секунд, по городу расходуется около 13 литров.

Двухлитровый бензиновый вариант может иметь либо передний, либо полный привод. Мощность при этом доходит до 144 лошадиных сил.

Максимальные 130 лошадиных сил выдает дизельный мотор 1.6 л., он имеет передний привод. По городу расходуется примерно 6.5 литров топлива. Данная силовая установка отвечает экологическому стандарту Евро-5.

Функционирование МКПП на Nissan X-Trail

Распространены иномарки, оснащенные МКПП. Данное устройство отличается выносливостью. Благодаря муфте, механическая коробка передач соединена с силовым агрегатом. Присутствующие валы, к которым относятся шестерни с разным числом зубьев, синхронизаторы рассчитаны на продолжительный ресурс. Механизмом переключения передач водитель осуществляет управление с помощью рычага из салона.

При поломке МКПП Nissan X Trail T31 станут отмечаться посторонние шумы и характерные вибрации со стороны трансмиссии, когда происходит передвижение. Периодически хозяин данного транспортного средства должен проверять качество залитого масла, менять его, если оно потемнело.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан х трейл

Вариатор Nissan X-Trail 2.5 M-CVT

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ И РЕДУКТОРАХ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan X-Trail II Рестайлинг

Видео: Как проверить уровень масла в НИССАН Х-ТРЕЙЛ (NISSAN X-TRAIL)?

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА NISSAN X-TRAIL

Замена масла и фильтров вариатора Xtrail 2.5 SE пробег 150 000

Простейшая! Замена Масла и фильтров в Вариаторе Nissan X-Trail 2+артикул

Проверка уровня жижи СVT

Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе

  • Значение пиктограмм на панели приборов Lexus
  • Пропадает сцепление на Мерседес 123
  • Стоят подкрылки на Шевроле Лачетти
  • Двигатель Субару Импреза wrx sti название
  • Chevrolet cruze замена датчика кислорода
  • Оригинальный ксенон Тойота рав 4 2007 года
  • На Шевроле Авео 1.2 16v ремень грм или цепь
  • Брызговики для Шевроле спарк 2006
  • Провалы при нажатии на газ БМВ м20
  • Регламент то Субару Аутбек 2008
  • Сцепление на Форд скорпио 1990
  • Киа сид универсал автомат 2014 отзывы владельцев
  • Муфта компрессора кондиционера Митсубиси паджеро спорт
  • Штатные магнитола для Фольксваген redpower rp 12004
  • Запчасти для Субару Легаси универсал

Возможные поломки коробки передач на Nissan X Trail

Диагностика системы трансмиссии Ниссан – это необходимая процедура, направленная на выявление нарушений ее работы. О ее поломке свидетельствует появление гула, вибраций, затрудненности при смене передач.

На любой тип трансмиссии, который может присутствовать на Nissan X Trail, следует устанавливать оригинальные комплектующие детали. При своевременном техобслуживании, скоростная коробка прослужит несколько лет.

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Вы совершаете большую ошибку, если не заземляете свой автомобиль: все опытные водители делают это

Mercedes-Benz не смог скрыть новый "Гелик" 2022: внедорожник впервые попал на фото

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 представлен: он с турбодизелем, АКПП и AWD. Первые фото

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Nissan X-Trail – среднеразмерный японский кросс, имеющий достаточно серьезную востребованность на российском авторынке. Совсем недавно паркетник претерпел очередное обновление, которое, по мнению производителя, должно еще больше повысить его популярность и устранить имевшиеся недостатки. Однако, как свидетельствуют отзывы реальных покупателей, кроссовер по-прежнему имеет массу минусов, из-за которых он так и не смог войти в список бестселлеров на территории РФ.


Российские эксперты проанализировали все отзывы о данной модели и рассказали о том, какие минусы нужно устранить производителю, чтобы кросс стал настоящим лидером сегмента. Первое, чему необходимо уделить внимание — повысить качество ЛКП кузова. Новый Nissan X-Trail может поцарапаться даже от совсем тонких веток. Особенно чувствительными являются пороги и кромки дверей кроссовера, где могут откалываться целые кусочки краски.



Еще один недостаток – автомобиль достаточно маркий и очень быстро пачкается, несмотря на свой обтекаемый профиль. Некоторые автовладельцы отмечают недостаточное качество базовой оптики с галогенными лампами, которые с течением времени еще больше тускнеют и изнашиваются. В ряде случаев покупатели сталкиваются с бракованной электроникой, когда наблюдается сбой в работе отдельных систем и оборудования кроссовера. В таких ситуациях автомобиль приходилось отправлять на сервис, где проводилось устранение недостатков.



Заключительный минус кросса – далеко не самые положительные характеристики от автовладельцев во время зимней эксплуатации. Здесь отмечается некорректная регулировка температурного режима, обмерзание форсунок стеклоомывателя и примерзание стеклоочистителей к ветровому стеклу.


Автор: Константин Старченко

Присматриваю неспешно кроссовер для города и редких поездок за него, пока выбор падает на X-Trail в 31-м кузове.

Бюджет видится в районе 800-900т.р., за эту денежку хочется получить аппарат с двигателем 2.0АТ (больше не надо) максимально свежий и с максимально богатой комплектацией. Что скажете? Слышал что автомат у Х-Трейла надежный и не тупит, в отличие от вариатора.

Дважды герой флейма

Автомат на дизеле. Про ненадежность вариатора - можно пруф?

Хорошо информированный оптимист

Разве Трэйл 2.0 бывает с гидро-АКПП? По-моему, только дизель.

Автомат на дизеле.

Omnia transeunt et id quoque etiam transeat.

Дважды герой флейма

2.5 и 2л бензин только на вариаторе

дизель на автомате

Трижды герой флейма

У matrix Трейл Т31 на варике. Его пытай )

2,0 однозначно не брать. только 2,5 - он надежней и лишен недостатков которые были ранее. насчет ненадежности вариатора ниссана - все это мифы и легенды не подтвержденные практикой - берите меняйте масло и катайтесь без переживаний. в своей цене этот мопед лидер! был такой с новья два года - проблем 0.рекомендую.

Изменено: RVS_161, 9.11.2015 - 16:05

насчет надёжности 2.5 по отношению к 2.0 впервые слышу.

по прожорливости 2.5 не порадует, в городе будет 13-15л расход.

вариатор будет радовать, если не выдавливать из авто все соки на трассе и не буксовать подолгу в грязи/снеге.

Выкуп хороших авто за хорошие деньги. $$$ Премиалка в приоритете.

насчет надёжности 2.5 по отношению к 2.0 впервые слышу.

по прожорливости 2.5 не порадует, в городе будет 13-15л расход.

вариатор будет радовать, если не выдавливать из авто все соки на трассе и не буксовать подолгу в грязи/снеге.

без обид но сколько вы обслуживали трейлов с 2,0 и сколько с 2,5? и не хочу вас расстраивать но на 2,0 расход никак не меньше, тем более на 2,5 вариатор по городу расход при семейной езде около 11-12литров. и это не из интернета.

Про ненадежность вариатора - можно пруф?

вариатор боится заезда на бордюры, в остальном, трансмиссия не хуже остальных, а с точки зрения сопромата - чуть ли не идеальная

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Дважды герой флейма

без обид но сколько вы обслуживали трейлов с 2,0 и сколько с 2,5? и не хочу вас расстраивать но на 2,0 расход никак не меньше, тем более на 2,5 вариатор по городу расход при семейной езде около 11-12литров. и это не из интернета.

Однако на авито вариантов с 2.0 гораздо больше, чем 2.5

Однако на авито вариантов с 2.0 гораздо больше, чем 2.5

естесственно))) в свое время новый икстрейл с 2,5 стоил космических денег по сравнению с 2,0 ( разница порядка 400р была) а то что их меньше на авито тоже не показатель, а иногда и показатель, но только того что никто не хочет их продавать в отличном состоянии. например как тойоту камри)))

и не хочу вас расстраивать но на 2,0 расход никак не меньше, тем более на 2,5 вариатор по городу расход при семейной езде около 11-12литров. и это не из интернета.

у 2.5 даже по паспорту где-то 11.5л расход указан, и это заводские замеры в идеальных условиях. Так что 11-12л в городе цифра актуальная либо для смешанного цикла, либо для пригорода Ростова, где нет пробок.

и это тоже не из интернета, потому что я не раз катался на Трейле с обоими двигателями

если водить спокойно, то разница в расходе у этих двух двигателей будет литра 2 на 100 км в городе.

Однако на авито вариантов с 2.0 гораздо больше, чем 2.5

Двушка дешевле, поэтому брали больше) хотя если сравнивать аналогичное оснащение, то доплата за 2.5 была явно не 400 тыр

Выкуп хороших авто за хорошие деньги. $$$ Премиалка в приоритете.

Nissan X-Trail

Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 - без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 - багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км - расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом - классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail - нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.

Достоинства : нормальный автомобиль. Цена – качество.

Недостатки : низкая юбка. Ближний свет.

Nissan X-Trail, 2015 г

Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил - за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. - в общем, копейки. Буду делать ТО2 - обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу - комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид - до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля - больше уже проблематично во дворах, меньше - не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один - была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.

Достоинства : внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.

Недостатки : шумный. Жестковат.

Nissan X-Trail, 2016 г

Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием - неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться - одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий "пинок" или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.

Достоинства : удобный салон. Вместительность. Управление.

Недостатки : подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.

Рустам, Нижний Новгород

Nissan X-Trail, 2015 г

Достоинства : круговой обзор. Обогрев лобового стекла.

Недостатки : подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.

Nissan X-Trail, 2017 г

Достоинства : цена. Набор опций. Расход топлива.

Недостатки : жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.

Nissan X-Trail, 2018 г

Достоинства : надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.

Недостатки : дизайн салона.

Nissan X-Trail, 2019 г

Читайте также: