Схема генератора ниссан ванетте

Обновлено: 04.07.2024

NISSAN VANETTE foto

Основной блок с предохранителями в салоне находится в нижней части панели приборов, около руля.

Фото доступа к блоку

Фотография

Фотография блока

Схема

Предохранители схема

Описание

  1. 20А ABS
  2. 15А Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А Электропривод центрального замка
  5. 20А Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А Кондиционер
  8. 20А Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А Электропривод стеклоподьемников
  10. 10А Указатели поворотов
  11. 15А Комбинация приборов
  12. 15А Блок управления двигателем
  13. 20А Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А Прикуриватель
  16. 10А Звуковой сигнал
  17. 10А Лампы задних габаритов
  18. 15А Стоп сигналы
  19. 15А Противотуманные фары
  20. 10А Освещение салона
  21. 30А Задний отопитель
  22. 30А Основной обогреватель

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

Схемы для Nissan Vanette

Фотография

Фото схема блока 2

Схема

Схемы для Nissan Vanette

Назначение

  1. 30А HEAD фары
  2. 30А FIP/ INJ блок управления двигателем
  3. 60А GLOW свечи накаливания
  4. 80А MAIN главный предохранитель
  5. 60А ABS АБС
  6. 40А KEY предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

Расположение

Расположение блока с реле

Фотография

Блок реле

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении Nissan Vanette, так же как и около аккумулятора группа силовых предохранителей высокой мощности.

Видео про предохранители Nissan Vanette

как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Подтянул ремень генератора и гур перестал останавливаться

Комментарии к теме Электросхема генератора Nissan Vanette

Да. Поддерживаю! Деб..л, мягко говоря. Убирая эту деталь печка перестает регулировать подачу холодного и горячего воздуха.

Всем привет.я сделал по другому..снизу в положении холодного воздуха тросик торчит из пластиковой обмотки примерно 3 сантиметра.если кто знает есть хомуты для электрики которые греешь строительным феном и они сужаются..так вот я взял и одел по очереди таких 6 хомутов и прогрел их..получается что в этом месте трос согнуться не может и печка открывается и закрывается.правда с небольшим усилием. это для тех кому лень разбирать всю панель.

Катализаторы надо выбивать обязательно (либо менять, если денег дофига). А уже после этого глушить лябду. Иначе лягут маслосъёмные кольца. Двиг 1.6.

Доброго времени суток,можно еще вопрос-Сегодня человек из Костромы,с которым связался здесь через форум,помог и осмотрел автомобиль Ниссан Ваннете.осмотр не глубокий без толщиномера,только в основном по кузову,посмотрел, послушал мотор,заглянул под днище авто. Что не понравилось с его слов-как работает лампа давления масла-после остановки мотора и последующего его запуска в течение нескольких секунд лампочка сразу тухнет.он сравнивает со своей дизельной хондой-там говорит после остановки мотора и последующей заводки лампа не загорается еще в течение минуты,вроде как считается что остаточное давление масла в магистрали.Ну я не знаю у меня дизелей не было и лампа давления масла перед каждым запуском мотора сначала загорается при диагностике и при пуске тухнет сразу сколько бы раз не глушил и запускал.машины тойота виш,субару,опель.не знаю правильно написал все. как на моторе F8 работает контрольная лампа давления масла?

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Vanette/ Urvan/ Serena Видео замена сальника коленвала LD 20 и ремня ГРМ (Ниссан Ванетт, Урван, Серена 79-02)

Nissan Vanette / Urvan / Serena Mark V общая информация (Ниссан Ванетте, Урван, Серена 1979-2002)

ДВИГАТЕЛЬ
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Двигатель, как и любое другое устройство. имеет три временных интервала. а которые он проходит стадию приработки, стадию нормальной эксплуатации и стадию старения. В зависимости от срока службы и условий эксплуатации основные характеристики двигателя претерпевают изменения, обусловленные происходящими в двигателе процессами Основными характеристиками двигателя, по которым можно оценить его состояние без разборки являются мощность двигателя, удельный расход топлива, удельный расход масла и давление масла в системе
На стадии обкатки двигателя происходит приработка элементов, и это обуславливает несколько увеличенный удельный расход топлива и масла и несколько сниженное давление масла а системе Период обкатки обычно устанавливается на уровне пробега 1000 км однако процесс приработки практически продолжается и заканчивается после пробега около 5000 км. К концу периода обкатки несколько снижается удельный расход топлива и масла, а давление масла в системе несколько повышается В период обкатки рекомендуется избегать высоких нагрузок и особое внимание уделять нормальному функционированию системы смазки двигателя.
После окончания процесса приработки наступает этап нормальной эксплуатации. длительность которого зависит не только от конструктивных особенностей двигателя и автомобиля в целом, но и от условий эксплуатации и степени соблюдения основных требований по обслуживанию автомобиля В этот период мощность двигателя, удельный расход топлива и масла и давление масла в системе сохраняются примерно на неизменном уровне, а эксплуатация автомобиля не вызывает особых проблем Длительность периода безотказной работы - до пробега 80-100 тысяч км.
В процессе эксплуатации вследствие естественного износа зазоры в соединениях подвижных элементов двигателя увеличиваются, несколько падает
давление масла в системе, увеличивается удельный расход топлива и масла Наиболее интенсивно эти процессы происходят в конце гарантийного срока службы двигателя (для японских автомобилей при нормальной эксплуатации после пробега около 100000 км).
Возникает вопрос: когда же требуется ремонт двигателя? Ответ на этот вопрос можно получить, определив состояние двигателя по его основным характеристикам: контрольному расход топлива, контрольному расходу и давлению масла, степени снижения мощности двигателя Эти параметры для каждого конкретного автомобиля известны.
Удельный расход топлива можно определить проведением специального теста Проверка производится на исправном автомобиле с полней нагрузкой Перед проверкой все узлы автомобиля необходимо прогреть (например, пробегом 10 км) Контрольный заезд делается на прямом участке дороги с асфальтовым покрытием длиной в 5 км в двух направлениях на скорости, рекомендуемой изготовителем в качестве наиболее экономичного режима (в режиме наибольшего крутящего момента, обычно в пределах 60-80 км/час). Замер расхода топлива лучше производить с использованием отдельного мерного бачка, из которого расходуется бензин в процессе пробного заезда Если удельный расход топлива увеличился более чем на 15% по сравнению с гарантированным, двигатель требует ремонта (в обычных условиях в зимнее время расход топлива увеличивается примерно на 10%).
В процессе эксплуатации автомобиля давление масла в системе постепенно снижается из-за износа трущихся поверхностей и увеличения зазоров в сопрягаемых элементах Такое понижение в принципе не является признаком необходимости ремонта двигателя, если давление не падает ниже допустимого предела По удельному расходу масла имеется следующая рекомендация если расход масла превышает рекомендуемую величину (1 л на 1000 км пробега), двигатель требует ремонта. На практике по давлению масла в системе можно ориентироваться следующим образом если контрольная лампочка давления масла горит при работе двигателя в режиме наименьшей частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель требует ремонта.
Степень снижения мощности двигателя можно определить по увеличению времени разгона до 100 км/час или по снижению максимальной скорости Испытания проводятся а тех же условиях что и дли определения удельного расхода топлива, нс проводятся они из снаряженном, но ненагруженном автомобиле Значительное снижение максимальной скорости движения или значительное увеличение времени разгона до 100 км/час указывает на необходимость ремонта двигателя.

Описанные методики оценки технического состояния двигателя помогут водителю самостоятельно установить что двигатель требует ремонта Вид ремонта должен определять опытный специалист, поскольку при этом требуется достаточно высокая квалификация и опыт в работах такого типа Простой пример; пробита прокладка головки блока цилиндров. Простая замена прокладки может оказаться безрезультатной. если этот пробой связан с короблением поверхности головки блока, например вследствие перегрева после установки новой прокладки ситуация повторится, и это будет продолжаться пока не будет восстановлена требуемая плоскостность поверхности разъема головки. Обращение к опытному специалисту всегда обходится дешевле, чем проведение ремонтных работ в гаражных условиях неквалифицированным персоналом.

Предлагаемая Вашему вниманию книга написана на основе изучения материалов по микроавтобусам фирмы Nissan, выпускаемым за период с 1979 по 1992 год. Использованы фирменные материалы, предоставленные отделом Сибавтосан НПА Сиббиопром, официальным дилером по продаже автомобилей фирмы Nissan в городе Новосибирске, за что автор выражает искреннюю благодарность указанной фирме.

Книга не является официальным руководством по ремонту какой-то конкретной
модели, поскольку такие материалы может публиковать только фирма - изготовитель конкретной модели, но может использоваться при ремонте моделей, указанных в нижеприведенной таблице Основное внимание уделено устройству, принципам действия той или иной системы автомобиля, методикам диагностики неисправностей и ремонтным методикам Конкретные данные для моделей приведены в таблицах в конце каждой главы. Приведенные в таблицах данные взяты из
официальных источников, однако для конкретных моделей их следует уточнять по заводским этикеткам, укрепленным на обратной стороне капота поскольку эти параметры могут незначительно отличаться от приведенных, что обусловлено комплектацией конкретной модели
Книга предназначена для владельцев микроавтобусов фирмы Nissan и ремонтного персонала станций технического обслуживания.


Slava Bike


Пацаны, срочно нужна помощь.
Сейчас ставлю генератор (старый сгорел от неправильного подключения). Не могу понять куда какие провода (туда где фишка вставляется). Фишки у меня нет.
1. Один провод (самый толстый) идет на плюсовую клемму генератора и затягивается гайкой.
2. Второй (тонкий) прикручивается к корпусу генератора (минус).
3 (толстый) и 4 (тонкий) вставляются фишкой в гену. Но я не могу понять какой куда именно вставляются. Кто может визуально подсказать.

Толстый сверху или снизу?


racer77



Slava Bike


Ее изначально не было. Псевдоэлектрик перепутали провода и спалил гену. С проводами разобрался. Осталось выяснить какой сверху, а какой снизу.
В фишке их два: толстый белый и тонкий желтый/красный (с красной полоской). Саш, куда какой? Не в курсе?

Ее изначально не было. Псевдоэлектрик перепутали провода и спалил гену. С проводами разобрался. Осталось выяснить какой сверху, а какой снизу.
В фишке их два: толстый белый и тонкий желтый/красный (с красной полоской). Саш, куда какой? Не в курсе?


Подсказали.
Получается, верхний это толстый белый ( на аккум через предохранители), а нижний это желто-красный (датчик зарядки на приборке).


racer77


верхний провод черный толстый
нижний белый тонкий

по инфе Василия из Барнаула, он при моем звонке смотрел под капотом)

Ее изначально не было. Псевдоэлектрик перепутали провода и спалил гену. С проводами разобрался. Осталось выяснить какой сверху, а какой снизу.
В фишке их два: толстый белый и тонкий желтый/красный (с красной полоской). Саш, куда какой? Не в курсе?

Подсказали.
Получается, верхний это толстый белый ( на аккум через предохранители), а нижний это желто-красный (датчик зарядки на приборке).


на этой фото конечно фигова видно
но явно верхний не белый


U G O L


Ща попробую сблизи сфотать


Спирта залей побольше в бак!
Стрелку смело загони в отсечку!
Крепко хозяйство зажми в кулак,
Чтобы страха жёлтого перекрыть протечку.


racer77


Я тож сделал фото
У меня есть проводка подкапотная
Так там толстый черный, тонкий черно красный
И две под болты маленькие на корпус

Читайте также: