Ниссан какое лобовое стекло лучше поставить

Обновлено: 19.05.2024

Удивительно, но китайские устойчивее к камням

Решение зависит от цели замены

Пробивайте данные по заводу, изучайте отзывы и рекомендации

Цена вопроса

Возьмем, к примеру, такой популярный в РФ бюджетник, как Hyundai Solaris. Проблем с выбором лобовых стекол к нему нет в принципе. Есть даже конторы, специализирующиеся на продаже и установке стекол для машин конкретно этой марки. Как мы убедились, одна такая фирма предлагает на выбор несколько вариантов изделий.

На специализированных сайтах продаж разброс цен еще пестрее – от 1123 рублей (имя производителя не указано) до 30193 рублей и даже 97586 рублей. Последние два, как уточняется в объявлении, оригинальные изделия.


оказывается расходник!
В начале прошлой недели прилетел камень. Сделали по страховке(благо была каско)..
но авторитетно заявил мастер, что у теан, лобовое - это просто расходник как коодки. заказывают стекла на сервис большими пачками..
Меня например перспектива не радует.
есть мнения на сей счет?

Молний
Что за модель у тебя? На своей японке тыщу раз ловил, даже следов не оставалось

полная чушь .
дилеры оборзели стекло стоит от 22000 руб до 37000 руб и вставить почти 10000 руб (менял по КАСКО, подписывал акты со стоимостью стекла и работы)
оригинальное стекло ничем не отличается от неоригинального заявляю авторитетно. юзал две штуки оригинальных..ща юзаю неоригинальное. резюме - разницы никакой кроме цены. неоригинал поставил за 5500 руб вместе с работой за 1 час на Кунцевском рынке. так что вот вам и тема для размышления 35-40 тыщ или теже яйца за 5500.

Как выбрать лобовое стекло

Несмотря на то что лобовое стекло представляет собой не самое сложное конструкторско-техническое изделие, у него, как и у других деталей, имеются свои обособленные параметры и особенности. Редакция Expertology выделила наиболее важные аспекты выбора лобовых стёкол отечественного рынка, которыми следует руководствоваться при самостоятельной покупке:

Оригинальность. Как правило, оригинальные автомобильные стёкла являются своеобразным эталоном качества, на который равняются все производители, так или иначе занимающиеся их разработкой. Отличить оригинал от копии на современном этапе достаточно просто, благо, что существует нехитрая система стандартизации этих двух понятий. Так, все дубликаты изготавливаются под общим обозначением ARG, в то время как оригинальные лобовые (и не только) стёкла маркируются аббревиатурой OEM.

Рекомендаций по данному аспекту будет несколько:

  1. если вопрос стоимости для вас не играет большого значения, то не раздумывая выбирайте стёклышки оригинального образца;
  2. в случае, если финансы всё же имеют вес, то присмотритесь к копиям, опираясь на другие пункты настоящих рекомендаций.

Тип стекла. По данному признаку продукция разделяется на две обособленные группы:

  1. WL – триплексное стекло, особенность которого заключается в многослойной структуре (обычно скреплению подлежит три слоя органического или силикатного (кремниевого) стекла). Давно вошло в обиход автопроизводителей в качестве стандартного, так как обеспечивает наилучшую защиту от различного рода повреждений, обладает повышенной долговечностью и более высокими эксплуатационными качествами.
  2. T – маркировка, указывающая на стекло каленого образца. Некогда именно этот тип лобовых стёкол был основным в автомобилестроении, однако впоследствии, из соображений безопасности, был заменён на вышеобозначенный триплекс. Несмотря на высокую твёрдость, закалённая кварцевая структура обладает высокой хрупкостью, из-за чего попадание даже мелкого камешка может привести к полному разрушению лобового стекла. Данные модели до сих пор присутствуют на рынке (пусть и в небольших количествах), однако мы ни в коем случае не рекомендуем их приобретать.

Необходимо запомнить, что любая маркировка должна содержать в себе не только информацию о типе лобового стекла, но и данные производителя, дату изготовления, а также знаки омологации (совершенствования изделия для соответствия его принятым стандартам качества).

Рейтинг лучших производителей лобовых стекол

Лучшие производители недорогих лобовых стекол

XYG

Стереотипный представитель китайского сегмента производства лобовых стекол, продукция которого демонстрирует средние показатели качества в долгосрочной перспективе. В недалёком прошлом данный аспект был самым слабым местом продукции фирмы, но благодаря постепенной модернизации технологий изготовления ситуацию удалось довести до нормы. В остальном же изначально был полный порядок: проценты брака в рознице едва достигали 3% от общего числа, да и грубых дефектов поверхности (таких как сколы, микротрещины и неровности) как таковых не наблюдалось.

Как отмечают эксперты, не менее важным свойством продукции от XYG является отсутствие эффекта линзы и строгая подгонка габаритов лобовых стекол под стандартные размеры, что частенько не соблюдается в ряде конкурентных компаний этого сегмента. С точки зрения статистики данный производитель является главным поставщиком лобовых стекол на отечественный рынок с показателем в 70%, что обусловлено низкой стоимостью и обилием ассортимента.

Достоинства

  • широкая распространённость на вторичном рынке;
  • крайне низкие цены на ассортимент;
  • низкий уровень брака;
  • соблюдение габаритов оригинальных стёкол.

Недостатки

StarGlass

StarGlass

Как отмечают потребители, продукция данной фирмы отличается высокой точностью изготовления, практическим отсутствием эффекта рыбьего глаза, искажающего действительное изображение, но подвержена скоротечному износу. Долговечность лобовых стекол при стандартном использовании оставляет желать лучшего, однако при должном уходе и удачному стечению обстоятельств прослужить они могут и в течение 10-15 лет.

Достоинства

Недостатки

CSG

Если говорить о качестве предоставляемых лобовых стёкол, то в данном компоненте CSG проявляет себя достаточно хорошо. В отдельно взятых случаях пользователи, конечно, отмечают ряд недочётов, связанных в основном с неточностями выдержки основных размеров, что требует доводки со стороны слесарей. На вторичке иногда встречается брак (его количество достигает 5-7% от всего объёма) с дефектами типа сколов, мелкой стеки трещин и перепадами толщин, благо, отследить его достаточно легко. В общем, не без нареканий, но вполне уверенно CSG входит в рейтинг лучших, пусть и не потеснив ни одного из основных конкурентов.

Достоинства

  • очень низкая цена на весь ассортимент;
  • смежное производство (компания занимается разработкой других продуктов);
  • (преимущественно) неплохое качество изготовления;
  • строгий контроль качества на всех этапах производства: от обработки кварца до заключительной операции.

Недостатки

  • до 5-7% брака на вторичном рынке;
  • периодически встречается несоответствие размеров номинальным.

FYG

Ещё одна китайская корпорация по изготовлению большой номенклатуры стёкол, основание которой пришлось на 1987 год. В отличие от прямых конкурентов производственные мощности FYG сосредоточены целиком и полностью на производстве стёкол, причём не только для ниши автомобилестроения, но и для промышленного строительства. Вся прелесть такого подхода заключена во внедрении особого режима контроля за качеством, позволившего значительно улучшить положение вещей в компании по состоянию не текущий период времени. Значительно сократилось количество брака, а также было подписано соглашение с рядом крупных европейских и американских компаний на поставку лобовых, боковых и задних стёкол прямиком на сборочный конвейер.

Как отмечают пользователи, главным достоинством FYG является интеграция дополнительного обвеса в конструкцию поставляемых на вторичку стёкол. Для вполне конкретной модели авто производитель предусмотрел полный набор соответствующего деталья, такого как молдинги, крепление под зеркало заднего вида, обогреватели и многое другое. Ввиду низкой стоимости и приемлемого качества эта фирма просто не могла пройти мимо рейтинга лучших.

Достоинства

  • высокое качество производства благодаря многоступенчатому контролю;
  • очень низкая цена;
  • изготовление стёкол с индивидуальным набором заводского обвеса под каждую марку авто;
  • прямые поставки продукта на конвейер большинства европейских и американских автопроизводителей.

Недостатки

Лучшие производители лобовых стекол по соотношению цена-качество

Guardian

Guardian

Мировой лидер производства стекол для автомобилей не чурается отдаления от канонов, постоянно вбрасывая на рынок вещи технологичные и в какой-то мере даже революционные. Из последних веяний компании Guardian можно выделить интеграцию технологии от подразделения SunGuard, представляющую собой магнитронное напыление на верхний слой стекла. Положительный эффект от такого шага заключается в повышенной защите от ультрафиолетовых лучей, придании материалу высокой устойчивости к механическим воздействиям и химическим факторам среды. Кроме того, проявляется и некий эффект окраса стёкол, чем вдоволь пользуются штатные дизайнеры автопроизводителей, сотрудничающих с данной фирмой.

По словам экспертов, лобовые стёкла от Guardian – лучшее, что может предложить рынок на данный момент. Высочайший контроль качества как на предприятии, так и при доставке, отточенная логистика, забота об имидже – всё это и многое другое создаёт неповторимый стиль европейского гранда, который заслуживает лидирующей строчки в рейтинге лучших.

Достоинства

  • колоссальный ассортимент лобовых стёкол (под 240 моделей различных автомобильных марок);
  • обеспечение полного контроля за операциями;
  • высочайшее качество изготовления стёкол;
  • приверженность новым технологиям;
  • крайне низкий процент брака (менее 1%).

Недостатки

Jaan

Естественно, что обеспечить централизованное производство всего ассортимента продукции при взятых масштабах попросту не удаётся, что вынудило польскую компанию открыть сразу несколько представительств с заводами на территории других стран. Как итог – высокое, но не идеально стабильное качество продукции от завода к заводу. Таково было мнение экспертов, однако пользователи значительно разнятся с ними в этих вопросах. Поставляясь на отечественный рынок, лобовые стёкла от Jaan имеют чрезвычайно низкий порог брака (порядка 2%), что является вторым лучшим показателем после многоизвестной Guardian. По определению, результаты, достойные похвалы, однако места для роста ещё очень и очень много.

Достоинства

  • сосредоточенность на каноничных технологиях производства;
  • практическое отсутствие брака (2%);
  • очень прочный триплекс с плёночным покрытием;
  • относительно низкая цена на продукт.

Недостатки

  • колебания качества продукции от завода к заводу.

NordGlass

NordGlass

Главная особенность NordGlass заключается в полном обслуживании стёкол в момент производства. Говоря так, мы подразумеваем заводскую установку молдингов, креплений и прочего полезного обвеса, который характерен для конкретных марок автомобилей. Впрочем, полностью кастомные варианты также не редкость, но они, как показывает практика, ориентированы на любителя. Делаются такие вещи преимущественно в Китае (а не в Польше), однако, с качеством проблем не испытывают в принципе.

Достоинства

  • очень хороший ассортимент лобовых стёкол для вторичного рынка;
  • низкая цена даже по меркам среднего сегмента;
  • наличие всех необходимых предустановленных обвесов;
  • обилие оригинальных решений под установку на авто.

Недостатки

  • низкая степень контроля за дочерним предприятием.

Лучшие производители лобовых стекол премиального сегмента

Pilkington

Pilkington

Британский производитель премиум-класса, поспорить с которым способен разве что бренд Guardian. Является старожилом рынка лобовых стёкол, продолжающим осваивать мастерство изготовления (но уже по правилам, диктуемым технологиями) с 1826 года. За это время Pilkington удалось наладить множество взаимовыгодных каналов продаж, которые, впоследствии, привели компанию к безоговорочному лидерству по количеству поставок продукции на конвейерные линии.

Несмотря на солидный возраст, Pilkington всегда стремится к инновациям, вкладываясь (притом достаточно щедро) в новые и оригинальные разработки. Так, из последних новшеств следует выделить кропотливую работу по созданию специальных тепловых датчиков, в автоматическом режиме калибрующих температуру подогрева стекла с целью повышения экономичности транспортных средств. Кроме того, в скором времени намечается выход, безусловно, дорогого, но революционного стекла с функцией самоочистки. Да, для обычных пользователей продукция этой компании представляется слишком дорогой, однако в более масштабной перспективе представить рынок без этого поставщика просто невозможно.

Достоинства

  • большое количество торговых связей с автопроизводителями;
  • высочайшее качество продукции во всех проявлениях;
  • контролирует более трети рынка по поставкам стёкол на сборочные конвейеры;
  • упор на технологичность и инноваторство.

Недостатки

Saint-Gobain Sekurit

Saint-Gobain Sekurit

Французский гранд производства стёкол для автотранспорта является не столько рыночным достоянием, сколько полноценным элементом исторической культуры. По некоторым данным период создания компании пришёлся на 1660-е годы, и её основателем был никто иной, как тогдашний король Франции. Тогда небольшая мастерская ещё не профилировалась на столь специфичной отрасли (поскольку автомобилей, как таковых, не существовало), но уже накапливала опыт для развития дальнейшей деятельности.

В современных реалиях Sekurit Saint-Gobain является крупным поставщиком сырья для других компаний, в числе которых фигурирует упомянутая в рейтинге фирма Jaan. Как и извечный соперник по сегменту (речь о Pilkington), данный бренд направляет огромные средства на проведение исследований. В частности, владения компании насчитывает целых 5 исследовательских центров, обеспечивающих новыми технологиями более 38 её же заводов по всему миру. Вдобавок ко всему, французы очень тесно сотрудничают с немецкими марками авто, имея превентивную договорённость о поставке стекла в сборочные центры Audi, BMW, Mercedes и крупнейшего концерна VAG-Group.

Достоинства

  • самый старый представитель отрасли;
  • значительный вклад в инновационные разработки, приверженность технологиям;
  • высокоуровневая организация процессов контроля;
  • высокое качество во всех аспектах производства.

Недостатки

Asahi Glass Company

Asahi Glass Company

Японская компания-производитель, основанная в 1900 году, является одним из самых популяных производителей автостёкол в России. Более чем столетний опыт работы в сфере научил AGC тому, что ради прибыли и конкурентоспособности в занятом сегменте просто необходимо выкладываться на максимум. Исходя из данных соображений боссами формы было принято решение об отгрузке продукции не только на конвейеры знаменитых японских автопроизводителей (в числе которых Nissan, Toyota, Honda и пр.), но и на вторичный рынок.

Волею случая превентивный выбор оснащения пал на Россию, где впоследствии и был размещён один из заводов AGC, который, помимо всего прочего, занимается созданием довольно умеренных в плане цены стёкол для автомобилей российских марок. Если же брать мир, то сеть дочерних предприятий, совмещённая с заводами, насчитывает более 350 локаций, что является самым большим результатом среди всех представленных конкурентов. Само собой, вопроса о качестве производимой продукции даже не поднимается – японцы дорожат своим честным именем, гарантируя потребителям самые лучшие предложения по приобретению или замене стекла.

Like Tree

3Likes

Ужас! У нас на Бору цены иные. Ветровое стекло около 1400 рублей триплес

стекло задка с обогревом 900 руб.

У нас в одном месте на трассе, не знаю, как это правильно назвать, в общем, гравий/щебенку вперемешку с гудроном раскатывают. Через некоторое время оно более-менее схватывается, но сначала камневзлет из-под колес приличный происходит. Так вот, прилетело мне в ветровое с очень громким стуком, но дажэ скола не обнаружил. Причем, так-то мелкие сколы раньше ужэ были.

8 (83159) 6-05-87
8 (83159) 6-05-19
Но стеклозавод точно выпускает для нашей Альмеры.

Родное стекло редкосное г-о. После года и 50000км пробега в мелких точках, причём ездил не на скоростях, по городу в основном. Поймал камешек 3см от края, пошла трещина. Хорошо была КАСКО, поменяли. Но если за свои деньги, то искал бы альтернативу.
На наших ладах стёкла на порядок качественней.

Родное стекло редкосное г-о. После года и 50000км пробега в мелких точках, причём ездил не на скоростях, по городу в основном. Поймал камешек 3см от края, пошла трещина. Хорошо была КАСКО, поменяли. Но если за свои деньги, то искал бы альтернативу.
На наших ладах стёкла на порядок качественней.

Согласен.У самого к 51-й тыще подходит- на стекле немеряно микросколов столько не было на Аурисе при пробеге 300 тыс км и Октавии с 130 тыщами. В такси столько намотал за год?

Хроника сегодняшних событий :

1)Нашёл стекло…с установкой в автоцентре.сегодня еду примерять и ставить. Стекло китайской фирмы Benson .цена 4400. С установкой 4400 + 2500 = 6900

2)С места событий--benson на g15 не подходит. На прошлом китайском, которое пробовал месяц назад на стекле углы верхние не подошли (закругленные , надо угол) .На bensonе низ не подходит. Поехали мастера за другим стеклом. За БОРовским
Оно то говорят точно подойдет, но по качеству сказано- хуже…

3)БОР подошло идеально. Это оно. Стоит 4 000. И ещё сказали типа китайские на G15 по-ходу не подходят..Бор или оригинал. На G11 походу подойдут , но стёкла на G15 и G11 разные..

Поехали мастера за другим стеклом. За БОРовским
Оно то говорят точно подойдет, но по качеству сказано- хуже…

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

Читайте также: