Ниссан кабстар глохнет на ходу причины

Обновлено: 03.05.2024

VD TCS CDP PRO плюс новые VCI LED кабели сканер для автомобилей/грузовиков : ali.pub/27fyfc Температура .

Авто не заводиться в мороз? Как завести автомобиль в морозы. В данном видео Вы узнаете как завести автомобиль в .

Ниссан блюберд не заводится. Заглох на ходу. Самостоятельные поиски не привели к положительным результатам.

ниссан не заводится, иммобилайзер. ломается редко, чаще окисляются контакты. в случае поломки иммобилайзера .

Двигатель ZD30, устанавливавшийся на Nissan Patrol, имеет много нареканий - так, он имеет печальную славу из-за .

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск .

Почему не заводится машина - зимой или летом. Рассмотрим самые распространенные причины, от простых к сложным.

обратился человек с проблемой, не заводится логан зимой, аккумулятор заменили, не помогло, просьба у клиента найти .

Nissan Primera P12 2002 года выпуска, не заводится. Бензиновый двигатель 2.0-литровый, 16-клапанный, мощностью 110 .

В этом видео рассказано как самому найти причину трудной заводки дизельного двигателя в зимний период .

В этом видео я постарался максимально рассказать людям, не сведущим в дизелях, как провести мелкую диагностику .

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте .

что делать если не заводится дизель зимой .Замена топливного фильтра ,свечей накала,воздушного фильтра .

. она действительно жала на себя энергию как попутно заменили стартер попробовали не заводится дальше начали дает .

В этот раз я решил сделать видео немного в другом формате где главными героями являются: владелец авто ДЯДЯ .

Не заводится Ниссан, нет искры. Поиск неисправности в системе зажигания. Очиститель электрических контактов 400 мл: .

Различные факторы, из-за которых ваш Nissan Cabstar останавливается во время движения

Первым делом осмотрите регулятор давления. Эта драгоценная деталь предназначена для регулирования давления топлива. Тем не менее, иногда случаются неисправности, и поэтому двигатель отключается, и вы начинаете заглохнуть во время вождения.
Еще одна важная часть, которая часто может быть причиной остановки двигателя, - это впрыск. В противном случае отказавший насос или штанга также могут быть причиной внезапного отключения. Имейте в виду, что к двигателю подключено множество деталей. Еще один важный момент, еще один важный момент, который следует упомянуть, датчик давления, информация которого передавалась бы неверно, может вывести всю систему из строя и, следовательно, заглохнуть во время движения с Nissan Cabstar.
Кроме того, также необходимо будет не забыть проверить топливный насос. Вы понимаете, что если ваш двигатель больше не получает топлива, в результате прекращается сгорание топлива, и он не может снабжать автомобиль энергией. Таким образом, этот топливный насос может иметь дыру и больше не выполнять свою основную задачу на вашем Nissan Cabstar.
Постарайтесь сделать это методом исключения, чтобы более четко увидеть возможную поломку, из-за которой ваш автомобиль глохнет во время движения.
Также к проблемам с двигателем связан единственный провод, который может быть отсоединен и может коснуться вашего тела. В этой ситуации произойдет отключение системы, которая отключится в целях безопасности. Если это случилось с вами, легче найти источник, потому что корпус вашего Nissan Cabstar будет поврежден электрическим током.
Другой сбой, который также может произойти на вашем автомобиле, возможно, ваш Контактор Неймана неисправен. Что это такое ? Просто противоугонный механизм, который блокирует рулевое колесо, чтобы защитить воров. Если это произойдет с вами, это очень легко определить, ваш руль застрянет.

Электронные компоненты вашего Nissan Cabstar

Из-за наших возможных проблем могут быть задействованы ваши электронные компоненты. В ваших электронных схемах достаточно, чтобы какая-то часть была повреждена и пропускал ток, это будет иметь последствия для всего вашего автомобиля. Вот простой пример: калькулятор, который является важной частью электронные схемы, заклинило и может повлиять на двигатель вашего Nissan Cabstar в результате остановки автомобиля.
Что касается компьютеров вашего Nissan Cabstar, ваш BSI-блок, который позволяет обмениваться вашими известными компьютерами, вероятно, может быть в источнике, потому что, как объяснялось ранее, эти части очень важны. Достаточно минимального прикосновения, чтобы отразиться на двигателе и, таким образом, он заглохнет.
Имейте это в виду, если вы хотите изменить эту деталь на своем Nissan Cabstar, рекомендуется не действовать в одиночку, поскольку она действительно уникальна для каждого автомобиля. Поэтому необходимо вызвать профессионала.
Перед всем этим также подумайте о генератор. Он позволяет вам подавать электричество в ваш автомобиль, и поэтому, если он больше не работает, мы все равно останемся без запитанных частей, таких как компьютер, например, снова этот. Однако, если бы это было не от генератора, причиной могла быть аккумуляторная батарея. Он питает ваш Nissan Cabstar, и если возникнет проблема, то последствия будут такими же. Nissan Cabstar заглох во время движения.
Однако, если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда ваш Nissan Cabstar глохнет, а не в неподвижном состоянии, мы имеем дело с другим случаем. Вы должны подумать о другой части, называемой клапаном рециркуляции отработавших газов. Это позволяет довольно просто откачивать выхлопные газы. Например, возможно, что он засорен и откачивание не будет выполнено правильно. В этом случае вы просто увидите это, потому что он будет выделять больше непрозрачных паров, чем обычно.
Вот конец этой статьи, надеясь, что эта информация просветила вас, в завершение не забывайте, что полезно знать о работе его Nissan Cabstar точно, чтобы лучше освоить предмет, но не запускайте в слишком сложную работу.

Имеется Nissan Cabstar 3,0 di 2005 года. ТНВД-VP44. Купили в нерабочем состоянии. Со сгоревшим стартером и рассыпавшимися трубками на обратке форсунок. Стартер и обратку поменяли, машину завели. Проехали 100 км, с горевшим "чеком" и подергиванием на оборотах больше 1500. Сделали диагностику Лаунчем-ошибки: p1600 и p1690. Лаунч расшифровывает как "Проблема связи с насосом", как то так. Явно проблема в насосе? Машина постояла два дня и больше не завелась. На эфире работает, ошибки те же, не трутся. ОК поменяли насос. Ошибки не трутся, машина не заводится. Куда смотреть дальше? ЭБУ?

Глохнет на холостых ⇐ Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

Привет всем. Вот и поменял я двиг на контракт. Двиг заводится и глохнет на холостых. В чем может быть причина? двиг контракт - со всеми датчиками. такое было и на старом двигле. может эбу. или что еще?

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

motofun: Короче ситуация такая: вставляешь ключ - поворачиваешь - качает насос. Заводишь. Все вроде путем - газет как надо, обороты держит. Через несколько секунд - троит и глохнет, педалькой газа восстановить обороты не всегда получается. Иногда помогает - иногда нет. Куда копать в первую очередь?

Я бы, наверное, начал с внимательного осмотра трамблера.
Состояние контактов, трещины крышки и бегунка, люфты подвижных частей.

Трамблер контракт только что поставил.
Еще такой момент - если скинуть фишку с дмрв - то машинка работает на холостых(на прогретой обороты плавают 500-700), даже едет. Правда в аварийном режиме - до 3000оборотов.
Если одеваешь датчик - машина сильно дымит, обороты сильно скачут от 0 до 1000, постоянно приходится подгазовывать и в конце концов глохнет.

Может есть у кого датчик попробовать поставить? Ну. лишний. Если это он - я его куплю, если нет - все отправки за мой счет.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

У меня что то похожее было. Года 1,5 назад помер бензонасос, симптомы похожими были, правда временами. Мог начать троить в самый не подходящий момент и пытаться заглохнуть(только на холостых). Долго не мог понять причину, пока насос не помер совсем. Заменил. Естественно на китайца. Месяца 3 назад все повторилось, пришлось вновь купить насос и заодно решил поменять свечи которые тоже уже менял за год до замены первого насоса. Но теперь у меня вновь эта хрень повторяется, только очень редко, но с теми же симптомами (троит, пытается заглохнуть и все это только на холостых). а если селектор передач поставить в положение D, то вообще может заглохнуть. Повторюсь, после замены свечей эта проблема стала очень редкой, а когда пару раз на нейтралке погазую до 4-5 тыс оборотов, то проблема на энное время изчезает. Совпадение или нет, не знаю. И что самое интересное, при движении никаких проблем нет. Скорость набирает резво.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

motofun: заменил датчик, почистил контакты на датчике и все ок))) старый датчик разберу и восстановлю

На трамблер я и не подумал. Он у меня с наружи весь в масле. Видать с прокладки сечет. Внутрь не заглядывал, может так же. Будет время, тоже проверю.

Ar72: На трамблер я и не подумал. Он у меня с наружи весь в масле. Видать с прокладки сечет. Внутрь не заглядывал, может так же. Будет время, тоже проверю.

Оказалось что пластмассовый наконечник высоковольтного провода 2-го и 3-го цилиндров, были треснуты. Изоляция не поиогла. Заменил и все встало на свои места.

MMC Dion, 4g63, 2WD - продан,Nissan Largo, NW30, KA24DE, 4WD - продан
Subaru Forester & Nissan Serena C26

Привет народ-ларговод!
Дело было так- поменяли контрактный движок. Пришлось ставить туда мой старый впускной коллектор, так как на нем были штуцера для ГБО. Так вот машина начала глохнуть на холостых (особенно на светофорах). Но прежде чем заглохнуть она превращалась в секс машину - начинала пытаться скакать в направлении движения. Как делают молодежь -нажимая и отпуская тормозана светофорах. Помогало только ставит на нитралку и потдавать газу.А однажды утром при заводке в минус 20 прогревочные обороты стали космическими.
Мучился неделю. Чистил КХХ . не помогло. Проверил ДПДЗ. В норме. Отсоединял МАФ. Поднялись обороты но были рывками не равномерные. Главное когда переходит на ХХ не сразу начинает колбасить, а через секунд 15-20. Потом окончательно глохнет.
При разборе "подкапотного пространства" услышал шипение. Шипение равномерное. Тоесть подсос общий, а идет именно со всех целиндров а не с одного. Присмотревшись увидел что под впускным коллектором порвался шланг который идет с блока и входит к медной трубке. Эта медная трубка расходится и через резиновые шланги идет каждому цилиндру в район гдето под форсунки. Наверное как я понял это для маслянных паров с вентиляции картера.
Отрезав шланг и соеденив зажал хомутом - двигатель стал работать равномемерно. Короче вылечилось. Может кому пригодится.

Требуется помощь.
Некоторое время назад немного упали обороты холостого хода. Примерно до 500. Двигатель начал работать чуть менее стабильно. Но в остальном всё было вроде нормально.
Пару дней назад прогрел басика. Тронулся нормально. Минут через 5, на малой скорости, двигатель заглох. Через какое-то время завёлся, но начал глохнуть на холостых (особенно при включении передачи и вперёд, и назад). Кое как, удерживая обороты примерно 2000-2500, дотянул до стоянки.
Сегодня с утра завёлся и практически на холодном движке не спеша доехал до сервиса. По дороге LARGOша вела себя нормально. Возле сервиса немного потарахтела и заглохла. В бокс заезжал в три приёма (чуть проехал - заглох - пару минут остыл - завёлся - чуть проехал. )
Сейчас (в боксе при температуре воздуха ~ +10) заводится, некоторое время ровно работает на холостых, потом начинает подтраивать и глохнет. Не глохнет только если держишь обороты примерно 1500-2000. После того как остывает, всё повторяется.
Поменяли топливный фильтр, "болячка" не исчезла.
Сервисный компьютер ошибок не показывает. Вообще никаких, ни старых, ни новых.
Куда копать.

VD TCS CDP PRO плюс новые VCI LED кабели сканер для автомобилей/грузовиков : ali.pub/27fyfc Температура .

Авто не заводиться в мороз? Как завести автомобиль в морозы. В данном видео Вы узнаете как завести автомобиль в .

Ниссан блюберд не заводится. Заглох на ходу. Самостоятельные поиски не привели к положительным результатам.

ниссан не заводится, иммобилайзер. ломается редко, чаще окисляются контакты. в случае поломки иммобилайзера .

Двигатель ZD30, устанавливавшийся на Nissan Patrol, имеет много нареканий - так, он имеет печальную славу из-за .

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск .

покажу одну из причин почему не заводится двигатель не набирает обороты, троит и стреляет,на примере ниссан .

обратился человек с проблемой, не заводится логан зимой, аккумулятор заменили, не помогло, просьба у клиента найти .

В этом видео рассказано как самому найти причину трудной заводки дизельного двигателя в зимний период .

Почему не заводится машина - зимой или летом. Рассмотрим самые распространенные причины, от простых к сложным.

Nissan Primera P12 2002 года выпуска, не заводится. Бензиновый двигатель 2.0-литровый, 16-клапанный, мощностью 110 .

В этом видео я постарался максимально рассказать людям, не сведущим в дизелях, как провести мелкую диагностику .

Диагностика в г. Омск . Для связи со мной. т.8 913 687 85 семь один. звонить по Омскому времени В контакте .

что делать если не заводится дизель зимой .Замена топливного фильтра ,свечей накала,воздушного фильтра .

. она действительно жала на себя энергию как попутно заменили стартер попробовали не заводится дальше начали дает .

В этот раз я решил сделать видео немного в другом формате где главными героями являются: владелец авто ДЯДЯ .

Не заводится Ниссан, нет искры. Поиск неисправности в системе зажигания. Очиститель электрических контактов 400 мл: .

Забитый интеркулер. Машина была в ремонте (не в нашем сервисе) и слесарь забыл ветошь в патрубке интеркулера, .

Читайте также: