Ниссан икстрейл на горячую плохо заводится

Обновлено: 18.05.2024

Вообщем, такая проблема - машина с прогретым двигателем заводится только после 2-ого прокручивания стартером. Первый раз стартером можно крутить секунд 5, даже больше, понажимать на газ - никакой реакции. Со второго прокручивания заводится сразу же. На холодную и течение 5-10 минут после выключения всегда заводится с пол-оборота. менял свечи - эффекта ноль. Что может быть причиной проблемы?

И еще вопрос задам, чтоб много тем не плодить: при работе иногда раздается клацанье/стрекотание от двигателя - друг подсказал что проблема может быть в износе гидрокомпенсаторов. Что можно с этим сделать?


Попробуй на горячую, включив зажигание, не крутить стартером, а подождать 10 секунд, выключить, подождать еще 20 секунд, включить и заводить. Если такая процедура приведет к облегчению пуска (хотя бы в 20-30% случаев), то первое подозрение - умирающий бензонасос, не способный с первой попытки пробить паровую пробку (цепляем манометр и меряем давление в рампе форсунок, чтобы подтвердить или опровергнуть).

Была такая проблема на жОпеле когда "текли" инжекторы и это заливало свечи. Попробуй в момент глушения сильно газануть, чтобы дрыгатель после окончания подачи топлива по инерции проветрил цилиндры, это должно облегчить последующий запуск. Ещё можно заглушить путём извлекания предохранителя бензонасоса, если после этого горячий дрыгатель заведётся как и холодный, то это ОНО.

_________________
Терраха - лифт, пружины Tough Dog, амортизторы Ранчо, хабы ORA, демпфер, усилитель маятника, мудрич 32", гена 120А., гидроручник, съёмная 12000-я лебедь, обвес, проставки ступиц и т.д.!

Ещё есть: Сузуки Витара и Гранд Витара, Рав-4 и МБ-100.

Ещё можно заглушить путём извлекания предохранителя бензонасоса, если после этого горячий дрыгатель заведётся как и холодный, то это ОНО.

вем привет купил себе нисан аксес с ка24е жутко цакотели гидрики на мой взгляд решил сменить масло так как старичек залил миниралку лукойл через пару дней стали звуки проподать . проблема в заводке на горячую надо курить 10-20 минут а потом газ в пол пока не прогазуеш.вот темпиратурный датчик дает какой либо сигнал на мозги. вентиляторы работают постоянно .может както влияет на запуск на горячую.

Спрошу попутно, может кто подскажет чего умного. Хоть и не Террано, но думаю, принцип работы у всех бензинок схожий.
В-общем, Nissan X-Trail в старом кузове, при запуске на горячую заводится и сразу глохнет. Если в этот момент чуть придавить газульку, то чуть поколбасит и дальше работает нормально. На холодную заводится с полоборота, расход в норме, тяга нормальная. Заливали промывку топливной системы, чистили впускной коллектор (оказалось напрасно - он почти стерильный был). Диагностика ничего не показывает. В чем может быть проблема?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

при запуске на горячую заводится и сразу глохнет. Если в этот момент чуть придавить газульку, то чуть поколбасит и дальше работает нормально. На холодную заводится с полоборота, расход в норме, тяга нормальная.


Не обязательно, но при капельной утечке форсунок подобное бывает. Столько успевает накапать в коллектор, что при первом обороте коленвала сверхобогащенная порция смеси заливает свечи. А когда долго отстоится - давление в рампе падает, капание бензина прекращается, коллектор проветривается.
То есть форсунки имеет смысл проверить на утечку в закрытом состоянии (лучше всего на стенде). Кстати, на расходе вот это капание в закрытом состоянии может сказываться не очень-то и заметно.

Но плохо заводится и если только что заглушил и если простояла 5 минут. Причем именно ЗАВОДИТСЯ вначале, коленвал успевает сделать несколько оборотов, потом уже глохнет. Да и при переобогащение смеси при нажатии на педаль газа должно только усиливаться.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Тогда моя версия "с негодованием отметается" - для проявления описанного в ней дефекта необходимо хотя бы 3-5 минут после глушения горячего двигателя.


Ну, в условиях не было детализировано, как заводится. Может быть захлебываясь, на одном цилиндре, и тут же глохнет.


Справедливо только для небольшого нажатия. Глубокое нажатие педали в момент прокрутки стартером на большинстве инжекторных бензинок переводит ECU в режим "продувки цилиндров".


Вот-вот, я и писал, что чуть прибавляем газу - и двигатель не глохнет. Загадка, однако. А заводится бодренько так - с полоборота, потом 2-3 оборота и глохнет.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Подскажите, машинко стала заводится с пары оборотов двигателя и на горячую и на холодную (раньше всегда с пол оборота), думал свечи, полез смотреть, оказалось что одной кирдык, поставил оригинал, теперь на холодную заводится с пол оборота, а на горячую если заглушил и сразу завел то с пол оборота, а если машинка постояла больше 10 мин. то несколько оборотов. Что может быть?


Если постояла 10 мин, то без помощи свечей уже не очень хорошо заводится. Индикатор свечей горит несколько секунд и гаснет? И заводишь после того, как он погас?

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Mr_Gray
есстесственно! все как обычно, включил зажигание, подождал пока лампочки погаснут, завел. Вот я думаю может с полунакалом что не так? завтра посмотрю

Нет у нас полунакала. Свечи работают в полный накал после того, как двигатель завелся некоторое время (в зависимости от температуры). Это для 50 кузова с TD/QD.

Все-таки думаю, что что-то не так с накалом, может датчик температуры неправильные показания дает. Если бы был подсос воздуха, то он сильнее бы сказывался на холодную.


Я почему спросил - иногда думаешь, что двигатель еще горячий, не ждешь, пока свечи нагреются, начинаешь заводить, а он заводится только спустя несколько оборотов.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

Кто сейчас на форуме

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Аккумулятор

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Подача топлива в двигатель

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Свечи

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Фильтр

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Авто

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.


Не заводится nissan x-trail nt30, двигатель QR-20 . После заправки, авто начал троить, потом вообще перестал заводится. В свечных колодцах сильный нагар, засерает свечи. Почистил свечи, поменял датчик MAFF, завелся. На следующий день перестал заводится. В чем причина может быть, в отсутствии компресси? Машина стоит во дворе, утянуть в сервис нет возможности.


ivan36399 автор


sus


synthetic


Отзыв владельца Nissan X-Trail I — своими руками. Очистил дроссельную заслонку от нагара картерных газов и пыли… — произвести демонтаж БДЗ не сложн.


zhenyanet2009


Marc2


synthetic


Marc2


synthetic

у меня такой же мотор ,был плохой запуск ,мог заглохнуть в любой момент ,ошибка пропуск зажигания ! катушки .


Marc2


synthetic


Marc2


synthetic


Marc2


Uicilo


synthetic


DokToP_Car


sevyach


DokToP_Car


Uicilo


synthetic


synthetic


sevyach


виталик


sus


synthetic


ivan36399 автор


synthetic


ivan36399 автор


MSDV


synthetic


Alayke


ivan36399 автор


synthetic


ivan36399 автор

Nissan x-trail 2004г 2.2d Common-Rail очень плохо заводится что на холодную что на горячую.Диагностика ошибок не выдаёт.Сильно плавает давление топлива при запуске от 80 до 280-300,ближе к 180-200 начинает схватывать и с большим трудом заводится.После запуска давление держит в норме.Насос DENZO уже поменян на новый,подозрение на форсунки ,подскажите как можно проверить или где?

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Здравствуйте Sergikov.Чтобы проверить форсунки надо отсоединить обратки и подсоединить вместо них прозрачные шланги, которые опускают в одинаковые мерные сосуди.После заводки двигателья определяется количество обратной утечки: не исправна та форсунка с которого больше утечки.

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Что значит прописать насос? как и чем это можно сделать есть CARMAN scan.Количество обратной утечки прверить наверное может и можно но проблема в том что форсунки стоят под клапанной крышкой и обратки соедены между собой металлическим трубопроводом и наружу выходит лишь одина трубка обраток.И ещё работает ли с этой машиной ScanTech Nissan с адаптером USB-CarHelp?Спасибо.

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

consalt 2 или 3,DST-PC ,остальное отдыхает

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Ответ: Nissan X-TRAIL плохо заводится

Слив конечно хорошо - но таким образом проверитя на 50 процентов. Надо снимать форсы и ставить на стенд. Другого пути нет чтобы точно определить форсы. А вот на заводку иногда влияет непрописанный клапан или тнвд. Вернее правильно сказать сброс адаптаций блока управления. А прописывать надо даже клапан - блок сам адаптации не сбрасывает. В вашем случае при прыжках давления - однозначно проверять форсунки. И стоят они внутри и соединены жёсткой обраткой на разовых шайбах.

Читайте также: