Замена привода митсубиси диамант

Обновлено: 18.05.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт АКПП Mitsubishi Diamante (Митсубиси Диамант)

Большинство автоматических коробок переключения передач на автомобилях Mitsubishi производятся под этой же маркой. Также используются коробки других производителей, таких как Toyota. Однако преимущество отдается АКПП собственного производства – их работа с двигателем и другими узлами автомобиля более слажена, а техобслуживание и ремонт АКПП Mitsubishi Diamante обходятся владельцам дешевле.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mitsubishi Diamante

Особенности конструкции и техобслуживания АКПП Mitsubishi Diamante

  • в обязательном порядке меняют одноразовые масляные фильтры при перезаправке расходного материала;
  • своевременно проверяют работоспособность всех механизмов коробки передач.

Из-за сложной конструкции часто некоторые разрушения трудно выявить без дополнительного осмотра. Поэтому проводится диагностика АКПП Mitsubishi.

Признаки неисправностей в АКПП Mitsubishi Diamante

Симптомами, свидетельствующими о том, что необходим ремонт коробки передач, являются:

  • проявление масляных подтеков;
  • пропадание передач;
  • пробуксовка при старте автомобиля, рывки, вибрации;
  • появление сигнала индикатора о неисправности на бортовом компьютере.

Причины неисправностей следующие:

  • несоответствующие условия эксплуатации автомобиля;
  • неправильное использование коробки передач;
  • несвоевременное прохождение техобслуживания;
  • использование некачественных (неоригинальных) расходных материалов.

Этапы ремонта АКПП Mitsubishi Diamante

Ремонт АКПП Mitsubishi включает в себя следующие этапы:

  1. входная диагностика агрегата;
  2. демонтаж коробки с автомобиля;
  3. разборка агрегата и дефектовка составных элементов;
  4. составление перечня работ и необходимых для замены деталей;
  5. переборка, сборка агрегата;
  6. установка АКПП на автомобиль с последующей выходной диагностикой.


Амортизатор передний: KYB 341335 (обычный)/441122(премиум)/9067 NSF (спорт)
Показать полностью.

Отбойник передней стойки MB910802

Ремкомплект переднего суппорта, заменитель ll поколения MB857840

Бензонасос подходит от ваз 2112

Втягивающее реле стартера MD619706 подходит от газели бизнес 5266969/5295576 а так же от ваза ФЭГТ.92.3708.007, Номер втягивающего стартера — Krauf SSM1977

Высоковольтные провода на mvv подходят от 6а13

Генератор на II поколение, митсубиси шариот грандис md368957

Гидрокомпенсаторы на двигатели 6G7* Hyndai (номер запчасти 24610-33050), Не подходят на мотор 6G73 GDI

Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi 1145A070 на 6G74, 6G72, 6G73, 6G71, 6G75 Hyundai / KIA 24410 39001

Датчик холостого хода (ХХ) на 6G73 = датчик от Ниссана Цефиро с мотром VQ

Диски тормозные brembo 09.A148.10 идеально подходят на перед 2 поколения

Задние пружины (NHK) XPMB026R, точно подходят на кузов F41, F31

Коврик в багажник можно поставить от ваз 2110 зазоры по чуть есть а так идеально

Коленвал на двигатель 6G72 от Hyundai Sonata (G6AT)

Коленвал на двигатель 6G73 от Hyundai G6AV Номер запчасти: 23110-37102

Крестовина рулевого карданчика подходит от ваз-2108, или аналог Febest AST-1539

Радиатор печки STDT073950 нисан примера

Передняя ступица с подшипником с номерами MR223993, MB914617, MB633276 и MR333310 имеет более дешёвый и качественный аналог — Koyo DACF2044NHR2

Плавающие сайлентблоки от мерса w124

Подшипник шкива кондиционера, заменитель NACHI 40bgs39dst. Размер 40x66x24
пыльники амортов также от 2108

Прокладка гидроблока 2 поколение, f5a511e5a1. Подошла идеально с hyundai xg. Номер в каталоге 46264 39510

Ремень ГРМ на 6G73 GDI Hyundai / KIA 24312 39400 ремень зубчатый

Рулевая рейка подходит от Hyundai Sonata V, только на нее рулевые наконечники от Diamante поставить надо, а так 1в1 даже производитель один и тот-же

Сайленблок Правая и левая подушкадвигателя MR131824, заменитель RBI 11321-40U00 (артикул N0908E), от ниссана, обойма остается родная

Сайленблоки передних нижних рычагов на Сигму F16 — 100% подходят от Хюндая Сонаты (Hyundai/Kia 54551-37000)

Топливный фильтр (кроме GDI, аналогов нет) — Номер по Сакуре-JN6002U.

Шаровые верхние от галант акулы

Шкив коленвала на 2 покление от Hyundai / KIA 23124 39504

Щетки стартера в сборе MD619902+MD611731 подходят один в один от ФЭГТ.93.3708.009

Вибрация при наборе скорости — привода под замену (внутренние гранаты), подушки двигателя, развал и балансировка колес.

Проверять уровень масла АКПП:
на прогретой коробке в положении N, должно быть на отметке HOT

Оптимальные размеры колес:
215/60 R15
225/55 R16
225/55 R17
225/50 R17
235/45 R17
235/40 R18
235/35 R19
205/65 R15- оригинальный размер шин
Количество отверстий -5
Диаметр центров окружности для болтов — 114,3
Диаметр центрального отверстия (значение DIA) — 67,1
Шаг резьбы шпилек колесных 1,5

235/40/19 перед вылет 30
245/40/19 зад вылет на 30
Без проставок встают, перед не задевает,зад при раскачке на трассе шоркает немного арки.

высокие обороты двигателя:
возможен подсос воздуха (проверить все хомуты, шланги и прочее на впускном коллекторе, привод вихревых заслонок, и т.д.), выработка на дроссельной заслонке, неисправен датчик или сбился при чистки ДПДЗ — выставить TPS_MAIN 450мв. попадание мусора под лапку электронного датчика газа, залипание ДХХ, перегорела катушка на сервоприводе.

5-количество скоростей
a-автомат (m-механика)
51 — модель
1 — версия для 2 литрового мотора(2- для 2,5 литрового, 3 — для турбо 2,5, отличаются размерами диференциала, количеством фрикционов в некоторых муфтах)
e — обозначает передаточное число главной пары (точные значения не знаю т.к. для разных коробок, допустим для 42 коробки и для 51 одна и та же буква имеет разные значения передаточных чисел)
5- обозначает передаточное число спидометра
а- конструкция коробки (на примере галанта вр4 — дорестайл имеет индекс e6a рестайл e6b — коробки уже не взаимозаменяемы)
2 — номер ревизии( встречал даже 5 ревизию, в общем-то параметр не критичен, грубо: чем больше цифра, тем более совершенна коробка)

Отзыв от человека
а- конструкция коробки (на примере галанта вр4 — дорестайл имеет индекс e6a рестайл e6b — коробки уже не взаимозаменяемы) —-— не правда) они взаимозаменяемы! Мало того, я EZB ставил вместо Е6А. МАЛО ТОГО! Я ставил короб от VR4 на переднеприводного диаманта. там только колокол махнуть пришлось. и он ездит и не плохо. МАЛО того. ремкомплкеты на демоновские коробки и на веерные одинковы большей частью)

После 51,еденица для 2,5л, двойка — для трехлитрового.

. Расшифровка номера ошибок при диагностике .

Коды ABS
11 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса
12 — Обрыв цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса
13 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего правого колеса
14 — Обрыв цепи датчика частоты вращения заднего левого колеса
15 — Неправильный сигнал с датчика скорости
21 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика замедления 4WD
22 — Обрыв цепи или короткое замыкание выключателя стоп-сигналов
41 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего правого колеса
42 — Обрыв цепи или короткое замыкание электромагнитного клапана переднего левого колеса
43 — Различные значения состояния электромагнитных клапанов при одинаковом положение
51 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи реле электромагнитных клапанов
52 — Обрыв цепи или короткое замыкание цепи электродвигателя насоса и реле электродвигателя насоса
55 — неисправность электронного блока управления

Что смотреть внимательно при покупке Mitsubishi Diamante (1995-2005 г.в.) Выбор и автоподбор легенды MMC

Главная проблема старых машин — это отсутствие запчастей в быстром доступе. А если автомобиль еще и редкий, то проблема удваивается. Mitsubishi Diamante один из самых редких автомобилей и единственный мощный представительский седан фирмы Mitsubishi Motors Company. В начале нулевых MMC решили отказаться от седанов, как таковых, и заняться больше кроссоверами и внедорожниками. Последние у них, кстати, получаются очень хорошо.

Зная и понимая, что такое Mitsubishi Lancer и Galant, я стал подробно изучать, что такое Diamante. И главное, что я искал в автомобиле в нем было — это класс Е (представительский). Я искал качественную отделку, материалы в салоне, мощный двигатель, большие размеры и коробку автомат. Все это есть в Mitsubishi Diamante.

Обязательно нужно проверить состояние порогов, которые удачно скрыты пластиковыми накладками. Надо спросить хозяина отщелкнуть обе накладки на пороги, потому что под ними от порогов, возможно, уже ничего не осталось, и сами накладки висят на соплях. Если хозяин резко запрещает это делать, значит он в курсе, что там дыры и ржавое говно. Если легко согласится, то уверен, что с порогами порядок. Пороги на Диаманта найти сейчас невозможно, но есть фирмы, которые изготавливают пороги на любой автомобиль, им достаточно дать модель машины и Frame номер, и они изготовят для вас пороги на заказ, а также задние арки, передние крылья. Стоит это, кстати, не дорого.

Касательно днища, то здесь проще — его всегда можно заварить простыми листами железа. Самый главный осмотр кузова должен заключаться в проверке несущих лонжеронов. Бывает так, что в них уже серьезные дыры или с виду не видно, но если постучать отверткой, то она провалится внутрь, словно в хлеб. Если при осмотре Диаманта вы найдете такие слабые места в лонжеронах, то здесь стоит 100 раз подумать, покупать такое или нет? Кузов самая дорогая и сложная в ремонте запчасть автомобиля.

Двери, крыша, капот, крышка багажника — это все ерунда. Пусть они будут в шпакле в сантиметр, это не страшно. Это косметика, которая не особо важна, ведь вы покупаете себе Mitsubishi Diamante, а этот автомобиль покупается раз и навсегда! Даже не надейтесь в будущем продать его с наваром, это бесполезно. Mitsubishi Diamante покупают для души, для себя на навсегда. Если вы сраный перекуп — идите нахуй.

Выхлоп любого двигателя внутреннего сгорания должен быть без сизого дыма горелого масла, и особенно без жженого антифриза! Если что-то из этого присутствует в выхлопе, знайте, что вам предстоит капиталка мотора, либо покупка контрактного. Если хозяин машины говорит вам, что уже установлен контрактный двигатель недавно, то это хороший знак при условии, что мотор работает отлично. Обязательно спросите у него документ (копию) ГТД: Грузовая Таможенная Декларация — это документ, который получает каждый контейнер с контрактными агрегатами . У меня такой есть. Продавец мотора оригинал хранит у себя, мне вместе с мотором он выслал заверенную копию, в которой перечислен состав агрегатов всего контейнера, среди которых есть и мой двигатель. По текущим законам ничего переоформлять не нужно, если двигатель был установлен той же модели, объема и мощности. Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике? В ы приезжаете ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет. Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер двигателя. В процессе сверки номера, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя. Так что проблем с документами ту не будет, можете не переживать. Другой вопрос, если продавец машины установил движок другой модели, объема и мощности, то здесь даже не знаю, что и как, потому что сам таким не занимался.

В подвеске, в принципе нет ничего, что нельзя было бы отремонтировать, даже не имея оригинальных или аналогичных запчастей. Болты, рычаги можно выпилить с помощью знакомых токарей и т.д. Заварить, приварить, но у Диаманта есть спереди прямые и дугообразные рычаги, которые не изготовить, и трудно найти на разборках. Просто в этих двух рычагах изнашиваются шаровые опоры, которых уже никто не производит, и разные умельцы вкорячивают туда левые опоры, которые потом на ходу у них вылетают. У меня, слава богу, за 5,5 лет с этими рычагами ничего не случилось пока. И вообще до меня еще додумались просверлили отверстия в шаровых и вкрутили штуцеры, чтобы их можно было шприцевать новой смазкой. Это хороший способ продлить жизнь шаровым опорам.

Обязательно прокатитесь на осматриваемом Mitsubishi Diamante! Сделайте разгон с места до 140 км/ч и тормозите плотно, чтобы сразу и тормоза проверить. Есть проблема внутренних ШРУСов (триподов) в том, что никто не выпускает новых аналогов. И разбитые, выработанные триподы, что вставляются в АКПП, при разгоне бьют и вибрируют. Это очень неприятно и затрудняет сам разгон. Если такое происходит с выбранной вами машиной, то задумайтесь, стоит ли ее брать, потому как найти живые контрактные внутренние ШРУСы крайне тяжело, или недешево и долго.

Необходимо проверить работоспособность всех приборов и приблуд, потому что если, например, дворники будут работать только в одном положении (усредненном), то вы попали на блок комфорта! А это 3000-5000 рублей. Mitsubishi Diamante машина богатая электроникой, и многие привычные вещи и удобство зависят от разных электронных блоков, которые в свою очередь зависят друг от друга. Стеклоподъемники, дворники, салонный свет, центральный замок, подсветка в ногах, поворотники, включение приборной панели, ближний-дальний свет. — все это завязано на три основных электронных блока:

  1. Слева в ногах пассажира,
  2. Справа у ног водителя,
  3. ETACS тоже в ногах водителя в корпусе с предохранителями.

Все эти вещи стоят 2-5 тыс. рублей на Дроме.

Обязательно включите кондиционер, проверьте его работу, потому что у многих он не работает не из-за отсутствия фреона в системе, а из-за отсутствия компрессора или мертвого блока климат-контроля. Это тоже 3-5 тыс. рублей.

Если выхлоп пердит и рычит, то это не страшно. Выхлоп — элемент, который всегда можно сделать заново, сегодня много ребят, которые переваривают целиком всю выхлопную магистраль и делают его лучше заводского. Просто стоит это тоже не дешево. Лично я вварил себе вместо штатного резонатора резонатор от Мерседеса S класса с V8. Просто нашел один из двух резонаторов, у Мерса там два резонатора на каждые 4 цилиндра. Я взял один из них, и вварил его вместо штатного, результат отличный.

Если на ветровом (лобовом) стекле есть трещина, то готовьтесь в его замене, потому что зарегистрировать в ГИБДД машину не получится. Уже давно ГАИшники отказывают в регистрации машины из-за трещин на ветровом стекле.

Здесь все стандартно, все, как и при любой другой машине, но есть приятный момент — это когда в СТС мощность двигателя указана меньше, чем есть на самом деле. У меня, например, указано 175 л.с. вместо 200. И это снижает налог. Если вам попадется Диамант с таким же СТС, то считайте бонус-скидка на налоги.

Смотрите, если продавец Диаманта вам вместе с машиной отдает кучу запчастей, то это просто отлично! Берите, не брезгайте. Всегда пригодится. А когда что-то нужно с разборки, я ищу на Дроме. Заказывать лучше всего с Приморского края и Сибири — там больше гарантии, что запчасть вам пришлют рабочую и не сильно изношенную.

Читайте также: