Замена эбу лансер 10

Обновлено: 30.06.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Контрактный ЭБУ как подружить с машиной?

пришел мне контрактный эбу, поставил. машина не заводится, чек гаснет при включении зажигания как и положено.. в инете вычитал что блок иммобилайзера и сам эбу не "дружат" рассинхронизация по ключам. Собственно сам вопрос.. как их подружить в "гаражных" условиях.
В инете инфы толком нет.. по другим машинам есть, замыкаем контакты диагностической колодки и оставляем включенное зажигание на 20 минут.. типа за это время происходит синхронизация, выключаем зажигание сохраняется.. включаем и заводим.. сам еще не пробовал такой метод, решил сначала получить консультацию тут


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Митсубиси Лансер 10 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Mitsubishi, Hitachi, Bosch и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Mitsubishi Lancer 10, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Митсубиси Лансер 10 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Митсубиши является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Митсубиси Лансер 10 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.


pasha0520


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 2

Добрый день, создаю новую тему, потому что видимо никто не видит вопроса, я задавал его в другой теме про свап.
Собственно вопрос, есть 2 блока эбу, как переписать из одного блока в другой код иммобилайзера?и возможно ли это?
Ключ с новым блоком приехал, но не хочется что б от замков дверей был один ключ а от зажигания другой!)
спасибо за ответы!)))


dmitrij_b


Репутация: 108

Хм. А можно поточнее что меняется, а что остается старое из списка:
- ключи,
- ЭБУ иммобилайзера (в рулевой колонке),
- ЭБУ двигателя.

Прикрепленное изображение

Вообще самый простой вариант - это только замена ЭБУ двигателя. Тогда прошивка переносится из старого в новый и все нормально работает.
Ключи, по идее, надо менять вместе с ЭБУ иммобилайзера, потому как в другой они, насколько я понимаю, просто не пропишутся.
Другой вопрос что есть варианты по перетасовке чипов, возможно с приобретением недорогих болванок с местом под установку чипа. Вот такого плана:

В общем пишите, что планируете из верхнего списка поменять, а что оставить старое - придумаем вариант.


pasha0520


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 2

я поставил эбу от аутлендера, а ключ и блок иммобилайзера хочу оставить старые от лансера.
интересует возможно ли вынуть из эбу лансера код, и вписать его в новый эбу, что бы все работало с моим старым блочком иммобилайзера и ключем!)


dmitrij_b


Репутация: 108


pasha0520


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 2

А вот посетила еще одна мысль, из ключа возможно вынуть сам этот чип ?
может просто вынуть его из ключа от аута и всунуть в мой ключ
блок иммо мне прислали вместе с эбу


dmitrij_b


Репутация: 108

Ну, в принципе, реальный вариант. Если ключ родной с кнопками, то вставить в него чип должно быть не сложно. Так как он разборный (ключ).
А если безкнопочный - ну тут нужна аккуратность при разборке ну и обратно потом склеить, так чтобы не разваливалось это дело при эксплуатации.
Ну либо воспользоваться такой болванкой, про котрую я выше писал.


pasha0520


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 2

Ну, в принципе, реальный вариант. Если ключ родной с кнопками, то вставить в него чип должно быть не сложно. Так как он разборный (ключ).
А если безкнопочный - ну тут нужна аккуратность при разборке ну и обратно потом склеить, так чтобы не разваливалось это дело при эксплуатации.
Ну либо воспользоваться такой болванкой, про котрую я выше писал.

созвонился с людьми которые автоключами занимаются, завтра поеду будем пробовать!
о результате отпишусь!)


LLIaTyH


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

всем привет)
не кидайтесь помидорами если подобный вопрос был)
может кто нибудь точно сказать , что к чему имеет привязку.
блок эбу двигателем -- блок иммо
блок иммо-- ключ
ключ -- блок эбу двигателем..
предполагаю что помер эбу двс , но прежде чем покупать - хотелось бы проверить.
если подкинуть эбу двс от такого же авто такого же года - получится запустить своим ключом . ( вытащив при этом блок иммо и поместив в обмотку антенны ключ от устанавливаемого эбу двс).
всем спасибо)


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Привет.
Ключи прописываются в блок иммо, блок иммо привязывается внутри ECU двигателя своим кодом.

Если подкинуть чужой эбу, оставив свой блок иммо - не заведется.
Если подкинуть и чужой эбу и чужой блок иммо и чужие ключи - заведется.

Давайте начнем с начала, в чем проблема, после чего началась?


LLIaTyH


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Привет.
Ключи прописываются к блоку иммо, блок иммо прописывается в ECU двигателя.

Если подкинуть чужой эбу, оставив свой блок иммо - не заведется.
Если подкинуть и чужой эбу и чужой блок иммо и чужие ключи - заведется.

Давайте начнем с начала, в чем проблема, после чего началась?


началось.
короче сломали мне метку НЕШТАТНОГО иммо, электрик вырезал целиком старую охранную систему (кроме блокирующего реле) и поставил новую сигналку -не помогло.
вырезал блокирующее реле - запустился ,доехал
но перед тем как ехать к мастеру на удаление реле - я - дурак. - поковырялся сам , проверил че глушится - допроверялся , коряво проверил форсунки - как исход на первый котел на форсунку не приходит "-"
и еще пока машина стояла у первого электрика(который вырезал старую охранку ) - был глюк который и сейчас - не приходит "-" на одну из катушек .
т.е. его не было , потом опявился и теперь снова исчез.
как то так


dmitrij_b


Репутация: 108

Если подкинуть чужой ЭБУ двигателя, переписав в него прошивку из своего, - то заведется.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Не совсем понятно - причем тут вообще штатный иммобилайзер с родными ключами.
С ним что-то делалось?

Если по штатному иммо проблема - будет ошибка P0513 записываться (может быть в блоке без зажигания лампочки Check Engine на приборке).

Если ошибок и проблем по штатному иммо нет - смотреть, что творится вокруг штатной проводки, сигналки, реле и тд.


LLIaTyH


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Не совсем понятно - причем тут вообще штатный иммобилайзер с родными ключами.
С ним что-то делалось?

Если по штатному иммо проблема - будет ошибка P0513 записываться (может быть в блоке без зажигания лампочки Check Engine на приборке).

Если ошибок и проблем по штатному иммо нет - смотреть, что творится вокруг штатной проводки, сигналки, реле и тд.


спасибо за ответ)
штатный при том , что друг который готов побыть донором дает добро только на снятие эбу двс , а на иммо - нет..
а так нет сомнений что со штатным все ОК .
большое спасибо за консультацию


LLIaTyH


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Если подкинуть чужой ЭБУ двигателя, переписав в него прошивку из своего, - то заведется.


спасибо)
пока не очень хочется морочиться с прошивками , надоело вливать .
прежде чем за что то отсыпать бабла - хочу быть уверенным , что дело именно в этом узле.
PS дело не в том что на машину денег жалко,а в том что надоело тратить на безрезультатные покупки и вливания - ведь номинально получается можно было просто вырезать нештатный иммо и реле, но .
был поменян и бензонасос и дпрв ,и сигналка, и свечи. и что то еще,уже сложно вспомнить все что менял


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


LLIaTyH


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

я правильно понимаю, что на данном этапе получается ,чтоб проверить - мне надо :

подкинуть эбу двс + эбу иммо + сам замок и все это прошитое друг к другу (с одной машины) ?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Эбу двс + эбу иммо + чип из ключа - прошитое друг к другу.

Замок не обязательно трогать)


LLIaTyH


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Эбу двс + эбу иммо + чип из ключа - прошитое друг к другу.

Замок не обязательно трогать)


ну. если он не дает добро на замок - ключ распетрушить тем более не даст))))
огромное спасибо)
а сложно снимается этот эбу иммо .


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Можно просто вынуть кодовый механизм замка - куда вставляется ключ, и просто поворачивать отверткой контактную группу.

Мозг иммо висит в рулевой колонке - маленькая коробочка такая, к ней подключена антенна иммо, которая вокруг замка зажигания.
Менять не сложно, но, аккуратно, чтобы ничего не повредить)

Читайте также: