Тойота не гаснет свет в салоне

Обновлено: 15.05.2024

Не гаснет свет в салоне при постановке на сигнализацию

4) полез к блоку комфорта. Нашел красный провод с черной полосой (подсветка салона безотносительно к месту расположения). Добрался до того места, где он на 5 проводов расходиться и распаял это место. Померил напряжение на том проводе, который выходит из блока комфорта- там 12 вольт. Всегда. И когда машина открыта, и когда закрыты все двери, и когда поставлена на сигнализацию.

5) подумал сигналка глючит: отсоединил все провода от блока сигнализации (сигнализация не штатная). Машину можно было закрыть только ключем. Так и сделал. Но на проводе из блока комфорта все равно +12 вольт.

6) ну все, думаю, хана блоку комфорта, на вид плата как новая, но поехал на разборку, нашли точно такой же, как и у меня, с тем же номером и буквами- подключаю- опять свет горит!

Повторюсь: свет не выключается только когда переключатель установлен в положение "включено постоянно" и я закрываю машину ключом или ставлю на сигнализацию.

Отсюда вопросы:
Точно ли на всех пассатах б5 должен гаснуть свет при постановке на сигнализацию или закрытии замков ключом?
Свет должен гаснуть сразу или через 1 минуту (5 мин, а может 2 часа)
Может в адаптации блока комфорта есть параметр, отвечающий за снятие напряжения с красно-черного провода при закрытии машины?
Кто в Москве ремонтирует блоки комфорта? Сколько это может стоить?
Как блок комфорта понимает, что я хочу закрыть машину? По CAN-шине? Может с этими оранжевыми проводами у меня проблемы? Но тогда бы еще что нибудь не работало.

Спасибо за посильную помощь и советы

Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676

4) полез к блоку комфорта. Нашел красный провод с черной полосой (подсветка салона безотносительно к месту расположения). Добрался до того места, где он на 5 проводов расходиться и распаял это место. Померил напряжение на том проводе, который выходит из блока комфорта- там 12 вольт. Всегда. И когда машина открыта, и когда закрыты все двери, и когда поставлена на сигнализацию.

5) подумал сигналка глючит: отсоединил все провода от блока сигнализации (сигнализация не штатная). Машину можно было закрыть только ключем. Так и сделал. Но на проводе из блока комфорта все равно +12 вольт.

6) ну все, думаю, хана блоку комфорта, на вид плата как новая, но поехал на разборку, нашли точно такой же, как и у меня, с тем же номером и буквами- подключаю- опять свет горит!

Повторюсь: свет не выключается только когда переключатель установлен в положение "включено постоянно" и я закрываю машину ключом или ставлю на сигнализацию.

Отсюда вопросы:
Точно ли на всех пассатах б5 должен гаснуть свет при постановке на сигнализацию или закрытии замков ключом?
Свет должен гаснуть сразу или через 1 минуту (5 мин, а может 2 часа)
Может в адаптации блока комфорта есть параметр, отвечающий за снятие напряжения с красно-черного провода при закрытии машины?
Кто в Москве ремонтирует блоки комфорта? Сколько это может стоить?
Как блок комфорта понимает, что я хочу закрыть машину? По CAN-шине? Может с этими оранжевыми проводами у меня проблемы? Но тогда бы еще что нибудь не работало.

Спасибо за посильную помощь и советы


Прямо сейчас попробовал. Если включено, как ты говоришь, когда солнышко видно, сигнализация свет не отключает. Не знаю как там через 20 минут будет. В другом положении выключателя, все вырубается, так что может лишние волнения твои

Машина новая 2.5 комплектация - максимум. Проблема - в режиме авто после остановки двигателя и выхода из тачки свет продолжает гореть, второй раз дверью ляп и все нормально - гаснет. У официалов на неё установили сигналку Serhan 9 c автозапуском может дело в ней. На мой вопрос в салоне ответили - особенность авто . Может я не один такой? У кого то есть схожие проблемы?


А если подождать, может через сигналку реализовали функцию плавного/отсроченного выключения света в салоне после постановки на охрану?

В инструкции на охрану я не нашел даже намеков на то, чтоб какой либо из выходов мог програмироваться с привязкой к салонным концевикам, то есть другими словами шерхан скорее всего не умеет так управлять фарами.
Думаю имеет смысл взглянуть в инструкцию Хайлюкса и называться эта функция будет скорее всего "вежливая подсветка" или какая нибудь там ". дорожка".

Повторяю вопрос - Почему после выхода из авто и постановки его на охрану у меня в авто не гасну фары и гологенки (в режиме авто).


Хм. Тогда непонятно при чем тут сигналка. Насколько я понимаю, в этом режиме габариты и фары должны гаснуть когда ключ зажигания переводится из положения ON в ACC или LOCK.


После перевода ключа в положение off авто не глохнет, сервисмены пояснили особенностью подключения шерхана 9 к hilux 2012 мкпп, я дамаю трабл сдесь какой-то

А каким тогда образом глушится автомобиль?

. терзают меня смутные сомнения насчёт турботаймера

Машина новая 2.5 комплектация - максимум. Проблема - в режиме авто после остановки двигателя и выхода из тачки свет продолжает гореть, второй раз дверью ляп и все нормально - гаснет.

При использовании функции "Турбо Таймер" выполняется поддержка зажигания и как следствие, все что было включено продолжает работать: свет, печка, обогревы и.т.д. Вообще, если сильно напрягает - решаемо, особенно на Тоётах. Возможно сделать так, чтоб продолжал работать только мотор, бывают ситуации и по сложнее, особенно на европейцах.

Если подключен дистанционный запуск, то при механической КПП изпользуется процедура логической нейтрали для безопасного запуска. Функция чем-то схожа с Турбо Таймером и так же использует поддержку зажигания, со всеми вытекающиии последствиями. А повторное открывание двери может расцениваться охранной системой как нарушение условий безопастного покидания автомобиля и естественно сразу выключается зажигание, ну и все что с ним связанно.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

DiMoonn

Редкий гость

Ну вот, купил Игнис, 2004 год 1,3 и сразу вылезла проблема, мелкая, но неприятная. Не выключаются лампочки освещения салона и багажника (но эту то можно выключить), а салонную пришлось вынуть.
Почитал форум, покрутил шпеньки на 5, задней двери - не помогло. Свет то включается на полную, то горит еле-еле. Понажимал все датчики дверей - не помогает. Судя по всему дело в задней двери. Тут пишут, что датчик в замке. Но как лечить, не понимаю. Как уже сказал шпеньки прикрутил максимально, т.е. выступают они на минимальное расстояние. Хлопнешь багажником - свет гаснет. Через 10 секунд начианает гореть.
Что делать? Если кто понимает - просьба объяснить как женщине, без сленга, тут завсегдатаи им пользуются - я его часто не понимаю. Думаю дело несложное, ехать к электрику не хочется. Надеюсь сделать самостоятельно.

Судя по всему, дело в жгуте проводов - оттянул черную резинку - жгут уже ремонтировали, обмотан изолентой, к тому же треснула трубка омывателя стекла и жгут мокрый. Позвонил электрику - говорит, лучше всего менять жгут, это не очень сложно. Будем менять.

Наш человек

Ответ: Освещение салона не выключается

Дурацкое предположение, но вдруг:
Включено и не выключено освещение салона (потянут на себя и не утоплен переключатель режима работы фар).

DiMoonn

Редкий гость

Ответ: Освещение салона не выключается

Спасибо, но нет - звонил на официальную станцию обслуживания, описал симптомы - сказали, что это стандартный случай. Изоляция проводов не выдерживает длительной эксплуатации, высыхает, ломается. Ну и теперь, залитые еще и жидкостью для очистки стекол, обмотанные тряпичной изоляционной лентой подкорачивают. Отсюда неравномерное свечение при закрытых дверях. Лампа то гаснет, то еле светится, то горит на полную силу.
Уже договорился с электриком на замену части жгута и латании трубки омывателя. За треть цены от официала. Оказалось, что и официал собирался менять часть жгута, замена целого - это сотня зеленых за жгут + 35$ за работу. Электрики за все хочет 35$.
У меня сейчас уже третья Тойота - там это все как-то лучше сделано.

DiMoonn

Редкий гость

Ответ: Освещение салона не выключается

Это не тысячи. Я перевел злотые в доллары, что бы было понятнее.
Переведу в рубли, 1 злотый - это около 10 рублей
Т.е. электрик хочет за работу 1000 рублей с его материалами, с заменой жгута.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Освещение салона не выключается

Это как понимать? Замена участков отдельных поврежденных проводков в жгуте, или понимать дословно (половинку или четверть жгута)?
Целиковый жгут начинается в заднем крыле и заканчивается в крышке. В каком месте его собрались рубить топором? Он и так короткий. И трубка входит в жгут.
Чтобы заменить тот кусок жгута который на изгибе, по-любому придется вынимать весь и из крыла и из крышки.

DiMoonn

Редкий гость

Ответ: Освещение салона не выключается

Вроде как будут вынимать из двери багажника и или менять весь жгут или его кусок, так чтобы на изгибе не было "усталых" проводов с лопнувшей изоляцией. Кусок трубки собираются заменить, сказали что это легко делается. Работу с материалам оценили в 1000 до 1500 на ваши. Мастера знаю давно, работу оценивает обоснованно. Точную цену не выставил, т.к. он машины не видел, с моих слов по телефону оценивал. А я настаивал, т.к. хотел сравнить с ценой в АСО (по вашему у официала) с заменой жгута, где жгут - 3000 руб + 1000 рублей работа.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Освещение салона не выключается

Вот отсюда идея менять кусок. Жгут от места перегиба в салон 50см, остальное в крышке багажника. Какой кусок будете менять? И чем это будет дешевле целого жгута?

DiMoonn

Редкий гость

Ответ: Освещение салона не выключается

Значит подберут подходящий жгут. Или купят заменитель. Или заменят провода, оставив старые колодки. Родной, вот этот короткий, задний, на мой вкус стоит непомерно дорого. Тем более, что особым качеством не отличается. В АСО мне сказали, что это стандартная болячка. Там ведь сломались и провода и трубка. У меня в Тойотах - corolla 4WD, два RAV4 (все с аналогичным прохождением жгута) никогда не было проблем с этим местом.
Вообще-то мне машинка нравится. Получил сервисную книжку, со всеми счетами-фактурами, все работы-замены описаны. Это видимо самая простая комплектация, передний привод, 1,3, 2004 г, нет кондиционера, радио с кассетой, зеркала и сиденья без подогрева, релинги есть. По нашим меркам заплатил дорого - 160 000 на ваши. Для этого класса машин это дороговато. Зато есть уверенность в основных параметрах, да и качество хвалят. Хотел купить Yaris, но вторая серия, из Франции, качеством уже не блещет. У Ниссана и Мицубиси, в этом классе ничего хорошего нет. Хонды Сивика не нашел хорошей. Мазда в эти годы у нас не была представлена, все с импорта - рискованно. Попался вот это вот Игнис с гарантированной историей. Вот и взял.

День добрый.
Заметил, что после снятия с охраны (штатная сигнализация, хоть ключем, хоть kessy) загорается задний плафон в салоне, обе лампочки и левая и правая.
Все перетыкал и на передней консоли и на задней (на той что не гаснет ) - реакции ноль. Гаснет только при установки на сигнализацию. Не комфортно с ним ездить

Допов никаких нет, сам подключал регик к зеркалу (на желто-черный). Не могу быть 100% уверенным, но сразу после подключения регика этой проблемы не замечал.

Читайте также: