Ниссан кашкай 2007 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Подержанный Ниссан Кашкай является одним из лучших выборов среди б/у семейных кроссоверов благодаря своим лучшим качествам, практичности и надежности.

Но японцы знали что делают и потребовалось немного времени для того, чтоб это доказать. Ниссан Qashqai, входящий в класс кроссоверов лихо поднялся на первые ступени пьедестала и на долгие годы закрепился в топе рейтингов. Сумев опередить конкурентов по таким важным для автомобиля параметрам, как управляемость, комфорт и приличная среди одноклассников техническая начинка.

В то время как умная система отключаемого полного привода экономит топливо, мы попробуем сэкономить на покупке нового Qashqai и приобрести не сильно потасканный, живенький паркетник, разобравшись со всеми его основными аспектами, плюсами и минусами.

История Nissan Qashqai

Годом дебюта Qashqai стал 2007. Семь лет назад, в марте Ниссан предложил своим покупателям среднеразмерный, экономичный, со средним ценником новый кроссовер.

Имея на первых парах три варианта двигателей, два из которых были бензиновыми и один дизельный. Самым экономичным и социально адаптированным стал 1.6 литровый вариант. Подразумевая наличие средней или минимальной комплектации Кашкай с этим двигателем стал достаточно распространен среди широких водительских масс.

Вторым среди бензиновых двигателей стал уже более серьезный двухлитровый агрегат. В автомобилях с таким движком и комплектации были гораздо более солидные и динамические возможности были вполне адекватные. Все же 140 л.с. более приемлемое число, в отличие от 115 л.с. в 1.6 литровом варианте.

Третьим мотором стал крайне скромный по мощности дизель.

Всего 1.5 литра и 106 л.с.. Но при этом агрегат выдавал очень хороший крутящий момент- 240 Нм и неплохую разгонную динамику, 12 секунд до сотни.

Чуть позже на подмогу пришел 2.0 dCi.Став впоследствии самым мощным двигателем. Он имел 150 л.с. и 320 Нм (!) крутящего момента.

Коробка передач в основном была стандартна для всех комплектаций и типов двигателей- 6 ступенчатая "ручка". Единственным исключением был 1.6 литровый бензиновый движок, с которым шла пятиступка.

В топовых версиях автомобиля, например на двухлитровом варианте шел вариатор. В то время как 2.0 литровый дизель мог стыковаться с шестиступенчатым автоматом.

В октябре 2008 года появилась семиместная версия Nissan Qashqai+2, имевшая такие же опции как и пятиместный собрат.

Рассмотрим все плюсы и минусы Nissan Qashqai внимательнее.

Сложно не заметить большое количество подобных паркетников на дорогах многих крупных городов России. Естественно, как вы уже поняли, в этом нет ничего удивительного. Японское качество, продуманный дизайн, удобство эксплуатации, все это придает паркетнику привлекательности.


Двигатели: Как уже было сказано выше из рассматриваемого временного отрезка с 2000 по 2010 их всего четыре, 1.5 и 2.0 литровый дизель, 1.6, 2.0 л. бензин. С 2013 года появляется 1.2 литровый двигатель. (Цены на топливо неминуемо идут вверх, а двигатели становятся все меньше).


Экономичность:

Двигатель 1.5 (дизель):

Расход топлива в смешанном цикле: 5.5 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 6.6 литров;

Расход топлива за городом: 4.8 литра.

Двигатель 1.6:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.7 литров на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.4 литра;

Расход топлива за городом: 5.7 литров.

Дизельный 2.0 л.:

Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 8.6 литров;

Расход топлива за городом: 5.5 литра.

2.0 бензиновый:

Расход топлива в смешанном цикле: 8.1 литра на 100 км;

Расход топлива в городе: 11 литров;

Расход топлива за городом: 6.6 литра.


Подвеска и приемистость: Создавая паркетник "для народа" ниссановцы не вкладывали в него каких-то экстремальных значений. Он не стал сверхпроходимым несмотря на наличие версий с полным приводом, не стал и супер быстрым, 10 секунд до 100 км/ч в самой быстрой версии не является очень выдающимся результатом, не возможно похвастаться ему и великолепным салоном, он середнячок. Но при всем при этом очень качественный середняк.

В этом его суть, так он и едет. Добротно, не досаждая чрезмерными шумами или жесткостью подвески. В поворотах на скорости ведет себя уверенно, но и по проселку проехать может (даже в дождь).


Безопасность: С характеристиками безопасности Nissan вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.


Отзывы покупателей: В основном положительные. Инженерами была заложена достаточная прочность в этот кроссовер.


Стоимость: Варианты с 2009 года будут стоить от 500.000, заканчиваясь примерно на отметке в 680.000 рублей.

Перед покупкой авто стоит узнать максимум информации о нем, а особенно если это Ниссан Кашкай. Отзывы владельцев об Nissan Qashqai (в не зависимости от года выпуска) в основном положительные, не смотря на то, что японские автомобили заслужили плохую репутацию.

Отзыв Юрия, владельца Nissan Qashqai ХЕ выпуска 2013 г. с вариатором

Отзыв Натальи, владелицы Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 года

Техосмотр для Nissan Qashqai: где и сколько

Ниссан Кашкай отзывы владельцев – подводим итоги

Ниссан Кашкай 2+ в белом цвете

Ниссан Кашкай 2+ в красном цвете

Красный Nissan Qashqai II

Отзыв Юрия, владельца Nissan Qashqai ХЕ выпуска 2013 г. с вариатором

Автолюбитель со стажем остался частично довольным Ниссан Кашкай с объемом 1,6 (пробег 6 тыс км), он написал как положительные, так и негативные отзывы.

Будущий владелец Ниссан Кашкай долго выбирал и ждал поступления авто к дилеру (около 3 месяцев). Написать хорошие отзывы о Nissan Qashqai Юрию удалось легко – их по численности больше. Но он начал характеризировать автомобиль 2013 года выпуска с реалий.

Серый Nissan Qashqai 2013 года

Секции для мелочей возле коробки передач Ниссан Кашкай

Приборная панель Ниссан Кашкай

Приборная панель Nissan Qashqai 2013 года

Чехлы в салоне Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai, год выпуска 2013

Ниссан Кашкай – кроссовер нового поколения, который расходует мало бензина. Но отзыв Юрия говорит о том, что автомобиль не динамический и не рассчитан на быстрый разгон с места, даже в т.н. спорт режиме. Следующий нелестный отзыв Юрия связан с дорогими расходами на техосмотр.

Читать негативные комментарии про Nissan Qashqai не означает не купить этот недорогой в своем роде автомобиль для города. Достоинства паркера сможет оценить Россия (в частности те города, где распространена парковка где попало) – клиренс в 200 мм, что удобно для заезда на бордюры (положительный отзыв).

Навигатор в Ниссан Кашкай

Ручная коробка передач в Ниссан Кашкай

Теперь давайте перечислим положительные отзывы владельца:

Автор оставил в основном положительный отзыв, поэтому если вы еще раздумывайте над покупкой Ниссан Кашкай, ознакомьтесь с женским мнением.

Отзыв Натальи, владелицы Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 года

Чтобы полностью оценить бензиновый кроссовер Нисан Кашкай интересно прочитать отзывы от женщины. Наталья из Москвы пишет: «Автомобиль понравился сразу, качество сборки оцениваю на 4-5, к помощи механика после 70 000 км пробега еще не прибегали, ТО прохожу регулярно. Авто достаточно экономный в плане заправки и обслуживания (все расходники дешевые), вариатор – особенно удобен для городских дорог.

Салон Ниссан Кашкай

Дополнительные функции в Ниссан Кашкай

Салон Ниссан Кашкай с сиденьями в разложенном состоянии

Салон Ниссан Кашкай 2010 года

Техосмотр для Nissan Qashqai: где и сколько

Масло в расчет ТО не входило, т.к. оно зависит от того, каким модельным рядом и пробегом обладает машина. Просмотрев многочисленные форумы по автотематике, мы нашли преимущественно негативные отзывы о прохождении ТО у официальных дилеров.

Бежевый кожаный салон Ниссан Кашкай

Компания Ниссан рекомендует следующие моторные масла (таблица ниже). Масло, которое подходит для вашего Nissan Qashqai, должно быть обозначено в руководстве по эксплуатации.

Ниссан кашкай отзывы владельцев – подводим итоги

Авто не разочаровывает уже который год и занимает лидирующие строки по уровню продаж в России. Этот городской кроссовер внешне мало чем отличается от внедорожника, но множество систем безопасности и рестайлинг авто в 2009 году сделал Ниссан идеально приспособленным к городским условиям.

Ниссан Кашкай серого цвета

Фото Nissan Qashqai I 2013 года

Давайте обобщим отзывы владельцев Nissan Qashqai в следующей таблице.

  1. Хорошая управляемость
  2. Стильный внешний вид
  3. Удобный салон, сиденья с боковой поддержкой
  4. Недорогая стоимость эксплуатации
  5. Надежная тормозная система
  6. Безопасный для езды
  7. Дешевые расходники
  8. Экономный в заправке
  9. Высокий клиренс
  10. Безупречная работа системы курсовой устойчивости, противобуксировочной и ABS систем
  11. Большой дорожный просвет и максимальный обзор по боковым зеркалам
  12. Заводится с первого раза, даже в мороз
  13. Фары светят ярко за счет линз
  14. Наличие вариатора делает езду комфортной для водителя
  15. Приятные мелочи в салоне, как прозрачная крыша и множество ящиков, заинтересуют детей
  16. Серьезных поломок (даже после 150 тыс. пробега) практически нет
  1. Плохая шумоизоляция, колесные арки скрипят
  2. Салон не достаточно обогревается
  3. Холодный руль, который после 50 тыс. пробега облазит
  4. Небольшая по размерам мультимедийная система
  5. Слабая подвеска (у моделей до 2009 года выпуска)

Ниссан Кашкай 2+ серого цвета

Прозрачная крыша Ниссан Кашкай

 Крыша с панорамой у Ниссан Кашкай 2013 года

Фотографии Nissan Qashqai +2 2013 года

Разложенные задние сиденья у Ниссан Кашкай

Бум покупок в 2007 году Nissan Qashqai прошел, а положительные отзывы об автомобиле все продолжают появляться. Все комментарии чем-то похожи друг на друга (в хорошем смысле) не зависимо, какая дата публикации.

Ниссан Кашкай завоевал доверие и симпатии автолюбителей, что стало причиной создания агрегата нового поколения выпущенного в 2014 году.

Выбираю себе автомобиль, основные критерии - безопасность, цена, надежность, стоимость владения и обслуживания, желательно клиренс повыше. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). В принципе вопрос исключительно по мотору, так как имею близкое знакомство с новым X-trail и, думаю, что машины в общем то идентичны, если нет - расскажите. А вот с двигателем 1.2 никогда раньше дела не имел (минимум 1.6), хотя по расходу топлива, налогам и динамическим характеристикам меня все устраивает. Как он по надежности, зимой хорошо заводится в средних широтах ? Через 1/2/3 года проблем с ним ни у кого не возникало ? Езжу я спокойно, по городу 30-50 км/ч, по трассе - 90-100 км/ч и потребности тягаться с обладателями Приор на светофорах у меня нет. Что скажете, есть смысл покупать 1.2 ?

Игорь 71

New member

Нюрбинец

Member

Выбираю себе автомобиль, основные критерии - безопасность, цена, надежность, стоимость владения и обслуживания, желательно клиренс повыше. Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). В принципе вопрос исключительно по мотору, так как имею близкое знакомство с новым X-trail и, думаю, что машины в общем то идентичны, если нет - расскажите. А вот с двигателем 1.2 никогда раньше дела не имел (минимум 1.6), хотя по расходу топлива, налогам и динамическим характеристикам меня все устраивает. Как он по надежности, зимой хорошо заводится в средних широтах ? Через 1/2/3 года проблем с ним ни у кого не возникало ? Езжу я спокойно, по городу 30-50 км/ч, по трассе - 90-100 км/ч и потребности тягаться с обладателями Приор на светофорах у меня нет. Что скажете, есть смысл покупать 1.2 ?

Об этом двигателе здесь написано много. И я тоже к этому руку прикладывал. Единственно по запуску зимой ни разу не писал. Так вот. Проездил на Кашкае три зимы. Сибирских зимы. Заводится этот движок в морозы отлично!

Ниссан Кашкай отзывы

Многие утверждают, что Ниссан Кашкай – отличный кроссовер. Он гармонично сочетает в себе лучшие качества семейных хэтчбеков с возможностями компактного внедорожника. Кашкай крепок и вынослив, в манёвренности в черте города ему практически нет равных. Модель хорошо показывает себя и в сельской местности: полный привод, большой дорожный просвет (20 см) – то, что нужно для езды по отечественным дорогам. Так ли хорош Кашкай на самом деле?

Ниссан отлично подходит и для города, и для сельской местности

Внешний вид Ниссан Кашкай

  • Первое поколение: Длинный капот, очень покатая линия крыши, низ кузова массивен, как и защитный обвес, рельефная подоконная линия. Благодаря фальшрадиаторной решётке и переднему воздухосборнику Кашкай выглядит шире, чем он есть. Крупный воздухосборник придаёт виду модели спортивность, внушительный задний бампер надёжен по виду и хорошо защищает на деле.
  • Второе поколение: Строгость. Оптика передней части преобразилась в агрессивный оскал в совокупности с решёткой радиатора. В бампере появилась масса отверстий, изогнутых линий, задняя часть кардинально сменила облик. Длина кузова увеличилась на 4,7 сантиметра. Ширина выросла на 2 см. При этом, дорожный просвет снизился на 1,5 сантиметра.

nissan_qashqai_2_02

Салон

  • Первое поколение: Просторен, с достаточным запасом места в локтях и над головой. Дизайнеры соединили футуристичность пилотской кабины с простором и надёжностью семейного авто. Есть определённое разделение на пассажирскую зону и рабочую зону водителя. Большинство функциональных кнопок расположено у центра руля. Отделка замысловата и изящна – передняя панель тёмно-шоколадного оттенка, ткани сидений комбинированы, фактура пластиков и кожи.

http://www.autogaleria.hu -

  • Второе поколение: Дизайн глубоко модерновый, отделочные материалы очень качественны. Цветовая гамма консервативна, сдержана, даже строга. Улучшена эргономичность. Кнопки и переключатели расположены идеально, показатели приборов моментально ясны и при беглом просмотре. Увеличена глубина подстаканников. Конструкция сидений позаимствованная у спецов в авиакосмической инженерии, улучшает кровоток в области низа спины. Существенно изменён зад автомобиля, что позволило на 20 литров увеличить багажник и сделать задние сиденья ещё более просторными. Монитор мультимедийной системы смещён на передний участок центральной консоли. Великое множество автоматических электронных систем контроля: парковщик, контроль пересечения разметки, видеонаблюдение кругового обзора, контроль слепых зон.

aP9X4p0E

Подробнее о модели

Здесь вы можете найти видео-обзор Ниссан Кашкай.

Инфинити QX70 – настоящий шедевр инженерной мысли. Подробнее об этом кроссовере узнайте из этой статьи.

Ниссан предлагает обширный спектр дополнительного оборудования к своему детищу. Некоторые версии оснащены встроенным навигатором или стеклянной крышей.

Сборка для российского потребителя осуществляется в Санкт-Петербурге. Существует четыре оснвных вида комплектации Ниссан Кашкай: Tekna Pack, Acenta, Visia и Tekna.

Конкуренты Ниссан Кашкай: Mitsubishi ASX

1026x640_00

За рулём Кашкая людям с крупным телосложением может быть слегка некомфортно – в поясницу давит сиденье, при наличии стеклянной крыши пространство над головой уменьшается. В Митцубиши стеклянная крыша уменьшает пространство лишь для тех, кто занимает задние сидения. Ещё одно существенное отличие – мультимедийная система. В Кашкай она значительно логичнее и понятнее, чем в ASX.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай

Данный внедорожник обладает механической коробкой передач, передним приводом, объёмом двигателя 1,6 литра. Автомобиль весьма неплохой. Лучше, чем Киа Спортедж и Хьюндай Тушкан. За два года 59 000 километров пробега и никаких проблем. Главное, своевременное прохождение ТО. Автомобиль до сих пор на гарантии. Относительно недорого обошёлся. Комплектация более, чем щедрая. Хороший обзор, прекрасно держит дорогу, посадка удобная. В данной комплектации цена и качество вполне друг другу соответствуют. Но есть и минусы: довольно-таки недёшево обходится обслуживание на фирменном сервисе, полноприводная комплектация с вариатором стоит довольно дорого.

Один из минусов Ниссан Кашкай - дорогие запчасти

  • 2008 год выпуска, движок 2.0, комплектация – Мах, полный привод

Как только выехал за ворота автосалона – заглохла машина. Оказалось, ничего страшного: с конвейера Ниссаны выходят с пустыми баками, работники сервиса салона забыли долить бензин. В целом, едет машина хорошо, хоть и жестковато. Вариатор выше всяких похвал. С пробега в 10 000 километров начались проблемы. Стала очень сильно скрипеть задняя дверца. Дилер сказал, что здесь ничем не поможешь, разве что на петлю замка намотать изоленту. Всего, за 30 000 километров эксплуатации пришлось заменить по гарантии: задние стойки амортизаторов, цепь ГРМ, два опорных подшипника, датчик положения коленвала.

nissan_qashqai_2wd_7

Датчик коленвала, кстати, не могли найти в России вообще, пришлось ждать, пока пришлют из Голландии. Самое удивительное – замена датчика никак не сказалась на работе авто. С цепью ГРМ было немного быстрее. Какие-то нерасторопные дилеры и, прямо скажем, не профессионалы. После 30 000 резко снизилось давление масла в КП. На сервисе автомобиль продержали более полутора месяцев. Салон скрипучий, по бетонке шумит, как ведро с болтами. Довольным можно остаться работой климат-контроля и BluetoothHandsFree. А в целом – впечатления крайне негативные. То ли сборка неудачная попалась, то ли заводской брак – не суть. Пришлось с Кашкаем очень много намучиться, повозить его на автосервис N-ное количество раз и, в итоге, судиться с дилером, чтобы вернуть деньги.

Видео тест-драйв Ниссан Кашкай

Подведём итог

[stextbox управляемость, хорошие тормоза, просторность, комфорт, удобный вариатор и высокий показатель безопасности – несомненные достоинства Ниссан Кашкай. Что касается недостатков – мнения разделились. Одни владельцы (их очень много) считают, что недостатков нет, другие (их явное меньшинство) уверены, что Кашкай – “воплощение зла”. [/stextbox]Многое зависит от выбранной модификации и дилера, с которым вы имеете дело. В любом случае, Кашкай точно, пока ещё попадает в топ 5 лучших моделей среди кроссоверов.

Кто бы что ни говорил, а сеть автосалонов и спец СТО для Ниссан довольно-таки хорошо разветвлена в России; расходы на эксплуатацию модели невысоки; новые конструкции моторов обладают повышенной экономичностью. Не может не радовать и срок гарантии: 100 000 километров пробега или 3 года; зависит от того, что раньше наступит. К тому же, автосалоны обычно предоставляют возможность пройти бесплатный тест-драйв, чтобы вы могли по достоинству оценить приглянувшееся вам авто. Выбор за вами.

Читайте также: