Ниссан икстрейл гул при торможении

Обновлено: 30.04.2024

Гул при торможении - РЕШЕНО!

Временами при торможении доносится гул со стороны правого переднего колеса и отдается вибрация на педаль тормоза. Колодки относительно новые (6 тыс. пробег). Что может быть?
Пассат Б5 1998г., ADR
------------------------------------
Проблема решена тупо заменой передних колодок, хотя мои износились не так ужи и сильно и на них вполне можно ездить. Причина наверное в качестве колодок (стояли испанские Remsa), теперь стоят Meyle, и гул и скрежет пропали

Гул - подшипник ступицы, вибрация - тормозной диск под замену или к токарю на проточку если толщина позволяет

теперь вот вибрации на педали нет, зато при торможении теперь хруст иногда бывает похожий на то, как абс срабатывает. Да, все это происходит только при полном торможении, когда притормаживаю, ничего подобного нет

не шрус, не диск и не ступица (по словам мастера).
Был на сервисе, поменяли задние колодки и спереди перетерлись шланги тормозные, тоже поменял.
Уехал, пока доехал до дома гул появился вновь, позвонил мастеру, он предположил что гул может исходить от коробки, предлагал приехать посмотреть сегодня, времени не было, поеду завтра, будем искать в чем проблема

Если появилось после замены колодок, проверь эти самые колодки. Так бывает, когда колодка отклеивается от железки.
У меня так раз было. и колодки были дорогие - феродо

B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.

Уехал, пока доехал до дома гул появился вновь, позвонил мастеру, он предположил что гул может исходить от коробки, предлагал приехать посмотреть сегодня, времени не было, поеду завтра, будем искать в чем проблема

Боровуха
нет не развод, это нормальный сервис, мастера нормальные, меня там знают и я их знаю, они так не поступают. [-X

Если появилось после замены колодок, проверь эти самые колодки. Так бывает, когда колодка отклеивается от железки.

кстати, забыл написать, а теперь склоняюсь к такому варианту: в декабре купил 2 зимних колеса, т.к. дисков не было лишних, снял их (диски) с летней резины и переставил на зимнюю, в середине февраля переобулся, для хранения зимних колес на разборке купил 2 диска стальных, чтобы не заморачиваться на шиномонтаже эти 2 диска я поставил на летнюю резину, а родные диски остались на зимней и сейчас лежат в гараже. Так вот, первый раз этот гул появился как раз примерно после того, как я переобулся. Как думаете, могуь ли диски являться причиной гула?


Andrey K


ну значит это не глюк..


lavr277


[quote name='Andrey K' date='10.8.2010, 16:25' post='197202']
ну значит это не глюк..

есть ли идеи?
[/quo
Это диски перегретые, у меня тоже самое сейчас бьюсь с ОД.


lavr277


[quote name='Andrey K' date='10.8.2010, 16:25' post='197202']
ну значит это не глюк..

есть ли идеи?
[/quo
Это диски перегретые, у меня тоже самое сейчас бьюсь с ОД.


Timka740




Продвинутый Теановод

Хм а вот у меня тоже такое было. Тоже подумал на колодки - они уже на исходе. А потом и просто загудело а при торможении просто еще громче. И очень сильно похоже на подшипник. Завтра еду на ТО30 и заодно это решать. А уж как можно перегреть тормозные диски чтоб появился гул их же обычно просто ведет? Как такую поверхность диска сделать? Не верю Но в жизни всякое бывает

Отпишусь в понедельник что там было. Если найдут .


Andrey K


отпишись, крайне интересно.

на всякий я померил давление в шинах - все в норме.

гул как и был, только при торможении, и то не всегда.

может колодки перегрелись? короче совсем непонятно


Реклама партнёров


AndreyMtv


Проходил все это. Сначала, где-то на 15-17 тык был гул, на 20-21 тык - вибрации, думал дискам каюк. Съедил в знакомый автосервис - кирдык колодкам (интересно всего около 21 тыков. Заводские колодки!) износ внутренних колодок и слева и справа существенно бОльший, чем внешних. Купил новые (оригинал) поставил, как только притерлись и вибрации и гул пропали и не появлялись даже при торможениях со скорстей вплоть до 180 с гаком (по GPS). Я не самоубийца, дело бало в Германии на автобане.


Helg


Гул есть (при торможении) не сильно и за 2,5 года уже не замечаю. Это не колодки т.к. у меня уже третья пара стоит спереди, не бьёт, не трясёт, и вообще больше ни как не проявляется, диски (тормозные) родные, в норме, по первости пытал ОД а потом забил.


RodrigO


Timka740 чиво притался?)))) понедельник уже давно прошол. чиво там всётаки у тебя было? не томи повествуй.


Филин




Продвинутый Теановод


Andrey K


Ну а какой диагноз вынес ОД ?


Timka740




Продвинутый Теановод

Сори что не отписал.

Вообщем заменили подшипник ступицы. Теперь все гуд.


Реклама партнёров


Andrey K


А у тебя не гудело без торможения?

У меня без торможения не гудит, поэтому вроде не должен быть подшипник.. или у тебя все-таки.


Timka740




Продвинутый Теановод

У меня сначало гудело только при торможении. Затем пошел гул и без.

Сейчас при торможении есть легкий шум который все таки наверно от протектора покрышек исходит (шумка арок не достаточна наверно). Но гудеть в деталях теперь явно нечему. Тормозные колодки новые - менял на то-30 где и заказал новую ступицу (замена колодок ничего не изменила), ступица в сборе новая. Диски тормозные гладкие. Грешить можно только на резину.

Когда ступица стала накрываться и гул был только при торможении - это был достаточно сильный гул. И чем сильнее замедление - тем громче гул.

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Помогите определиться в причине гула вариатора Ниссан Х-трейл 2,5л Гул возникает только при сбросе газа ((т.е. езда накатом) на скорости 40 км/ч и ниже до прим 20км/ч. На подъемнике крутили,вертели-шума нет. Он появляется только под нагрузкой. Ступечные подшипники в норме.

Может и не вариатор гудит, какой нибудь резонанс возникает в выхлопной системе, в карданах, пластиковые щитки под днищем, защита двигателя, наконец. Какой пробег у машины? Уровень масла думаю проверяли. Попробуйте заменить, если пробег большой.

Может и не вариатор гудит, какой нибудь резонанс возникает в выхлопной системе, в карданах, пластиковые щитки под днищем, защита двигателя, наконец. Какой пробег у машины? Уровень масла думаю проверяли. Попробуйте заменить, если пробег большой.

Читайте также: