Ниссан кашкай глохнет на светофоре

Обновлено: 05.07.2024

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

AGGRESSOR: Имеецца X-Trail, в нём стоит сигналка MS-600. Всё замечательно, вроде бы. Но месяц назад ехал по кайской горе наверх, и на повороте на Чайковского машина вдруг заглохла. Странно. Тут же завел и поехал дальше. Через 2-3 дня ситуация повторилась на том-же самом месте, прямо в процессе поворота на Чайковского. Подумал - может какие-то радиопомехи возникли в том месте, машина теряет иммобилайзер. Сменил батарейку в иммобилайзере на всякий случай. Месяц ездил нормально. Сегодня утром опять заглох на этом повороте.
Никто ничего подобного не замечал в том месте?
Как-то не очень комфортно себя ощущаешь, когда в процессе поворота руль перестаёт крутицца и тормоза толком не работают.

Через несколько дней появляется ещё один человек.

1Perez: Случалась такая же проблема, при подъеме в гору, причем не крутую, а затяжную, типа кайской, Х_трейл глохнет. Причем скорость например, 60 в гроу, обороты не падают, а внезапно глохнет, педаль тормощза не работает, руль не крутится. Катишся до полной остановки, заводишься, едешь все нормально.
Менял несколько заправок, думал мож бенз лью некачественный, все равно глохнет.
Спрашивалу знакомых, никто нечего причину назвать не может. У меня тоже икстрейл, мож это какие глюки у Иксов. Задавал подобный вопрос на ветке об Икстрейле, там тоже, никто не встречал подобного, варианты разные от иммо до бенза.

От себя ещё добавлю деталей. Горка та не очень крутая, но довольно длинная, километра полтора, и на самой её макушке поворот направо на 90 градусов. Вот в этом-то повороте (видимо под сброс газа) машинка моя и глохнет на ровном месте. Тут же заводится и как ни в чём ни бывало едет дальше. Со мной это случилось уже 4 раза. Страшно ехать, зима у нас, гололёд, мать его.

Кто что думает по этому поводу? Помогайте, светлые головы.

Прочитал все 39 страниц добросовестно. Не понял, ветка про икстрейлы или про альмеры?
Мой икстрейл 2000 года выпуска, "дорестайлинговый", если я там правильно понял смысл этого слова.
Я так и не понял, что с ним делать. Звонил официалам местным, по телефону описал симптомы, они сказали, что проблема известная, лечится заменой инжектора (!).
В вышеуказанной ветке проблемы лечат обучением оборотам ХХ самостоятельно, но про "дорестайлинговые" сказано, что к ним этот способ не подходит. Нужен ConsultII, как я понял.
Есть вариант промывки инжектора на стенде. Имеет мне смысл сперва проделать эту процедуру и потом поехать к официалам обучаться Консалтом этим, или нет? Правда это вылечивается заменой инжектора, или меня разводят?
И ещё не написал в первом посте, но замечаю, что куда-то стал пропадать потихоньку антифриз. Не могут эти вещи быть взаимосвязаны?
И ещё. При заводке даже на горячую обороты двигателя прыгают до 2, иногда до 2,5 тысяч, потом опускаются. Иногда до тысячи, иногда примерно до 800. При остановке на светофоре иногда падают до 500-600.
Вот, теперь уже все симптомы описал, как смог.
Мозг разрывается уже, вправьте кто-нить на место, плиз.

И ещё. При заводке даже на горячую обороты двигателя прыгают до 2, иногда до 2,5 тысяч, потом опускаются. Иногда до тысячи, иногда примерно до 800. При остановке на светофоре иногда падают до 500-600.
Вот, теперь уже все симптомы описал, как смог.
Мозг разрывается уже, вправьте кто-нить на место, плиз.

"Прыжки" оборотов при запуске как холодного так горячего двигателя связаны ТОЛЬКО с нерпавильной работой воздушной заслонки + датчика расхода воздуха. Проверено неоднократно. Причина "глюков" датчика - использование непромасленного (неоригинального) воздушного фильтра. На этом экономить нельзя, т.к. датчик стоит значительно дороже нескольких оригинальных воздушных фильтров.
Удачи.

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 04.12.2008 в 23:12 . Причина: не злоупотребляем цитированием

Итак, реле приехало, сдал машину ОД. Но вот печаль, с утра когда заводил машину чтобы ехать к ОД и когда она в итоге завелась - загорелся "Чек", машина поехала, но пропала тяга, крутил до 5-6 тыщ - машина не разгоняется. Расстроился, сдал, написал еще одну заявку по этой проблеме. Может ли это быть связано с реле (хотя неделю заводил и ездил с неисправным и такой проблемы не было)? Или это новое что-то вылезло?

Павлик Морозов

New member

пусть поглядят если реле форсунок совсем поломалось то может конечно топливо не подается в нужном количестве пусть поменяют и посмотрят

j-coffe

New member

Хз, я думал это реле задействовано только в заводе, плюс оно наверное работает на вкл-выкл. Не может же раюботать частично и регулировать уровень подачи.

Павлик Морозов

New member

вот статейка интересная

New member

Итак, реле приехало, сдал машину ОД. Но вот печаль, с утра когда заводил машину чтобы ехать к ОД и когда она в итоге завелась - загорелся "Чек", машина поехала, но пропала тяга, крутил до 5-6 тыщ - машина не разгоняется. Расстроился, сдал, написал еще одну заявку по этой проблеме. Может ли это быть связано с реле (хотя неделю заводил и ездил с неисправным и такой проблемы не было)? Или это новое что-то вылезло?


В теме обсуждения "проблем и поломок" я рассказывала про свою машину. У нас проблема до конца еще не выяснена, но вначале когда загорелся чек и машину загнали на диагностику ОД заявил, что сигнализация виновата которую мы установили не у них. Теперь после третьего раза появления этой поломки ( машина перестала заводиться) и проверки автомобиля ОД заявил, что виноваты свечи ( машина прошла 5777 км ) и бензин ( на одной и той же заправки заправляюсь уже года четыре. До этого был X-Trail проблем не возникало.)У ОД статистика 1. Виноваты те кто устанавливал сигнализацию 2. Виноват бензин и свечи.


Black Swan




Новичок

Записываю!
Может еще что?
Чтобы сразу все у техника спросить проверить


димыч***




Старожил

тут и зпомнить легко: нужно промыть дросельную заслонку, форсунки инжектора и поменять свечи. пока всё)))а дальше должно быть лучше)))


Black Swan




Новичок

Спасибо.
По результатам отпишу)
А что насчет глюков электроники изза блэк бага?
Говорят часто это причина


димыч***




Старожил


Vlad_S




Новичок

Black Swan, на днях проблема, аналогичная твоей возникла, только с другой машиной, но тоже с АКПП и тоже на светофоре, без крузака, слава Богу. Оказалось, перед этим на ТО салага-мастерой при замене воздушного фильтра на его корпусе отломил защёлку, отчего появился подсос и МАФ таки засорился мухами и тополиным пухом. Почистил, и ОК


Реклама партнёров


Black Swan




Новичок

В выходные везу к мастеру смотреть.
Спасибо за наводку, покажу.
Но врядли у меня изза пуха) у меня еще значок аккумулятора загорался каждый раз перед тем как глохнуть
P.S. Классный аватар)


Рохан


Black Swan
Обратите внимание.)


Black Swan




Новичок

Рохан!
Спасибо, я уже думаю на это.
Еще у меня старлайн стоит, так что и на него думаю


Vlad_S




Новичок

п.с. Спасибо за оценку моей фантазии, впервые за 3 года аватар её публично получил


Рохан



Black Swan




Новичок

Всем спасибо!
В понедельник сообщу кто угадал


Реклама партнёров


Vlad_S




Новичок


Black Swan




Новичок

Пока не скажу)
Поставила ее в ВС на полный осмотр
Зато расскажу страшную историю) или веселую кому как)))
По дороге к мастеру опять заглохла на перекрестке (ее любимое место) - оказалось окончательно села батарейка у блек бага, она давно садилась, все некогда было поменять. В общем поменяли батарейку) не буду даже рассказывать как, страшно вспоминать)
А потом села батарейка у старлайна)))) Ее вынули из пульта, хорошо пальчиковая стандартная
А еще пока пытались завести машину на севшем блек баге - посадили аккумулятор. пришлось заряжать у соседа)
Картина маслом в общем
Короче поменяли все батарейки, зарядили аккумулятор - машина поехала идеально, как будто ничего и никогда не было
В общем оставили на полный осмотр - посмотрим что скажет
P.S. Не исключаю что причиной всех историй был севший блек баг) Машина же по идее ловит его сигнал всю дорогу
Как считаешь?


Vlad_S




Новичок

Пришло в голову, что любимое место есть зона повышенных электромагнитных полей, которые и глушили слабый сигнал, имхо. То ли светофор, то ли окромя него там что-то висит


Black Swan




Новичок

Неее
второй перекресток был нерегулируемый) слава богу))
а еще при парковке и заезде в гараж пару раз глохла
короче на малых оборотах когда на тормозе ее держишь - вот тогда мигает значок аккумулятора и глохнет


Vlad_S




Новичок

Аааа блин, надо ж батарейки не только в брелках поменять, но и ту большую, под капотом, имхо rolleyes:

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по датчику распредвала на кашкай ;) Бляха,попал на это видео уже когда новый датчик купил.На проводе массы у меня прагют показания.Хотя прежний хозяин говорит,что три массы паял. буду лезть сам, спасибо за видео

Здравствуйте Андрей Можете рассказать о вашей диагностике? С удовольствием посмотрел бы и поучился хотел бы сам приобрести. Геморрои с датчиком распредвала это еще ничего Ж))

Есть проблема, что газуешь на совсем новом сенсе, а машина не едет, а просто катится по чуть-чуть. Я бы это тоже назвал провалом. Остановишься. Выключишь зажигание. Через минуту уже все в порядке. Что это может быть?

Мне приятель сказал на НИССАН кашкае с датчиком распредвала пока проблем нет ) Спасибо. что объяснили, а то 800 руб отдавал за простейшию настройку(

Добрый день. Прошу прощения, но согласно информ.письма, на которое вы ссылаетесь сигнальная клемма В, а не С, как вы показали в вашем видео.

Такой черный датчик стоит на ниссан авенир QG18DE, на каленвалу и распредвалу обсалютно идентичные. У моего друга на нисане с датчиком распредвала до сих пор все в ажуре!

у меня показывает ошибку P0365 - Цепь датчика положения распредвала. я так понимаю сам датчик может быть в порядке, а дело в засраных форсунках,так?

Не частые трудности с датчиком распредвала это еще что )) приветствую, а если такой же двигатель но без трамблера, катушечный, то как на нем регулировать?

Здраствуйте,послед няя надежда на вас у меня лачетти1,6,суть проблеми в том,що автомобиль плохо разгоняется,тупит очень,провали бывают.Подскажите пожалуйста как с этим бороться,я уже заменил дад, проверил напряжение до датчика показывает 5в,это нормально или нет?? а вторая проблема заключается в том, что при переключении передачи обороты зависают и медленно падают, я уже успел заменить дроссельный узел, говорили что проблемы именно в этом (покупал б Изначально было все хорошо, но за две недели началась такая же ситуация.Порадьте, что именно надо делать в таком случае

Доброго времени суток. К сожалению Матиз’а у меня нет. Но все очень интересно. Для людей которые ездят на б авто, это просто необходимо.

ДАТЧИКА НЕТУ НО ЧЕК ГОРИТ ЧТО ДЕЛАТЬ СПАСИБО )) Мне приятель сказал на ниссане с датчиком распредвала до сих пор все без особых проблем Ж))

Читайте также: