Ниссан кашкай или хендай крета что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Одним из самых старых и основных конкурентов Хендай Креты является кроссовер японской компании Ниссан Кашкай. Если эта модель может похвастаться почти десятилетним доминированием на рынке такого рода автомобилей, то корейская модель только начинает набирать популярность.

Что именно Вас интересует?

Внешний вид

Новый дизайн Кашкай получился более агрессивным и современным, в сравнении с вариантом первого поколения данного автомобиля. В первую очередь следует отметить измененный вид капота. Он стал более спортивным и не стандартным. Вся передняя оптика выполнена из светодиодов, что не может не радовать владельца. Некоторые изменения получили и другие части кузова: бампера, радиаторная решетка, задняя часть автомобиля.

По мнениям многих специалистов области, Крета в дизайне незначительно уступает своему конкуренту. Но стоит отметить, что это только первое поколение корейского кроссовера. К дизайну первых вариантов Кашкай также были претензии.

Пов’язане зображення

Несмотря на критику специалистов, можно смело отметить достаточно современный и свежий дизайн корейца. Передняя часть автомобиля получила фирменную решетку Хендай, которая придает насыщенного вида автомобилю в целом. Хорошо инженеры поработали и над задней частью автомобиля.

По размерам и габаритам, если сравнивать Крету и Кашкай, то японец будет не значительно больше.

  • Qashqai на целых 10 см. длиннее своего оппонента и этот показатель составляет 437 см.
  • Разница в ширине в 5 см. в пользу японца. 183 см. точное значение этого показателя для Ниссан Кайкай.
  • Также у Хендай Грета на 1 см. меньше клиренс и составляет 19 см.

Кто лучше по внешнему виду, Кашкай или Крета, сложно судить. Внешний вид — это достаточно субъективный критерий.

Салон

Внутреннее пространство автомобиля достаточно важный компонент при выборе и покупке. От дополнительных устройств в нем и оснащения во многом зависит окончательная цена машины в автосалоне.

В этом плане японские конструкторы хорошо постарались и смогли за небольшие деньги наполнить кроссовер большим количеством разных фишек.

Среди них стоит отметить популярную систему контроля состояния водителя.

Сам салон выполнен из более качественных материалов и комплектующих, чем прошлые версии. Да и вообще, стартовая комплектация Кашкая намного богаче Креты. В базе японца предусмотрен климат контроль и многофункциональный руль, а еще Вас порадует подогрев передних сидений.

Хендай Крета может предложить своим поклонникам приятный на взгляд салон. При отделке использованы недорогие материалы, но в то же время они не являются не качественными. В базовой версии автомобиля нет даже кондиционера, но есть многофункциональный руль и подогрев передних сидений.

Оба автомобиля легко вмещают по пять человек стандартной комплекции.

Сравнение салона обоих автомобилей было бы не полным без информации о вместительности багажников. Их размеры почти идентичны, но все же Кашкай выигрывает у конкурента на 10 литров. Его объем составляет 430 л. против 420 у корейского кроссовера. Крета, в этом план, может только порадовать не меньшим размеров при сравнении пространства багажного отделения при отсутствии задних сидений. Этот показатель составляет 1100 литров у Греты и Кашкая.

Комплектации и цены

Хендай Грета имеет в своем арсенале четыре разных комплектации. Цены на автомобиль стартуют от 820 000 руб. за базовую модель.

Подробней о каждой комплектации можно узнать в соответствующем разделе нашего сайта тут. И сравнить Кашкай и Грета, в этом критерии, не составит особого труда.

    XE. Базова комплектация кроссовера Ниссан Кашкай. Комплектуется 1,2 и двухлитровым бензиновым мотором. Доступна только с передним приводом. Можно выбрать между механической шестиступкой и вариатором. Цена такого варианта составляет более 1100 000 рублей.

Дополнительные опции могут быть стандартными и дополнительными. Также их перечень может быть разным в зависимости от места покупки автомобиля. Рекомендуем точную информацию узнавать непосредственно в автосалонах официальных дилеров компании Ниссан в Вашем регионе проживания или покупки автомобиля.

Моторы: Кашкай или Крета

Стоит сразу отметить, что в этом плане у японского автомобиля есть одно значительное преимущество. Речь идет о наличии у Ниссан Кашкай возможности установки дизельного двигателя. Крета, на данный момент, этим похвастаться не может.


Корейцы предлагают на выбор всего два бензиновых двигателя собственной разработки. Это отличные агрегаты, которые хорошо себя зарекомендовали на других моделях Хендай.

  1. 1,6 литровый бензиновый двигатель, который способен развивать 123 к.с.
  2. Двухлитровый на 150 конских силы.

Оба мотора могут прекрасно работать даже на 92 марке бензина без потери мощности и ущерба самому двигателю.

Ниссан Кашкай может предложить три варианта двигателей.


  1. 1.2 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 к.с.
  2. 1.6 литровый дизельный агрегат на 130 л.с.
  3. 2,0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с.

Коробки передач

И ниссан Кашкай и Хендай Крета могут предложить автомобилистам два варианта коробок передач и два типа привода. Передний и полный привод доступен к выбору для обеих моделей кроссоверов.


Хендай Крета комплектуется механической и автоматической коробкой передач. Каждая из них имеет шесть передач. Это делает коробки экономными и современными.

На корейском внедорожнике устанавливается классический автомат.

Японцы оснащают свой автомобиль МКПП на пять или шесть передач. Также возможна установка без ступенчатого вариатора. Такая коробка не является обычным АКПП и имеет свои плюсы и минусы.


Из основным плюсов вариатора отметим его экономичность в сравнении в обычным автоматом. Но большим его минусом считается дорогой ремонт, а иногда и не возможность это сделать вообще.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Хендай Грета владелец такого автомобиля получить две передние подушки безопасности. Также автомобиль комплектуется преднатяжителями передних ремней безопасности водителя и пассажира.

Приятным сюрпризом будет наличие системы стабилизации машины при езде по льду или другой скользкой поверхности. Система распределения тормозных усилий, которая также присутствует, поможет остановить кроссовер в чрезвычайных ситуациях.

В плане безопасности Ниссан Кашкай на голову обходит своего конкурента. Уже в стартовой комплектации, как и в самой топовой, кроссовер оснащен шестью подушками безопасности.

Крета или Кашкай - что лучше

Транспорт

Автомобильный рынок наблюдает конкуренцию двух моделей кроссоверов японский Nissan Qashqai и корейский Hyundai Creta. Первый автомобиль имеет 10-летний успех у автолюбителей, второй только набирает популярность. Внешнее сходство автомобилей побуждает сравнить все основные характеристики, чтобы понять какой из них лучше.

Внешний вид и комплектации Hyundai Creta и Nissan Qashqai

Японский Кашкай прошел обновление дизайна, получив более агрессивный современный вариант кузова. Нестандартный капот похож больше на спортивные модели Ниссана. Светодиодная оптика передних фар облегчает передвижение в ночное время в режиме плохой видимости. Изменениям подверглись отдельные части кузова.

сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Первое поколение корейских автомобилей Крета по внешнему дизайну почти не уступает своему конкуренту. Сложно сделать оценку кузова, не заглянув внутрь автомобиля.

Nissan Qashqai оснащен 2-литровым двигателем с коробкой передач вариатор CVT. Полный привод. Конфигурация моторного отсека позволяет сменить мотор на дизельный. Три варианта двигателей доступно для данной модели:

  • 1,2 л на бензине с мощностью 115 л. с;
  • 1,6 л дизельный на 130 л. с.;
  • 2,0 л бензиновый силой 144 л. с.

Hyundai Creta 2015 г. снабжен мотором 2,0 л и полным приводом. 6-ступенчатая коробка передач. Укомплектован системой Винтер, что включает в себя подогрев руля и сидений. Модель выпускают с двигателями 2 видов:

  • 1,6 л на бензине с мощностью 123 к. с.;
  • 2,0 л на 150 к. с.

Крета оснащена двумя передними и четырьмя салонными подушками безопасности, предохранительными натяжителями ремней для водителя и пассажира. Климат-контроль и 5-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, камера заднего вида.

Hyundai Creta или Nissan Qashqai

Ходовые качества автомобилей

Интересно: Передняя и задняя подвески обеих машин многорычажные, рулевое управление реечное с электроусилителем.

Технические характеристики машин

Японский автомобиль Nissan Qashqai весом 1426 кг, что ненамного больше, чем у корейского Hyundai Creta 1374. Длина кузова 4377 и 4270 соответственно, высота 1595 и 1630 мм. Колесная база 2646 и 2590, при клиренсе 200 и 190 мм. Расход топлива ограничен 6, 2 у Кашкая и 7,1 л у Креты. Различие в шинах составляет японского 215/65 R16 и корейского 205/65 R16.

сравнить автомобили Хендай Крета и Ниссан Кашкай

Время разгона у конкурентов составляет 10,5 и 11,3, развивают максимальную скорость 182 и 170 км/ ч, что не составляет большой разницы. Корейский кроссовер без ущерба для двигателя и потери силовых данных может обходиться топливом А92, тогда как японский только А95.

Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999-1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.

Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250-1290 млн. руб. При наличии 1200000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.

Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.

сравнить автомобили по характеристикам - Крета и Кашкай

Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн. руб.

Размер багажника и габариты – сравнение

Хендай уступает по стоимости и габаритам Ниссану, однако, размер багажного отделения при разнице в длине кузова 10 см выражается всего в 10 л. Крета с багажником 420 л, а Кашкай 430 л. При отсутствующих задних пассажирских сидений объем багажного отделения увеличивается до 1100 л в обеих марках авто.

Разница в ширине кузова составляет 5 см и у корейского авто она больше за счет крыльев. Клиренс у Креты на 1 см меньше, что составляет 19 см.

Цена на запчасти Хендай Крета и Ниссан Кашкай

Корейский автомобиль 2017 г. сравнительно молод, по сравнению с японским конкурентом, который претерпевал неоднократные усовершенствования кузова, салона, оптики. Эти обстоятельства оказывают значительное влияние на ценовую политику автозапчастей для этих марок авто.

Наличие запчастей на японский автомобиль значительно превосходит корейских поставщиков, однако многие детали кузова, подвески и оптики корейского производителя оцениваются гораздо дешевле японских. Ниссан выпускает автомобиль в семи разных вариантах комплектации. Корейцы предлагают два вида укомплектованных авто. Базовый и топовый.

Хендай Крета Цена (руб.) Ниссан Кашкай Цена (руб.)
1. Бампер передний 6750 Фары в сборе 23000
2. Дверь передняя 8600 Радиатор кондиционера 14850
3. Крыло передняя 3060 Фонарь задний 1900
4. Фара противотуманная 3060 Опора двигателя 7850
5 Радиатор кондиционера 7300 Фильтр топливный 1300

Какой кроссовер лучше покупать

Если оценивать по внутренней отделке, то корейский внедорожник выглядит гораздо беднее по сравнению с роскошным японским кожаным салоном. Искусственная кожа и тканевая обивка хорошего качества, но не натуральная кожа. Ручки и подлокотники выполнены из крепкого пластика.

Ниссан Кашкай или Хендай Крита

Ниссан снабдил свои модели панорамной крышей и множеством мелких деталей в салоне для удобства пассажиров. Корейскому автомобилю еще предстоит усовершенствовать свой внедорожник под дорогого клиента. Ездовые качества Хендая превосходят поведение Ниссана на бездорожье, заснеженном асфальтовом покрытии и при обгоне.

Японскому Nissan Qashqai пришел на смену корейский Hyundai Creta, вполне достойный конкурент. Рейтинги последних продаж показывают, что авто из Кореи зарекомендовали себя как надежные и качественные марки машин. Внешне похожие внедорожники остаются представителями разных классов.

Отзывы

Денис, 25 лет. Не ожидал, что в базовой модели корейца будет отсутствовать кондиционер. Досадное недоразумение. Остальные преимущества мне очень даже нравятся. Вмещаются вся семья из пяти человек, багажник вместительный, расход топлива в пределах нормы. Интересная особенность по поводу А92. По трассе на больших расстояниях между заправками это на руку любому водителю.

Стас, 32 года. Покупаю уже третий автомобиль японского производителя и еще ни разу не был разочарован. Разница в цене между моделями двух новинок не смущает. Посмотрим как будет вести себя в эксплуатации кореец следующие лет пять, тогда и поговорим о преимуществах и недостатках. В целом, модель предоставлена интересная.

Ольга, 40 лет. По работе очень много езжу. Присмотрела новый Хендай Крету еще у знакомых. Уже полгода прошло, как приобрела. Никаких вопросов не возникало. Уютно, быстро и удобно. Для женщины вполне подходящий вариант мужского внедорожника. Ездили в лес на пикник с детьми, даже не переживала, что где-то могу не проехать.

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: принц против короля

Тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета: сравнение очень популярного совсем недавно кроссовера с амбициозным новичком.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Хендай Крета и Ниссан Кашкай, — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Первое поколение Qashqai появилось около 10 лет назад. В те годы модель стала законодателем мод — королем среди компактных кроссоверов – из-за огромной популярности на нее ориентировались многие конкуренты. С каждым обновлением Ниссан Кашкай становился больше и дороже: новый кроссовер третьего поколения (J11) даже с учетом всех спецпредложений не купить дешевле, чем за миллион. Король, по всему видно, стал уставать от своей популярности.

Ниссан Кашкай

Полноприводный Ниссан Кашкай может быть только с 2-литровым мотором и вариатором. Цена на такую модификацию стартует примерно с 1,5 млн рублей.


В наши дни самые популярные кроссоверы – это Renault Duster, Toyota RAV4 и Chevrolet Niva. Но скоро и на их улице грядет революция, меньше чем за полгода Hyundai Kreta смог превзойти годовой итог продаж Ниссан Кашкай и явно метит в лидеры сегмента.

Ниссан Кашкай - Хендай Крета

Nissan-Qashqai-Hyundai-Kreta: Мы решили выяснить, чего стоит амбициозный новичок на фоне признанного европейского лидера. Собрали вместе 2-литровые полноприводные кроссоверы и разогнали их сначала на городской ледовой площадке, а затем окунули в снег по самое днище. Российские Кашкай и Крета географически очень близки — обе модели производят под Санкт-Петербургом.

Разумеется, на тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета мы взяли самую дорогую версию Креты из существующих: с 2-литровым мотором, 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и в максимальной комплектации за 1,3 млн. рублей. Тестовый Кашкай подороже, но он должен быть сравним по динамическим возможностям: у него тоже 2-литровый бензиновый мотор, полноприводная трансмиссия, но не с автоматом, а с вариатором.

Хендай Крета

Как и у Ниссана, полный привод на Крете — признак самой дорогой версии, с 2-литровым мотором и автоматом.

ВНЕШНОСТЬ И САЛОН

С первого взгляда на автомобили становится понятно, что они играют в разных лигах.

Ниссан Кашкай - Хендай Крета

По цене и габаритам Кашкай стоит на полступеньки выше Креты, однако, разница не так велика, как может показаться на первый взгляд и найти точки пересечения не сложно. Да, японец на 10 см длиннее и на 250 тысяч дороже в базе, но сравниваемые комплектации заметно ближе. Минимальная цена Креты с автоматом – 930 тысяч, за Кашкай просят на 130 тысяч больше. Разница между 2-литровыми полноприводными версиями – меньше 200 тысяч.

Над экстерьером Ниссан Кашкай хорошо потрудились: плавные очертания кузова, V-образная решетка радиатора и линейка светодиодных огней делает его облик очень привлекательным. Хендай Крета заметно проще: везде простые формы и рубленные грани. Внешность корейца несколько скрашивают яркая оранжевая расцветка, легкосплавные диски и хромированная решетка, но изящества по сравнению с Ниссаном ему все же не достает.

Ниссан Кашкай

Nissan-Qashqai красив сам по себе.

Ниссан Кашкай

Кожаные сидения Nissan-Qashqai — удел дорогих комплектаций LE, в более простых XE и SE обычная ткань.

У Ниссан Кашкай дорогой интерьер из натуральной кожи и множество опций: двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, набор ассистентов водителя, 7-дюймовый мультимедийный экран. В нашем автомобиле есть даже панорамная крыша! Серьезных претензий к салону всего две: во-первых подушка заднего сидения слишком низкая, взрослым пассажирам приходится сидеть с согнутыми коленями. А во-вторых, Кашкай слишком медленно прогревается зимой: успеешь замерзнуть, пока температура салона дойдет до комфортной.

Хендай Крета

Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай сделан на совесть и по количеству опций укладывает корейца на обе лопатки. И это не только вопрос комплектации. Качество пластика, габариты салона, удобство посадки – это все очевидные плюсы Ниссана. И кроме того огромная стеклянная крыша, раздельный климат-контроль, большой экран мультимедиа с навигацией и система кругового обзора, превращают езду в Кашкае в наслаждение.


Hyundai-Kreta: её салон – царство аскетизма, даже максимально оснащенный автомобиль скуден. Сзади, по сравнению с Кашкаем, тесно. Экран мультимедиа меньше хорошего телефона, а пластик, как дерево, абсолютно жесткий. Зато претензий к эргономике минимум, кроме нарочитой дешевизны, салон ничем особо не раздражает.

Ниссан Кашкай

Мы при помощи кубиков нашли в багажнике у Кашкая всего 292 литра при обещанных 430. Ниссан посчитал объем вместе с запасным колесом?

Хендай Крета

Объем багажника Креты — 324 л.

Ниссан Кашкай получает балл за интерьер, Хендай Крета — за багажник: 1:1

ЕЗДА ПО СНЕГУ

Пока тренировались проходить на скорость снежный круг, раскатали его до льда. Хорошо, что наши кроссоверы с полным приводом! Хендай Крета держится уверенно – немного скользит передней осью, но, в конце концов, ввинчивается в поворот под тягой. Автомат держим в ручном режиме, чтобы не переходил на повышенные передачи. Результат – 36.13 с. На Ниссане ехать сложнее – пусть вариатор и работает в режиме виртуальных передач, но все время норовит перескочить на более высокую – давишь на газ в повороте, а тяги нет. При том, что полный привод работает как надо, результат заметно уступает конкуренту – 38.03.

Ниссан Кашкай

Ниссан начал гонки по льду за здравие, но вариатор через несколько кругов сдается и работает все медленней.

Хендай Крета

Автомат Креты честно держит выбранную передачу в ручном режиме. Разве что разница между передаточными числами 1-ой и 2-ой великовата.

В футбол играть тоже оказалось проще на Крете – ее автомат резвее срывается с места по сравнению с вариатором Кашкая. Особенно после нескольких минут игры – последний откровенно начинает попахивать горелым. Поскольку замена игроков у нас не предусмотрена, приходится в очередной раз отдать победу Хендай Крете.

Хендай Крета выигрывает все три ездовых упражнения и создает внушительный отрыв: 4:2.

Да, как только мы запустили секундомер, салонное превосходство Ниссан Кашкай ушло на второй план. Вариатор, казавшийся удобным в городе, при активной езде сразу же пасует. Спортивного режима у него не предусмотрено, а при попытке переключать передачи вручную, коробка все равно отказывается фиксировать заданную ступень. Кроме того и полноприводная трансмиссия самовольничает. Она не подает сигналов о перегреве, как это было на более крупном Nissan Murano, но уверенные разгоны даются Qashqai через раз. Так что очень сложно поверить в то, что Nissan сможет разогнаться с места до сотни на секунды быстрее Hyundai. Хотя заводские характеристики обещают именно такой исход. У нас под колесами чистого асфальта не оказалось, но на скользком покрытии преимущества Креты оказались очевидны. Современный 6-ступенчатый автомат отлично работает и в Drive, и в ручном режиме, а полный привод позволяет в случае необходимости уверенно доворачивать автомобиль тягой.

БЕЗДОРОЖЬЕ

Напоследок отправимся в лес – недавний снегопад оказался очень кстати, чтобы испытать проходимость наших конкурентов. Глубина покрова оказалась в самый раз: точно по бампер. Автомобили еще не повисают на брюхе при первой попытке съехать на целину, но чтобы двигаться вперед им приходится задействовать максимум своих полноприводных возможностей. Какое-то время держался паритет: Хендай Крета — Ниссан Кашкайс переменным успехом барахтались в снегу, но могли выбраться своим ходом. В итоге случилось то, чего мы опасались: вариатор Ниссан Кашкай перегрелся, и он застрял. У Креты же проблем не возникало – автомату бездорожье нипочем!

Ниссан Кашкай - Хендай Крета

Ниссан Кашкай справляется с умеренным бездорожьем, но недолго: перегреваются вариатор и муфта полного привода.

Хендай Крета получает балл за бездорожье, общий счет 5:2 в его пользу.

Теоретически Кашкай должен был отыграться на бездорожье, ведь у него дорожный просвет 20 см, против 19 см у Креты. И наверное так оно и случилось, если бы мы ограничились исключительно инструментальными замерами. На реальном бездорожье мы столкнулись с нестабильной работой полного привода и вариатора. Nissan оказался не способен передавать всю тягу мотора на колеса. Кроссовер останавливается на снегу и очень неуверенно с него трогается. Похожая проблема у нас была с Mitsubishi Outlander, который, кстати, оснащается точно таким же вариатором Jatco.

Хваленая японская трансмиссия бережет агрегаты и ограничивает мощность мотора. В итоге тяга подается рывками и автомобиль только закапывается. Мы уже приготовились бежать за трактором, потому что не верили в то, что более низкая Крета сможет хоть чем-то помочь застрявшему Ниссану. Но кореец был у нас не робкого десятка. Оказывается полностью выключеная ESP и газ в пол творят чудеса.


Hyundai загребал своим низким бампером снег так, что он порой перелетал через крышу, интенсивной пробуксовкой колеса докапывались до твердого грунта, и кроссовер уверенно шел вперед там, где мы этого не ожидали.

Как ни странно, тест Ниссан Кашкай – Хендай Крета выиграл более дешевый корейский кроссовер. По большей части из-за трансмиссии – вариатор, в отличие от автомата, плохо приспособлен под большие и продолжительные нагрузки. Впрочем, если не требовать от Кашкая многого, то он вполне оправдывает разницу в цене с Кретой: японский автомобиль комфортнее и лучше оснащен.

Хендай Крета примеряет корону вполне заслуженно: при сравнительно небольшой цене он обладает внушительными ездовыми качествами, которые потенциальные покупатели оценят по достоинству.

Видео тест Ниссан Кашкай — Хендай Крета, технические характеристики внизу.


Авторынок России демонстрирует все признаки остановки своего падения и начало роста. А это значит, что спрос на кроссоверы, скорее всего, вновь начнет расти по сравнению с востребованностью седанов и хетчбэков.



Рассекречен интерьер нового BMW 1-й серии

Ответ кроется, видимо, в размерах машины. Длина кузова Nissan Qashqai составляет 4377 мм, а размер его колесной базы — 2646 мм. У Creta аналогичные параметры составляют, соответственно, 4270 мм и 2590 мм. Выходит, причина разной цены на эти кроссоверы кроется в 107 мм дополнительной длинны кузова и 56 мм колесной базы у Qashqai?

На фотографиях отлично видно, что в обеих машинах ноги заднего пассажира за одним и тем же водителем окажутся в абсолютно одинаковых условиях, не смотря на меньшую колесную базу Creta. Впечатлившись неожиданными результатами этого опыта, мы решили провести аналогичный тест и с багажниками обоих авто — Qashqai ведь длиннее Creta! Результат вы также можете наблюдать на фотографиях: машины разные, а одна и та же лопата располагается в них абсолютно идентичным образом. Спрашивается: и куда же японцы дели дополнительные миллиметры Qashqai?!

Тест-драйв Peugeot 2008: восемь минут девятого

Тест-драйв Hyundai Sonata: печальная мелодия для Toyota Camry

Читайте также: