Ниссан кашкай горит абс есп и скользкая дорога

Обновлено: 19.05.2024

Посоветуйте, что сделать два О/Д ни чего не смогли сказать.Овод 26км взял денег за диагностику взял и сказал 4WD блок (36т.р.) купил на разборе 2,5 при мне поставили на такой же, всё работает. ставлю на свою всё так же. другой О/Д говорит какой м. сказал, но ни чего не нашёл и денег даже за мойку не взял.Блок менял жидкость долил. Да когда заводишь 3-5 секунд жужжит какой то моторчик 2 О/Д говорит блок АВС, но Абс работает вроде. Машина при торможении идёт прямо на поворотах в занос не срывается. Помогите пожалуйста!

to teodor1966: Доброго времени суток. Погодите, вам какой блок меняли? Согласен с предположением по поводу блока ABS. Лампочки ABS горят? Что на панели горит - ESP, ABS? Проверяйте датчики систем - на всех колесах датчики ABS, смотрите предохранители и блок ABS. Блок можно отдать на перепрошивку, ремонт дешевле замены (если дело все-таки окажется в нем), только толкового мастера надо найти.

to Rain: Поддерживаю.

to Rain: Добрый день. Вчера только приехал пл этому не мог ни чего прочитать. начну по порядку.

Меняли блок 4WD на другую машину ставили всё работало, лампочки не горели.

лампочка ABS не горит.

На панели горят 4WD ESP занос (скользкая дорога)

Предохранители ABS нормальные

Где на колёсах стоят датчики ABS? Подскажите.

До прошивки надо ещё дойти. да при заводке машины жужит какой то моторчик 3-5 сек потом перестаёт Слышно только из салона.

to teodor1966: Доброго времени суток. Тогда очевидно, проблема в заменянном блоке, больше я не вижу связи.

Попробуйте: снимите АБ, зарядите АБ, поставьте все на место И думаю, что будет все как надо.

Доброго времени суток. АБ заряжена плотность 1.35. Думаю потеплеет прокачаю тормоза и проверю датчики на колёсах. и проводку под днищем. Если у кого был такой опыт или неисправность помогите. Вчета был у другого ОД толку 0.

однако! 1.27 - летом, и 1.29(максимум1.30) зимой

zuzit-eto normalno rabotaet nasos ABS.problema v datcike ABS s etoj problemoj ezzu 2goda cena150evro b.u snjat celim pocti ne realno 2002-2003 odin variant 2003-2007 drugoj

Вот и я с такой же проблемой. Высвечивает 4WD и ABC. Записалась на 13 марта в салон. Машинка на гарантии, всего 7 мес. За это время, пробовала АБ отсоеденить, и диагностику сделала у друга, который работает на Ниссане. И блок он ставил новый, и ни чего не помогает. Диагностика показывает ошибку блока, но при замене его, продолжают гореть эти показатели. Правда 9 и 10 марта к вечеру гасло, но утром, при включении зажигания, "опять двадцать пять"

Друг предупредил, что в салоне начнётся развод, будет тысяча причин моей вины, что б не ремонтировать по гарантийке. Чую, придётся на независимую экспертизу катить тогда. Так что, скоро выясним причину этой проблемы. Но машинка летает.

Исправили. Три часа искали неисправность на сервисе. Нашли конденсат . Высушили, смазали водоотталкивающей смазкой Больше не глючит. И всё по гарантии. И мойка и диагностика и работа. Ура.

Так что нашли и где? у меня уже всё давно должно высохнуть.

Жду потепления чтобы посмотреть датчики абс. Один парнишка сказал мне что у него было тоже самое и что то под рулевой колонкой ему сделали и всё прошло. но конкретно не знает где и что.

После замены датчика его надо прописать в системе. Думаю, в этом вся проблема.

to zugum: все очень просто,едите в сервис и просите что бы подключили сканер,в сканере входите в ABS в раздел "показания датчиков" и не отключаете сканер начинаете ехать по ровной и по прямой дороги и смотрите показания датчиков,они должны давать одинаковую скорость.

Причины могут быть несколько,либо неправильный зазор датчика,либо датчик не родной,НО! самая распространенная причина это сгнил "показательный датчик" это тот который стоит на ступице "кольцо" .Проверьте одинаковость зубчиков (зазоры между зубчиками и их высоту с другими кольцами.Если есть различия то те которые подгнили-на замену,и все будет работать как часики.

Бывает такое что все в порядке и показатели не "кольца" а "магниты" тогда необходимо сканером провести "адаптацию"


Пуск двигателя и вождение автомобиля

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА (ABS)

Предотвращая блокировку каждого колеса при торможении,
система помогает водителю сохранить контроль над авто-
мобилем и свести к минимуму отклонение от заданной тра-
ектории движения.

Нажмите педаль рабочего тормоза и удерживайте ее нажа-
той. Твердо и уверенно нажимайте педаль тормоза, но не
качайте педаль. Антиблокировочная система будет функ-
ционировать, предотвращая блокировку колес. Вы можете
маневрировать, чтобы избежать наезда на препятствие.

Не пытайтесь имитировать работу антиблокировочной систе-
мы, периодически нажимая и отпуская педаль тормоза. Это
может привести к увеличению тормозного пути автомобиля.

СРЕДСТВА САМОДИАГНОСТИКИ
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ

Антиблокировочная система включает в себя электронные
датчики, электрические насосы, гидравлические клапаны с
электромагнитным управлением и электронный управляю-
щий модуль. Электронный блок управления антиблокиро-
вочной системой имеет функцию самодиагностики, которая
выполняется после каждого пуска двигателя во время дви-
жения автомобиля с небольшой скоростью вперед или на-
зад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы
можете услышать характерный шум и/или почувствовать
небольшую пульсацию тормозной педали. Это нормальное
явление, которое не указывает на неисправность системы.
Если электронный блок управления обнаруживает неисправ-
ность, он отключает антиблокировочную систему и включает
сигнализатор ее неисправности, расположенный на панели
управления. Тормозная система при этом полностью сохра-
няет свою работоспособность, однако система не сможет
предотвратить блокировку колес при торможении.

Антиблокировочная система (ABS) является высоко-

эффективным техническим устройством, однако она
не может предотвратить аварии, вызванные беспечной
и опасной манерой управления автомобилем. Систе-
ма может помочь удержать автомобиль на выбранной
траектории движения при торможении на скользкой до-
роге. Помните, что на скользкой дороге тормозной путь
значительно увеличивается по сравнению с нормальной
дорогой, даже при наличии антиблокировочной системы.
Тормозной путь может также увеличиваться на дороге с
неровным покрытием, на щебне, на заснеженной дороге
или при использовании цепей противоскольжения. Всег-
да поддерживайте безопасную дистанцию до движу-
щегося впереди автомобиля. Помните, что, в конечном
счете, за безопасность движения отвечает водитель.

Тип и состояние шин также оказывают влияние на эф-

фективность торможения.

При замене шин устанавливайте на все колеса

шины только рекомендуемых типоразмеров.

При установке запасного колеса убедитесь в том,

Для получения дополнительной информации см.

Антиблокировочная система, управляя торможением каждо-
го колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при
экстренных торможениях автомобиля, а также при торможе-
нии на скользком дорожном покрытии. Антиблокировочная
система следит за скоростью вращения каждого колеса и
регулирует давление тормозной жидкости в тормозных ма-
гистралях таким образом, чтобы колеса не блокировались.

Движение под уклон

Торможение двигателем позволяет эффективно поддержи-
вать безопасную скорость автомобиля при движении под
уклон.

Рычаг механической коробки передач должен быть постав-
лен в положение достаточно низкой передачи для обеспече-
ния эффективного торможения двигателем.

На автомобилях с трансмиссией XTRONIC в режиме ручного
переключения следует выбрать достаточно низкую переда-
чу, чтобы обеспечить эффективное торможение двигателем

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) - Nissan Qashqai

При интенсивном ускорении или движении по скользкому дорожному покрытию колеса автомобиля могут начать пробуксовывать и скользить в поперечном направлении. Электронная система ESP динамической стабилизации способна по сигналам датчиков обнаружить потерю курсовой устойчивости автомобиля и помочь водителю удержать автомобиль на нужной траектории. Система динамической стабилизации управляет тормозными механизмами колес и при необходимости снижает мощность, развиваемую двигателем автомобиля.


- При включении системы ESP в работу начинает мигать контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, расположенная на приборной панели.


- При включении в работу только ан-типробуксовочной системы TCS, которая входит в систему ESP, также начинает мигать контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия.

- Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Сигнализация об отказе системы ESP


При нарушении нормального функционирования системы ESP загораются контрольная лампаухудшения сцепных свойств дорожного покрытия и индикаторотключения системы динамической стабилизации (ESP OFF), расположенные на приборной панели. До тех пор, пока горят указанные лампы, система динамической стабилизации автомобиля функционировать не будет.

• Система динамической стабилизации автомобиля (ESP) использует систему активного подтормаживания буксующего ведущего колеса (Active Brake Limited Slip - ABLS) для того, чтобы улучшить тяговые свойства автомобиля. Система ABLS действует аналогично дифференциалу повышенного трения и срабатывает, когда одно из ведущих колес оказывается на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления и начинает буксовать. Система ABLS, притормаживая буксующее колесо,обеспечивает соответствующее увеличение крутящего момента на другом колесе моста, которое имеет лучшее сцепление с опорной поверхностью.


• При отключении системы ESP не будет действовать ни одна из функций этой системы, а также не будет работать антипробуксовочная система TCS. Однако, система активного под-тормаживания буксующего колеса (ABLS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) будут продолжать функционировать и при выключенной системе ESP, При срабатывании системы ABLS начнет мигать контрольная лампа, и Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• Система динамической стабилизации автомобиля использует также систему FBS (Fade Brake Support) (если имеется), которая обеспечивает сокращение тормозного пути при нагретых тормозных механизмах. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

• В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

• Встроенная в блок управления ESP программа диагностики проверяет исправность системы при каждом запуске двигателя и движении автомобиля на малой скорости передним или задним ходом. В процессе самодиагностики неисправностей Вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности системы.

• В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой:

- При движении по глубокому снегу или влажному грунту;

- При раскачке автомобиля вперед-назад при застревании в снегу;

- При движении с установленными цепями противоскольжения.

1. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

Видео по теме "Nissan Qashqai. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)"

Работа системы стабилизации (ESP) Кашкай J10 Антипробуксовочная система, ABS, ESP система курсовой устойчивости.

Что делать, если загораются индикаторы Check и Slippery?

Индикатор скользкой дороги связан с модулем стабилизации автомобиля, который активируется при пробуксовке автомобиля. Система управляет тормозами на ступицах колес, выпрямляя траекторию движения автомобиля.

На значке изображен силуэт автомобиля с двумя изогнутыми полосами, обозначающими занос. Индикатор подсвечивается желтым или оранжевым светодиодом (в зависимости от года выпуска и производителя).

Что делать, если загораются лампы

В японских автомобилях индикатор красного цвета.

Индикатор Check

Контрольная лампочка выглядит как силуэт двигателя, загорается при включении зажигания, а затем гаснет. Лампа подключена к блоку управления двигателем (ECU) и контроллерам электронных систем, которые автоматически регистрируют неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать неисправность с помощью диагностического оборудования, метод зависит от производителя автомобиля и даты выпуска.

Когда загораются оба значка

Одновременное загорание предупреждающей лампы Check Engine и предупреждающей лампы о скользкой дороге указывает на неисправность электронной системы управления или отказ компонента трансмиссии.

Двигатель переходит в аварийный режим, ограничивая скорость автомобиля. Водитель может попытаться сбросить неисправности, включив и выключив зажигание и отсоединив аккумулятор.

Тем не менее, рекомендуется доставить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую для тщательной диагностики и ремонта.

Что делать, если загорелись лампочки

Признаки неисправности в аппаратной части

Одновременное загорание обоих индикаторов указывает на дополнительные признаки неисправности систем автомобиля:

  • игла тахометра опускается до нуля;
  • вибрации;
  • автоматическое снижение скорости до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы с одновременным включением сигналов светофора зависят от марки автомобиля:



Что делать, если загорелись лампочки

Ошибка P0172 ВАЗ 2114, Chevrolet, Toyota, Lacetti, UAZ Patriot, Wedge, Mercedes, вызывает перегрузку топливной смеси

У автомобилей Chevrolet (Cruze, Orlando, Epica) может возникнуть проблема с включением светового индикатора скользкой дороги во время движения по шоссе. После остановки и повторного запуска двигателя лампочка гаснет, но через 10-15 минут езды снова загорается.

Отключение аккумулятора от бортовой сети не устраняет неисправность. Причиной неисправности является снижение уровня тормозной жидкости до значения, недостаточного для включения сигнальной лампы. Проблема исчезает, когда жидкость доливается до стандартного значения.

Одновременное включение аварийных огней может быть вызвано неисправными лампами стоп-сигналов (отмечено на модели Avensis).

На внедорожниках Toyota Highlander и Lexus RX350 предупреждающие лампы загораются при повреждении датчика кислорода и аккумулятора.

Компьютерная диагностика не всегда может выявить причину неисправности. Для устранения неисправности необходимо поочередно проверить электрические цепи автомобиля и тормозные компоненты.

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

Читайте также: