Ниссан кашкай или киа сид что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Выбор между Сиидом 1,6 ЕХ и Кашкаем 1,6 Визиа в базе. Много читал отзывов, жалуются что на первый что на второй.На киа форуме в голосовалке против сида проголосовали 70 процентов владельцев. Реальный опыт эксплуатации есть? Подскажите, надо срочно сделать выбор.

Изменено B.O.S. (11:00 17/04/2008)

в выборе этих двух я бы тоже взял кашкай хоть и езжу на сиде, но все дело в том , что на кашкаи дурные очереди.

а жаловаться на сид? а че на него жаловаться 5 тыс. км пробегу - полет нормальный.

Изменено zaitsuha (08:53 11/04/2008)

В ответ на:
Выбор между Сиидом 1,6 ЕХ и Кашкаем 1,6 Визиа в базе. Много читал отзывов, жалуются что на первый что на второй.На киа форуме в голосовалке против сида проголосовали 70 процентов владельцев. Реальный опыт эксплуатации есть? Подскажите, надо срочно сделать выбор.

а че не расширить список Ланеср9 1.6, октавия А5, Фокус, Елантра

ИМХО октавия А5

Ой как радует что жалуются. Может поменьше их будет. Вот в моем городке пока я один уже пол-года, так бы и дальше. А по сути, на что жаловаться?
Жестковата подвеска? Есть такое, мне бы помягче (опять же дороги, вернее их отсутсвие).Интерьер, экстеръер. тут на вкус и цвет. Есть проблема с задними АМО - постукивают на неровностях.

В ответ на:
На киа форуме в голосовалке против сида проголосовали 70 процентов владельцев.

за эти бабосы, что за него просят, он должен стирать, готовить и убирать, а на него еще жалуются.
ПС интересует тока версия 3 дв. хэтч.

Я уже был готов взять Кед 2.0 на автомате - даже ехал с оплатой в салон. Но на полдороге развернулся назад и взял Кашкай.

Потому что:
1. Вариатор ИМХО лучше автомата по мягкости и экономичности.
2. Высокий клиренс 20 см позволяет не думать о бровках и прочее.
3. Высокая посадка лично мне позволяет более комфортно себя чувствовать на дороге, нежели задницей ползти по асфальту.

Ты рассматриваешь механики. 1.6 Кашкай с мегановским мотором будет тупее значительно Кеда. Кед можно взять дизель - вообще бомба.

всмысле "постукивают". Ну как объяснить? Такое впечатление как стучит полка в багажнике, глухой стук. К сожалению такой "баг". Многие меняли по гаранти, у кого пропал, у кого вернулся опять. Все это при переезде полицаев или езды по рельсам.

за эти бабосы, что за него просят, он должен стирать, готовить и убирать, ну и ешо в рот брать. Ну тогда не знаю что должен делать допустим Opel Astra H или Tiida, тот же Ноут. ну иже с ними, только за еще большие деньги.

В ответ на:
за эти бабосы, что за него просят, он должен стирать, готовить и убирать, ну и ешо в рот брать.

не. это к пылесосам Кирби относится

В ответ на:
На киа форуме в голосовалке против сида проголосовали 70 процентов владельцев

Т.е. такое же количество людей, что и ЗА вступление НАТО в Украину?
Ссылку с киа форума плиз А то ОБС знаете-ли

Конкурентов Сида СВ к примеру 1,6 АТ даже за те деньги, что он стОит сейчас - нет. По опыту эксплуатации - пробеги таки маленькие еще, пока все ОК (тьфу 3 раза), вчера было 4 месяца, доволен до сих пор, радует, сейчас бы наверное взял таки опять. Единственное что, Сид грязнуля - ппц, т.е. чистым бывает редко. Движок 1,6 провоцирует на быструю езду, спокойно на нем не получается, 2,0 вероятно тем более.
Комплектация ЕХ богата, все что нужно есть. Музыка стоковая неплоха.
Про Кашкай ничего не скажу, т.к. толком не ездил, отделка салона проигрывает, задние сидения ваще лавочки какие-то. Хотя экстерьер мне нравится, клиренс опять-таки. Список проблем в свое время неприятно удивил, может сейчас что-то изменилось. ИМХО если не нужен паркетнег и c кореефобии нет - Сид самое то.

В ответ на:
Подскажите, надо срочно сделать выбор.

Срочно все равно не получится, ждать нужно и Сид и Кашкай, Кашкай есс-но дольше, причем намного.

Кстати, тема заезженный, т.к. возьмешь-то все равно Кашкай

В ответ на:
Я уже был готов взять Кед 2.0 на автомате - даже ехал с оплатой в салон. Но на полдороге развернулся назад и взял Кашкай.

К-а-а-ак все сложно-то ИМХО после Икс-Трейла на Сид пересаживаться некошерно Все правильно зробЫв (с)

Ну а чего, расслабились понимаешь. За последнее время Кеедоводам и поогрызаться негде, все шкоды,хундаи. ланос не в счет.

По негативным отзывам на сид читайте форум . Основные проблемы: стук подвески, шум в рулевом, на дизелях лампочка масла гаснет секунд через 5 после старта двигателя, коррозия либо отслоения краски уже через полгода.

Что не понравилось в кашкае: салон не впечатлил, внешний вид пластика дешевый, 1.6 кашкая тупит по сравнению с моим лачетти 1,6 хотя по весу и характеристикам движки вроде одинаковые, проехался по болоту - очень хорошо слышал стук грязи по аркам и пластиковым порогам, магнитола без МP3, то-30 тыс около 600 баксов. Понравилось: высокая посадка, эргономика водительского места, ну и экстерьер конечно супер.

В сиде не ездил но по отзывам 1,6 неплох, если еще и дизель взять то вообще отлично. За 23 куе получаю машину гораздо напакованее и динамичнее кашкая. Но экстерьер средненький. Интерьер выглядит как то побогаче, но не такое интересное водительское место в плане эргономики(в кашкае более спортивное с высокой консолью между водителем и пассажиром). 3дверка-бомба, но ждать неизвестно сколько.

По поводу очередей: в салоне стоит сейчас забронированый под меня кашкай в базе с 1,6 за 23690 у.е. +допов на 700 у.е. Также стоит в салоне 1,6 кед в базе за 21000 у.е. И надо сделать выбор до завтрашнего утра, потому что бронь с ниссана снимут.

Ну вот не понимаю я, как можна сравнивать машины разного типа и назначения?!
Почему не сравнивать Кашкай с прочими паркетниками? Таксоны там, РАВы всякие.

2 Топикстартеру.
Не обижайтесь, но подход это СОВСЕМ не правильный

Пример правильного выбора:
Нужен В класс, хэтчбек. Выписываем ВСЕ модели ВСЕХ производителей (для объективности)
потом берем сумму и "причесываем" список. Определяемся с типом топлива и мощностью двигателя. Потом то, что осталось (а останется совсем не много) ездим и смотрим по салонам, дабы воочию все рассмотреть помацкать при возможности подрайвить и взять то, что нарвится (незабывая сравнить комплектацию).

А то получается выбор (трошки утрирую) типа: вот можно квадрацикл классный и красный купить, красивый очень и Сузуки, а можна Камаз взять, посадка высокая и кузов удобный - большой.
Без обид.
Удачного выбора.

П.С. на Сиде уже 10 тык - полет нормальный, хотя да, подвесочка задняя погрюкивает правда действительно на рельсах и полицейсхих, но совсем не пробивается, даже наоборот можно полицейские на приличной скорости проскакивать (часто пользуюсь этим, чтобы обогнать когото "мягкоподвесочного" ), но совсем не настолько чтоб от этого не нравилось все остальное. А, и еще сэкономили на звукоизоляции арок, но впринципе по гравию не часто ездю, так, что не беда.

Сколько-сколько? Миллион восемьсот за компактный переднеприводный Карок с 1,4‑литровым турбомотором? Придется привыкать!

Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше — и у него полный привод.

Skoda Karoq

Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
1.4 (150 л.с.) — от 1 499 000 ₽

Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (121/123 л.с.) — от 1 119 900 ₽
2.0 (150 л.с.) — от 1 369 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) — от 1 789 990 ₽

Nissan Qashqai

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.2 турбо (115 л.с.) — от 1 319 000 ₽
2.0 (144 л.с.) — от 1 452 000 ₽

Доверяй, но…

Прыгаю на заднее сиденье Кашкая: места — впритык! Странно. Может, тогда багажник большой? И тут мимо: немногим больше, чем у Селтоса, и заметно меньше, чем у Карока.

Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади — Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно — хорошие сиденья!

Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса — двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

Nissan Qashqai

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс.Навигатором.

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс.Навигатором.

Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран — как на дорогих машинах. А мультимедийка — самая продвинутая в трио.

И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом — высокий уровень.

Kia Seltos

Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет — только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки — как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

Skoda Karoq

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом — в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом — в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию — тогда вам к Kia.

Первооткрыватели

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки — самые маленькие.

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки — самые маленькие.

Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai — на полтора.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока — понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной — было бы совсем хорошо.

Второй ряд Карока — наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки — самые вместительные.

Второй ряд Карока — наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки — самые вместительные.

По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается — трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia — шум от дороги.

Наперекос

Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

Вариатор и межосевая муфта термоустойчивы — перегрева не случилось даже после длительного буксования.

Вариатор и межосевая муфта термоустойчивы — перегрева не случилось даже после длительного буксования.

Селтос даже не пытался штурмовать высоту. С холмика пришлось ретироваться задним ходом. Но кузов жесткий — перекосов не заметили.

На Karoq сначала махнули рукой: чего ждать от переднеприводной машины? Но он удивил. Благодаря имитации межколесной блокировки он пополз вверх и взял подъем! И кузов не повело.

Селтос гораздо нежнее. Через пять минут езды внатяг перегрелась трансмиссия. Хорошо, что есть защита от дурака: о перегреве известила пиктограмма на панели, а следом заглох двигатель. Подождал немного, завел — поехал дальше.

Результат неожиданный: по сумме экспертных оценок переднеприводный Карок оказался лучшим. Потому что просторный, с большим багажником. У него бойкий и экономичный мотор. Наконец-то гидромеханика вместо DSG. И на хорошем асфальте он как легковушка.

Но за городом с таким клиренсом и передним приводом не выживешь. Ждите версию с полным приводом (с атмосферником 1.6) — должна появиться летом, храни нас от коронавируса…

Seltos уступил совсем немного. Багажник маловат и трансмиссия быстро перегревается на бездорожье. Если это вас не сильно заботит — покупайте на здоровье. Красивая, удобная и просто ­приятная машина.

Не будем лукавить: новый корейский кроссовер Kia Seltos в России заведомо получил статус бестселлера вполне заслуженно. Яркая и стильная внешность, отличный выбор модификаций, беспрецедентный в классе уровень оснащения и вменяемые цены. Без вариантов - почти гарантированный хит. Однако, посмотрев внимательнее, можно увидеть, что стоимость "корейца" не такая уж и маленькая, а большая часть наворотов и вовсе доступны покупателям топ-версий, которые догоняют прайс-лист… BMW X1. Ну а главный нюанс в том, что за ту же цену рядом в отделе Trade-in стоят почти новые кроссоверы на заводской гарантии классом выше. Так стоит ли гнаться за корейской новинкой?

Kia Seltos за 1 099 900 - 1 209 900 рублей: вместо "базы"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Сравнение Ниссан Кашкай и Киа Селтос

Два представителя популярного класса компактных кроссоверов. С одной стороны, уже, всем известный Nissan Qashqai, который смог завоевать любовь у многих российских автолюбителей, с другой, новичок на рынке, от динамично развивающегося корейского бренда Kia, модель Seltos.

В данной статье будет проведён сравнительный анализ этих двух автомобилей. Будут затронуты такие характеристики, как: сравнение габаритов, силовых агрегатов, интерьера и экстерьера.


Размеры.

Обе машины являются представителями одного класса, поэтому цифры будут, приблизительно, одинаковые. Сравнение габаритов представлено в таблице ниже.

Из интересного, Кашкай выигрывает за счёт клиренса, но опять же, перевес незначительный. Колёсная база также не имеет большой разницы: Кашкай — 2646 мм, Селтос — 2630 мм.

Отдельно стоит упомянуть багажные отделения автомобилей:


  • Nissan Qashqai: 430л.
  • Kia Seltos: 433л.


Забавно, но и здесь автомобили идут близко. В целом, это, достаточно хороший объём багажника, к тому же нужно понимать, что при сложенном втором ряде сидений, он, у обоих авто будет, будет значительно больше, и составит от 1300 до 1500 литров.

Дизайны экстерьеров

А вот здесь и начнутся глобальные различия. Стоит сразу отметить, что оба автомобиля выглядят отлично. Пройдёмся по каждому из них.

Nissan Qashqai придерживается своего узнаваемого силуэта. Округлые формы без острых углов, преследуют эту модель с самого первого поколения, которое увидело свет в 2006 году. Последний рестайлинг от 2017 года, смог преобразить автомобиль под новомодные критерии, а именно: узкие фары, более покатый капот, новый дизайн дисков, фирменный яркий цвет кузова.

Расстраивает тот факт, что Nissan будто старается загнать свои кроссоверы под один дизайн, не знающий человек, сможет отличить Кашкай и Икс-Трейл, разве, что, только по габаритам.


Kia Seltos, является новой моделью у бренда KIA, первые автомобили увидели свет в 2019 году. Что касается дизайна, то он получился интересным, особенно для машины такого класса. Меньше округлых форм и больше углов, собранный, аккуратный и гармоничный внешний вид.

С ракурса три четверти спереди, напоминает своего конкурента Hyundai Creta. Смотря на Селтос, нельзя не отметить его мощную решётку радиатора, с прорезями в форме сот, чувствуется, что на эту деталь экстерьера делали большой упор. В целом, направление дизайна кроссоверов и внедорожников у KIA симпатично большинству пользователей.

От округлых форм автомобилей прошлых поколений, уходят в более угловатые и квадратные, и начинают напоминать представителей американского рынка, вроде Линкольн Навигатор или Кадиллак Эскалейд.


Дизайны интерьеров

Здесь различий ещё больше, но и фаворита выделить куда проще. Если внешний вид, это, в большей степени, вкусовщина, то салон, это про практичность, удобство и эргономичность.

Nissan Qashqai. Нет, он не так плох, как может показаться. Но не плох до тер пор, пока вы не увидите салоны конкурентов. Японцы в принципе не торопятся в развитие дизайна интерьеров, так что тогда можно говорить о Кашкае, рестайлинг которого был в 2017году.

Громоздкая мультимедиа, которая установлена по центру консоли, вокруг которой, прямиком из прошлого расположились кнопки, в огромном количестве. Нелепо раскиданные воздуховоды, плохой пластик, в местах, где будет соприкосновение с автомобилем, спорная шумоизоляция. Порадовать глаз сможет лишь руль, который выполнен в спортивном стиле.


Kia Seltos. Явный фаворит по экстерьеру не только между Кашкаем, но и в целом, в своём классе. Конечно, в большей степени, это обусловлено свежестью модели на рынке. Но садясь в автомобиль, чувствуешь себя очень комфортно. С точки зрения эргономики, всё очень удачно. Качество материалов, отличное, особенно на тех деталях, с которыми будет контакт ежедневно.

Нельзя не отметить отличную мультимедию, которая выступает над центральной панелью. Садясь в Селтос, ощущаешь законченность в дизайне интерьера, в нём нет ничего лишнего и кричащего, он спокойный и уверенный в себе. Первое время можно забывать, что находишься в достаточно бюджетном кроссовере.

Чтобы не навешивать все медали корейцу, нужно понимать, что есть классический твёрдый пластик, но контакт с ним будет сведён к минимуму. Стоит выделить шумоизоляцию, она действительно на отличном уровне.


Силовые агрегаты

Здесь всё индивидуально, но оба автомобиля имеют достойные и надёжные моторы.

В Nissan Qashqai после всех прошлых моделей, в которых были представлены множество вариантов двигателей, в рестайлинге решили оставить всего два.

Оба мотора доказали свою надёжность, и, судя по всему, были выбраны как фавориты.


Kia Seltos хоть и является новой моделью, но моторы в ней используются те же, что и устанавливались и в Kia, и в Hyundai. На выбор представлены три силовых агрегата.

Такой мотор, как 1,6 Турбо у Селтос, может привлечь к себе более молодую аудиторию, которой важна динамика.


Также будет уместно упомянуть, что оба автомобиля обладают, как передним, так и полным приводом, это уже будет зависеть от выбора комплектации.

Итоги

Читайте также: