Ниссан кашкай дергается при наборе скорости

Обновлено: 05.07.2024

ниссан санни 2001 фб15. началась какая то непонятная хрень. при разгоне если резко нажать на газ скидывает передачу разгоняется резво.. обороты доходят до какого то момента и начинаются рывки. как будто прекращается подача топлива..приотпускаю педаль переключается и все нормально продолжает разгонятся. пробывал просто газануть. тоже такая ерунда. даже если с места газ в пол на первой разгонится. опять рывки. и не переключается на вторую..приотпускаешь газ-переключает..че за хрень?

да еще. саньку брал три года назад. пробег был 140000. сейчас 297000..масло вовремя. масла расхода нет совсем. работает ровно и тихо!расход умеренный.

насос менял в октябре. мерили давление-было 1.5. поменял стало 2.5 на холостых. газуешь до 3. санька поехал резвее но вот эти дергания остались. поменял датчик массового расхода воздуха-эффекту ноль.

с диагностом прокатились. подключил он свою приблуду. я говорит не пойму почему форсунки отключаются. вот такая хрень. если по городу просто ездить в бабкорежиме то это не беспокоит. потому что сильно не крутишь двиг. а вот на трассе да еще если на обгон. пипес..

насос менял в октябре. мерили давление-было 1.5. поменял стало 2.5 на холостых. газуешь до 3. санька поехал резвее но вот эти дергания остались. поменял датчик массового расхода воздуха-эффекту ноль.

ниссан санни 2001 фб15. началась какая то непонятная хрень. при разгоне если резко нажать на газ скидывает передачу разгоняется резво.. обороты доходят до какого то момента и начинаются рывки. как будто прекращается подача топлива..приотпускаю педаль переключается и все нормально продолжает разгонятся. пробывал просто газануть. тоже такая ерунда. даже если с места газ в пол на первой разгонится. опять рывки. и не переключается на вторую..приотпускаешь газ-переключает..че за хрень?

Правильно, свечи и бронепровода. Еще симптомы напоминают забитый катализатор, но если, говоришь, расхода масла нет, то маловероятно

Правильно, свечи и бронепровода. Еще симптомы напоминают забитый катализатор, но если, говоришь, расхода масла нет, то маловероятно

при забитом каталике такого не наблюдал . машина просто то вяло , то быстро набирала обороты .
а какие бронепровода , если там катушки стоят ) ?

свечи менял-не помогло. бронепроводов нет. катушки стоят..диагноста нормального надо. мне еще сказали может из-за мозгов..ну а как это проверить.

ребят, всем привет! прошу помочь мне в проблеме. Дело вот в чем. Купил на днях ниссан санни 1,5 движка, автомат, 2001 года. Проблема с АКПП. когда стою на режиме Р все норм, стоит включить один из D R 1 2, машину начинает сильно колбасить, свет моргать (как при сабвуфере) равномерно, в режиме N колбасит тише, но тоже неприятно. На светофорах вообще ужас как колбасит, переставляю в режим Р так как невозможно. На светофорах в режиме D на тормозе, стоит отпустить тормоз не трогая газа она начинает дергаться очень сильно, даешь газу, рывок, и пошла ном. ЧЕ это такое . подскажите пожалуйста.

Вот такая вот беда прикключилась. Пробег 500 км. Раньше не замечал, но при начале движения со стоянки и пока ехал до дома при ускорении-замедлении на всех передачах ручка МКПП (руку обычно с нее не убираю) дергалась назад-вперед на добрых 5-7 см. Ясно, что это следствие того, что двигатель и МКПП при изменении оборотов дают обратную реакцию. Но не на столько же. Первая мысль - нарушилось крепление двигателя. Может, у кого-то такое наблюдалось? Чем лечили? Ясно, что к диллеру, но хотелось бы понять самому вначале.

Новенький

Всё нормально, не переживай, так и должно быть(по мнению рено, это их агрегат), у меня уже 14000 накатано, всё нормуль, а руку не держи, так меньше переживать будешь за коробку!

Алексеич

Постоялец

Всё нормально, не переживай, так и должно быть(по мнению рено, это их агрегат), у меня уже 14000 накатано, всё нормуль, а руку не держи, так меньше переживать будешь за коробку!

Хорошо если так, хотя сколько машин у меня с МКПП было, ничего подобного. Ладно, раз уж все равно записался к
ОД, съезжу дам им посмотреть, что к чему. Так спокойней будет.

DIRSON

Постоялец

У меня ничего не дёргается,я про ручку,сверчки вот есть,может машина при разгоне ещё и "палкой мешалкой" отталкивается!

vlad0405

Новенький

Алексеич

Постоялец

Вот блин. Я приехал на осмотр. Приемщик (не мастер по ремонту) проехался на машине, сказал так должно быть все в порядке. Если хотите отдайте на диогностику, но если ошибок не будет, то с меня снимут 3000 руб. за диогностику и скажут так же, что ошибок нет. Что то я поверил ему и не стал делать диогностику. А теперь вот вижу, что пишут тут, что нет ни каких дерганий мкпп и опять захотел пожаловаться на это диллеру. Есть у кого ниьь еще варианты почему дергается мкпп?

Новенький

Как объяснили в ОД,( сам присутствовал), что тросы переключения сильно натянуты т.е. жесткая связь между ручкой и коробкой, и нет люфта который компенсировал-бы тот момент, когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа! Согласен, что ход ручки КПП присутствует(хотя на других своих тачанках такого не наблюдал), но смирился и уже перестал обращать на это внимание, а ОД разведёт на бабло, так и будет, типа так задумано, конструктивная особенность!

Admin

Администратор

Как объяснили в ОД,( сам присутствовал), что тросы переключения сильно натянуты т.е. жесткая связь между ручкой и коробкой, и нет люфта который компенсировал-бы тот момент, когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа! Согласен, что ход ручки КПП присутствует(хотя на других своих тачанках такого не наблюдал), но смирился и уже перестал обращать на это внимание, а ОД разведёт на бабло, так и будет, типа так задумано, конструктивная особенность!

Была у меня церато, тоже такая беда была, народ даже какую то пружину из тросика убирать, мол лучше становилось. Так что я думаю это особенность современных МКПП

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Редукционный клапан насоса в вариаторе

Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Статья помогла 2


Всем привет!
Кашкай стал набирать скорость рывками, причем проявляется это на любой передаче в районе 2000 об. Свечи новые, бензин хороший. По изучал драйв — склонился к пробоям катушек, опять же чек не вылезает, а при пробое катушки чек будет, т.к. начнутся пропуски воспламенения смеси. Решил снять и осмотреть катушки. Снял колпачки, визуально мест пробоев не обнаружил, есть небольшое окисление контактов, все почистил, собрал — ничего не изменилось.
Куда ползти дальше? Бензонасос? Сканер ошибок не находит, на ХХ не троит. Еще машина временами тупит на разгон, а временами разгоняется как надо.

Читайте также: