Ниссан кашкай как завести ключом

Обновлено: 01.05.2024

Вот главное. Будет хотя бы восемь двигатель заведется. Это "кислая" проводка, возможно реле. Тщательно смотрите, особенно если блок с реле и предохранителями стоит под капотом.

matveev

Вот по этому я и разобрал IPDM, визуально там всё хорошо.
Блоки ECM и IPDM стоят под капотом.
Валентиныч, можно так сделать: допустим пин2 блока ECM, к этому входу прикручиваем дополнительный проводок, включаем зажигание, подсоеденяем этот проводок к плюс 12вольт на АКБ, крутим стартером и смотрим на сканер и так с остальными питаниями. Так поочерёдно я отслежу каждую ветку питания. Если в питании нет дефектов ЭБУ на замену

Вовочка

можно так сделать: допустим пин2 блока ECM, к этому входу прикручиваем дополнительный проводок, включаем зажигание, подсоеденяем этот проводок к плюс 12вольт на АКБ, крутим стартером и смотрим на сканер и так с остальными питаниями. Так поочерёдно я отслежу каждую ветку питания

Думаю да, но наверно по времени растянется. Там похоже начинает вырубаться реле из-за "кислого" управляющего провода.

matveev

Вовочка

Скорее до него, то есть питание реле, само реле перестает подавать питание на эбу.

matveev

При включенном зажигании подай + с АКБ на ИКЗ и посмотри какое напряжение видит сканер. Кстати 2 15 23 - это после реле ЗАЖИГАНИЯ на ЭБУ. А реле ЭКМ, включаемое ЭБУ, подает +12 на ИКЗ, форсы и т.д.То что я предлагаю - проверишь реле ЭБУ. Останется проверить реле зажигания.

sergeyelektri

2пин ECM – это питание после реле двигателя дроссельной заслонки идущее с 32пина блока IPDM.
15пин ECM – это минусовой сигнал, подаваемый для управления реле двигателя дроссельной заслонки.
23пин ECM – это минусовой сигнал, подаваемый для управления топливным насосом

Проверил все питания блока ECM вот таким образом: подаю дополнительное питание с АКБ на провод идущий на пин2 блока ECM, кручу стартером показания сканера напряжение АКБ-0,2вольта. значит питание ECM после реле двигателя дроссельной заслонки идущее с 32пина блока IPDM в норме.
Также подаю дополнительное питание от АКБ на провод который идёт на 105пин ECM (это питание идущее после реле блока ECM, идущее с 9пина блока IPDM) - изменений в показаниях сканера нет, теже 0,2 вольта.

Аналогично проверяю замок зажигания, подаю дополнительное питание на провод идущий на 93 пин ECM, сканер также показывает Напряжение АКБ - 0,2вольта.
Самое интересное то, что после выключения стартера напряжение АКБ на сканере показывает 12,8 вольта.

Теперь вопрос: можно ли считать что я проверил все плюсы и минусы блока ECM, проверил работоспособность блока IPDM и его проводку до ЭБУ?
Выходит,что ЭБУ неисправен? Может, я что-то упустил?

Вовочка

Тут я не прав. Есть одна идея - отключи датчики кислорода и посмотри сканером какое будет напряжение. Возможно были сварочные работы?

sergeyelektri

все гораздо проще и быстрее проверяется, осцил во все плюсы минусы и крутим, там где плохой плюс, сигнал провалится вниз, там где нет массы, появится плюс. ну и лучше бы попробывать другой сканер. бывает из-за неисправных свечей, после запуска сканер ересь кажет.

Дмитрий К.

Напряжение АКБ - 0,2вольта.
Самое интересное то, что после выключения стартера напряжение АКБ на сканере показывает 12,8 вольта.

И все же это не эбу. ЭБУ так не умеет, категорично конечно не буду, но это очень мало вероятно.
Все же это пропадание питания. Где? Не могу подсказать, нет мыслей. Еще раз внимательно осмотреть подкапотное, особенно места возможного стёка воды. Это проводка издевается.

matveev

Я лично(не нужно отвлекаться на 0.2 вольта по сканеру, машина не заводиться- иммо не причем- пришли к выводу , что проблема в электрике- например не включается ГР- делайте свою работу и все найдется) все массы и плюсы силовые, а это значит управления реле , катушками, форсунками, питание ЭБУ проверяю прозвонкой через лампу 21 ватт, все, где по схеме должны быть плюсы- должна гореть лампа,
массы ЭБУ, двигателя , кузова- должна гореть лампа
И самое главное все это делается относительно друг друга, т.е. крокодил на плюс АКБ, через лампу на массу двигателя, потом кузова, потом крокодил на массу(кузова, двигателя) , а через лампу на все плюсы питающие ЭБУ, питающие катушки, форсунки, ДК, КПА и так далее следуя по схеме при включеном зажигании,потом крокодил на любой плюс питающий ЭБУ, а через лампу на массы питающие ЭБУ,
как-то так, при наличии схемы занимает не много времени и только потом если есть все плюсы и минусы, а ГР так и не включилось управляющим с ЭБУ- можно приступить к вскрытию ЭБУ!

fitil

Как обычно,все окажется банально просто,на ЗБУ не будет выхода +, на все необходимое,либо провода ,либо ЭБУ ,проверяется элементарно.

ewgentymen

Массу смотрели на коробке(какая там вариатор или механика) часто отрываются,ещё отрывается масса с кузова на двигатель за правой фарой под термоусадкой не видно надо подёргать.Если оторваны обе,что часто бывало выгорают катушки и выжигают каналы управления катушек в эбу.

frees

Все плюсы на ЭБУ были продублированы - прямо на плюс АКБ. Кроме того все плюсы в момент запуска снял осцилом негде падения ниже 9вольт нет. Единственное что привлекло внимание это вход плюс 12 вольт на ЭБУ после реле двигателя дроссельной заслонки, идущее с 32пина блока IPDM. Вот на этом проводе есть кратковременное падение напряжения до двух вольт, причём падение это как-то происходит в равных промежутках друг от друга. При подаче с плюса АКБ на этот провод результата не дало.

Вовочка

я протянулбы все + и - прямо с батареи и там уже смотреть при прокрутке температуру двигателя если в минусе незаведется. момент пуска расчет зависит от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.

armbrust

hizir

Вопрос появился: при включенном зажигании при нажатии на педаль газа дроссельная заслонка должна приоткрываться? Или открытие дроссельной заслонки происходит только тогда, когда ECM видит, что двигатель крутится?

Вовочка

Abeev1

Со мной неделю назад приключилась аналогичная история. Qashqai 2008, MR20DE, 2.0l, CVT. На заправке заглушил, не завести. Стартер не крутит. Обнаружил отвалившуюся массу двигателя на прав. лонжерон. Починил. Двигатель схватывает, но не заводится. Эвакуатор, 3 дня мучений. Установка другого ЭБУ. Машина ездит, но чего то не то. На скорости 80 - обороты двигателя 2200. Кикдаун - поднимается до 3000 и все. Короче, машинка стала немного "дизельной". Правда, расход не уменьшился, а на 5л увеличился. Посмотрел наклейку на установленном EMC - MEC93-410. Гугл находит на иностранных сайтах такое ECM c пометкой двигатель 1.6 dCi. Мой родной был MEC930-140.

Короче, как ни крути, а придется заказывать у ОД новый ECM. Кстати, он будет в 2 раза дешевле, чем б.у. от "дизеля", но через месяц, к сожалению

Такие симптомы указывают на неисправность:
- массы (кузова, двигателя)
- ЭБУ
- цепи ГРМ
Судя с ваших проверок, в вашем случае проблема в массах или самом ЭБУ!
Были такие авто - было и то, и то.
Обратите внимание на то, что при обрыве массы кузова, на таких авто сгорают катушки (не все) или их ключи в ЭБУ!
При установке б/у ЭБУ, может потребоваться замена прошивки, железо может быть одинаковое, а софт разный. Плюс - ЭБУ может быть k-line или CAN- новый! Они не взаимозаменяемые!

Добрый день всем пользователям помогите пожалуйста с проблемой машина ниссан кашкай 2008г 2литра автомат эбу mec930-150 отвалились массы на двигателе машина не заводится блок на связь не идет есть шанс сделать эбу или в мусор . блок подстегивали на другую рабочую машину на связь не идет. может есть решение прблемы

amp0104

amp0104

Скажите, чем закончилась Ваша история?
--------------------------

Qashqai 2008, MR20DE притащили на эвакуаторе - "не заводится".
Визуальный осмотр выявил отломанную клемму массы слева от лонжерона к коробке(устранили)
И переобжатую справа. Вроде как хозяин сам пытался ее восстановить, но доехать до автомагазина не удалось.
Насос 2атм. - зажигание вкл, 3атм. - стартером.
Искры нет.

Почитали, ошибок нет.
Обороты двигателя стартером видит.(ДПКВ исключили)
Напряжение сети сканер видит: 8,6В(АКБ заряжена)
Прозвонили массы лампой на ЭБУ (10,11,108) - ок.
Приборка загорается как положено, иммо мигает(при вкл. зажигании гаснет).
Преды все и везде целые.
Вместе с центральным замком установлена сигнашка, отрыли отключили - исключили

Прозвонили массы на катушках - ок.
+ на катушках - ок.
На клемму управления катушек, при вкл зажигании, приходит +4,6в(на все катушки+-0,2в). Т.е. получается ключ на катушке постоянно открыт. Осцилографа нет посмотреть что происходит при вращении стартером
Нашли сгоревшую катушку во 2-ом цилиндре(по ходу движения авто).(не звонится вообще никак, в одном месте оплавлена).

На сколько правильно я понимаю, даже на 3-ех цилиндрах авто должно хоть как нибудь подавать признаки жизни.
Вскрыли ЭБУ, визуальный осмотр ничего не выявил, D16861GS - визуально целая.

В зимний сезон особенно очевидны плюсы автозапуска в автомобиле. Ледяная машина после ночного мороза, стекло, покрытое коркой замерзшего льда, - большинство автолюбителей содрогнется от этих воспоминаний. Другое дело, когда в машине предусмотрена система дистанционного запуска двигателя. Она позволяет водителю управлять работой мотора на расстоянии. Чтобы автозапуск сработал, важно соблюдать несколько правил.

Как пользоваться автозапуском на авто с МКПП

Оставляя машину на стоянке, нужно сделать следующее:

  • оставить коробку передач в нейтральном положении;
  • воспользоваться стояночным тормозом;
  • включить сигнализацию;
  • подключить систему автоматического запуска.

Как пользоваться автозапуском на авто с АКПП

Последовательность действий для машин с автоматической коробкой такая:

  • поставить ручку передач в режим парковки;
  • заглушить двигатель;
  • активировать сигнализацию;
  • подключить систему автозапуска.

Если селектор КПП не переведен в положение Parking, автозапуск не сработает.

Ошибки при использовании автозапуска

Две распространенные ошибки при использовании системы автоматического запуска двигателя:

  • Ориентироваться на температуру в салоне авто.
  • Подключать систему на машинах, припаркованных под горку.

Система автозапуска позволяет выставлять запуск, ориентируясь на температуру двигателя или в салоне. Часто, водители оставляют только один датчик – температуры в салоне. Но салон остывает гораздо быстрее двигателя. При сильном морозе, датчик, выставленный по температуре в салоне, будет запускать двигатель гораздо чаще, чем нужно.

В целом, плюсы использования функции автозапуска двигателя очевидны: не нужно выделять время на прогрев автомобиля в холодное время года. Машина встретит владельца приятным теплом и оттаявшими стеклами.

Здрасте! Проблема в том, что автозапуск не срабатывает, пишет ошибку ОС7. Ключом не заводится. Включается вся электрика (фары, магнитола, и т.д. и т.п.), крутит стартер, слышно бензонасос и ВСЕ, вот она должна завестись и чего то не хватает. Создается впечатление. что происходит блокировка подачи топлива(((((. С 27 ноября было так три раза. Температура за бортом -12, далее - 7 и -3 18 декабря 2016 года.

Пробег 10300. Трижды отвозил эвакуатором в сервис, отстоится день другой в теплом боке все работает. Ставил сигналку в Genser. Варшавское шоссе 150. Вот три дня уже из сервиса не слуху, не духу. Помогите пжалста. Спасибо.

Ответы 13


Если устанавливал в автосалоне, зачем писать, что в фирменном установочном центре?


Логично, ща исправлю)))



Это как понимать? Забрали машину и не отдают назад? ))


ну да. Я сегодня сутки работаю, собираюсь завтра почтить дилера своим визитом

Проблема в том, что автозапуск не срабатывает, пишет ошибку ОС7

Во-первых - не ОС7, а ОСТановка (запуск завершен, двигатель остановлен. или запуск прерван, или запуск невозможен. )

Во-вторых - брелок сигнализации StarLine A91


такого написать не может. Он пишет StartPenalty - SP (но и это означает , что запуск НЕВОЗМОЖЕН).

Значит у Вас не А91. И Вы написали не в том разделе.

Включается вся электрика (фары, магнитола, и т.д. и т.п.), крутит стартер, слышно бензонасос и ВСЕ, вот она должна завестись и чего то не хватает. Создается впечатление. что происходит блокировка подачи топлива

Скорее - перестает работать на морозе криво установленный ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера. Это куда чаще случается при автосалонсокой установке наскоряк.

Если при НЕЗАПУСКЕ в машине часто-часто мигает индикатор штатного ИММО - то это оно самое - не срабатывает ОБХОДЧИК. Как его установить, если он ключно-ЧИПовый - ЗДЕСЬ.

Если был применен электронный бесключевой обходчик, то накосячить с ним сложно - он или работает всегда, когда надо, или не работает никогда. Впрочем - пропадание контактов возможно и в его разъемах. Особенно - на морозе, особенно - если он не закреплен и разъемы с проводами болтаются или внатяг.

СМОТРЕТЬ НАДО. И в идеале - ЗАМОРОЗИТЬ машину и посмотреть на происходящее глазами специалиста.

Заводим проволоку через образовавшийся после отгибания двери просвет внутрь салона машины. Как открыть хундай гетс и брелок держать отдельно от ключа дверь. Крючком на конце проволоки цепляем за рычаг, которым открывается дверь изнутри.

Ниссан Кашкай с загадками

Этот способ используем, если открыть дверь автомобиля не удалось, а ехать нужно позарез. Как открыть авто без автомобиля ниссан альмера классик. Молотком, куском металлической трубы или монтировкой разбиваем боковое стекло на правой задней двери, удаляем остатки стекла, просовываем руку и открываем замок двери.

Если ключи остались в машине? Как попасть в машину без ключей?

Сразу после покупки сделал себе копию ключа и ношу его вместе с меткой от сиги. Копия просто механическая — завести ей нельзя, но дверь открыть можно. Как попасть в машину, если ключи остались внутри? Есть несколько не хитрых способов.

Не открывается дверь Qashqai J11

Открытие дверей автомобиля audi 80: заклинило либо нет ключа? Разглядим случай, как открыть без ключа двери автомобиля. Гарантийный случай, замена замка водительской двери.

Как открыть машину без ключа?

Подскажите как можно открыть заднюю левую дверь на тойоте королле 07. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц. Вскрываем машину.

Как открыть машину без ключа.

Берем руками шнур за противоположные концы и натягиваем его. Инструкция по замене топливного фильтра ниссан альмера топливный фильтр и как он. Через верхний угол двери заводим бечевку внутрь салона, выполняя движения руками влево-вправо. Видео о том как открыть машину без ключа.

Угон Ниссан Кашкай

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Схема угона Nissan Qashqai, почему это остается безнаказанным ? Как обходит угонщик цифровую блокировку бензонасоса. Почему владельцы не меняют пин код штатного иммобилайзера ?

Мороз -31 кашкай сдох аккумулятор

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

Замерзли замки дверей. Что делать?

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как открыть замерзший замок дверей автомобиля? Главное не повредить покраску машины. Замерзшие замки дверей можно или отогреть или специальной жидкостью разморозить.

Как снять обшивку карту задней двери NISSAN QASHQAI(2007)demontaz boczka drzwi tyl/door panel remova

Если вместе с ключом от замка дверей утерян и ключ от замка зажигания, вам предстоит еще и завести машину без ключа зажигания.

Семья Бровченко. Что делать, если случайно закрыл ключи в автомобиле.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. ККак достать ключи из закрытого автомобиля? Что делать если машина захлопнулась с ключами внутри, если забыл ключи в автомобиле? Ответ в этом видео.

Как снять обшивку карту передней двери NISSAN QASHQAI(2012-)demontaz boczka drzwi przod/door panel r

Меж уплотнителем и стеклом около дверной ручки вертикально вставляем проволоку крючком вниз. В неких случаях может пригодится вынуть край резинового уплотнителя стекла около дверного замка.

Открыть автомобиль если сел аккумулятор.

На водительской двери аккуратно поддеваем резиновый уплотнитель стекла со стороны замка. Для этого сгодятся: маленькая отвертка, пилочка для ногтей, небольшой кусок проволоки – в общем любая вещь, которой можно этот уплотнитель поддеть. Открыть автомобиль если сел аккумулятор.

Читайте также: