Ниссан кашкай не работает абс

Обновлено: 06.07.2024

Добрый день. Прошу совета кто знает. Поменял НЕ оригинальную переднюю ступицу НЕ у официала. В результате экономия 6 000 рублей. И кроме этого следующая проблема: Появилось ритмичное постукивание при начале движение спереди справа(читал на форуме шо это сканирование системы АВS и все вроде ОК, но раньше такого НЕ БЫЛО.) после чего загорается лампочка неисправности системы и ABS отключается(специально проверял резким торможением-не работает.). Подскажите кто может знать в чем причина. косяк при установке или возможно из-за брака ступицы. Ответ нужен СРОЧНО, т.к. ступица имеет гарантию всего 2 недели и если в ней причины, то нужно успеть поменять.

__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

NISSAN QASHQAI нeт связи мотор-АБС

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

NISSAN QASHQAI нeт связи мотор-АБС

коллеги проблема такая,автос пытались угнать,раскурочили салон и проводку. В ниссан сервисе все собрали и теперь осталась одна проблема в моторнике и абс висит ошибка U1000 CAN com.fault. соответственно не работает ЕСП,абс работает.блок абс видит обороты двигла.необходимо проверить проводку между абс и моторником,т.е. нужна схема.помогите этой самой схемой.а также может есть блок схема КАНа как там вообще все завязано.может это иммо какой все прибивает.
вин SJNFDNJ10U1107012. 2.0 дизель 104кватт.
ниссан приговорил блок абс,но как то с трудом верится в его смерть пускай даже в случае обрыва проводов.угонщики ковырялись в салоне за бардачком,что там за блоки стоят?или какие жгуты идут.

дай ссылку,или давай вечером через аську или скаип перекинем?
мой скаип edipetrov если не затруднит найди меня.или свои данные дай.

-- Ср янв 19, 2011 4:55 pm --

Через аську перельём? 355-040-129

Jheka писал(а): Размер архива 320 метров. В почту не лезет ))) На торренте неплохой мануал по Ниссанам.

посмотрел блок схему на кане сидят панель,датчик положения руля,моторник,блок коробки и блок управления полным приводом.в моем случае все без коробки(коробка ручная)
но жалуется на связь только моторник и сам абс.
т.е. как бы кан в порядке получается,при этом если абс видит обороты мотора,то он их все же из моторника по кану и получает наверное.схемы блин почему то мой комп не открывает,завтра на работе попробую.

-- Пт янв 21, 2011 10:51 pm --

проблема оказалась банальна-РАЗВОД
за бардачком стоит блок управления полным приводом,его на ниссане "забыли" поставить на место,вот абс и моторник и ругались на КАН.
а забыли как оказалось чтобы впарить клиенту блок АБС,ибо клиент это страховая контора,а их надо просто грабить,
если честно настроение говно целый день из-за этого(у людей совсем совести не осталось).Блок стоит 8000 литов это 2 с небольшим тыщ евров.не кислые запросы у ниссановского центра.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Nissan Qashqai+2 , прокачка тормозов Nissan Qashqai+2 , схема тормозной системы Nissan Qashqai+2 , ремонт тормозной системы Nissan Qashqai+2 , неисправности тормозной системы Nissan Qashqai+2

6. Электронные системы управления тормозами (ABS и ESP)

  1. Датчик угла поворота рулевого колеса (только версии с ESP).
  2. Индикатор ABS.
  3. Индикатор тормозной системы.
  4. Индикатор выключения ESP.
  5. Индикатор скольжения.
  6. Гидроэлектронный блок управления ABS.
  7. Датчик частоты вращения переднего колеса.
  8. Датчик рыскания/поперечного ускорения.
  9. Выключатель отключения ESP.
  10. Датчик частоты вращения заднего колеса (версии 2WD).
  11. Датчик частоты вращения заднего колеса (версии 4WD).

А. Тыльная сторона контактного диска в сборе.
В. Комбинация приборов.
С. Правая сторона моторного отсека.
D. Поворотный кулак.
Е. Нижняя правая облицовка приборной панели.
F. Нижняя часть приборной панели со стороны водителя.
G. Рычаг задней подвески.

Датчики частоты вращения колес

Датчик частоты вращения переднего колеса:

А. Белая линия (линия контроля перекручивания).

Датчик частоты вращения заднего колеса:

А. Версии 2WD.
В. Версии 4WD.

Снятие и установка

Внимание:
- При снятии датчика по возможности не вращать его и не тянуть датчик за провод.
- Соблюдать осторожность, чтобы не повредить края датчика или зубьев импульсного диска. Перед снятием передней или задней колесной ступицы снять датчик частоты вращения колеса, чтобы избежать повреждений проводки датчика.

При установке датчиков затягивать болты установленным моментом затяжки.

Соблюдать следующие условия:

  • Проверить внутреннюю часть установочного отверстия датчика на предмет засорения, поверхность ротора на предмет наличия железных опилок и других инородных материалов. При обнаружении каких-либо отклонений произвести чистку или заменить дефектные детали новыми.
  • При установке переднего датчика, полностью втолкнуть в кронштейн стойки и корпус кронштейна резиновые прокладки пока они не зафиксируются так, чтобы провод датчика не был перекручен. Кроме того, не должно быть никаких перегибов в установленном проводе. Установить провод так, чтобы окрашенная его часть выходила наружу от автомобиля.
  • При установке заднего датчика, полностью втолкнуть резиновый кронштейн кронштейна рычага подвески и зафиксировать отмеченную область бокового элемента крепления проводки так, чтобы провод датчика не был перекручен. Кроме того, не должно быть никаких перегибов в установленном проводе.

Гидроэлектронный блок управления ABS

  1. Гидроэлектронный блок управления ABS.
  2. Разъем.
  3. Втулка.
  4. Кронштейн.

А. К переднему левому тормозному суппорту.
В. К заднему правому тормозному суппорту.
С. К заднему левому тормозному суппорту.
D. К переднему правому тормозному суппорту.
Е. От вторичного контура главного тормозного цилиндра.
F. От первичного контура главного тормозного цилиндра.

Примечание
Стрелка на рисунке указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие и установка

Внимание:
- Перед обслуживанием гидроэлектронного блока управления отсоединить провода от аккумуляторной батареи.
- Для снятия тормозных трубопроводов использовать накидной гаечный ключ для предотвращения повреждений соединительных гаек и тормозных трубопроводов.
- Затягивать соединительные гайки установленным моментом затяжки.
- Не подвергать гидроэлектронный блок управления ударам, в частности не ронять его.
- Не снимать и не устанавливать гидроэлектронный блок управления, удерживая его за провода.

Примечание
- После завершения работы удалить воздух из тормозной системы.
- После подсоединения разъемов проводов убедиться в надежности их фиксации.

1. Снять верхнюю облицовку капота.

2. Снять выпускной коллектор.

3. Отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления.

4. Отвернуть соединительные гайки тормозных трубопроводов и отсоединить трубопроводы от гидроэлектронного блока управления.

5. Отвернуть гайку крепления кронштейна гидроэлектронного блока управления ABS.

6. Снять гидроэлектронный блок управления ABS с автомобиля

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик рыскания/поперечного ускорения (версии с ESP)

Примечание
Стрелка на рисунке указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие и установка

Внимание:
- Не ронять и не допускать ударов по датчику рыскания/поперечного ускорения, поскольку датчик обладает повышенной чувствительностью.
- Не использовать при снятии и установке датчика инструмент с силовым приводом.

1. Снять правую нижнюю облицовку приборной панели.

2. Отсоединить разъем проводов датчика рыскания/поперечного ускорения.

3. Отвернуть гайки крепления и снять датчик рыскания/поперечного ускорения.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Датчик угла поворота рулевого колеса (версии с ESP)

  1. Контактный диск с датчиком угла поворота рулевого колеса в сборе.

Примечание
Стрелка на рисунке указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие и установка

1. Снять контактный диск в сборе, как описано в главе 20 "Пассивная безопасность".

2. Снять датчик угла поворота колеса с контактного диска в сборе.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
После установки выполнить регулировку нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса с помощью диагностического прибора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

(ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гццро- электронного модуля управления и сигнализа­тора в комбинации приборов. Антиблокиро­вочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправнос­ти компонентов системы. Система самодиаг­ностики активируется при скорости автомоби­ля более 5 км/ч.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях, тем самым предотвращая блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

- объезд препятствий с более высокой сте­пенью безопасности, в том числе и при экс­тренном торможении;

- сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомоби­ля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предус­мотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.


Гидроэлектронный модуль управления по­лучает информацию о скорости движения ав­томобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения ко­лес. После включения зажигания блок управ­ления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. Датчики, действие которых основано на эффекте Холла, генерируют вы­ходной сигнал в виде прямоугольных импуль­сов. Сигнал изменяется пропорционально ча­стоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарни­ра привода колеса. На основе этой информа­ции блок управления определяет оптималь­ный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы ан- тиблокировочной системы:

-режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, вы­ходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением

подается в рабочий цилиндр через электро­магнитный клапан и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании пе­дали тормоза жидкость возвращается в глав­ный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

- режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнит­ный клапан команду на поддержание давле­ния тормозной жидкости, напряжение пода­ется на входной клапан и не подается на вы­ходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из ра­бочего цилиндра не уходит;

- режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокирова­но, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость че­рез входной клапан поступает в рабочий ци­линдр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокиро- вочной системы тормозов требуются специ­альное оборудование и оснастка.

Гидроэлектронный блок системы при попа­дании в него воздуха невозможно прокачать без специального оборудования. В связи с этим для замены блока, а также для прове­дения остальных работ по диагностике и ре­монту антиблокировочной системы тормозов обращайтесь на сервисную станцию.

В данном подразделе описана только за­мена датчиков частоты вращения колес, так как они наиболее часто вызывают отказ сис­темы и при их снятии и установке не требует­ся специальное оборудование.

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС


Датчик частоты вращения переднего коле­са установлен в отверстии на поворотном ку­лаке передней подвески. Снятие датчика по­казано на примере датчика с левой (по на­правлению движения автомобиля) стороны, датчике правой стороны снимают аналогично.

2. Для удобства выполнения работы сними­те колесо со стороны заменяемого датчика.


3. Выверните болт крепления датчика к ку­лаку передней подвески.


4.. ..и извлеките датчик из отверстия в кулаке.


5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя.


Так расположены пистоны крепления брыз­говика двигателя к кузову и подкрылку пе­реднего колеса.


6. . и извлеките пистон крепления из от­верстия.

7. Аналогично извлеките остальные пис­тоны.


8. . и снимите брызговик двигателя.


9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения.


10. . и отсоедините колодку от разъема на кузове.


11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.


12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.

13. Снимите датчик частоты вращения пе­реднего колеса.

14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, об­ратном снятию.


Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на про­дольном рычаге задней подвески. Снятие дат­чика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.


3. Выверните болт крепления датчика час­тоты вращения.


4. . и извлеките датчик из кожуха.


5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения.


Так расположены фиксаторы провода датчи­ка частоты вращения заднего колеса.


6. . и протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.

7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.


8. Извлеките резиновую втулку провода дат­чика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.


9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в крон­штейне на верхнем поперечном рычаге зад­ней подвески.


10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.


11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.


12. . и отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.


13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодо­левая сопротивление фиксатора, отсоедини­те датчик от поперечины задней подвески.

14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней под­вески и снимите датчик.

15. Установите новый датчик частоты вра­щения заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)"

Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. Nissan qashqai 2.0 Как прокачать тормоза насосом или колесом на примере Nissan

Читайте также: